Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

полотеньчик
Дата 5.09.2013 - 09:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Строится эстакада на пр.Фрунзе с сохранением нижнего уровня.


зачем на фрунзе (да и как там это сделать) если нужно на московском, тоннель или эстакаду? в любом случае необходимость допиливания московского проспекта с помощью пуска потоков в разных уровнях, даже при реализации этого (что очень маловероятно) ни как не отменит необходимости строительства карабулинской
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





полотеньчик
Цитата
зачем на фрунзе (да и как там это сделать) если нужно на московском, тоннель или эстакаду?


для того, чтобы развести потоки, которые сталкиваясь в этом месте, постоянно упираются в пробку. Московский остается в нижнем уровне. Поток на Фрунзе катится по эстакаде...Светофор отменяется...

Это сообщение отредактировал Горлов - 5.09.2013 - 09:36
PM
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 09:35
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





полотеньчик
Цитата
ни как не отменит необходимости строительства карабулинской


Зачем ее строить за такие деньги, если она разгрузит поток на 17%?
PM
Top
Pedagogov
Дата 5.09.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Горлов
Цитата
для того, чтобы развести потоки, которые сталкиваясь в этом месте, постоянно упираются в пробку. Московский остается в нижнем уровне. Поток на Фрунзе катится по эстакаде...Светофор отменяется...

Чего вы все выдумываете?) за вас уже давно подумали в году 70-м... зачем в городе городить дорогу над дорогой, если проблема ясна как божий день, кроме Московского проспекта, альтернативы практически для движения нет, и так или иначе при движении из южной части города на него придется "вылезти". Карабулинская для того и нужна что бы создать альтернативу, тем самым снять напряжение В ЦЕЛОМ с Московского проспекта... к тому же Карабулинская позволит заложить инфраструктурный задел для развития города... пляски с бубном вокруг дальнейшей реконструкции московского и развязок к нему бессмысленны на перспективу... несколько лет и вы же заговорите о новой "реконструкции"... точно так же как заговорили после реконструкции московского после тысячелетия... все экономили, понимаешь.
К тому же, я не увидел в ваших рассуждениях, что вы предлагаете на время строительства ваших идей для автолюбителей?
с Карабулинской все ясно, она пойдет практически по целине и по не загруженным дорогам на данный момент, а вот как вести работы на перегруженном московском я не понимаю...

Это сообщение отредактировал Pedagogov - 5.09.2013 - 11:15
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (Pedagogov @ 5.09.2013 - 12:12)
Горлов
Цитата
для того, чтобы развести потоки, которые сталкиваясь в этом месте, постоянно упираются в пробку. Московский остается в нижнем уровне. Поток на Фрунзе катится по эстакаде...Светофор отменяется...

Чего вы все выдумываете?) за вас уже давно подумали в году 70-м... зачем в городе городить дорогу над дорогой, если проблема ясна как божий день, кроме Московского проспекта, альтернативы практически для движения нет, и так или иначе при движении из южной части города на него придется "вылезти". Карабулинская для того и нужна что бы создать альтернативу, тем самым снять напряжение В ЦЕЛОМ с Московского проспекта... к тому же Карабулинская позволит заложить инфраструктурный задел для развития города... пляски с бубном вокруг дальнейшей реконструкции московского и развязок к нему бессмысленны на перспективу... несколько лет и вы же заговорите о новой "реконструкции"... точно так же как заговорили после реконструкции московского после тысячелетия... все экономили, понимаешь.
К тому же, я не увидел в ваших рассуждениях, что вы предлагаете на время строительства ваших идей для автолюбителей?
с Карабулинской все ясно, она пойдет практически по целине и по не загруженным дорогам на данный момент, а вот как вести работы на перегруженном московском я не понимаю...

Из компетентных источников smile.gif


Переход к дорожной теме не мог не вызвать вопроса о дальнейшей судьбе Карабулинской развязки.

– Любой проект необходимо оценивать с точки зрения эффективности вложенных средств и пользы для горожан, – сказал Сергей Вахруков. – Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта. Соответственно, это не решит проблему загруженности трассы. А цена вопроса – 26,5 млрд руб. Тратить такие деньги на достижение небольшого результата, думаю, не совсем по‑хозяйски. К тому же большая часть стоимости проекта касается не самого строительства развязки, а расселения попадающих на ее территорию отнюдь не ветхих жилых домов. Поэтому сегодня мы будем заниматься первой очередью проекта, касающейся реконструкции Московского проспекта и окружающей его улично-дорожной сети, рассматривая обустройство транспортных тоннелей под проспектом как возможный вариант решения проблемы. На мой взгляд, это будет более дешево и более эффективно. В целом проект со счетов пока окончательно не сброшен, однако вторая его часть будет нуждаться в основательной корректировке.
http://yaroslavl1000.livejournal.com/1055.html
......................................
PM
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Pedagogov

Без меня подумали и придумали... biggrin.gif
PM
Top
Pedagogov
Дата 5.09.2013 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Горлов
Вы в курсе что в данный момент речь идет о 18-ти миллиардах с учетом строительства третьего моста? или вы проспали этот момент?
Кроме того, сделали реконструкцию московского, не сильно помогло... сэкономили... и что? теперь вы снова предлагаете возится с московским... абсурд...

Это сообщение отредактировал Pedagogov - 5.09.2013 - 11:30
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 11:49
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Pedagogov
Цитата
теперь вы снова предлагаете возится с московским... абсурд...


Я не предлагаю, а излагаю свое отношение к проблеме. Московский проспект будет завершен после строительства на нем многоуровневых перекрестков в указанных выше местах и появится желаемый эффект.
PM
Top
Горлов
Дата 5.09.2013 - 12:25
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Pedagogov
Цитата
Горлов
Вы в курсе что в данный момент речь идет о 18-ти миллиардах с учетом строительства третьего моста? или вы проспали этот момент?


Опять хамство! Вот я не хочу хамить, а вынуждают. Ладно, отвечу сдержанно и вежливо,но в последний раз...
Для того чтобы начать строить можно назвать и 16 миллиардов сметной стоимости, но фактическая будет = начальная сметная стоимость х примерно на коэффициент 3.
И за счет чего произошло удешевление проекта, если он прирос третьим мостом, на коэффициент инфляции, на дополнительные расходы на изменение проектной документации? Лажа это - 18 миллиардов...

Это сообщение отредактировал Горлов - 5.09.2013 - 12:31
PM
Top
Pedagogov
Дата 5.09.2013 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Горлов
Цитата
Опять хамство! Вот я не хочу хамить, а вынуждают...Ладно, отвечу сдержанно и вежливо...Для того чтобы начать можно назвать и 16 миллиардов сметной стоимости, но фактическая будет = сметная стоимость х примерно на 3. И за счет чего произошло удешевление проекта, если он прирос третьим мостом и на коэффициент инфляции?

Не хотел я вам хамить, но если так восприняли это, то извините.
что касается "для того что бы начать можно назвать" на мой взгляд глупость... Манна небесная с неба не упала, как видим, а просто пойдет перераспределение средств областного и городского бюджета... к тому же если ведутся переговоры, значит по проекту вышли на конкретную сумму... а если вы рассуждаете с мыслью о том, что: вот тут то поживятся... то поживится могут где угодно, что на лавочках, что на парках, что на Карабулинской... просто произойдет перераспределение, а деньги одни и те же.
а на 3и-бабака на заборе писала... Предположения ни о чем.
Top
полотеньчик
Дата 5.09.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Горлов @ 5.09.2013 - 09:33)
для того, чтобы развести потоки, которые сталкиваясь в этом месте, постоянно упираются в пробку. Московский остается в нижнем уровне. Поток на Фрунзе катится по эстакаде...Светофор отменяется...

я вроде бы доходчиво вопросы сформулировал, ну ладно напишу еще раз, почему нужно делать эстакаду либо тоннель на фрунзе, а не на более загруженном московском, и как это вообще можно сделать на фрунзе не ломая голову?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 13:51
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
для того, чтобы развести потоки, которые сталкиваясь в этом месте, постоянно упираются в пробку. Московский остается в нижнем уровне. Поток на Фрунзе катится по эстакаде...Светофор отменяется...


для этого и нужна карабулинка.

Цитата
я вроде бы доходчиво вопросы сформулировал, ну ладно напишу еще раз, почему нужно делать эстакаду либо тоннель на фрунзе, а не на более загруженном московском, и как это вообще можно сделать на фрунзе не ломая голову?


вы ничего не понимаете в этом вопросе также как и я. у нас нет знаний необходимых как у горлова. biggrin.gif он один способен все разрулить и построить но только в этой ветке! laugh.gif

Цитата
Зачем ее строить за такие деньги, если она разгрузит поток на 17%?


именно на 17? а почему не на 16 или 18? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 5.09.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (румстер @ 5.09.2013 - 14:51)

Цитата
Зачем ее строить за такие деньги, если она разгрузит поток на 17%?


именно на 17? а почему не на 16 или 18? biggrin.gif

А зачем закладывать с ходу 6-полосную трассу со 100-метровой зоной сноса всего что там попадает? Почему не начали с более скромных показателей? ИМХО 4-полос на первую пятилетку более чем достаточно. Там надо принципиально решать размер и направление путепровода над железной дорогой, остальное все приложится и со временем будет решено.
Вот с направлением и есть спорный вопрос, почему 17%? Да потому, что Карабулинка должна стать полноценным дублером Московского проспекта и пройти ПАРАЛЛЕЛЬНО ему по всей длине до выезда ( то есть до окружной). А что мы получаем по проекту? Мы получаем полумер. dry.gif Карабулинка параллельной таки не является, она пересекает Московский и на этом пересечении ее "выигрыш" заканчивается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 5.09.2013 - 14:23
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
А зачем закладывать с ходу 6-полосную трассу со 100-метровой зоной сноса всего что там попадает? Почему не начали с более скромных показателей? ИМХО 4-полос на первую пятилетку более чем достаточно. Там надо принципиально решать размер и направление путепровода над железной дорогой, остальное все приложится и со временем будет решено.

а хотят шестиполоску? так еще и лучше даже. пятилетка быстро пройдет а поток машин продолжит расти и после.

Цитата
Вот с направлением и есть спорный вопрос, почему 17%? Да потому, что Карабулинка должна стать полноценным дублером Московского проспекта и пройти ПАРАЛЛЕЛЬНО ему по всей длине до выезда ( то есть до окружной). А что мы получаем по проекту? Мы получаем полумер. dry.gif Карабулинка параллельной таки не является, она пересекает Московский и на этом пересечении ее "выигрыш" заканчивается.


как вы себе представляете дублера московского? где его строить? над самим московским? это из области фантастики и глупости. и потом все эти машины упрутся намертво в подбелку. надо наоборот машины убирать из центра и уводить поток в другое направление. для этого и нужна карабулинка и третий мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 5.09.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





румстер
Дублёр планировался, и его даже начали делать - Ньютона. Но потом на это дело забили.
А так бы симпотично было бы, карабулинка одним рукавом на Ньютона, а Ньютона вывести на Калинина и до окружной.

Это сообщение отредактировал Ura! - 5.09.2013 - 14:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0204 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru