Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

полотеньчик
Дата 6.09.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





румстер
ну так скорей всего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 6.09.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (румстер @ 6.09.2013 - 13:46)
Цитата
У них и сейчас есть возможность не ехать к автовокзалу через богоявленку...Причем это можно сделать без выезда на Толбухинский мост, с которого начинается виртуальная Карабулинка. smile.gif

ты бы лучше ответил на вопрос каким образом малая пролетарская и б. федоровская разгрузит поток двигающийся по московскому в центр с крестов нефтяги и фрунзе? или у тебя мозг только в одну сторону способен работать - кто из центра на московский едет?

Специально для дебила румстера еще раз: этот маршрут соединяет толбухинский мост (Б.Федоровская, М.Пролетарская, Мельничная, Тормозное шоссе) с проспектом Фрунзе и виртуальным третьим китайским мостом, через многоуровневый перекресток на Московском проспекте, т.е. решает ту же задачу, которую приписывают виртуальной Карабулинке. Многоуровневый перекресток (тоннель, эстакада, путепровод, развязка) позволяет избавиться на Московском проспекте от светофора и обеспечивает непрерывный поток транспортных средств. Понятно, или все еще остаются вопросы? Я не могу компенсировать тебе дефицит мозгов, извиниsmile.gif
PM
Top
Дата 6.09.2013 - 15:30
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Горлов
то есть с нефтяги и крестов так и будут вынуждены стоять в пробках на московском чтобы в районе мельничной свернуть на малую пролетарскую? а на кой черт мне ехать всю длину проспекта когда я уже у автовокзала смогу миновать половину проспекта и сразу же попасть на толбухинский мост тем самым освобождая дорогу потоку с фрунзе суздальского и мельничной? я и сейчас спокойно могу перед подбелкой повернуть на съезд и по набережной доехать до толбухи. но проблему пробок на московском это отнюдь не решает. разве что снижает процент транзита через подбелку. в общем, дурачина ты простофиля. biggrin.gif


Цитата
Многоуровневый перекресток (тоннель, эстакада, путепровод, развязка) позволяет избавиться на Московском проспекте от светофора и обеспечивает непрерывный поток транспортных средств.

от какого конкретно светофора твой перекресток позволяет избавиться? laugh.gif а что с остальными светофорами на московском делать? куда денутся пробки у автовокзала и московского вокзала? единственное что мне ясно - непрерывный поток бреда из твоих постов. wink.gif

Это сообщение отредактировал румстер - 6.09.2013 - 15:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 6.09.2013 - 15:33
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





полотеньчик
Цитата
а чего не через тутаев? типа мы простых путей не ищем? нормальные герои всегда идут в обход?
вы пытаетесь изобрести велосипед с квадратными колесами, когда уже есть проект нормального с круглыми

Красивый монолог, но состоит из глупости. Тутаев далеко, в другой стороне. Указанный мной маршрут лежит между двумя точками: Толбухинский мост-проспект Фрунзе-третий виртуальный мост. Отличие от Карабулинки виртуальной в том, что не так ровен и не возвышается на колоннах над окнами и лоджиями многоквартирных домов...И по этим дорогам едут круглые колеса... smile.gif
PM
Top
Горлов
Дата 6.09.2013 - 15:35
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





румстер
Я не собираюсь в третий раз описывать Вам, как и в каких местах разгрузить Московский проспект. Читайте тему, если есть вопросы. Диалог с Вами прекращаю. Не люблю общаться с тупостью и повторять одно и то же.
PM
Top
german6012007
Дата 7.09.2013 - 00:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Горлов
Цитата
А кривой мост через Которосль какую роль выполняет? Разве не исключает он Ваш вопрос ответом: "Не должен".

Извините, я не совсем понял.
Я уже писал выше , что на мой взгляд Караб.р-ка нужна прежде всего для создания альтернативного направления движения , и чем больше их будет тем лучше. Проблема пробок начинается именно с центральной части города во все направления , но почему то все видят проблему только в МП.
Так же не учитывается и проблемка с ОТ , ведь по МП идёт 11 автоб. маршрутов , 2 тролл., и куча маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.09.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Вот примерно как это представлялось в прошлом веке:
user posted image
user posted image
И в догонку к теме не относится:
http://i053.radikal.ru/1309/1f/5bb0a85f4166.jpg
Комментировать нет смысла , давно это было , так для визуализации!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 8.09.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (german6012007 @ 8.09.2013 - 12:23)
Вот примерно как это представлялось в прошлом веке:
user posted image
user posted image
И в догонку к теме не относится:
http://i053.radikal.ru/1309/1f/5bb0a85f4166.jpg
Комментировать нет смысла , давно это было , так для визуализации!

ого, развяка стековая нарисована, круто че, пересечение с московским у жд путепровода, интересно, ны нешний вариант выглядит более бюджетным для реализации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 9.09.2013 - 08:12
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (румстер @ 6.09.2013 - 16:30)

от какого конкретно светофора твой перекресток позволяет избавиться? laugh.gif а что с остальными светофорами на московском делать? куда денутся пробки у автовокзала и московского вокзала? единственное что мне ясно - непрерывный поток бреда из твоих постов. wink.gif

вот честно не помню - был ли по проекту светофор на новом перекрестке Силикатного-Московского, но вроде по сути он там не особенно нужен, т.к. эстакада С Силикатного идет над Московским, на на самом Московском в этом месте ОООчень размашистое кольцевое движение было предусмотрено - в 4 полосы. Такое размашистое, что ставился вопрос по сносу Ярославль-сити и м-на Кооператор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 9.09.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (german6012007 @ 7.09.2013 - 01:24)
Горлов
Цитата
А кривой мост через Которосль какую роль выполняет? Разве не исключает он Ваш вопрос ответом: "Не должен".

Извините, я не совсем понял.
Я уже писал выше , что на мой взгляд Караб.р-ка нужна прежде всего для создания альтернативного направления движения , и чем больше их будет тем лучше. Проблема пробок начинается именно с центральной части города во все направления , но почему то все видят проблему только в МП.
Так же не учитывается и проблемка с ОТ , ведь по МП идёт 11 автоб. маршрутов , 2 тролл., и куча маршруток.

Задача Карабулинки не альтернатива МП, а его разгрузка за счет направления пересекающего МП потока по эстакаде от Толбухинского моста в направлении проспекта Фрунзе... Имею мнение, что эта задача может решаться более эффективно путем строительства многоуровневых перекрестков на имеющихся дорогах, пересекающих МП, от улицы Калинина до Мельничной, что будет еще и дешевле, поскольку не предполагает снос предприятий, жилых домов и переселения массы людей...
PM
Top
nikanMIX
Дата 9.09.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Горлов
Цитата
Имею мнение, что эта задача может решаться более эффективно путем строительства многоуровневых перекрестков на имеющихся дорогах, пересекающих МП, от улицы Калинина до Мельничной

Вы заметили, что ВСЕ против Вашего варианта решения, а согласно пословице "2 головы лучше....".
1. Давно ли Вы были на Мельничной, кстати имеющей всего по одной полосе в обе стороны (не имеющей перспектив расширения), она также стоит в пробке паралельно МП, при этом Сокол мкр.№1 разрастается от Фрунзе к Тормозному, что будет потом?
2. Да и на М.Пролетарскую не особо приятно выезжать с Б.Федоровской через тёмные проулки (аналогично в обратном движении).
3. Мкр. №2 Сокола тоже в течении нескольких ближайших уже лет застроится, куда девать поток "белых воротничков", стремящихся в офисный Центр города (вечером - обратно).
4. Суздалка тоже не стоит на месте - строится.
5. Я бы добавил дополнительно к Карабулинке предлагаемые Вами 2-х 3-х уровневые развязки на перекрёстке МП с Калинина и М.Пролетарской, действительно накипело, но они самостоятельно не изменят ситуацию.
Top
nikanMIX
Дата 9.09.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












micromir
Цитата
на на самом Московском в этом месте ОООчень размашистое кольцевое движение было предусмотрено - в 4 полосы. Такое размашистое, что ставился вопрос по сносу Ярославль-сити и м-на Кооператор.

Можно и по ужаться ни чего не снося, вариантов - тьма.

user posted image

user posted image

Крутите как хотите - всё подходит.
Top
Горлов
Дата 9.09.2013 - 09:31
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





nikanMIX
Цитата
Вы заметили, что ВСЕ против Вашего варианта решения, а согласно пословице "2 головы лучше....".


Я заметил, что не все против моего варианта. Выше было опубликовано сообщение про дорожную сетку, как наиболее рациональную форму организации дорожной сети. Я с этим мнением солидарен.


Цитата
1. Давно ли Вы были на Мельничной, кстати имеющей всего по одной полосе в обе стороны (не имеющей перспектив расширения), она также стоит в пробке паралельно МП, при этом Сокол мкр.№1 разрастается от Фрунзе к Тормозному, что будет потом?


Мельничная вообще-то не паралельна МП, а перпендикулярна. Пробка на МП формируется и на оснащенном светофорами перекрестке с Мельничной и М.Пролетарской. Место для многоуровневой развязки имеется. Надо делать ее. И реконструировать Мельничную, Тормозное шоссе...Строить дорожную сеть, а не скоростную эстакаду из точки А в точку Б, место которой за городом, а не в оживленных и застроенных городских районах.

Это сообщение отредактировал Горлов - 9.09.2013 - 09:33
PM
Top
Ura!
Дата 9.09.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Горлов
хм, дак вы не сеть предлагаете. Параллельных МП улиц нормальных нет. А развести перпедикулярные проезды на разные уровни сами по себе ничего не решат (не, решат конечно частично, но не надолго).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 9.09.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Горлов @ 9.09.2013 - 09:31)
Мельничная вообще-то не паралельна МП, а перпендикулярна.

Чё-то у вас с пространственным восприятием не лады.
То завод силикатного кирпича мешает, то на на Крестовой горе расселять кого-то. Теперь вот Мельничная перпендикулярна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0213 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru