Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

micromir
Дата 5.09.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (румстер @ 5.09.2013 - 15:23)
Цитата
А зачем закладывать с ходу 6-полосную трассу со 100-метровой зоной сноса всего что там попадает? Почему не начали с более скромных показателей? ИМХО 4-полос на первую пятилетку более чем достаточно. Там надо принципиально решать размер и направление путепровода над железной дорогой, остальное все приложится и со временем будет решено.

а хотят шестиполоску? так еще и лучше даже. пятилетка быстро пройдет а поток машин продолжит расти и после.

Цитата
Вот с направлением и есть спорный вопрос, почему 17%? Да потому, что Карабулинка должна стать полноценным дублером Московского проспекта и пройти ПАРАЛЛЕЛЬНО ему по всей длине до выезда ( то есть до окружной). А что мы получаем по проекту? Мы получаем полумер. dry.gif Карабулинка параллельной таки не является, она пересекает Московский и на этом пересечении ее "выигрыш" заканчивается.


как вы себе представляете дублера московского? где его строить? над самим московским? это из области фантастики и глупости. и потом все эти машины упрутся намертво в подбелку. надо наоборот машины убирать из центра и уводить поток в другое направление. для этого и нужна карабулинка и третий мост.

На НАД, а параллельно Московскому - это большая разница. По опыту организации движения в новых городах наиболее эффективно работает схема движения транспорта в виде сетки - всегда можно в случае пробки свернуть на перекрестке и выехать на параллельную "проблемной" улице. Я говорил о том, что Карабулинка должна бы по сути выходить на ул.Гагарина в районе Арены 2000. При этом эта новая трасса должна соединяться с Московским проспектом перпендикулярными перешейками, в том числе и через Силикатное шоссе у Автовокзала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 5.09.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












micromir
Цитата
Вот с направлением и есть спорный вопрос, почему 17%? Да потому, что Карабулинка должна стать полноценным дублером Московского проспекта и пройти ПАРАЛЛЕЛЬНО ему по всей длине до выезда ( то есть до окружной). А что мы получаем по проекту? Мы получаем полумер. dry.gif Карабулинка параллельной таки не является, она пересекает Московский и на этом пересечении ее "выигрыш" заканчивается.

Не согласен с тезисом "дублера московского"
Карабулинская для других целей... в первую очередь для разделения транспортных потоков... представим вариант развязки без третьего моста... просто фрунзе-толбухинский... вы находитесь на Пятерке и далее, за пределами границы проспекта Толбухина в направлении от центра. Вам надо в "кресты", "Сокол" "Липовую и всю ту округу (где не плохо идет строительство). Как вы туда поедете? по Карабулинской или через центр, по московскому и на фрунзе, или через перекоп и тоже на московский?
думаю логично выбрать магистраль без пересечений и светофоров... а если говорить о третьем мосте вкупе, то картина становится еще более интересная... потоки городские совершенно по другому пойдут... тут уже простая логика включается...
Именно для этого и нужна карабулинская, а в перспективе и третий мост, что бы принципиально изменить схему движения... не создание дублера, который просто разгрузит не позволяя изменить принципиально саму схему движения и транспортный поток по прежнему будет ехать через центр не по московскому, дак по дублеру... тут совершенно другое.

Это сообщение отредактировал Pedagogov - 5.09.2013 - 14:40
Top
Дата 5.09.2013 - 14:35
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Ura!

так ньютона упирается в гоголя. это лишь половина проспекта была бы. да чего огород городить если проще суздальское шоссе привести в божеский вид.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 5.09.2013 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





румстер
Я же написал что забили, сейчас да упирается, более того уже Фараон построили. Этот проект, я так понимаю, был давно когда 9-тиэтажек вдоль Московского ещё и не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 15:01
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Ura!
она упирается отнюдь не в 9-этажки и не в фараон. там поперек стоит древняя пятиэтажка с 60-х годов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 5.09.2013 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





румстер
Карту гляньте - ничего там не мешает. Даже Фараон не сильно мешает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 15:21
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Ura!
мешает или не мешает. сейчас там ничего уже не построить. потому и говорить не о чем. а вот карабулинка встает идеально. плюс еще суздальское восстановить до 4-х полос полноценных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





micromir
Цитата
На НАД, а параллельно Московскому - это большая разница. По опыту организации движения в новых городах наиболее эффективно работает схема движения транспорта в виде сетки - всегда можно в случае пробки свернуть на перекрестке и выехать на параллельную "проблемной" улице. Я говорил о том, что Карабулинка должна бы по сути выходить на ул.Гагарина в районе Арены 2000. При этом эта новая трасса должна соединяться с Московским проспектом перпендикулярными перешейками, в том числе и через Силикатное шоссе у Автовокзала.


Именно так. И достигается цель без грандиозной эстакады и переселения народных масс. И проект реализуется постепенно участками по мере появления денег, улучшая дорожную обстановку.
PM
Top
полотеньчик
Дата 5.09.2013 - 15:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Горлов
а как без эстакад то, железнодорожные переезды делать? laugh.gif
дабы не быть голословным набросайте нам как поток с толбухина пойдет по этому "дублеру московского" так что бы при этом можно было спокойно выехать на фрунзе и не потребовалось значимых капиталовложений

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 5.09.2013 - 15:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.09.2013 - 17:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





17% - это бредни свергнутого ежика, дабы как-нибудь оправдать отмену строительства карабулинки))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.09.2013 - 19:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
17% - это бредни свергнутого ежика, дабы как-нибудь оправдать отмену строительства карабулинки))

Тоже чего то давно удивляюсь на эту цифру. Если опросить водителей, которые стоят в пробке вечером от Богоявленки до Автовокзала, думаю там гораздо больше 17% согласились бы ехать в объезд этого места, если бы было куда ехать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 19:11
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Тоже чего то давно удивляюсь на эту цифру. Если опросить водителей, которые стоят в пробке вечером от Богоявленки до Автовокзала, думаю там гораздо больше 17% согласились бы ехать в объезд этого места, если бы было куда ехать


просто тогда бывший министр транспорта не дал денег на нее. вот вахрукову и пришлось придумать эти 17 процентов. думаю, он был бы только рад попилить еще и с карабулинки на пару с ВВВ. другое дело, что у нас бы аккурат сейчас уже был бы готовый объездной путь в центр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.09.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Тоже чего то давно удивляюсь на эту цифру. Если опросить водителей, которые стоят в пробке вечером от Богоявленки до Автовокзала, думаю там гораздо больше 17% согласились бы ехать в объезд этого места, если бы было куда ехать


просто тогда бывший министр транспорта не дал денег на нее. вот вахрукову и пришлось придумать эти 17 процентов. думаю, он был бы только рад попилить еще и с карабулинки на пару с ВВВ. другое дело, что у нас бы аккурат сейчас уже был бы готовый объездной путь в центр.

помним как же. Те же Вахруков с ВВВ поначалу рассказывали сначала о том, как нужна и полезна развязка, а потом когда угробили несколько десятков лимонов на проект выяснилось, что не надо. Как в анекдоте. В магазине: " наковыряйте мне килограмм изюма из батона", "пожалуйста", " не тот изюм, заковыривайте обратно"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 5.09.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (полотеньчик @ 5.09.2013 - 16:33)
Горлов
а как без эстакад то, железнодорожные переезды делать? laugh.gif
дабы не быть голословным набросайте нам как поток с толбухина пойдет по этому "дублеру московского" так что бы при этом можно было спокойно выехать на фрунзе и не потребовалось значимых капиталовложений

Про железнодорожную эстакаду никто не спорит. Под землей у нас не получится (болото там), так что придется вЕрхом железку проходить... Но речь не об этом, а о том, что по проекту ВСЯ Карабулинка - это сплошные эстакады подобно развязке у Юбилейного моста. Насколько я помню, первая же эстакада начинается прямо от Толбухинского моста, а эстакада над железкой плавно переходит в эстакаду над Московским проспектом и уходит практически до Суздальского шоссе. Так что вложения в них и влетают в такую бешеную копейку. Скромнее надо было мыслить и практичнее. А то это не развязка уже была, а скоростная магистраль для доставки покупателей к комплексу торговых центров у Метро на Фрунзе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 5.09.2013 - 21:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Под землей у нас не получится (болото там)


только по этому под землей никак?) да и нет там болота особо никакого

Цитата
что по проекту ВСЯ Карабулинка - это сплошные эстакады подобно развязке у Юбилейного моста. Насколько я помню, первая же эстакада начинается прямо от Толбухинского моста, а эстакада над железкой плавно переходит в эстакаду над Московским проспектом и уходит практически до Суздальского шоссе. Скромнее надо было мыслить и практичнее. А то это не развязка уже была, а скоростная магистраль для доставки покупателей к комплексу торговых центров у Метро на Фрунзе.


и что не так, внутригородская магистраль это и будет, и совсем не факт что там эстакада везде, хотя если так , то совсем не плохо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0260 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru