Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (115) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маруся 59 |
Дата 28.03.2012 - 15:59
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
yakra
Капать и капать. Я так и сказала: хочешь, чтоб отстала--прекрати уроки срывать. Замечаний за этот год в разы меньше, и в основном связаны с поведением на переменах. Начала учительницу хвалить--тоже работает(до ее новой выходки), но я не отчаиваюсь--начинаю снова.
Все и виноваты, и учителя сами со своим отношением к детям тоже. Но успеваемость мне нужна, так и объясняю каждый раз по-новой: терпение и "кап", терпение и "кап".
За вашего "двигателя" ей доплачивать не будут(согласитесь? и подходить к этому она будет с этих позиций), а проблемы будут у всего класса. Поэтому "двигательные" способности надо и вне школы как-то реализовывать. Благо я это поняла еще после первого класса. Теперь упираю на то, что помимо личных есть еще и классно-школьные интересы, у нас работает. Хотя с вашей учительницей и этого было бы мало. |
||||||
Маруся 59 |
Дата 28.03.2012 - 16:07
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
varenik
Должны, и анализировать текст--тоже должны, но...Последний раз на вопрос к тексту: как относится автор к своему герою(А.Платонов Еще мама.)?- мой сына смог выдать только: положительно, усе... И мама по-новой начала рассказ про автора, начали текс разбирать снова, искать доказательства. |
||
yakra |
Дата 28.03.2012 - 16:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2115 Пользователь №: 38725 Регистрация: 1.06.2009 - 11:55 |
Маруся 59 Нам 15 лет, мои капанья ему до лампочки, (это в 7-12 лет меня слушались) а в спорт мы с 5 лет ходим, сейчас греблей занимается, но активность не снижается, чем больше позволяют учителя тем больше этим пользуется.
Значит нужно так с классом работать, чтобы детям было интересно слушать учителя, а не друг друга. Ведь есть учителя умеющие строить даже 15-16 летних "оболтусов". Не у всех на уроках он так себя ведёт. Другая манера посадить на последнюю парту, так это ещё хуже, весь класс в итоге (по словам учителя) сидит к учителю затылком. |
||
varenik |
Дата 28.03.2012 - 17:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4360 Пользователь №: 28819 Регистрация: 6.02.2008 - 18:55 |
Вот именно НО... У нас в нач. школе тоже все больше математикой по Петерсону занимались, а остальное как потом выяснилось побоку было. Теперь вот сами расхлебываем.
Вот именно, что не на всех.Физик вот может как-то с ними справляться. Но большинство учителей к сожалению справиться с ними не могут и душат двойками и замечаниями. Хотя может конечно это я на них уже зря наезжаю. Ну вот пример недавний. Пришла я в школу за ключом от эл. дневника. Специально перед этим вечером сказала классной по телефону, что у меня будет ровно 10 минут (а сколько нужно, чтоб забрать бумажку?), и у меня на улице в коляске младшая ждет. Так классная все равно сына в класс заставила придти - типа воспитательный момент. Спрашивает его "ну когда же это кончится?" а он ей "ну вот переходный возраст закончится, тогда и кончится". И я не знаю то ли смеяться, то ли плакать. Ведь прав сорванец по сути, но по форме хамит. В общем потратили без толку вместо 10 минут полчаса. Дома конечно ему высказала, но от классной пришлось просто убегать, сославшись на маленькую. |
||||
Veronika |
Дата 28.03.2012 - 17:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
Я согласна с тем, что учителя вынуждены работать с родителями в плане поведения детей. Сложно всем, но если парень будет вести себя неадекватно и мешать остальным - это общая проблема уже. У родителей больше рычагов воздействия - бесспорно!! Учитель, особенно просто предметник, не классрук, видит учеников "галопом" и не может вместо материала урока держать в голове труды Макаренко. Да, хорошо бы использовать больше активные методы обучения, групповую работу, это всем интересно и не монотонно... и выход энергии дает... но и тогда каждый ученик лично себя должен держать в руках хоть немного, а свой рот под контролем и говорить по теме, а не что подумалось схохмить... Обстановка в принципе должна быть рабочей, а она - как повезет... отсюда и сомнительные результаты "обучения" в школе.
|
Veronika |
Дата 28.03.2012 - 17:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
При всем уважении: бить-то они не имеют права, а кричать уже сорвали глотки. Докладными на имя директора еще. Больше "душить" им нечем, и тут мне их жаль. Действительно понятно, что люди не роботы, что одним труднее держать себя в рамках, чем другим... И тем не менее - необходимо. Иначе черт-те что получается. И именно потому, что ребенок - ответственность именно родителей. |
||
Маруся 59 |
Дата 28.03.2012 - 19:20
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
yakra
И я иногда говорила как в безвоздушном пространстве--даже лист не шевилился, но ведь есть результат, много лучше стало. Просто есть небольшой опыт учительства, я могу смотреть на это и с другого берега. Вы реально мало со стороны представляете, как дети ведут сейчас себя в школе, я-оч. хорошо.
Да-да, я так тоже витала в облаках. К урокам готовилась, интересное искала, голос у меня хор. поставлен. Были и мальчишки, кот. просто влюбились, а были такие оторвы...Им было все равно, что ты там готовилась, им лень учится и они саботируют. Можно конечно и двойками давить, но это открытый конфликт будет, когда до четвертной-годовой дойдет. Учитель--не шоумен, а что-то м. б. скучно, но это не повод для отвратного поведения. Честно: поняла, что не смогу с отдачей работать с теми, кто себя так ведет, и плевать мне, что у него где-то запрятаны суперспособности(я не обязана в куче д... копаться, чтоб обнаружить сей алмаз). У меня тоже дети и мое душевное спокойствие мне дороже. Если он вас не слушает в 15 лет, думаете учитель справится? А если без опыта, молодая? Многие дельные учителя уходят из школы именно из-за этого, сейчас уже и до оскорблений доходит(сама слышала), и хуже. Я за такие деньги ни одного оскорбления терпеть не буду(точнее: ни за какие), идти на открытый конфликт тоже глупо: этого ребенка из школы не уберут и он будет считать себя победителем. Такое отношение к учителю все равно из семьи % на 50 идет. Учителей, кот. могут строить, мало, если в школе только они остануться, то учить будет некому. И это в основном те, кто привык, кому деваться некуда. Они многое просто игнорируют, или тоже бы ушли. Сейчас нет оценок за поведение, нет угрозы исключения за поведение. Вот если это ввести, то многое было бы по другому(что-то типа дисциплинарных карточек с выговорами и т. д.): и слова, и время бы нашли для детей. А главное-успеваемость бы выше была. Это сообщение отредактировал Маруся 59 - 28.03.2012 - 19:57 |
||||
varenik |
Дата 28.03.2012 - 19:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4360 Пользователь №: 28819 Регистрация: 6.02.2008 - 18:55 |
Veronika
Да мне их тоже жалко. И согласна, что орать не вариант. Но двойка по предмету за поведение все равно почему-то кажется несправедливой. А когда на уроке что-то интересное, мой все-таки не ведет себя так уж нахально. Учить конечно все равно не напрягается, но за счет хорошей памяти (хотя сам считает, что у него память плохая) оценки вменяемые получает. Я ему все время говорю, что не память плохая, а мотивации нет. Вон Пушкина в спектакле играл, так такой огромный текст выучил.... Кстати, он так гордился этой главной ролью. Все-таки для подростка важно и быть как все и не быть как все. |
Veronika |
Дата 28.03.2012 - 19:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
Маруся 59
Согласна, и конфликт с некоторыми учениками приводит к тому, что сильные учителя (и хорошие люди) уходят, не видя выхода, или отказываются работать с классом, где нерабочая обстановка на уроках. |
oly789 |
Дата 28.03.2012 - 20:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Вот как ни странно, но это вполне реально. Родители для подростков - это не авторитет ни разу. А вот учитель, тем более, если молодой - это запросто. Нашим 13-14 и родителей многие ни во что не ставят. А вот классный руководитель у нас, девушка 26-27 лет. Так у нее с ними в плане поведения нет проблем. Она говорит что даже лучше, чем год назад. С ней у них хорошие отношения. Даже у нас ситуация была, когда девочки наврали и нам (родителям) и ей. Так когда вранье раскрылось, переживали девчонки что именно учитель узнала. Так что как раз в таком возрасте у учителя может быть несравнимый с родителями авторитет и способы воздействия. |
||
Маруся 59 |
Дата 28.03.2012 - 21:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
oly789 Странно, что вы меня не ругаете за излишнюю эмоциональность.
Что и странно(в таком возрасте все гладко не бывает никогда, ни разу), она их(проблемы) скорее всего игнорирует, а вы просто не в курсе школьных дел(так часто бывает). Вы обстановку на уроках в классе знаете? Там тихо? Вы с дочерью просто между делом о дисциплине на уроке поговорите--много нового узнаете. Уже свободное поведение внутри школы о многом говорит(помните про учительскую?). Это место только для учителей, ученикам там вообще делать нечего. Вот что они там делают? Смотрят, как учителя чай пьют, перекусывают? Или содержимым сумок интересуются?(тоже оч. распространено). |
||
oly789 |
Дата 28.03.2012 - 21:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Маруся 59
У меня нет привычки ругать посторонних Я вполне в курсе школьных дел И проблемы наш учитель не игнорирует. И обстановку по ряду предметов в школе знаю - на собраниях нам рассказывают Классный руководитель - учитель английского. Я имела ввиду, что у нее, как у классного руководителя и учителя по английскому, нет проблем с поведением детей (на классном часе, на английском, на классных и школьных мероприятиях). У других учителей (например на физике), проблемы есть. Я как раз о том и говорю, что один класс, но разные учителя и разное поведение на уроках. Это напрямую свидетельствует о том, что разные учителя по-разному умеют "справляться" с детьми. Про учительскую не помню, не припоминаю чтобы я писала что-то подобное. Вы или меня с кем-то путаете или что-то поняли не так. Про содержимое сумок- это уж я вообще не знаю о чем вы А чай/воду у нас прямо в классе на перемене можно попить, и классному руководителю и дитенкам. Это сообщение отредактировал oly789 - 28.03.2012 - 21:51 |
yakra |
Дата 29.03.2012 - 09:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2115 Пользователь №: 38725 Регистрация: 1.06.2009 - 11:55 |
У нас хорошее поведение на русском, математике, физкультуре (как не удивительно) по физкультуре вообще любимый учитель, подарки ей носит её муж ведёт труд (оба молодые) он вяжет крючком великолепно целая выставка его работ в контакте. Зато на других предметах полный финиш, спрашиваю почему так? Пожимает плечами. Учителя по русскому и математике у меня внешне ассоциируются со всем известной Фрекен Бок
|
жжжжж |
Дата 29.03.2012 - 12:59
|
||||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Много понаписали как!:) (Пропустишь несколько дней, а потом уж и не включиться в беседу). На несколько тезисов отвечу всё же).
как правильно сказано! А они всё мечутся, не знают, что им нужно)
сильными учителями таких не назовёшь, на мой взгляд, люди, может, и хорошие, но не учителя
родители, наеврное, через раз), и учителя - тоже. Помню своего учителя по математике - Пал Иваныч), только что после института, а все мы хвостом за ним ходили, обливались слезами, когда уехал). Veronika А вот ещё я подумала: попробуйте пописать дочери письма - о том, что вас беспокоит, о том, что вы считаете важным и нужным, о своих историях в подтверждение выбранной вами темы. Правда. Это может сработать. Пусть она вам отвечает тоже письменно. Во всяком случае, эффект от такого общения совсем другой, нежели в разговорах или, тем более, нравоучениях. (Я это проходила) |
||||||
Veronika |
Дата 29.03.2012 - 13:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
Спорно. Подразумевала способность научить (любого дурака, простите за полную некорректность, но при адекватном поведении). жжжжж Я это применяла в одностороннем порядке... надо было настаивать на ответе? Также я это практиковала в общении с другими людьми)) мне нравится. Это сообщение отредактировал Veronika - 29.03.2012 - 13:46 |
||
Страницы: (115) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)