![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (115) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Veronika |
Дата 14.03.2012 - 09:48
|
Unregistered ![]() |
yakra
![]() ![]() |
|
yakra |
Дата 14.03.2012 - 10:03
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2117 Пользователь №: 38725 Регистрация: 1.06.2009 - 11:55 ![]() |
Veronika
Мне до неё было пешком не далеко, я бы наверное и походила, был бы толк. Потом через пару месяцев она к нам на собрание в класс приходила, рассказывала про подростков и подростковые течения, групповые хулиганства, выпивку и.т.п. Родители в классе разделились во мнениях надо ли устраивать классные мероприятия, совместные выезды куда нибудь и.т.п. Я вот считаю надо, причём весной вполне можно на природу, сейчас много организаторов по тим билдингу, можно в пинбол съездить поиграть мне кажется в 15-16 лет это должно быть интересно, а есть родители которые считают, что детям этого не надо, они не хотят с одноклассниками общаться, достаточно одной двух подруг, пусть лучше дома сидят. А весной ведь на природе клещиии!!! |
Veronika |
Дата 14.03.2012 - 10:16
|
||
Unregistered ![]() |
Так и говорю: озвучили б то же мнение, но через 10 ходок. |
||
|
Маруся 59 |
Дата 14.03.2012 - 14:45
|
Unregistered ![]() |
Ох, а у нас с мелкой переходный возраст: наврала, что горло болит, в сад не повела. Оказалось--ничего не болит, скажу почему в сад не хочу потом. Потом: смутные выверты, ничего короче, акромя каприза. Хамит, обзывается, дома слоняется от скуки, но все равно говорит: никуда ходить не буду, на танцы не пойду--цену набивает, думает--упрашивать буду.
|
|
Маруся 59 |
Дата 14.03.2012 - 17:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Veronika
Это к чему? Она у вас машину требует?
У нее проблемы с фигурой? Это оч. серьезно для девочки, у меня куча комплексов была по этому поводу в 12-15 лет. Сказывалось даже на учебе. Поэтому свою стараюсь приучить к спорт. нагрузкам с детства. Начать никогда не поздно, начните вместе заниматься. |
||||
|
Маруся 59 |
Дата 14.03.2012 - 18:45
|
||
Unregistered ![]() |
Вот так вот! Скачешь с ними от школы к школе каждый день(даже с воспалением легких), от студии к студии: иногда просто одна тупая мысль-посидеть спокойно хоть один вечер. Нет, мелкой на улице надо с подружками дворовыми потусоваться. Каждый год засранцев на юг, развеятся(хотя папа 10 лет без отпуска пашет). Купить, что получше, накормить повкуснее, развлекушечки. Сидишь с ними рассказываешь обо всем: от англ. до озимых и яровых. А потом вот так! И нафига все это нужно? Уйти тупо на работу, сидишь день, а он пусть сам как хочет устраивается! |
||
|
Veronika |
Дата 14.03.2012 - 19:25
|
||||
Unregistered ![]() |
![]()
Отнюдь! Красивая стройная фигура (мама булок в детстве лишала ![]() Это сообщение отредактировал Veronika - 14.03.2012 - 19:41 |
||||
|
Маруся 59 |
Дата 14.03.2012 - 22:23
|
||
Unregistered ![]() |
А сейчас? Тоже спорт, для фигуры даже лучше, чем спорт. |
||
|
galkagalka |
Дата 15.03.2012 - 03:45
|
||
Unregistered ![]() |
Похоже, где-то здесь и кроется если не разгадка и решение ваших проблем, то ключ к ней. Я когда читала вашу историю, первое слово, которое мне пришло на ум и все время вертелось у меня в голове: контроль. Контроль и ответственность. И это проблема многих одаренных детей - неумение справится с ответственностью, на них возложенной, страх не справиться, не соответствовать не столько даже требованиям внешним, сколько своей собственной планке и представлениям. Недаром такая чувствительность, к безобидным, казалось бы замечаниям со стороны родителей, да и педагога тоже. Обычно мальчишки в этом возрасте к таким учительским замечаниям философски относятся, а здесь, вот, видимо, это действительно, ранит. Отсюда, может быть и этот саботаж со стороны ребенка. С одной стороны - высокие требования: оркестр, выступления, конкурсы, а с другой - вот эти маячки-этикетки про тупость и недоразвитость, задевающие и ранящие не на шутку. Говоря объективно, ситуация невротизирующая. Так как посылы и требования звучат прямо противоположные. Заявка на успех, но неумение выполнить жесткие требования. Очевидная музыкальная одаренность, и педагог, который откровенно снижает самооценку. А нестабильная скачущая самооценка: от низкой к высокой и наоборот - путь к эмоциональной нестабильности и часто ее причина. И этот конфликт с несостоявшимся участием в конкурсе, он скорее всего не причина, а следствие копившихся ранее противоречий, которые проявились таким вот образом. Меня вот очень насторожил факт, что даже такое приятное событие, как перспектива поездки с оркестром в Германию, ребенка не радует, а пугает, скорее. Мне пока очень трудно давать вам конкретные рекомендации. Их вообще крайне сложно давать заочно. Но что можно попробовать для начала сделать: - поговорить с сыном о том, как он видит свои отношения с музыкой сейчас и в дальнейшем. Это хобби? Профессия? Дополнительный навык, нелишний в жизни? Зачем он хочет учиться музыке и что он от этого обучения хочет получить в будущем? Но для начала попробуйте ответить, в первую очередь для себя, как это видите вы. Записать даже можете. Чтобы можно было сравнить ваше видение и представления ребенка. И будет понятнее, где его собственные желания, а где ваши о них представления. В простой такой форме незаконченных предложений можно попробовать это сделать: - я хочу, чтобы мой сын занимался музыкой, потому, что.. - - меня радует, когда мой сын.. -я огорчаюсь, когда.. Все в контексте обсуждаемой темы. Ну и попробовать с сыном на эту тему поговорить. Не в форме теста, конечно, а ненавязчиво. У вас нормальные, доверительные отношения, длжен разговор получиться. Но поскольку это для ребенка тревожащая ситуация, вполне возможно, что он не захочет так сразу об этом рассказывать. Это нормально и к этому тоже нужно готовыми быть. Дальше. Встретиться с педагогом и пообщаться не по телефону, а лично. Что он думает о способностях мальчика и перспективах? Как он видит дальнейшее обучение? Очень возможно, что это обычный кризис и спад интереса при обучении музыке. Те, кто учился - знают, какой это тяжелый труд. И во время такого временного охлаждения очень важно поддержать ребенка. Очень многие бросают как раз в это время. Жалеют потом. Я вернусь к тому, с чего начала. С контроля. Вполне возможно, что таким образом ребенок пытается контролировать то, что находится вне его зоны контроля. Концерты, гастроли, конкурсы - тяжелый, в общем-то груз для юного музыканта. Талантливого и эмоционального. Отсюда капризы какие-то, дисциплинарные срывы, чувствительность обостренная к обыденным словам и поступкам. И такой вот возврат к поведению более детскому, своеобразный регресс - это попытка некая защититься от сложностей очень взрослого мира - пугающего и заманчивого одновременно. |
||
|
galkagalka |
Дата 15.03.2012 - 03:48
|
Unregistered ![]() |
Девушки, дамы, всем постепенно постараюсь ответить по возможности, только не сразу.
Но я читаю и думаю ![]() Так что постараюсь написать в ближайшее время. |
|
ддд&филя |
Дата 15.03.2012 - 08:48
|
Unregistered ![]() |
galkagalka
Спасибо большое, что так обстоятельно и вдумчиво. Будем работать. |
|
Veronika |
Дата 15.03.2012 - 08:54
|
||
Unregistered ![]() |
И сейчас аэробика (из танцев попросили, ну не танцор, хотя и занималась 5-6 лет) и бассейн, все без фанатизма, чисто подвигаться. В бассейн топает полчаса пешком, тоже зарядка. Говорю ж, если б не все это - сидели б на попе и хирели, так точно ![]() В секциях халтурит, но хоть подвигается, и спасибо. Тут я не давлю, хотя сама сертифицированный инструктор по фитнесу как хобби. Ко мне ходить не хочет, естессно. С физкультурой в школе не всегда хорошо опять же, но тут я (настрадавшись с долбаной физ-рой сама в школе) прикрыла "рекорды" всеми возможными справками, чтоб нормативы хоть ниже были. Это сообщение отредактировал Veronika - 15.03.2012 - 09:11 |
||
|
Veronika |
Дата 16.03.2012 - 08:30
|
Unregistered ![]() |
galkagalka
Буду ждать. Доберитесь до меня, пожа-а-алуйста) Появлюсь после выходных, буду в отъезде... У нас все по нарастающей: то ляпы в школе - двойки опять разбавили пятерки, то нет отзвонов, то денег на телефоне, то вещи найти не может, безалаберность и резкость, я страшно устала и в печали... Устала не в том смысле, что бегаю и разруливаю, нет обычно, эмоционально устала и как черт злая на нее. Головой понимаю - не смертельно, но достало!! Если не буду разруливать хотя бы частично, этот поток накроет ее с головой. Меня слышит с 5 раза, и, как понимаете, помощи моей ей на фиг не надо с ее слов. Но мне же сетует, ища оправдания бездействию, к примеру, на неоплаченный телефон, но я не читаю мысли... Меня хоть попросить вовремя надо. Не поставить перед фактом - оп-па, вот так оно... И сказать потом спасибо. Все. Подписалась я помочь с докладом с презентацией (пообещала учителю), час настал, ничего не готово, хотя материал, идея, план были заранее... текст править не хотим в штыки, пишет действительно ОТЛИЧНО, но не без стилистических ляпов, это ж доклад, а не стихи и не научная статья... ну и просто - куски хорошие, отличные даже, ( ![]() Ох, девочки. с неинтеллектуалами куда проще... А тут... И взаимодействовать крайне сложно, как в липком сиропе увязаешь... "а как... а что конкретно... (по 110 разу), а я знаю..." Вот девочки тут пишут, музшкола с заграничными поездками и т.п... Я давно губу закатала. На все. Мозги как у моей дочери - на миллион... от природы. Прекрасная речь и память (и внешние данные не отстают...и в музыкальной школе ей тоже пели дифирамбы год... потом взвыли). Я смирилась, что она их (мозги) не развивает и порой считает простое трудным, ни в чем над собой работать не хочет. Но она же скатывается все ниже, и пренебрегает другими людьми, общаясь никак и с родственниками, и с прочими... вежливо в целом, но - никак... в пустоту. Заполняя мозг и душу рефлексией художественных книг. Это сообщение отредактировал Veronika - 16.03.2012 - 10:29 |
|
Маруся 59 |
Дата 16.03.2012 - 10:19
|
||
Unregistered ![]() |
Veronika
Вот были мы с дочей на лого комисси и там психолог сказала нам, что нужно позаниматься на внимание. В группу мы так туда и не попали, хоть и записывались. Но во время комиссии она упомянула о методике: через игровую форму(сказку рассказать) учить доводить что-то до конца, поэтапно. Хочу этим поближе поинтересоваться. Мне кажется творчество хорошо подойдет какое-либо, где можно делать поэтапно, и приниматься несколько раз, чтоб закончить. Есть идея--иллюстрировать сказки (лепить из соленого теста, а потом раскрасить). Т. к. на лепку ходить времени вообще нет, а нужно. Вот здесь надо что-то вместе делать, не успели-вернуться, доделать. Есть идеи и к НГ что-то сделать. Надо просто подготовиться. В каникулы попробуем, и старший хочет, он в лепке занимался, хочет блеснуть. Я бы сделала за сына, что однажды и получилось (мы рассчитывали сделать к концу уч. года, а учительница просила до 8 марта). Вот и сидела всю ночь, а он потом в ущерб урокам читал--т. о. на что подписался-сделал, может и не блестяще. Сейчас ни на что такое не подписываемся, т. к. поняли, что рановато еще нам. Так, докладушки странички на две-одну по Окр. миру, зато с иллюстрациями. А сейчас у нас скука--болеем все втроем--папа нам грипп притащил, врача ждем. Это сообщение отредактировал Маруся 59 - 16.03.2012 - 10:20 |
||
|
жжжжж |
Дата 16.03.2012 - 10:28
|
||
Unregistered ![]() |
Маруся 59
это для 5 лет рекомендации, а в 6 классе эти навыки уже есть (а может у кого-то и нет, но поезд уходит) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)