Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
полотеньчик |
Дата 5.09.2013 - 09:30
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
зачем на фрунзе (да и как там это сделать) если нужно на московском, тоннель или эстакаду? в любом случае необходимость допиливания московского проспекта с помощью пуска потоков в разных уровнях, даже при реализации этого (что очень маловероятно) ни как не отменит необходимости строительства карабулинской |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 09:33
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
полотеньчик
для того, чтобы развести потоки, которые сталкиваясь в этом месте, постоянно упираются в пробку. Московский остается в нижнем уровне. Поток на Фрунзе катится по эстакаде...Светофор отменяется... Это сообщение отредактировал Горлов - 5.09.2013 - 09:36 |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 09:35
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
полотеньчик
Зачем ее строить за такие деньги, если она разгрузит поток на 17%? |
||
Pedagogov |
Дата 5.09.2013 - 11:12
|
||
Unregistered |
Горлов
Чего вы все выдумываете?) за вас уже давно подумали в году 70-м... зачем в городе городить дорогу над дорогой, если проблема ясна как божий день, кроме Московского проспекта, альтернативы практически для движения нет, и так или иначе при движении из южной части города на него придется "вылезти". Карабулинская для того и нужна что бы создать альтернативу, тем самым снять напряжение В ЦЕЛОМ с Московского проспекта... к тому же Карабулинская позволит заложить инфраструктурный задел для развития города... пляски с бубном вокруг дальнейшей реконструкции московского и развязок к нему бессмысленны на перспективу... несколько лет и вы же заговорите о новой "реконструкции"... точно так же как заговорили после реконструкции московского после тысячелетия... все экономили, понимаешь. К тому же, я не увидел в ваших рассуждениях, что вы предлагаете на время строительства ваших идей для автолюбителей? с Карабулинской все ясно, она пойдет практически по целине и по не загруженным дорогам на данный момент, а вот как вести работы на перегруженном московском я не понимаю... Это сообщение отредактировал Pedagogov - 5.09.2013 - 11:15 |
||
|
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 11:26
|
||||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Из компетентных источников smile.gif Переход к дорожной теме не мог не вызвать вопроса о дальнейшей судьбе Карабулинской развязки. – Любой проект необходимо оценивать с точки зрения эффективности вложенных средств и пользы для горожан, – сказал Сергей Вахруков. – Известно, что Карабулинская развязка проектировалась как средство для разгрузки транспортного потока на Московском проспекте. Но после того, как специалисты оценили эффективность проекта, выяснилось, что с проспекта сможет «уйти» не более 17 % транспорта. Соответственно, это не решит проблему загруженности трассы. А цена вопроса – 26,5 млрд руб. Тратить такие деньги на достижение небольшого результата, думаю, не совсем по‑хозяйски. К тому же большая часть стоимости проекта касается не самого строительства развязки, а расселения попадающих на ее территорию отнюдь не ветхих жилых домов. Поэтому сегодня мы будем заниматься первой очередью проекта, касающейся реконструкции Московского проспекта и окружающей его улично-дорожной сети, рассматривая обустройство транспортных тоннелей под проспектом как возможный вариант решения проблемы. На мой взгляд, это будет более дешево и более эффективно. В целом проект со счетов пока окончательно не сброшен, однако вторая его часть будет нуждаться в основательной корректировке. ...................................... |
||||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 11:26
|
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Pedagogov
Без меня подумали и придумали... |
Pedagogov |
Дата 5.09.2013 - 11:28
|
Unregistered |
Горлов
Вы в курсе что в данный момент речь идет о 18-ти миллиардах с учетом строительства третьего моста? или вы проспали этот момент? Кроме того, сделали реконструкцию московского, не сильно помогло... сэкономили... и что? теперь вы снова предлагаете возится с московским... абсурд... Это сообщение отредактировал Pedagogov - 5.09.2013 - 11:30 |
|
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 11:49
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Pedagogov
Я не предлагаю, а излагаю свое отношение к проблеме. Московский проспект будет завершен после строительства на нем многоуровневых перекрестков в указанных выше местах и появится желаемый эффект. |
||
Горлов |
Дата 5.09.2013 - 12:25
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Pedagogov
Опять хамство! Вот я не хочу хамить, а вынуждают. Ладно, отвечу сдержанно и вежливо,но в последний раз... Для того чтобы начать строить можно назвать и 16 миллиардов сметной стоимости, но фактическая будет = начальная сметная стоимость х примерно на коэффициент 3. И за счет чего произошло удешевление проекта, если он прирос третьим мостом, на коэффициент инфляции, на дополнительные расходы на изменение проектной документации? Лажа это - 18 миллиардов... Это сообщение отредактировал Горлов - 5.09.2013 - 12:31 |
||
Pedagogov |
Дата 5.09.2013 - 12:38
|
||
Unregistered |
Горлов
Не хотел я вам хамить, но если так восприняли это, то извините. что касается "для того что бы начать можно назвать" на мой взгляд глупость... Манна небесная с неба не упала, как видим, а просто пойдет перераспределение средств областного и городского бюджета... к тому же если ведутся переговоры, значит по проекту вышли на конкретную сумму... а если вы рассуждаете с мыслью о том, что: вот тут то поживятся... то поживится могут где угодно, что на лавочках, что на парках, что на Карабулинской... просто произойдет перераспределение, а деньги одни и те же. а на 3и-бабака на заборе писала... Предположения ни о чем. |
||
|
полотеньчик |
Дата 5.09.2013 - 13:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
я вроде бы доходчиво вопросы сформулировал, ну ладно напишу еще раз, почему нужно делать эстакаду либо тоннель на фрунзе, а не на более загруженном московском, и как это вообще можно сделать на фрунзе не ломая голову? |
||
Дата 5.09.2013 - 13:51
|
|||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
для этого и нужна карабулинка.
вы ничего не понимаете в этом вопросе также как и я. у нас нет знаний необходимых как у горлова. он один способен все разрулить и построить но только в этой ветке!
именно на 17? а почему не на 16 или 18? |
||||||
micromir |
Дата 5.09.2013 - 14:01
|
||||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
А зачем закладывать с ходу 6-полосную трассу со 100-метровой зоной сноса всего что там попадает? Почему не начали с более скромных показателей? ИМХО 4-полос на первую пятилетку более чем достаточно. Там надо принципиально решать размер и направление путепровода над железной дорогой, остальное все приложится и со временем будет решено. Вот с направлением и есть спорный вопрос, почему 17%? Да потому, что Карабулинка должна стать полноценным дублером Московского проспекта и пройти ПАРАЛЛЕЛЬНО ему по всей длине до выезда ( то есть до окружной). А что мы получаем по проекту? Мы получаем полумер. Карабулинка параллельной таки не является, она пересекает Московский и на этом пересечении ее "выигрыш" заканчивается. |
||||
Дата 5.09.2013 - 14:23
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
а хотят шестиполоску? так еще и лучше даже. пятилетка быстро пройдет а поток машин продолжит расти и после.
как вы себе представляете дублера московского? где его строить? над самим московским? это из области фантастики и глупости. и потом все эти машины упрутся намертво в подбелку. надо наоборот машины убирать из центра и уводить поток в другое направление. для этого и нужна карабулинка и третий мост. |
||||
Ura! |
Дата 5.09.2013 - 14:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
румстер
Дублёр планировался, и его даже начали делать - Ньютона. Но потом на это дело забили. А так бы симпотично было бы, карабулинка одним рукавом на Ньютона, а Ньютона вывести на Калинина и до окружной. Это сообщение отредактировал Ura! - 5.09.2013 - 14:32 |
Страницы: (274) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)