Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Миф про АКПП ?!

 
На АКПП, легко застрять и сложно выехать.
ДА [ 29 ]  [15.18%]
НЕТ [ 66 ]  [34.55%]
У меня МКПП [ 96 ]  [50.26%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
dvo
Дата 23.03.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





s-maxx
Да я могу сразу ехать на 4ой 90кмч перед обгоном, а не на 6ой. Чего на автомате никак не сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
Приводишь в пример достаточно мощные машины, там разницы не будет, с этим не спорю.

может быть.хотя на спектре с акпп тож большой разницы не заметил.
PM
Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 23.03.2012 - 10:05)
На 125ти лошадях на автомате и на ручке скорость от 80ти до 120 набирается медленнее на несколько секунд. Чтоб даже кикдаун сработал пройдет секунда-две.

по факту не знаю, но логически на мкпп это будет проделано на третьей, а на автомате будет 2 и 3 , так что исходить разница будет минимальна да и к тому же не понятно ещё в чью пользу.
Top
Черный Плащ
Дата 23.03.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (s-maxx @ 23.03.2012 - 10:13)
plutON
Цитата
2. Выжать сцепление, скинуть передачу на одну вниз, отпустить сцепление, нажать педаль газа?

Доли секунды занимает smile.gif
Для автомата тоже можно расписать как ЭБУ воспринимает нажатие на педать газа и когда он только понимает, что это кикдаун.

сказке все это
муфты надо синхронизировать, сцепление отпустить плавно (а то дискомфортно жэж)
контроллеру всего навсего надо опрашивать дпдз 1000 раз в секунду и если приращение угла больше нормы то кикдаун
и например DSG тратит на переключение 8 мс ну как у тя мон пикселы переключает, смогеш также? wink.gif хуюшки smile.gif
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 09:23
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
я могу сразу ехать на 4ой 90кмч перед обгоном, а не на 6ой. Чего на автомате никак не сделать.

типтроник wink.gif хоть на третьей едь,если электроника позволит.
PM
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 09:25
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





+500
Типтроник на 100 сильном аппарате? Это фантастика! Он будет стоить , как двигатель.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 09:31
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
Типтроник на 100 сильном аппарате? Это фантастика!

для таких аппаратов есть положение 1-2-3.втыкай 3 и...
PM
Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 23.03.2012 - 10:19)
s-maxx
Да я могу сразу ехать на 4ой 90кмч перед обгоном, а не на 6ой. Чего на автомате никак не сделать.

почему не сделать? ставить о/d в положение off и усё, максимальная передача не включится.
Top
yarpleer
Дата 23.03.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7975
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Очень странная тема blink.gif
Удобнее - езди на ручке, хочешь - на автомате...
Ещё обсудить забыли электростеклоподъёмник или "весла" ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarpleer @ 23.03.2012 - 10:32)
Очень странная тема blink.gif
Удобнее - езди на ручке, хочешь - на автомате...

нормальная тема. нет тут ни чего странного. по факту можешь сказать чем на ручке удобнее?
ездил на акпп с двиглом от 140 лошадей?
Top
Slava_ku
Дата 23.03.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 23.03.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












При обгоне на механике сдуру можно движок перекрутить, на авто с АКПП это очень сложно.
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Считаю, что от 150 лс в классе CD автомат и ручка почти на равных будет, а вот лошадей до 110 автомат будет сильно уступать ручке. Просто удельная мощность на кг веса не такая кудрявая , как у более мощных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Черный Плащ
Дата 23.03.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Драг
Galant 8 2.4 (150 л.с. АТ) vs Avensis T22 2.0 (128 л.с. МТ)
Avensis навез 4 кузова естественно за рулем Я laugh.gif laugh.gif laugh.gif cool.gif
Top
yarpleer
Дата 23.03.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7975
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





butcher
Я могу сказать, что мне кочергой махать неудобно вообще. У меня 100 лс. Ездил на многом.
А dvo не охота на автомате.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0556 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru