Ярославль


Страницы: (115) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подростки и переходный возраст, или пособие по выживанию родителей :)

oly789
Дата 28.03.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












varenik
Спасибо!
Top
жжжжж
Дата 28.03.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Маруся 59
а мне кажется, для врача важнее всего аналитические способности
Цитата
Математика еще никому вообще не мешала, есть ведь такая идея: всю высшую школу пропустить через высш. математику, и гумов тоже(чтоб не закисали).

а вот это вряд ли. Если заниматься серьезно математикой, то начинать нужно с начального образования
Top
Маруся 59
Дата 28.03.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












жжжжж
[quote]а мне кажется, для врача важнее всего аналитические способности[/quote]
Пример?
quote]а вот это вряд ли. [/quote]
А вот и не вряд ли, серьезно-несерьезно, а в том или ином виде она у гумов сейчас есть(в основном прицеплена к информатике). И еще планируется.[quote]Если заниматься серьезно математикой, то начинать нужно с начального образования [/quote]
Вот и наша учительница так решила: все в школе занимаются по Моро, одни мы по Петерсон. Ничего, все довольны
Top
yakra
Дата 28.03.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2117
Пользователь №: 38725
Регистрация: 1.06.2009 - 11:55





Маруся 59
У нас тоже был Петерсон. Я для сравнения скажу: Дочка гуманитарий, стихи пишет, с памятью проблем нет, английский экзамены на 5 сдавала, зубрила темы и всё, чуть в сторону начинает плавать, сын не понятно пока всё таки, что в нём больше, но язык сдаёт на импровизации, никогда за словом в карман не полезет, главный принцип не молчать при ответе. А вообще много пишут, что склонность к языкам чаще встречается у людей с аналитическим складом ума.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 28.03.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата
а мне кажется, для врача важнее всего аналитические способности
Пример?

Пример?) Диагностика, подбор лечения, хирургия...Наверное врачи лучше скажут. Конечно, важны не только способность анализировать и сопоставлять, предполагая причину или результат, но об этом мы, наверное, не будет рассуждать)
Цитата
Цитата
Если заниматься серьезно математикой, то начинать нужно с начального образования
Вот и наша учительница так решила: все в школе занимаются по Моро, одни мы по Петерсон. Ничего, все довольны

я говорю о том, что начинать с начальной школы, но никак не заканчивать на этом и далее не по общей программе на "середнячка" заниматься
Top
Veronika
Дата 28.03.2012 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
начинать с начальной школы, но никак не заканчивать на этом и далее не по общей программе на "середнячка" заниматься

Но обычно как раз так.
Top
Маруся 59
Дата 28.03.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












жжжжж
Ну в общем аналитические способности важны везде(больше или меньше), так же и для врачей. Но для них они не основополагающи(как для математиков и т. д.) Гораздо важнее быть открытым, коммуникабельным(иначе и анамнез не выспросят). Сейчас многие врачи работают по накатанной схеме: так надо, так обычно делают в практике, а это частенько приводит к не оч. хор. результатам. Для хирургов любого плана не мешает и доля авантюризма, т. к. только авантюристы могут быстро принимать решения-ИМХО.
Top
Veronika
Дата 28.03.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












В начальной школе многое зависит от учителя.
Вся школа средняя так-то ни о чем (мое впечатление пока по 5-6 классу). Не знаю, как там в 33 и т.п.... В основном же - сдал тетрадь вовремя и сделал задание - молодец, забыл дома - не молодец, два... Итоговая оценка за четверть поэтому не коррелирует с уровнем знаний, умений. Но тетрадки все равно забываем) Очень много и проблем с дисциплиной в классах. Вот такое впечатление как родителя. Подход чисто формальный. Плюс возраст, все вредные и "себе на уме" по выражению классного руководителя...
Что до выпускников школ, приходящих в вуз, общий уровень (тех, с кем имею дело) - мягко говоря, очень низкий. И регресс продолжается. Плохо понимают русский язык)) - банально тормозят, в тексте не могут выбрать главное, беда, короче.

Top
Маруся 59
Дата 28.03.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
но никак не заканчивать на этом и далее

Ему нравится Петерсон, Моро скучный говорит. Потом если и не будет "дальше", сами попробуем.
Top
Veronika
Дата 28.03.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
сами попробуем

Молодцы. Я что-то забила на дополнительные занятия, взгляд замылился прочими проблемами... Возможно, зря.
Top
Маруся 59
Дата 28.03.2012 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Veronika
Цитата
Вся школа средняя так-то ни о чем

Интересно, почему у меня такое мнение о нач. школе?!?
Цитата
Итоговая оценка за четверть поэтому не коррелирует с уровнем знаний, умений.

+100
Цитата
Что до выпускников школ, приходящих в вуз, общий уровень (тех, с кем имею дело) - мягко говоря, очень низкий. И регресс продолжается. Плохо понимают русский язык)) - банально тормозят, в тексте не могут выбрать главное, беда, короче.

Банально, но факт: к уроку надо дома готовится, отталкиваясь от текста учебника по программе. Этого многие не делают, т. к. это работа на будущее, а в будущем они уже все директора заводов и т. д. Дополнять можно и из инета, сообразуясь с методичкой. Доп. пособия для учителей--иногда такое г.....Я тут смотрела по русскому для 2 класса--во бред!!! Ну кто такую фигню писал?! По ходу урока и то можно лучше придумать.
Цитата
Очень много и проблем с дисциплиной в классах.

Это вообще беда бедовская! Вот как это объяснить всем родителям? Своего строю по дисциплине на уроке, но не от одного это зависит. Такое ощущение иногда, что им(родителям) эта учеба нафиг не нужна, и какая у ребя успеваемость--тоже пофигу. Ладно он себе мешает, но из-за некоторых весь класс не успевает. Потом, в средней школе, много на дом будет оставаться, т. к. в классе будут не успевать. Некоторые учителя и не будут и заморачиваться дисциплиной, им это нафиг не нужно. Итог:слышать элементарно будут те, кто близко от учителя, остальные в пролете.
Top
oly789
Дата 28.03.2012 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Маруся 59 @ 28.03.2012 - 13:47)
жжжжж
Ну в общем аналитические способности важны везде(больше или меньше), так же и для врачей. Но для них они не основополагающи(как для математиков и т. д.) Гораздо важнее быть открытым, коммуникабельным(иначе и анамнез не выспросят).

Важно быть и аналитиком и уметь общаться. Но если уж выбирать или-или, то умение анализировать и сопоставлять более необходимо. Без этого умения обойтись никак. А вот неумение общаться можно обойти - для этого существуют "обязательные" вопросы, которые задаются пациенту. Кстати многие врачи не очень любят общаться, видать устают от общения. А то что вы пишете про "шаблонное" лечение - так это наверное как раз от недостатка аналитических способностей в совокупности с "устал/все надоело/мало платят", одним словом равнодушие.
Top
yakra
Дата 28.03.2012 - 15:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2117
Пользователь №: 38725
Регистрация: 1.06.2009 - 11:55





Беда наших школ-стремление всех загнать под одну гребёнку, тихий двоечник, который сидит и никому не мешает лучше, чем "вечный двигатель" пусть и со способностями.
Цитата
Это вообще беда бедовская! Вот как это объяснить всем родителям?

Мне каждый раз это говорят и что я по вашему могу сделать? Разговариваю с ним дома, он говорит, что больше не будет, но ничего не меняется, чем старше тем хуже в плане поведения на уроках, я себя помню, мы с уважением относились к своим учителям, а сейчас их ни во что дети не ставят, кто в этом виноват? Родители? Школа? Государство?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
varenik
Дата 28.03.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Важно быть и аналитиком и уметь общаться. Но если уж выбирать или-или, то умение анализировать и сопоставлять более необходимо. Без этого умения обойтись никак. А вот неумение общаться можно обойти - для этого существуют "обязательные" вопросы, которые задаются пациенту. Кстати многие врачи не очень любят общаться, видать устают от общения. А то что вы пишете про "шаблонное" лечение - так это наверное как раз от недостатка аналитических способностей в совокупности с "устал/все надоело/мало платят", одним словом равнодушие.

+100
Цитата
Плохо понимают русский язык)) - банально тормозят, в тексте не могут выбрать главное, беда, короче.

Вот выделять главное наверное и должны в начальной школе учить?
Цитата
чем старше тем хуже в плане поведения на уроках

Угу. Мне классная обзвонилась на эту тему. Мой скажет - все смеются - ему два ph34r.gif
Top
Маруся 59
Дата 28.03.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но если уж выбирать или-или, то умение анализировать и сопоставлять более необходимо.

Соглашусь, соглашусь-- аналитика всегда хорошо, но она и с годами-опытом приходит, а социофобия некоторых врачей с годами только усиливается. Отсюда и
Цитата
"устал/все надоело/мало платят", одним словом равнодушие.
.
Top

Опции темы Страницы: (115) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0183 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru