Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Миф про АКПП ?!

 
На АКПП, легко застрять и сложно выехать.
ДА [ 29 ]  [15.18%]
НЕТ [ 66 ]  [34.55%]
У меня МКПП [ 96 ]  [50.26%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
ICAR
Дата 22.03.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





mouseTPAKTOPuCT
друг...деградация может быть у тебя налицо по причине ярого "не читал, но осуждаю"
в чем здесь деградация, когда из двух типов трансмиссии - на выходе имеем практически равный результат? только в том что кому нравится подрочитццо с ручкой. Но как грицца - каждый дрочет как он хочет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 22.03.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lmvlmv @ 22.03.2012 - 21:45)
Цитата (Sank @ 22.03.2012 - 21:41)
Вот как раз на полном приводе нужно уметь ездить, это значительно сложнее, чем на переднем или заднем.

Для среднестатистического водителя: на Ниве и других машинах без компьютеров и вспомогательных систем - да, однозначно, сложнее. На Тойоте, Ауди, Мерсе и т.д., напичканных электроникой - полный привод просто сказка для чайников. Проверил на себе )))

Ездил на Субару старой не напичканной электроникой как нынешние, даже АБС вырубил.
Кайф от их привода полного ваще был.
Top
outsayder
Дата 23.03.2012 - 06:48
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (ksusha @ 22.03.2012 - 23:26)
Crystal ну, хз, сама знаешь, как авто ведет себя при обгонах. Отключение кондера и пр. для того, чтобы увеличить мощность авто... а нафиг рисковать, если знаешь, что в ответственный момент мощности может не хватить?

ээээээ,в нормальных машинах и даже в моей это есть ёпта, при кикдауне, мозги сразу разблокируют муфту компрессора кондиционера.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 23.03.2012 - 07:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












херня получилась.
почти половина проголосовавших на акпп, и большая часть из них считает миф правдой.
а по делу отписались лишь пару человек.
sad.gif
итог - нет итога ну или ОС, видимо умеем обсуждать только сиськи, танчики и другую ерунду.
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 07:58
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





butcher
Так изначально понятно, что если ездить не умеешь то и на механике застрянешь.
В общем то на АКПП чутка посложнее, но некритично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
да это всё понятно. и понятно что на лысой резине всё это трудно. и на машине 95 года тоже могут быть проблемы.
нищебродов и дураков не обсуждаем .

умеет человек на палке ездить. но вот с акпп берут сомнения на критические ситуации.
Top
ЙоПтИть
Дата 23.03.2012 - 08:08
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





butcher
что сказать то про Автомат, тож самое что и ручка разницы нет никакой кроме удобства автомата.

Что на легковой что на автомате.

при равных условиях один мотор разные коробки, что на обгонах в кик даун что на ручке подоткнуть передачу пониже однох@йственно. Просто у кого ручка те не веруют мозгу автомата, но ведь и на ручке может сцепление оборвать))

в говне что на уазе что на своем разницы не заметил, там в большинстве своем решает башка водилы резина и матчасть подвески, а никак не коробас. Реру советую поспорить с короткобазным геликом на автомате в стоке))) ибо по размерам соответствуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 23.03.2012 - 08:12
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (Crystal @ 23.03.2012 - 08:03)
ну это в нормальных) таких как сайбер.
зато я свою если продавать буду - продам легко

а вот ты? cool.gif

user posted image

тык звонят же..... wink.gif
в нормальных это в нормальных, необязательно сайбер/себринг (на стратусе кондиционер, и там нет такой фишки), на большинства инно это есть....
Может и у тебя есть, но тыж рыжая и просто этого не знаешь... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 08:12
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





ЙоПтИть
На малообъемных (немноголошадных, нетурбированных) движках очень большое различие будет между ручкой и автоматом на обгоне. Т.е. ускорение от 80ти до 130ти будет отличаться чуть ли не в 2 раза по времени.
PS Сравнение гелика с уазиком по цене никак не проходит.))

Это сообщение отредактировал dvo - 23.03.2012 - 08:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 23.03.2012 - 09:12)
ЙоПтИть
На малообъемных (немноголошадных, нетурбированных) движках очень большое различие будет между ручкой и автоматом на обгоне. Т.е. ускорение от 80ти до 130ти будет отличаться чуть ли не в 2 раза по времени.
PS Сравнение гелика с уазиком по цене никак не проходит.))

не, такие какашки не обсуждаем.
хотя допустим рио 1,4(если не вру) не плохо стреляет, только визжит страшно, но сука едет biggrin.gif
Top
s-maxx
Дата 23.03.2012 - 08:18
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (dvo @ 22.03.2012 - 21:10)
Sank
МКПП это кайф, вряд ли когда пересяду на АКПП. Про лень переключать - бред, главное понимать, что, как и для чего ты что то делаешь. ))

переключать тоже кайф smile.gif
PM
Top
outsayder
Дата 23.03.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (s-maxx @ 23.03.2012 - 09:18)
Цитата (dvo @ 22.03.2012 - 21:10)
Sank
МКПП это кайф, вряд ли когда пересяду на АКПП. Про лень переключать - бред, главное понимать, что, как и для чего ты что то делаешь. ))

переключать тоже кайф smile.gif

+100500
из положения P в D... а больше както лень становится rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 23.03.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53181
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





хз...а что за проблемы с обгоном на АКПП?
расскажите unsure.gif
PM
Top
Тверской
Дата 23.03.2012 - 08:36
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Crystal @ 23.03.2012 - 08:03)

ну это в нормальных) таких как сайбер.
зато я свою если продавать буду - продам легко


Ну почему же. ЗАвысишь цену раза в полтора больше разумной, и так же доооолго будет продаваться "ненормальный" гетц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0617 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru