Ярославль


Страницы: (115) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подростки и переходный возраст, или пособие по выживанию родителей :)

Veronika
Дата 14.03.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





yakra
smile.gif Скажите спасибо, что быстро озвучила она свои мысли и не попросила Вас предварительно поездить к ней раз 10. А могла б, легко. Молодец. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yakra
Дата 14.03.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2115
Пользователь №: 38725
Регистрация: 1.06.2009 - 11:55





Veronika
Мне до неё было пешком не далеко, я бы наверное и походила, был бы толк. Потом через пару месяцев она к нам на собрание в класс приходила, рассказывала про подростков и подростковые течения, групповые хулиганства, выпивку и.т.п. Родители в классе разделились во мнениях надо ли устраивать классные мероприятия, совместные выезды куда нибудь и.т.п. Я вот считаю надо, причём весной вполне можно на природу, сейчас много организаторов по тим билдингу, можно в пинбол съездить поиграть мне кажется в 15-16 лет это должно быть интересно, а есть родители которые считают, что детям этого не надо, они не хотят с одноклассниками общаться, достаточно одной двух подруг, пусть лучше дома сидят. А весной ведь на природе клещиии!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 14.03.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
был бы толк

Так и говорю: озвучили б то же мнение, но через 10 ходок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 14.03.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Ох, а у нас с мелкой переходный возраст: наврала, что горло болит, в сад не повела. Оказалось--ничего не болит, скажу почему в сад не хочу потом. Потом: смутные выверты, ничего короче, акромя каприза. Хамит, обзывается, дома слоняется от скуки, но все равно говорит: никуда ходить не буду, на танцы не пойду--цену набивает, думает--упрашивать буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 14.03.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Veronika
Цитата
Пусть еще сын машину купит и меня возит) Ну нельзя мне самой с моей хрупкой психикой и с разницей между глазами в 3 диоптрии и прочей ерундой

Это к чему? Она у вас машину требует?
Цитата
все равно умная, неспортивная и рассеяная)

У нее проблемы с фигурой? Это оч. серьезно для девочки, у меня куча комплексов была по этому поводу в 12-15 лет. Сказывалось даже на учебе. Поэтому свою стараюсь приучить к спорт. нагрузкам с детства. Начать никогда не поздно, начните вместе заниматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 14.03.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Цитата
нормально учился до 7 класса, сейчас заканчиваем 9 ужассс!!! за 3 четверть выходит 7 двоек, был педсовет, сказал, что пойдёт без меня, сходил, дали две недели на исправление, чтобы допустили к ГИА,

Вот так вот! Скачешь с ними от школы к школе каждый день(даже с воспалением легких), от студии к студии: иногда просто одна тупая мысль-посидеть спокойно хоть один вечер. Нет, мелкой на улице надо с подружками дворовыми потусоваться. Каждый год засранцев на юг, развеятся(хотя папа 10 лет без отпуска пашет). Купить, что получше, накормить повкуснее, развлекушечки. Сидишь с ними рассказываешь обо всем: от англ. до озимых и яровых. А потом вот так! И нафига все это нужно? Уйти тупо на работу, сидишь день, а он пусть сам как хочет устраивается!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 14.03.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
Это к чему? Она у вас машину требует?

biggrin.gif Нет... Это у меня просто машины нет и не предвидется))) а жаль. Вот его морально готовлю)))
Цитата
У нее проблемы с фигурой?

Отнюдь! Красивая стройная фигура (мама булок в детстве лишала smile.gif И на танцы таскала). Неспортивная - это значит, голова с руками-ногами не очень дружит от природы и спортом заниматься лень.

Это сообщение отредактировал Veronika - 14.03.2012 - 19:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 14.03.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Цитата
И на танцы таскала).

А сейчас? Тоже спорт, для фигуры даже лучше, чем спорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 15.03.2012 - 03:45
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (ддд&филя @ 14.03.2012 - 10:13)
galkagalka
И ещё, если внимательно читали тему, я рассказывала о конфликтной ситуации с преподавателем музыки в школе искусств. Что можете посоветовать? Сейчас ребёнок жалуется на то, что учитель каждый раз, когда он что-то переспрашивает или не понимает, забыл, называет его "отсталым молодым человеком" или что-то подобное. Сын говорит, что это обычная рабочая ситуация, но я так не думаю. Всё же учителя, видимо, сильно задело, что ему пришлось краснеть перед оркестрантами и администрацией школы за то, что он хотел выставить для участия в конкурсе неподготовленного ученика. И он теперь отыгрывается на ребёнке. Думаю, если бы сыну было всё равно на эти реплики, он не рассказывал бы о них нам с мужем. Он очень чувствителен к таким вещам. Дома у нас принято подшучивать друг над другом, но по-доброму, без всяких обидных прозвищ. Бестолочью или дураком никогда его не называли, тем более "отсталым" или "недоразвитым". Однажды, когда помогала ему разобраться с математикой, сказала "не тупи", так он ТАК обиделся!

Похоже, где-то здесь и кроется если не разгадка и решение ваших проблем, то ключ к ней.
Я когда читала вашу историю, первое слово, которое мне пришло на ум и все время вертелось у меня в голове: контроль.
Контроль и ответственность.
И это проблема многих одаренных детей - неумение справится с ответственностью, на них возложенной, страх не справиться, не соответствовать не столько даже требованиям внешним, сколько своей собственной планке и представлениям.
Недаром такая чувствительность, к безобидным, казалось бы замечаниям со стороны родителей, да и педагога тоже.
Обычно мальчишки в этом возрасте к таким учительским замечаниям философски относятся, а здесь, вот, видимо, это действительно, ранит.
Отсюда, может быть и этот саботаж со стороны ребенка. С одной стороны - высокие требования: оркестр, выступления, конкурсы, а с другой - вот эти маячки-этикетки про тупость и недоразвитость, задевающие и ранящие не на шутку.
Говоря объективно, ситуация невротизирующая. Так как посылы и требования звучат прямо противоположные.
Заявка на успех, но неумение выполнить жесткие требования.
Очевидная музыкальная одаренность, и педагог, который откровенно снижает самооценку.
А нестабильная скачущая самооценка: от низкой к высокой и наоборот - путь к эмоциональной нестабильности и часто ее причина.
И этот конфликт с несостоявшимся участием в конкурсе, он скорее всего не причина, а следствие копившихся ранее противоречий, которые проявились таким вот образом.
Меня вот очень насторожил факт, что даже такое приятное событие, как перспектива поездки с оркестром в Германию, ребенка не радует, а пугает, скорее.
Мне пока очень трудно давать вам конкретные рекомендации.
Их вообще крайне сложно давать заочно.
Но что можно попробовать для начала сделать:
- поговорить с сыном о том, как он видит свои отношения с музыкой сейчас и в дальнейшем. Это хобби? Профессия? Дополнительный навык, нелишний в жизни?
Зачем он хочет учиться музыке и что он от этого обучения хочет получить в будущем?
Но для начала попробуйте ответить, в первую очередь для себя, как это видите вы. Записать даже можете. Чтобы можно было сравнить ваше видение и представления ребенка.
И будет понятнее, где его собственные желания, а где ваши о них представления.
В простой такой форме незаконченных предложений можно попробовать это сделать:
- я хочу, чтобы мой сын занимался музыкой, потому, что..
- - меня радует, когда мой сын..
-я огорчаюсь, когда..
Все в контексте обсуждаемой темы.
Ну и попробовать с сыном на эту тему поговорить. Не в форме теста, конечно, а ненавязчиво. У вас нормальные, доверительные отношения, длжен разговор получиться.
Но поскольку это для ребенка тревожащая ситуация, вполне возможно, что он не захочет так сразу об этом рассказывать.
Это нормально и к этому тоже нужно готовыми быть.

Дальше. Встретиться с педагогом и пообщаться не по телефону, а лично.
Что он думает о способностях мальчика и перспективах?
Как он видит дальнейшее обучение?

Очень возможно, что это обычный кризис и спад интереса при обучении музыке. Те, кто учился - знают, какой это тяжелый труд. И во время такого временного охлаждения очень важно поддержать ребенка. Очень многие бросают как раз в это время.
Жалеют потом.

Я вернусь к тому, с чего начала. С контроля. Вполне возможно, что таким образом ребенок пытается контролировать то, что находится вне его зоны контроля. Концерты, гастроли, конкурсы - тяжелый, в общем-то груз для юного музыканта.
Талантливого и эмоционального.
Отсюда капризы какие-то, дисциплинарные срывы, чувствительность обостренная к обыденным словам и поступкам.
И такой вот возврат к поведению более детскому, своеобразный регресс - это попытка некая защититься от сложностей очень взрослого мира - пугающего и заманчивого одновременно.
PM
Top
galkagalka
Дата 15.03.2012 - 03:48
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Девушки, дамы, всем постепенно постараюсь ответить по возможности, только не сразу.
Но я читаю и думаю smile.gif
Так что постараюсь написать в ближайшее время.
PM
Top
ддд&филя
Дата 15.03.2012 - 08:48
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





galkagalka
Спасибо большое, что так обстоятельно и вдумчиво. Будем работать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 15.03.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





Цитата
А сейчас? Тоже спорт, для фигуры даже лучше, чем спорт.

И сейчас аэробика (из танцев попросили, ну не танцор, хотя и занималась 5-6 лет) и бассейн, все без фанатизма, чисто подвигаться. В бассейн топает полчаса пешком, тоже зарядка. Говорю ж, если б не все это - сидели б на попе и хирели, так точно wink.gif .
В секциях халтурит, но хоть подвигается, и спасибо. Тут я не давлю, хотя сама сертифицированный инструктор по фитнесу как хобби. Ко мне ходить не хочет, естессно.
С физкультурой в школе не всегда хорошо опять же, но тут я (настрадавшись с долбаной физ-рой сама в школе) прикрыла "рекорды" всеми возможными справками, чтоб нормативы хоть ниже были.

Это сообщение отредактировал Veronika - 15.03.2012 - 09:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Veronika
Дата 16.03.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5112
Пользователь №: 47674
Регистрация: 19.02.2010 - 19:05





galkagalka
Буду ждать. Доберитесь до меня, пожа-а-алуйста)
Появлюсь после выходных, буду в отъезде...
У нас все по нарастающей: то ляпы в школе - двойки опять разбавили пятерки, то нет отзвонов, то денег на телефоне, то вещи найти не может, безалаберность и резкость, я страшно устала и в печали... Устала не в том смысле, что бегаю и разруливаю, нет обычно, эмоционально устала и как черт злая на нее. Головой понимаю - не смертельно, но достало!! Если не буду разруливать хотя бы частично, этот поток накроет ее с головой. Меня слышит с 5 раза, и, как понимаете, помощи моей ей на фиг не надо с ее слов. Но мне же сетует, ища оправдания бездействию, к примеру, на неоплаченный телефон, но я не читаю мысли... Меня хоть попросить вовремя надо. Не поставить перед фактом - оп-па, вот так оно... И сказать потом спасибо. Все.
Подписалась я помочь с докладом с презентацией (пообещала учителю), час настал, ничего не готово, хотя материал, идея, план были заранее... текст править не хотим в штыки, пишет действительно ОТЛИЧНО, но не без стилистических ляпов, это ж доклад, а не стихи и не научная статья... ну и просто - куски хорошие, отличные даже, ( smile.gif посещает мысль подсунуть свою недописанную диссертацию) но куски, и прочесть на бумаге нереально, напечатать я соответственно не могу, а она не собралась и т.п. Текста по количеству и форме на пару научных статей, отрывков стихов (речь о творчестве поэта, одного из ею любимых) - сотня в голове. Доклад 6 класс - не готов. С учителем она не встречалась (та несколько раз назначала ей с целью помочь и ждала... как я узнала сегодня... о сроках готовности доклада я узнала вчера... вечером).

Ох, девочки. с неинтеллектуалами куда проще... А тут... И взаимодействовать крайне сложно, как в липком сиропе увязаешь... "а как... а что конкретно... (по 110 разу), а я знаю..."

Вот девочки тут пишут, музшкола с заграничными поездками и т.п... Я давно губу закатала. На все. Мозги как у моей дочери - на миллион... от природы. Прекрасная речь и память (и внешние данные не отстают...и в музыкальной школе ей тоже пели дифирамбы год... потом взвыли). Я смирилась, что она их (мозги) не развивает и порой считает простое трудным, ни в чем над собой работать не хочет. Но она же скатывается все ниже, и пренебрегает другими людьми, общаясь никак и с родственниками, и с прочими... вежливо в целом, но - никак... в пустоту. Заполняя мозг и душу рефлексией художественных книг.

Это сообщение отредактировал Veronika - 16.03.2012 - 10:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 16.03.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Veronika
Цитата
Доклад 6 класс - не готов. С учителем она не встречалась (та несколько раз назначала ей с целью помочь и ждала...).

Вот были мы с дочей на лого комисси и там психолог сказала нам, что нужно позаниматься на внимание. В группу мы так туда и не попали, хоть и записывались. Но во время комиссии она упомянула о методике: через игровую форму(сказку рассказать) учить доводить что-то до конца, поэтапно. Хочу этим поближе поинтересоваться. Мне кажется творчество хорошо подойдет какое-либо, где можно делать поэтапно, и приниматься несколько раз, чтоб закончить. Есть идея--иллюстрировать сказки (лепить из соленого теста, а потом раскрасить). Т. к. на лепку ходить времени вообще нет, а нужно. Вот здесь надо что-то вместе делать, не успели-вернуться, доделать. Есть идеи и к НГ что-то сделать. Надо просто подготовиться. В каникулы попробуем, и старший хочет, он в лепке занимался, хочет блеснуть.

Я бы сделала за сына, что однажды и получилось (мы рассчитывали сделать к концу уч. года, а учительница просила до 8 марта). Вот и сидела всю ночь, а он потом в ущерб урокам читал--т. о. на что подписался-сделал, может и не блестяще. Сейчас ни на что такое не подписываемся, т. к. поняли, что рановато еще нам. Так, докладушки странички на две-одну по Окр. миру, зато с иллюстрациями.

А сейчас у нас скука--болеем все втроем--папа нам грипп притащил, врача ждем.

Это сообщение отредактировал Маруся 59 - 16.03.2012 - 10:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 16.03.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Маруся 59
Цитата
учить доводить что-то до конца, поэтапно. Хочу этим поближе поинтересоваться. Мне кажется творчество хорошо подойдет какое-либо, где можно делать поэтапно, и приниматься несколько раз, чтоб закончить

это для 5 лет рекомендации, а в 6 классе эти навыки уже есть (а может у кого-то и нет, но поезд уходит)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (115) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0184 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru