Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
deti |
Дата 24.01.2016 - 10:06
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13739 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Ярославль, 22 Января 2016, 13:16 — REGNUM Актуализация проекта строительства Карабилинской развязки в Ярославле, скорее всего, будет отложена. Об это заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель правительства Ярославской области Александр Князьков.
«Мэрия города Ярославля объявила конкурс на проектирование, не заключив соглашение о предоставлении 200 млн субсидии из областного бюджета. После того, как именно областной департамент дорожного хозяйства стал инициатором проверки законности этого, мэрия вдруг прозрела и забеспокоилась», — рассказал Александр Князьков. Инициатором актуализации проекта Карабулинской развязки является мэрия города Ярославля. Для этого она обратилась в региональное правительство, чтобы предусмотреть софинасирование в бюджете области на сумму 200 млн рублей при общей стоимости проектных работ чуть менее 250 млн. Эти средства были предусмотрены в региональном бюджете 2016 года. Однако в дальнейшем необходимое по бюджетному кодексу соглашение подписано не было. Поэтому в настоящий момент мэрия Ярославля, которая уже заявилась торги, может рассчитывать лишь на собственные средства города. «Ситуация, действительно, непростая. Правительство области ведёт постоянные консультации с Министерством транспорта о субсидиях этого года. Пока у нас нет уверенности, что под проект нам выделят деньги. К тому же уже сейчас понятно, что сократится региональный дорожный фонд — падают поступления от акцизов. Скорее всего, в этом году проектировать Карабулинскую развязку мы не начнём», — пояснил председатель правительства Ярославской области. Как уже сообщало ИА REGNUM, согласно конкурсной документации, победитель конкурса на право проектирования важнейшего транспортного узла в Ярославле должен быть объявлен 11 февраля. Документация на сайте госзакупок остается актуальной, конкурс не отменен. |
german6012007 |
Дата 24.01.2016 - 12:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Что , в прочем и ожидалось , может , тогда уже и не надо!!!!
|
suma |
Дата 24.01.2016 - 12:31
|
Unregistered |
Минтранс сказал, что в этом году новых дорог не будет. Денег только на поддержание старых.
|
|
Vodoley |
Дата 24.01.2016 - 20:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 1736 Регистрация: 19.07.2004 - 10:49 |
полотеньчик
Развязка не решит проблему принципиально, она чуть снизит ее остроту и то ненадолго - развязку строить будут несколько лет, а за эти годы количество машин будет увеличиваться, плюс кто ехал в центр - туда будут ехать. Так ли уж много народу с Суздалки, Нефтестроя по утрам едут к примеру Заволгу? Нужен дублер Московского проспекта, а это при нынешней планировке города только второй этаж или сносить кучу домов, на что никто не пойдет, плюс центр встанет от такого количества машин. Выход я вижу один - радикальный, полный запрет движения в центре города - на первое время, кроме общественного транспорта, а в дальнейшем и его надо оптимизировать, возможно доработают электробус.... В центральной части города разрешить движение только транспорта 01,02,03,04 и никаких членовозов...- или на общественном транспорте или пешком... Перед въездом в центр для машин организовать охраняемые стоянки наземные или подземные, места надо искать, к примеру у гостиницы Чайка уже лет 30 пустырь пропадает и т.д. Все остальные предложения, на мой взгляд это полумеры с громадными затратами... |
DeDeshka |
Дата 24.01.2016 - 20:27
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
Vodoley
Были бы на ЯПе, ЯП тебе зеленки накидал |
ДЭН75 |
Дата 24.01.2016 - 21:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 132513 Регистрация: 9.04.2013 - 09:21 |
del
Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 15:25 |
+500 |
Дата 24.01.2016 - 21:10
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
чайка - это кинотеатр на нефтестрое? |
||
Vodoley |
Дата 24.01.2016 - 21:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 1736 Регистрация: 19.07.2004 - 10:49 |
+500
я же написал - гостиницы... ДЭН75 Согласен, что проблему надо решать в комплексе, но спецам какую задачу поставишь, такой ответ и получишь Парковки строить за счет того, кто с них будет прибыль получать, а вот где - надо искать, думать, может предприятия есть, что закрываются, а территория остается и т.п. И это не популизм - если хотя бы один чиновник или депутатик выбьет себе право ездить на членовозе, можно считать что дело загублено, как с пешеходными зонами на Кирова... |
полотеньчик |
Дата 24.01.2016 - 21:43
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
как минимум полностью построенная развязка принципиально решит проблему для жителей проспекта фрунзе, в перспективе там людей будет жить больше чем на авиаторов/машиностроителей, а выезд один я не знаю какому количеству жителей суздалки и нефтестроя нужно заволгу, но в контексте развязки это совершенно не имеет значения по поводу дублера, вы считаете что разумно строить новую городскую магистраль которая опять же упрется как и московский проспект в перегруженный центр? как вы себе этот дублер вообще представляете? запрет въезда в центр к карабулинской опять же ни каким боком не относится, ну то есть можно конечно и закрыть его, после того как появится альтернатива для тех кто едет транзитом, карабулинская и есть эта альтернатива |
||
Vodoley |
Дата 24.01.2016 - 21:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 454 Пользователь №: 1736 Регистрация: 19.07.2004 - 10:49 |
полотеньчик
Карабулинка это полумера. На нее уйдет транспорт, которому надо в Брагино и Заволгу и много утром таких? Хорошо, если это будет 20% Посмотрите утром движение в противополохном направлении. Ну выйдет Карабулинка на пр.Толбухина. Вы хотите сказать, что сейчас он пустует? А дальше - кругом узкие улочки, нет магистралей. Дублер Московского, я же писал бесполезен,т.к. все равно упираемся в узкое горлышко центра, которое не расширить... |
полотеньчик |
Дата 24.01.2016 - 22:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Vodoley
конечно толбухина не пустует, так одна из основных функций карабулинской и есть в этом, что бы транспорт не толкался на б федоровской (3 светофора), не ждал на нагорной/наумова выезда на московский, не пролезалл потом под единственный прокол под жд (плюс еще поворот налево для тех кому нужно на фрунзе/суздальское), а ехал по безсветофорной магистрали до нужного ему района Это сообщение отредактировал полотеньчик - 24.01.2016 - 22:09 |
micromir |
Дата 24.01.2016 - 22:06
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
участок пр-та Толбухина от ДК Добрынина до ул.Свободы уже очень плотно забит. Слишком часто стоят светофоры. Возможно ситуация улучшится, если работу светофоров перенастроят, но не намного. |
||
полотеньчик |
Дата 24.01.2016 - 22:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
micromir
ну это уже конкретно проблема движения по толбухина, а так согласен |
DeDeshka |
Дата 25.01.2016 - 13:28
|
||||||
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
со стороны московского от богоявленки, со стороны брагино от серого дома, со сторонызаволги от октябрьской, ну и по свободе от тюза.
со стороны брагино моторный загибается у нас, а там площади мама не горюй, со стороны заволги треугольник у дачной, места там вагон, (если грамотно развести дороги)
Городской, областной и федеральный бюджеты (самое главное ценник реальный ставить, тогда федералы бабла дадут) |
||||||
Геннадий |
Дата 25.01.2016 - 19:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Выход транспорта, идущего с Карабулинской развязки по Толбухинскому мосту изначально (когда в 70-е годы проектировали) планировался в 2 полосы направо, под мост, затем по 2-полосному же Мышкинскому проезду (именно для этого его и построили), затем по Б.Октябрьской вместо трамвайных путей к Яр-Главному, затем ПОД Привокзальной площадью. Далее трасса проходила бы по месту улицы П.Морозова (2-этажные дома планировали снести, гаражи за кладбищем тоже), выходила бы на ул.Добрынина - а дальше был построен Добрынинский мост и Промышленное шоссе на Брагино (именно как продолжение развязки их и строили, а так как развязку от Толбухинского моста до ул Гагарина не сделали, и Промышленное шоссе не "загрузилось" так, как планировали). Так что в случае, если бы построили часть развязки от Автовокзала до Толбухинского моста - этот "дублер Московского проспекта бесполезен" не был бы. Также съезд в 2 полосы направо пол Толбухинский мост, далее - по Мышкинскому проезду, а затем - часть транспорта по Горвалу и налево на Угличскую, часть - через Привокзальную площадь на Чехова (можно по Чехова движение в одну сторону - от вокзала), затем налево - опять же на Угличскую. С Угличской - поворот на Добрынина и через Пром.шоссе на Брагино и Юбилейный мост. А вот обратно с Добрынина - можно даже часть транспорта за кладбищем на ул.П.Морозова вывести - с односторонним движением к Яр.Главному. Так что смысл в Карабулинской развязке в качестве скоростного внутригородского транзита на Брагино и к Юбилейному мосту ещё остается. Проблема в том, что в обозримом будущем не будет денег на участок от Толб.моста до Автовокзала (Силикатного шоссе). |
||
Страницы: (274) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)