![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| butcher |
Дата 23.03.2012 - 08:37
|
|
да, расскажите. ну или конкретнее, допустим обгон с попаданием на лёд или кашу. |
||
|
|
| ддв |
Дата 23.03.2012 - 08:40
|
|
Миф и предрассудки.
|
|
|
|
| poloman |
Дата 23.03.2012 - 08:49
|
|
хороший весенний вброс.
ждем опросов ВАЗ/ино, полный/недпривод, шип/нешип, гараж/стоянка и т.д Это сообщение отредактировал poloman - 23.03.2012 - 08:49 |
|
|
|
| dvo |
Дата 23.03.2012 - 08:55
|
|
Если фура едет 90 то на авто лошадей в 100-120 ее намного проще на ручке обойти, чем на автомате. |
||
| plutON |
Дата 23.03.2012 - 08:58
|
|||
а почему проще то? |
||||
| outsayder |
Дата 23.03.2012 - 08:58
|
|
не вижу особых проблем, резко газ и у тебя -1 - 2 передачи вниз, обороты 4-5 тыс и спокойно идешь на обгон...... |
||
| outsayder |
Дата 23.03.2012 - 08:59
|
|
ничего не будет, антипробуксовочная система выше 50-60км/ч не включается........ соответственно как и на ручке идешь на обгон.... |
||
| dvo |
Дата 23.03.2012 - 09:05
|
|
На 125ти лошадях на автомате и на ручке скорость от 80ти до 120 набирается медленнее на несколько секунд. Чтоб даже кикдаун сработал пройдет секунда-две.
|
|
| Черный Плащ |
Дата 23.03.2012 - 09:07
|
|
а о каком автомате идет речь то?
Это сообщение отредактировал Черный Плащ - 23.03.2012 - 09:07 |
|
|
|
| +500 |
Дата 23.03.2012 - 09:08
|
|
dvo
ну есть же спорт-режим и типтроник.а на старых коробасах просто третью втыкаешь и прёшь. |
|
| plutON |
Дата 23.03.2012 - 09:08
|
|
dvo
что быстрее сделать? 1. Нажать педаль газа до упора и офигеть от набора скорости или 2. Выжать сцепление, скинуть передачу на одну вниз, отпустить сцепление, нажать педаль газа? |
|
| +500 |
Дата 23.03.2012 - 09:11
|
|
|
plutON
именно.я на ауди с вариатором спокойно обгонял такую же на мкпп. |
||
| s-maxx |
Дата 23.03.2012 - 09:13
|
|
|
plutON
Доли секунды занимает Для автомата тоже можно расписать как ЭБУ воспринимает нажатие на педать газа и когда он только понимает, что это кикдаун. Это сообщение отредактировал s-maxx - 23.03.2012 - 09:14 |
||
| dvo |
Дата 23.03.2012 - 09:16
|
|
plutON
Ездил на 100 сильном фокусе с акпп и механикой. И мне не надо объяснять, что быстрее (наравне) они могут обгонять фуру в такой ситуации только с очень большого уклона. По тестам за рулем разница в эластичности (от 80ти до 120) у них почти 3 секунды. А в машине так вообще вечностью кажется. +500 Приводишь в пример достаточно мощные машины, там разницы не будет, с этим не спорю. |
|
| +500 |
Дата 23.03.2012 - 09:19
|
|
|
s-maxx
сколько раз это нужно сделать,чтоб разогнать мкпп с места?по сравнению с одним единственным нажатием на газ при акпп.преимущества в разгоне на мкпп может добиться только гонщег какой-нить,который всё сделает в оптимальных режимах.до каких оборотов какой двиг крутить,чтоб выйти на полку мощности? |
||
Страницы:
(24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.