![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ЙоПтИть |
Дата 22.03.2012 - 20:14
|
|
ты же не женат |
||
| vanches |
Дата 22.03.2012 - 20:15
|
|
ручка - это драйв. АКПП с подрулевыми лепестками на 911карейраС.... ну тоже, наверное, драйв. По сабжу не скажу ничего. на АКПП не ездил по говнам-сугробам. |
||
| butcher |
Дата 22.03.2012 - 20:16
|
|
Позиция «1» или «L» Движение только на первой передаче вперед. Переключать можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч зависит от вида АКПП и двигателя, при «сброшенной» педали акселератора «газа» с нажатием кнопки «опасных переключений». |
||
|
|
| Авто 622 |
Дата 22.03.2012 - 20:17
|
|
dvo
акпп, это кайф,)100% при условии, что она стоит не на овоще, или древней фибии. при том что на современных автоматах есть ручной режим с кучей вспомогательных функций, от которых вождение превращается в кучу эмоций, + на акпп нормальных переключения в разы быстрее, чем на механике. |
|
|
|
| Sank |
Дата 22.03.2012 - 20:24
|
|
Все так говорят, пока на АКПП не пересядут. |
||
| plutON |
Дата 22.03.2012 - 20:25
|
|
вот есть у меня типтроник...но вот ни разу им не пользовался... а на рычаг шапочку вешаю |
||
| fylhtqb |
Дата 22.03.2012 - 20:26
|
|
1.тоже самое в снежной каше и очень опасно при попытке обогнать - ОНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. 2. И очень большой минус - Машину не раскачать! В ОСТАЛЬНОМ ОДНИ ПЛЮСЫ. |
||
|
|
| Авто 622 |
Дата 22.03.2012 - 20:27
|
|
plutON
ну драйва захочешь) типтроник тут как тут) |
|
|
|
| pilot709 |
Дата 22.03.2012 - 20:27
|
|
1. "Засадить" можно любую машину
2. Акп - пугает стоимостью ремонта 3. Преймуществ при выезде "из жопы" у ркп нету. Есть особенность раскачивания а/м с акп (её нужно фиксировать тормозом в крайних точках и при перекл. направления хода дожидаться, когда включится передача (лёгкий толчок) и плавно работать газом). 4. Как правильно сказано выше, окромя "д" на селекторе есть ещё пара-тройка позиций и ими нужно уметь пользоваться. 5. У нек-рых акп, ресурс выше, чем у нек-рых "ручек"(не говоря о сцеплении) 6. Уже много "джипперов", да и "дрэгрэйсеров" отдают предпочтение акпп 7. Акп, полюбому, придаёт комфорта при передвижении в пространстве (за искл. "любителей активной езды") |
|
| dvo |
Дата 22.03.2012 - 20:30
|
|
Sank
Ездил на АКПП, мне не нравится. По трассе еду - засыпаю.) |
|
| Sank |
Дата 22.03.2012 - 20:30
|
|||
Просто ты не умеешь этого делать
При преодолении такого препятствия противобуксовочную систему можно отключить. |
||||
| Sank |
Дата 22.03.2012 - 20:31
|
|
А на трассе ты часто ручку дёргаешь? Зачем? |
||
| Ira81 |
Дата 22.03.2012 - 20:32
|
|
антибукс отключатся
|
|
|
|
| Sank |
Дата 22.03.2012 - 20:32
|
|||
Согласен на все 100%, что ручное переключение на коробке, что на лепестках, игрушка на 2 дня. Потом только "D" или "S". |
||||
| Ольгуса |
Дата 22.03.2012 - 20:33
|
|||
|
butcher
1 - есть такое! И еще 2!
А это что??? |
||||
|
|
Страницы:
(24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.