![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (129) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zuz |
Дата 10.11.2011 - 10:21
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 ![]() |
Откуда появляются детские страхи? Отрицание горшка? Милое чадо превращается в монстра, если кто-то покушается на его игрушку? Проблемы в саду? Как грамотно подготовить ребенка к рождению второго малыша? У нас столько вопросов, вокруг столько советов, но иногда хочется услышать мнение специалиста что мы делаем правильно, а в чем ошибаемся. Для этого мы и создаем эту тему, с вопросами для психологов и их ответами для вас.
В теме отвечают на вопросы: Evansi - Анна Баранова, детский психолог. Анна консультирует родителей в детском развивающем центре "Волшебный фонарик" в Москве, проводит развивающие игры, занятия, занимается подготовкой к школе, обучением чтению, письму. Руководитель он-лайн проекта Psychoanalitik - Павлюк Ксения, Павлюк Ксения, психолог психоаналитического направления, руководитель Частного психологического КАБИНЕТА (Ярославль), руководитель Регионального Отделения Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП-Россия-Ярославль). Образование: ЯРГУ (психология), ВЕИП (СПб, психоанализ). Практика с 1999 года (Ярославль, Москва). Специализация: детская, подростковая и семейная психоаналитическая психотерапия. Отвечать на вопросы пользователей могут только представленные в первом сообщении специалисты. |
outMiM |
Дата 6.09.2012 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
Psychoanalitik Спасибо большое за ответ! Мы тоже попробовали бы на октябрьские семинары походить, ну а уж если будет не очень удобно, то на личную консультацию всегда успеем записаться! будем с вниманием следить за открытием новой темы))
|
|
outMiM |
Дата 6.09.2012 - 12:16
|
Unregistered ![]() |
Ой, еще уточню.. а на занятия-тренинги с ребёнком приходят? а то у нас оставить ребёнка с кем-нибудь -- большаая проблема! а папа, как и положена до 6 вечера на работе...
|
|
olgkostenk |
Дата 6.09.2012 - 13:57
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 76879 Регистрация: 19.06.2011 - 20:43 ![]() |
Здравствуйте! Моей дочери вчера исполнилось три года. Уже год отходили в садик. Адаптация проходила тяжело. Где-то через месяц привыкла, но поведение в саду имело аутичные признаки: никого к себе не подпускала, с детьми не играла, отворачивалась, когда её пытались успокоить. Навыки самообслуживания соответствовали возрастным нормам. Речь отсутствовала. По направлению из садика в январе прошли комиссию в "Развитии" по поводу отсутствия речи. Диагноз - ЗРР. Лечились ноотропами. К концу учебного года её в саду уже хвалили, она привыкла и к детям, и к воспитателям. Начали проявляться лидерские качества: везде нужно быть первой. Упрямая в отношении собственных решений. Одевается сама так, как считает нужным. Я стараюсь лишний раз на неё не давить. Запрещаю только то. что действительно нельзя разрешить. Т.к. на 1 сентября нам еще не было трех лет, оставили нас на второй год в первой младшей группе (2-3 года). Мы решили, что для нас это даже хорошо, что не надо привыкать к новым воспитателям. Речь за лето продвинулась, говорит много слов, даже сложных. Есть, конечно, проблемы с произношением отельных звуков и сочетаний. Появились первые фразы типа: "Папа, пойдем гулять", "пойдем на поезде кататься". Дома говорит постоянно, очень любит петь песни и разбрасывать свои игрушки (к вопросу об аутизме). Надеялись, что в садике будет тоже говорить. Но пока получается наоборот. Рот как на замке. Не пойму, стесняется она что ли. Подозреваю, что мои разговоры при ней с воспитателем по поводу её речи играют отрицательную роль. Она голову только втягивает в плечи и молчит, даже если это я её о чем-то спрашиваю. Новых детей тоже стесняется, а старую группу всех помнит, на фото называет по именам. Пару раз речь прорывалась, но это было после сна, как будто забывается. Причем это было при няне, которая от неё "как бы ничего и не ждет". У неё, конечно, есть определенные проблемы с коммуникацией. Спокойно воспринимает чужих, которые не обращают на неё особого внимания, но не любит моих коллег по работе, потому что они всегда смотрят на неё оценивающе. Детей любит более старших, особенно мальчиков (ассоциации с собственным братом, которого очень любит). Подскажите, пожалуйста, как можно ей помочь раскрепоститься, и что я делаю неправильно.
|
Сена |
Дата 7.09.2012 - 10:10
|
![]() Ни дня без строчки:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23331 Пользователь №: 24464 Регистрация: 26.09.2007 - 15:04 ![]() |
Psychoanalitik
скажите, пожалуйста, а прием взрослых и подростков Вы ведете? |
Викуля |
Дата 8.09.2012 - 09:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Здравствуйте. Моему сыну 3 года, он ходит в сад давно, но достаточно редко - все время болеет. Полгода назад я вышла на работу, мы перехали в другу квартиру.
Примерно с года он начал засыпать в своей кроватке, с песенками и поглаживаниями, потом в середине ночи перелезал в родительскую. В 2.5 года мы переехали на новую квартиру, первое время укладывала сына в свою кровать и с тех пор никак не могу его "выселить" в свою. Он всеми силами старается из нее выбраться. Пробовали придвинуть его кровать к своей, но это тоже ничего не решило. И засыпать он стал своеобразно - возьмет меня рукой за волосы и засыпает. Только я попытаюсь уйти - просыпается. Одним словом, без мамы он спит только в промежуток с 24 до 2 часов, видимо, это у него самый крепкий сон. В саду иногда спит днем, а иногда - нет. Днем, если меня нет дома, не спит, но видно, что устает и потребность в дневном сне есть. Меня беспокоит в этой ситуации то, что он сейчас активно проходит фазу "я сам", но на сон это не распространяется. Да и по возрасту уже пора бы спать самостоятельно. Не тормозит ли совместный сон его развитие? В каком возрасте ( или при каких признаках) надо считать совместный сон проблемой? Какие могут быть пути выхода из ситуации? |
Psychoanalitik |
Дата 9.09.2012 - 14:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1614 Пользователь №: 43562 Регистрация: 15.11.2009 - 23:05 ![]() |
outMiM
Да, сейчас займусь темой - вся информация будет там. Если что - можно вопросы задавать и в тему и лично. Сена Я лично предпочитаю работать с детьми и подростками, хотя иногда беру в терапию и взрослых. У нас в кабинете работают еще 3 специалиста - двое только для взрослых, один - системный семейный терапевт. Еще с октября к нам приходит логопед и специалист по ГВ - расширяемся ![]() |
Psychoanalitik |
Дата 9.09.2012 - 14:55
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1614 Пользователь №: 43562 Регистрация: 15.11.2009 - 23:05 ![]() |
olgkostenk
Я думаю, что Вам сейчас не этим вопросом стоит задаться, а хорошей диагностикой. Откуда подозрения на аутизм? Одной задержки речи для такого тяжелого диагноза недостаточно (знаю точно, т.к. несколько лет работала только с аутистами, начиная с нашего психиатрического диспансера). Кроме сада куда-нибудь ходите? К другим специалистам - логопеду, дефектологу например? |
olgkostenk |
Дата 10.09.2012 - 08:10
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 76879 Регистрация: 19.06.2011 - 20:43 ![]() |
Диагностику проходили полную в Развитии, участковый психиатр Тарасова сказала только, что есть (т.е. были на тот момент) аутичные признаки, но диагноз такой не поставила. Сейчас дочь ведет себя абсолютно так же, как и другие дети. Очень самостоятельная, любит воспитателей, обнимает их. Сама ест, одевается, быстро засыпает. Очень любит музыкальные и спортивные занятия. Психолог в садике сейчас уже никаких проблем не видит, кроме того, что речь отстает от возрастной нормы. Весной занимались с дефектологом из 178 садика. Через несколько занятий она сказала, что проблем с развитием не видит никаких. Дочь называет все цвета, формы, считает вслух до пяти. Но это всё дома. В том то и дело, что вне дома она комплексует по поводу своей речи и предпочитает "держать язык за зубами". Частный логопед увидела, что у дочки короткая уздечка, хотя мы всегда посещали стоматолога, и никто никогда про это не говорил. Еще она высказала подозрение на моторную алалию, но до трех лет лет диагноз ставить не стала. Сейчас ждем, что скажет логопед в садике. Но склоняемся, что в нашем положении лучше будет приглашать логопеда домой.
|
Marina2802 |
Дата 10.09.2012 - 11:35
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6162 Пользователь №: 47744 Регистрация: 21.02.2010 - 14:16 ![]() |
Psychoanalitik
Здравствуйте, моему сыну 10 лет, я думаю нам нужна помощь психолога. Проблема в том, что сын не хочет учится (вернее сказать, не понимает, что на уроках надо сидеть молча и слушать учителя). Как нам попасть к вам на прием? |
tatyanka24.09 |
Дата 13.09.2012 - 14:08
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Пользователь №: 68525 Регистрация: 26.02.2011 - 15:50 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал tatyanka24.09 - 17.09.2012 - 13:13 |
Alitsia |
Дата 16.09.2012 - 20:44
|
![]() медленный газ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5712 Пользователь №: 48491 Регистрация: 9.03.2010 - 18:30 ![]() |
Psychoanalitik
я опять с вопросом ![]() в субботу состоялся разговор с дочкой. ехали в машине: я, муж и она. дочь: - куда едем? я: - домой. д: - а папа потом куда? я: - на стоянку, машину ставить. д: - пусть папа домой не приходит. из моих расспросов выяснилось: папа ее не любит, обижает - ругает, и она его тоже не любит. любит только меня. при этом полезла целоваться. потом рассплакалась в конце разговора и обняв мою руку ехали до дома. папа после этого дулся как малое дитя. ситуация в семье такая: муж много работает. может неделями дома не появляться. приходит усталый. с ребенком общается мало. инициативы не проявляет. отмечает ее успехи, по большей части, когда я акцентирую на них внимание. доходит до того, что дочка отказывается при нем петь, танцевать, стихи рассказывать. я - хороший полицейский, муж - плохой. многое запрещает по делу и без причины. говорит, вырастет избалованная. причем, сам избалован до жути матерью, но не признает этого. причем, иногда, дочь от него не отходит ни на шаг, только папа и все. а иногда уводит меня в другую комнату и там со мной играет. как изменить линию поведения папы? как нормализовать их отношения? |
kcora |
Дата 17.09.2012 - 11:31
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7819 Пользователь №: 57748 Регистрация: 21.09.2010 - 13:35 ![]() |
Мы ждем появления второго ребенка. Дочке чуть больше 4х лет. Последнее время стала каждый день плакать и истерики закатывать. Причем чем больше внимания - тем больше требует, получив отказ - истерика. Стала просить одеть ее, покормить, подержать на ручках. В общем я готова была, что когда появится маленький, то у старшей будет некоторый регресс. Что будет таким образом добиваться внимания. Но сейчас то она его не лишена, мы с мужем уделяем ей много внимания, не отказываем почти ни в чем. Но чем больше мы стараемся, тем только чаще слезы. Плюс последнее время может не только заходиться в истерике, но и ударить любого из нас. И каждый раз требует, чтобы мы просили у нее прощение. Что с ней происходит и как наладить отношения? Страшно подумать, что будет когда родиться второй ребенок...
|
Psychoanalitik |
Дата 18.09.2012 - 21:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1614 Пользователь №: 43562 Регистрация: 15.11.2009 - 23:05 ![]() |
Викуля
Да, совместный сон, как бы это ни было приятно и удобно взрослым (а это очень удобно и вполне приятно ![]() Конечно, ребенок долджен спать в своей кроватке, а у взрослого должна быть своя - это закон, и это простая правда. Начиная с года дети проходят такие фазы развития, при которых совсместный сон действительно осложняет некоторые моменты. При СС ближе к 2 годам плохо вырабатывается внутренняя функция самоуспокоения - потому что рядом есть мама, которая все это для малыша делает, когда он просыпается. Также можно и маму эксплуатировать - пить, в туалет и т.д. Незачем. В итоге, проходя стадию "я сам", ребенок на самом деле не все "я сам", а только тогда, когда ему это удобно - ем, одеваюсь, играю, беру что-то и т.д. А вот проснувшись, успокоить себя самому - проблема. Выход, как ни крутите один - отселяьт малыша в свою кроватку. Сложно, долго, нервно - но надо. Позднее это грозит родителям постоянными отлучками к ребенку по любому поводу, а детям - несформированностью такой важной внутренней функции как "самостоятельное снятие тревоги" при любой более-менее тревожной ситуации. Возможно, он и в саду поэтому не спит иногда - требуется объект для успокоения. Хотя причин может быть масса. От родителей в такой ситуации требуется - 1. уверенность в том, что они решили отселить ребенка и они правы, 2. терпение, терпени, терпение. Спокойно объясняя малышу - что дети и взрослые спят в разных кроватках, показывая ему на примерах, объясняя логически какие-то ответы на вопросы, необходимо снять с ситуации налет важности и значимости. Да, важно, но об этом должен знать только взрослый, иначе малыш, почувствуя насколько это важно взрослому сможет им далее порсто манипулировать ![]() Снять сэмоциональность в ситуации. "Страшно одному? - ну да, мне тоже иногда страшно, страх это такое чувство, оно иногда возникает, ничего страшного" ![]() Примерно так... Приходите к нам на семинар в октябре, там этой еме будет уделено достаточно много внимания, т.к. тема в последне время популярная - все больше родителей практикуют СС и все позже стакиваются с проблемой отселения - некоторые делают это крайне поздно, в 5-7 лет, что совершенно недопустимо - накладывает четкий отпечаток на дальнейшую поло-ролевую идентичность (связанную уже с более взрослыми отношениями, чем только проснулся-меня успокоили) в голове ребенка. |
Psychoanalitik |
Дата 18.09.2012 - 21:46
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1614 Пользователь №: 43562 Регистрация: 15.11.2009 - 23:05 ![]() |
olgkostenk
Вот как раз эта ситуация опять же будет питать личностные особенности ребенка - такое "одомашнивание" ни к чему позитивному чаще всего не приводит. да и ситуация у Вас не настолько критичная... как мне кажется на первый взгляд.
Я с Вашей девочкой совершенно согласна ![]() Я против, как и видимо Ваш ребенок. Вероятнее всего, ее склад характера таков, что ей необходимо время для того, чтобы начать доверять человеку и раскрываться перед ним - это же здорово! Это абсолютно здоровая и хорошая ситуация, кто сказал что перед чужими взрослыми, которые ко всему еще и ждут от ребенка чего то, нужно что-то демонстировать - таланты, способности, даже речь. поэтому,
перестав оценивать! ![]() Обращайтесь если что к нам в Кабинет, у нас можно и ребенка посмотреть и с логопедом позаниматься, она принимает с сентября уже - хороший специалист из частного хорошего сада. Вспоминаю иногда свое детство, когда меня ставили на стульчик и просили читать стихи перед взрослыми на праздники - самые худшие воспоминания, честное слово ![]() |
||||||
Psychoanalitik |
Дата 18.09.2012 - 21:48
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1614 Пользователь №: 43562 Регистрация: 15.11.2009 - 23:05 ![]() |
Marina2802
Интересный вопрос ![]() Обращайтесь лично - по тел. 920-700, я Вас запишу на консультацию. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)