Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

german6012007
Дата 4.09.2013 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Горлов
Цитата
Решается путем направления потока с толбухинского моста по большой федоровской и малой пролетарской через развязку на мельничную и проспект фрунзе. Минимум затрат, результат тот же.

А вы ездите через Б.Фёдоровскую? Я работаю рядом , пробки нет до 7утра и после 20!Развязка нужна для создания альтернативного направления движения всех видов транспорта , а не только для разгрузки Московского проспекта.
Вполне возможно , что актуальной могла бы встать магистраль со Чкалова через Перекоп на Павлова (по ген.плану).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 5.09.2013 - 02:57
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Есть куда более дешевый способ чем строительство развязок.
Это создание ИТС - городской интеллектуальной транспортной системы.
Её создание куда дешевле чем строительство ОДНОЙ развязки, но она позволит дистанционно при вмешательстве оператора, либо полностью автономно регулировать светофоры давая зеленую волну на пропуск потока в приоритетном направлении, таким образом можно добиться высочайшего КПД от существующей сети, пока что дороги используются неэффективно и их пропускная способность ограничена "глупыми" светофорами, работающими разлаженно, с не ясно чьеи дурной головой установленными циклами.

Сейчас многие светофоры являясь физически современными имеют морально устаревшее управление, когда фазы светофоров установлены ГИБДД "на глазок" и не позволяют адаптивно подходить к пропуску потока и хоть как то реагировать на изменение потока по времени суток, ведь движение на Московском в 17-00 в понедельник, пятницу или воскресенье - это три разных движения и предусмотреть это в программировании светофоров, учесть все нюансы не возможно. Это функции ИТС, которая существует в любом небольшом европейском или американском городе.
Более того, именно по итогам работы ИТС определяется где нужна развязка, связка разорванной улицы или необходим ввод одностороннего движения, заужение полос или ввод зоны платной парковки, и только потом новое строительство.

Так что прежде чем развязки городить, светофоры бы синхронизировать и увидеть что все может прекрасно ехать и по существующей сети при грамотном управлении.

Это сообщение отредактировал eugen - 5.09.2013 - 02:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.09.2013 - 07:28
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





eugen
Цитата
Есть куда более дешевый способ чем строительство развязок.
Это создание ИТС - городской интеллектуальной транспортной системы.

На Московском трафик такой, что это уже не поможет. Там кстати светофоры работают по-разному, вроде 3 режима существуют. В час пик они больше горят зеленым по проспекту, в результате МП более-менее ползет (если не ДТП), а зато выезд на него с прилегающих дорог - полная жопа, там ведь тоже в это время поток не слабый. Начальник областного ГИБДД как то в интервью признал, что пропускная способность МП исчерпана, никакое регулирование здесь уже не поможет, есть 3 полосы, есть кол-во машин, проходящее через дорогу в течение часа, и расчеты показывают, чтоб пропустить такой трафик, как не изголяйся нужна четвертая полоса.
А в других местах да, следовало бы отрегулировать. Есть ряд мест, где бывают кратковременные заторы, там просто поставить утром и вечером на пару часов толковых регулировщиков. Пример такой попытки - выезд из Брагино, не знаю, сейчас стоят или нет, пару месяцев назад были. На Красной пл. надо поставить на пешеходных переходах, чтоб пешиков порциями пропускали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 07:32
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





на московском главный проблемный светофор - из центра у автовокзала. плюс абсолютно лишний на кривова у поворота к арене.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 5.09.2013 - 07:45
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (aleck17 @ 5.09.2013 - 08:28)
На Красной пл. надо поставить на пешеходных переходах, чтоб пешиков порциями пропускали

Чтобы пешики шли порциями надо давно уже было сделать островки безопасности с короткими разделительными полосами там, где нет светофоров. А именно - На Советской в сторону Шинного, на пр.Октября рядом с вождем и на Ушинского напротив пожарки. На Советской и пр.Октября конечно придется при этом расширить проезжую часть, но благо, что для этого есть место - от клумбы Ильича можно отрезать и у пожарных немного отстричь. А на Ушинского и так слишком широко, там задумаешься всех пешиков пропускать, пока они переползают переходят. А так за счет островков безопасности движение машин шустрее пойдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 07:47
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





полотеньчик
Цитата
стройка там конечно не в тему, но развязка там не нужна, потому что если и строить там чтот глобальное, то в первую очередь новую дорогу где пойдет транзитный поток, а для местного трафика и перекрестка там хватит


На Московском проспекте пробки образуются в двух случаях:
1. ДТП;
2. на перекрестках.
Проблема 1 решается путем внесения изменений в законодательство в части императивного предписания освобождения проезжей части в случае ДТП;
Проблема 2 решается с помощью многоуровневых перекрестков.
Улица Калинина пропускает не мало транспорта на окружную (в обе стороны) с направлений Кострома, Иваново, Рыбинск, Вологда...Развязка на Калинина и Московском ускорит движение транспортных потоков всех четырех направлений...
PM
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 07:51
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





полотеньчик
Цитата

Цитата
Решается путем направления потока с толбухинского моста по большой федоровской
спасибо но он уже и так едет по и Б Федоровской и по Наумова и по Нагорной и по всякому если затор, эти улицы должны быть сугубо районого значения, для чего опять же нужно строительство развзяки


В моем посте после Б.Федоровской названа и М.Пролетарская с выходом на Мельничную и далее на пр.Фрунзе. Перекресток с Московским проспектом напряжен. Пробки на светофоре. Проблема решается организацией многоуровневого перекрестка...
PM
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 07:56
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (german6012007 @ 4.09.2013 - 21:56)
Горлов
Цитата
Решается путем направления потока с толбухинского моста по большой федоровской и малой пролетарской через развязку на мельничную и проспект фрунзе. Минимум затрат, результат тот же.

А вы ездите через Б.Фёдоровскую? Я работаю рядом , пробки нет до 7утра и после 20!Развязка нужна для создания альтернативного направления движения всех видов транспорта , а не только для разгрузки Московского проспекта.
Вполне возможно , что актуальной могла бы встать магистраль со Чкалова через Перекоп на Павлова (по ген.плану).

Карабулинка предназначена для разгрузки Московского проспекта и направления транспортного потока во Фрунзенский район через Толбухинский мост мимо центра...Я пишу про то, как эта проблема решается иными средствами меньшей стоимостью путем устройства многоуровневых перекрестков на Московском проспекте...И в течение 50 лет можно не трепаться о Карабулинке перед каждыми выборами а хотя бы через каждую пару лет вводить в эксплуатацию по недорогому путепроводу на оживленных перекрестках...
PM
Top
Дата 5.09.2013 - 08:04
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Улица Калинина пропускает не мало транспорта на окружную (в обе стороны) с направлений Кострома, Иваново, Рыбинск, Вологда...Развязка на Калинина и Московском ускорит движение транспортных потоков всех четырех направлений...


там теперь автосалон. так что обломс. хотя может что-то и придумают при реконструкции окружной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 08:06
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Карабулинка предназначена для разгрузки Московского проспекта и направления транспортного потока во Фрунзенский район через Толбухинский мост мимо центра...Я пишу про то, как эта проблема решается иными средствами меньшей стоимостью путем устройства многоуровневых перекрестков на Московском проспекте...И в течение 50 лет можно не трепаться о Карабулинке перед каждыми выборами а хотя бы через каждую пару лет вводить в эксплуатацию по недорогому путепроводу на оживленных перекрестках...


как ты себе представляешь эти недорогие МНОГОУРОВНЕВЫЕ перекрестки на московском? у меня уже разрыв сознания сейчас будет. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





румстер
Цитата
у меня уже разрыв сознания сейчас будет.


Не удивительно, когда не работает воображение и нет знаний.
PM
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 08:27
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Из компетентных источников smile.gif


Переход к дорожной теме не мог не вызвать вопроса о дальнейшей судьбе Карабулинской развязки.

– Любой проект необходимо оценивать с точки зрения эффективности вложенных средств и пользы для горожан, – сказал Сергей Вахруков. – Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта. Соответственно, это не решит проблему загруженности трассы. А цена вопроса – 26,5 млрд руб. Тратить такие деньги на достижение небольшого результата, думаю, не совсем по‑хозяйски. К тому же большая часть стоимости проекта касается не самого строительства развязки, а расселения попадающих на ее территорию отнюдь не ветхих жилых домов. Поэтому сегодня мы будем заниматься первой очередью проекта, касающейся реконструкции Московского проспекта и окружающей его улично-дорожной сети, рассматривая обустройство транспортных тоннелей под проспектом как возможный вариант решения проблемы. На мой взгляд, это будет более дешево и более эффективно. В целом проект со счетов пока окончательно не сброшен, однако вторая его часть будет нуждаться в основательной корректировке.
http://yaroslavl1000.livejournal.com/1055.html
......................................
PM
Top
aleck17
Дата 5.09.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





румстер
Цитата
на московском главный проблемный светофор - из центра у автовокзала. плюс абсолютно лишний на кривова у поворота к арене

еще проблемный перекресток с пр-ктом Фрунзе, вечером по 15 минут на пл.Подвойского приходится стоять, чтоб в Дядьково проехать.
А у Политеха конечно ненужные светофоры в обе стороны. Но с другой стороны если их убрать при движении в центр, скорость потока увеличится, и все ещё быстрей упрутся в светофор у Автовокзала и у Московского (потом у Мал.Пролетарской). Так что всё сводится опять же к тому, что МП не справляется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





aleck17
Цитата
пл.Подвойского


Строится эстакада на пр.Фрунзе с сохранением нижнего уровня. Но после переименования площади Подвойского на Привокзальную Московскую.

Это сообщение отредактировал Горлов - 5.09.2013 - 09:14
PM
Top
вмв
Дата 5.09.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Горлов @ 5.09.2013 - 10:10)
aleck17
Цитата
пл.Подвойского


Где такая площадь?

Перед Московским вокзалом.
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0204 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru