![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| butcher |
|
|
МИФ про АКПП. Если сел в сугробе(или грязи), то «труба».
Посадить машину с АКПП при прочих равных сложнее. Если же это удалось, выезжать надо точно так же, раскачивая машину вперед-назад, и не давить на газ изо всех сил. АКПП смягчит усилия двигателя, и колеса с минимальной пробуксовкой будут двигать машину при аккуратной работе педалью газа. То же актуально и для механической коробки, но там надо не менее аккуратно работать еще и педалью сцепления. |
|
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 22.03.2012 - 19:40
|
|
butcher
где вариант "у меня подсос есть" ? |
|
|
|
| kokul |
Дата 22.03.2012 - 19:41
|
|
не миф
|
|
| Ira81 |
Дата 22.03.2012 - 19:43
|
|
сейчас пойдут предположения в виде утверждений, что АКПП-это очень плохо, дорого, и т.д
|
|
|
|
| butcher |
Дата 22.03.2012 - 19:51
|
|
на это пофиг. интересует лишь мнение бывалых |
||
|
|
| Юран |
Дата 22.03.2012 - 19:52
|
|
я получаю удовольствие о процесса переключения
|
|
| butcher |
Дата 22.03.2012 - 19:54
|
|
как вариант когда нет подсоса, ставится селектор в положение "L" + включается кондей и пошёл толкать |
||
|
|
| Ira81 |
Дата 22.03.2012 - 19:54
|
|
у меня америка (Додж) 3-х ступка, есть 1-е положение, лазию на рыбалку
|
|
|
|
| plutON |
Дата 22.03.2012 - 19:56
|
|
|
butcher
с 2002 года езжу на акпп садился только прошлой зимой когда во дворах снега по яйца было доставал лопату, копал, потом включал D, выходил из машины, раскачивал её, она выезжала, я садился и ехал дальше. |
||
| Sank |
Дата 22.03.2012 - 20:03
|
|
АКПП это кайф, вряд ли когда пересяду на МКПП. Про буксование бред, главное понимать, что, как и для чего ты что то делаешь.
|
|
| ultras |
Дата 22.03.2012 - 20:07
|
|
сегодня засел на подтаявшем снегу, выехал без проблем, только чуть подкопал)
P.S. АКПП |
|
|
|
| lmvlmv |
Дата 22.03.2012 - 20:08
|
|
На АКПП тяжело выехать враскачку (когда взад-вперед, взад-вперед). Кроме того, что само переключение без тормоза невозможно (а тормозом какая, нафиг, раскачка), так это еще и для коробки очень вредно. Поэтому застрявшим на АКПП лопата в помощь.
А застрять на АКПП также "сложно" как и на механике. Тут не коробка влияет, а внедорожные способности машины и голова водителя. Обычно на АКПП на машинах подороже еще пробуксовочная и противозаносная система идет в комплекте. А вот это засада. Пару раз ехал с разгона по песку, а эти системы тупо машину тормозили: я газ, а машина щелкает и не едет. Пока машина совсем не встала. А тронуться с песка потом было нереально. Это сообщение отредактировал lmvlmv - 22.03.2012 - 20:12 |
|
|
|
| Ольгуса |
Дата 22.03.2012 - 20:09
|
|
А что за положение "L"? А если такого нет??
Мне кажется зависит от того в какой яме застрять.. Если в глобальной, то без разницы, какая коробка.. Ну это мое мнение.. |
|
|
|
| dvo |
Дата 22.03.2012 - 20:10
|
|
Sank
МКПП это кайф, вряд ли когда пересяду на АКПП. Про лень переключать - бред, главное понимать, что, как и для чего ты что то делаешь. )) |
|
| Авто 622 |
Дата 22.03.2012 - 20:13
|
|
все нормально на акпп, темболее, на более( менее) нормальных авто, почти всех, есть типтроник.
|
|
|
|
Страницы:
(24) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.