Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 4.09.2013 - 20:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Горлов
А вы ездите через Б.Фёдоровскую? Я работаю рядом , пробки нет до 7утра и после 20!Развязка нужна для создания альтернативного направления движения всех видов транспорта , а не только для разгрузки Московского проспекта. Вполне возможно , что актуальной могла бы встать магистраль со Чкалова через Перекоп на Павлова (по ген.плану). |
||
eugen |
Дата 5.09.2013 - 02:57
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Есть куда более дешевый способ чем строительство развязок.
Это создание ИТС - городской интеллектуальной транспортной системы. Её создание куда дешевле чем строительство ОДНОЙ развязки, но она позволит дистанционно при вмешательстве оператора, либо полностью автономно регулировать светофоры давая зеленую волну на пропуск потока в приоритетном направлении, таким образом можно добиться высочайшего КПД от существующей сети, пока что дороги используются неэффективно и их пропускная способность ограничена "глупыми" светофорами, работающими разлаженно, с не ясно чьеи дурной головой установленными циклами. Сейчас многие светофоры являясь физически современными имеют морально устаревшее управление, когда фазы светофоров установлены ГИБДД "на глазок" и не позволяют адаптивно подходить к пропуску потока и хоть как то реагировать на изменение потока по времени суток, ведь движение на Московском в 17-00 в понедельник, пятницу или воскресенье - это три разных движения и предусмотреть это в программировании светофоров, учесть все нюансы не возможно. Это функции ИТС, которая существует в любом небольшом европейском или американском городе. Более того, именно по итогам работы ИТС определяется где нужна развязка, связка разорванной улицы или необходим ввод одностороннего движения, заужение полос или ввод зоны платной парковки, и только потом новое строительство. Так что прежде чем развязки городить, светофоры бы синхронизировать и увидеть что все может прекрасно ехать и по существующей сети при грамотном управлении. Это сообщение отредактировал eugen - 5.09.2013 - 02:59 |
aleck17 |
Дата 5.09.2013 - 07:28
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
eugen
На Московском трафик такой, что это уже не поможет. Там кстати светофоры работают по-разному, вроде 3 режима существуют. В час пик они больше горят зеленым по проспекту, в результате МП более-менее ползет (если не ДТП), а зато выезд на него с прилегающих дорог - полная жопа, там ведь тоже в это время поток не слабый. Начальник областного ГИБДД как то в интервью признал, что пропускная способность МП исчерпана, никакое регулирование здесь уже не поможет, есть 3 полосы, есть кол-во машин, проходящее через дорогу в течение часа, и расчеты показывают, чтоб пропустить такой трафик, как не изголяйся нужна четвертая полоса. А в других местах да, следовало бы отрегулировать. Есть ряд мест, где бывают кратковременные заторы, там просто поставить утром и вечером на пару часов толковых регулировщиков. Пример такой попытки - выезд из Брагино, не знаю, сейчас стоят или нет, пару месяцев назад были. На Красной пл. надо поставить на пешеходных переходах, чтоб пешиков порциями пропускали |
||
Дата 5.09.2013 - 07:32
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
на московском главный проблемный светофор - из центра у автовокзала. плюс абсолютно лишний на кривова у поворота к арене.
|
micromir |
Дата 5.09.2013 - 07:45
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Чтобы пешики шли порциями надо давно уже было сделать островки безопасности с короткими разделительными полосами там, где нет светофоров. А именно - На Советской в сторону Шинного, на пр.Октября рядом с вождем и на Ушинского напротив пожарки. На Советской и пр.Октября конечно придется при этом расширить проезжую часть, но благо, что для этого есть место - от клумбы Ильича можно отрезать и у пожарных немного отстричь. А на Ушинского и так слишком широко, там задумаешься всех пешиков пропускать, пока они |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 07:47
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
полотеньчик
На Московском проспекте пробки образуются в двух случаях: 1. ДТП; 2. на перекрестках. Проблема 1 решается путем внесения изменений в законодательство в части императивного предписания освобождения проезжей части в случае ДТП; Проблема 2 решается с помощью многоуровневых перекрестков. Улица Калинина пропускает не мало транспорта на окружную (в обе стороны) с направлений Кострома, Иваново, Рыбинск, Вологда...Развязка на Калинина и Московском ускорит движение транспортных потоков всех четырех направлений... |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 07:51
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
полотеньчик
В моем посте после Б.Федоровской названа и М.Пролетарская с выходом на Мельничную и далее на пр.Фрунзе. Перекресток с Московским проспектом напряжен. Пробки на светофоре. Проблема решается организацией многоуровневого перекрестка... |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 07:56
|
||||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Карабулинка предназначена для разгрузки Московского проспекта и направления транспортного потока во Фрунзенский район через Толбухинский мост мимо центра...Я пишу про то, как эта проблема решается иными средствами меньшей стоимостью путем устройства многоуровневых перекрестков на Московском проспекте...И в течение 50 лет можно не трепаться о Карабулинке перед каждыми выборами а хотя бы через каждую пару лет вводить в эксплуатацию по недорогому путепроводу на оживленных перекрестках... |
||||
Дата 5.09.2013 - 08:04
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
там теперь автосалон. так что обломс. хотя может что-то и придумают при реконструкции окружной. |
||
Дата 5.09.2013 - 08:06
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
как ты себе представляешь эти недорогие МНОГОУРОВНЕВЫЕ перекрестки на московском? у меня уже разрыв сознания сейчас будет. |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 08:15
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
румстер
Не удивительно, когда не работает воображение и нет знаний. |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 08:27
|
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Из компетентных источников
Переход к дорожной теме не мог не вызвать вопроса о дальнейшей судьбе Карабулинской развязки. – Любой проект необходимо оценивать с точки зрения эффективности вложенных средств и пользы для горожан, – сказал Сергей Вахруков. – Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта. Соответственно, это не решит проблему загруженности трассы. А цена вопроса – 26,5 млрд руб. Тратить такие деньги на достижение небольшого результата, думаю, не совсем по‑хозяйски. К тому же большая часть стоимости проекта касается не самого строительства развязки, а расселения попадающих на ее территорию отнюдь не ветхих жилых домов. Поэтому сегодня мы будем заниматься первой очередью проекта, касающейся реконструкции Московского проспекта и окружающей его улично-дорожной сети, рассматривая обустройство транспортных тоннелей под проспектом как возможный вариант решения проблемы. На мой взгляд, это будет более дешево и более эффективно. В целом проект со счетов пока окончательно не сброшен, однако вторая его часть будет нуждаться в основательной корректировке. ...................................... |
aleck17 |
Дата 5.09.2013 - 08:56
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
румстер
еще проблемный перекресток с пр-ктом Фрунзе, вечером по 15 минут на пл.Подвойского приходится стоять, чтоб в Дядьково проехать. А у Политеха конечно ненужные светофоры в обе стороны. Но с другой стороны если их убрать при движении в центр, скорость потока увеличится, и все ещё быстрей упрутся в светофор у Автовокзала и у Московского (потом у Мал.Пролетарской). Так что всё сводится опять же к тому, что МП не справляется |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 09:10
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
aleck17
Строится эстакада на пр.Фрунзе с сохранением нижнего уровня. Но после переименования площади Подвойского на Привокзальную Московскую. Это сообщение отредактировал Горлов - 5.09.2013 - 09:14 |
||
вмв |
Дата 5.09.2013 - 09:13
|
||||
Unregistered |
Перед Московским вокзалом. |
||||
|
Страницы: (274) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)