Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
micromir |
Дата 5.09.2013 - 14:33
|
||||||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
На НАД, а параллельно Московскому - это большая разница. По опыту организации движения в новых городах наиболее эффективно работает схема движения транспорта в виде сетки - всегда можно в случае пробки свернуть на перекрестке и выехать на параллельную "проблемной" улице. Я говорил о том, что Карабулинка должна бы по сути выходить на ул.Гагарина в районе Арены 2000. При этом эта новая трасса должна соединяться с Московским проспектом перпендикулярными перешейками, в том числе и через Силикатное шоссе у Автовокзала. |
||||||
Pedagogov |
Дата 5.09.2013 - 14:35
|
||
Unregistered |
micromir
Не согласен с тезисом "дублера московского" Карабулинская для других целей... в первую очередь для разделения транспортных потоков... представим вариант развязки без третьего моста... просто фрунзе-толбухинский... вы находитесь на Пятерке и далее, за пределами границы проспекта Толбухина в направлении от центра. Вам надо в "кресты", "Сокол" "Липовую и всю ту округу (где не плохо идет строительство). Как вы туда поедете? по Карабулинской или через центр, по московскому и на фрунзе, или через перекоп и тоже на московский? думаю логично выбрать магистраль без пересечений и светофоров... а если говорить о третьем мосте вкупе, то картина становится еще более интересная... потоки городские совершенно по другому пойдут... тут уже простая логика включается... Именно для этого и нужна карабулинская, а в перспективе и третий мост, что бы принципиально изменить схему движения... не создание дублера, который просто разгрузит не позволяя изменить принципиально саму схему движения и транспортный поток по прежнему будет ехать через центр не по московскому, дак по дублеру... тут совершенно другое. Это сообщение отредактировал Pedagogov - 5.09.2013 - 14:40 |
||
|
Дата 5.09.2013 - 14:35
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ura!
так ньютона упирается в гоголя. это лишь половина проспекта была бы. да чего огород городить если проще суздальское шоссе привести в божеский вид. |
Ura! |
Дата 5.09.2013 - 14:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
румстер
Я же написал что забили, сейчас да упирается, более того уже Фараон построили. Этот проект, я так понимаю, был давно когда 9-тиэтажек вдоль Московского ещё и не было. |
Дата 5.09.2013 - 15:01
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ura!
она упирается отнюдь не в 9-этажки и не в фараон. там поперек стоит древняя пятиэтажка с 60-х годов. |
Ura! |
Дата 5.09.2013 - 15:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
румстер
Карту гляньте - ничего там не мешает. Даже Фараон не сильно мешает |
Дата 5.09.2013 - 15:21
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Ura!
мешает или не мешает. сейчас там ничего уже не построить. потому и говорить не о чем. а вот карабулинка встает идеально. плюс еще суздальское восстановить до 4-х полос полноценных. |
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 15:23
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
micromir
Именно так. И достигается цель без грандиозной эстакады и переселения народных масс. И проект реализуется постепенно участками по мере появления денег, улучшая дорожную обстановку. |
||
полотеньчик |
Дата 5.09.2013 - 15:33
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Горлов
а как без эстакад то, железнодорожные переезды делать? дабы не быть голословным набросайте нам как поток с толбухина пойдет по этому "дублеру московского" так что бы при этом можно было спокойно выехать на фрунзе и не потребовалось значимых капиталовложений Это сообщение отредактировал полотеньчик - 5.09.2013 - 15:37 |
4х4 |
Дата 5.09.2013 - 17:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
17% - это бредни свергнутого ежика, дабы как-нибудь оправдать отмену строительства карабулинки))
|
aleck17 |
Дата 5.09.2013 - 19:02
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Тоже чего то давно удивляюсь на эту цифру. Если опросить водителей, которые стоят в пробке вечером от Богоявленки до Автовокзала, думаю там гораздо больше 17% согласились бы ехать в объезд этого места, если бы было куда ехать |
||
Дата 5.09.2013 - 19:11
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
просто тогда бывший министр транспорта не дал денег на нее. вот вахрукову и пришлось придумать эти 17 процентов. думаю, он был бы только рад попилить еще и с карабулинки на пару с ВВВ. другое дело, что у нас бы аккурат сейчас уже был бы готовый объездной путь в центр. |
||
aleck17 |
Дата 5.09.2013 - 19:37
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
помним как же. Те же Вахруков с ВВВ поначалу рассказывали сначала о том, как нужна и полезна развязка, а потом когда угробили несколько десятков лимонов на проект выяснилось, что не надо. Как в анекдоте. В магазине: " наковыряйте мне килограмм изюма из батона", "пожалуйста", " не тот изюм, заковыривайте обратно" |
||
micromir |
Дата 5.09.2013 - 20:53
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Про железнодорожную эстакаду никто не спорит. Под землей у нас не получится (болото там), так что придется вЕрхом железку проходить... Но речь не об этом, а о том, что по проекту ВСЯ Карабулинка - это сплошные эстакады подобно развязке у Юбилейного моста. Насколько я помню, первая же эстакада начинается прямо от Толбухинского моста, а эстакада над железкой плавно переходит в эстакаду над Московским проспектом и уходит практически до Суздальского шоссе. Так что вложения в них и влетают в такую бешеную копейку. Скромнее надо было мыслить и практичнее. А то это не развязка уже была, а скоростная магистраль для доставки покупателей к комплексу торговых центров у Метро на Фрунзе. |
||
полотеньчик |
Дата 5.09.2013 - 21:36
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
только по этому под землей никак?) да и нет там болота особо никакого
и что не так, внутригородская магистраль это и будет, и совсем не факт что там эстакада везде, хотя если так , то совсем не плохо |
||||
Страницы: (274) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)