Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

deti
Дата 24.01.2016 - 10:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13739
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Ярославль, 22 Января 2016, 13:16 — REGNUM Актуализация проекта строительства Карабилинской развязки в Ярославле, скорее всего, будет отложена. Об это заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель правительства Ярославской области Александр Князьков.

«Мэрия города Ярославля объявила конкурс на проектирование, не заключив соглашение о предоставлении 200 млн субсидии из областного бюджета. После того, как именно областной департамент дорожного хозяйства стал инициатором проверки законности этого, мэрия вдруг прозрела и забеспокоилась», — рассказал Александр Князьков.

Инициатором актуализации проекта Карабулинской развязки является мэрия города Ярославля. Для этого она обратилась в региональное правительство, чтобы предусмотреть софинасирование в бюджете области на сумму 200 млн рублей при общей стоимости проектных работ чуть менее 250 млн. Эти средства были предусмотрены в региональном бюджете 2016 года. Однако в дальнейшем необходимое по бюджетному кодексу соглашение подписано не было. Поэтому в настоящий момент мэрия Ярославля, которая уже заявилась торги, может рассчитывать лишь на собственные средства города.

«Ситуация, действительно, непростая. Правительство области ведёт постоянные консультации с Министерством транспорта о субсидиях этого года. Пока у нас нет уверенности, что под проект нам выделят деньги. К тому же уже сейчас понятно, что сократится региональный дорожный фонд — падают поступления от акцизов. Скорее всего, в этом году проектировать Карабулинскую развязку мы не начнём», — пояснил председатель правительства Ярославской области.

Как уже сообщало ИА REGNUM, согласно конкурсной документации, победитель конкурса на право проектирования важнейшего транспортного узла в Ярославле должен быть объявлен 11 февраля. Документация на сайте госзакупок остается актуальной, конкурс не отменен.
http://regnum.ru/news/economy/2061518.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.01.2016 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Что , в прочем и ожидалось , может , тогда уже и не надо!!!! mad.gif sad.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 24.01.2016 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Минтранс сказал, что в этом году новых дорог не будет. Денег только на поддержание старых.
Top
Vodoley
Дата 24.01.2016 - 20:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





полотеньчик
Развязка не решит проблему принципиально, она чуть снизит ее остроту и то ненадолго - развязку строить будут несколько лет, а за эти годы количество машин будет увеличиваться, плюс кто ехал в центр - туда будут ехать. Так ли уж много народу с Суздалки, Нефтестроя по утрам едут к примеру Заволгу? Нужен дублер Московского проспекта, а это при нынешней планировке города только второй этаж или сносить кучу домов, на что никто не пойдет, плюс центр встанет от такого количества машин. Выход я вижу один - радикальный, полный запрет движения в центре города - на первое время, кроме общественного транспорта, а в дальнейшем и его надо оптимизировать, возможно доработают электробус.... В центральной части города разрешить движение только транспорта 01,02,03,04 и никаких членовозов...- или на общественном транспорте или пешком... Перед въездом в центр для машин организовать охраняемые стоянки наземные или подземные, места надо искать, к примеру у гостиницы Чайка уже лет 30 пустырь пропадает и т.д.
Все остальные предложения, на мой взгляд это полумеры с громадными затратами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 24.01.2016 - 20:27
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





Vodoley
Были бы на ЯПе, ЯП тебе зеленки накидал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЭН75
Дата 24.01.2016 - 21:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 132513
Регистрация: 9.04.2013 - 09:21





del

Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 15:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 24.01.2016 - 21:10
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
перехват у Чайки

чайка - это кинотеатр на нефтестрое?
PM
Top
Vodoley
Дата 24.01.2016 - 21:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





+500
я же написал - гостиницы...

ДЭН75
Согласен, что проблему надо решать в комплексе, но спецам какую задачу поставишь, такой ответ и получишь
Парковки строить за счет того, кто с них будет прибыль получать, а вот где - надо искать, думать, может предприятия есть, что закрываются, а территория остается и т.п.
И это не популизм - если хотя бы один чиновник или депутатик выбьет себе право ездить на членовозе, можно считать что дело загублено, как с пешеходными зонами на Кирова...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 24.01.2016 - 21:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Vodoley @ 24.01.2016 - 20:22)

Развязка не решит проблему принципиально, она чуть снизит ее остроту и то ненадолго - развязку строить будут несколько лет, а за эти годы количество машин будет увеличиваться, плюс кто ехал в центр - туда будут ехать. Так ли уж много народу с Суздалки, Нефтестроя по утрам едут к примеру Заволгу? Нужен дублер Московского проспекта, а это при нынешней планировке города только второй этаж или сносить кучу домов, на что никто не пойдет, плюс центр встанет от такого количества машин. Выход я вижу один - радикальный, полный запрет движения в центре города - на первое время, кроме общественного транспорта, а в дальнейшем и его надо оптимизировать, возможно доработают электробус.... В центральной части города разрешить движение только транспорта 01,02,03,04 и никаких членовозов...- или на общественном транспорте или пешком... Перед въездом в центр для машин организовать охраняемые стоянки наземные или подземные, места надо искать, к примеру у гостиницы Чайка уже лет 30 пустырь пропадает и т.д.
Все остальные предложения, на мой взгляд это полумеры с громадными затратами...

как минимум полностью построенная развязка принципиально решит проблему для жителей проспекта фрунзе, в перспективе там людей будет жить больше чем на авиаторов/машиностроителей, а выезд один
я не знаю какому количеству жителей суздалки и нефтестроя нужно заволгу, но в контексте развязки это совершенно не имеет значения
по поводу дублера, вы считаете что разумно строить новую городскую магистраль которая опять же упрется как и московский проспект в перегруженный центр? как вы себе этот дублер вообще представляете?
запрет въезда в центр к карабулинской опять же ни каким боком не относится, ну то есть можно конечно и закрыть его, после того как появится альтернатива для тех кто едет транзитом, карабулинская и есть эта альтернатива
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vodoley
Дата 24.01.2016 - 21:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





полотеньчик
Карабулинка это полумера. На нее уйдет транспорт, которому надо в Брагино и Заволгу и много утром таких? Хорошо, если это будет 20% Посмотрите утром движение в противополохном направлении. Ну выйдет Карабулинка на пр.Толбухина. Вы хотите сказать, что сейчас он пустует? А дальше - кругом узкие улочки, нет магистралей. Дублер Московского, я же писал бесполезен,т.к. все равно упираемся в узкое горлышко центра, которое не расширить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 24.01.2016 - 22:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Vodoley
конечно толбухина не пустует, так одна из основных функций карабулинской и есть в этом, что бы транспорт не толкался на б федоровской (3 светофора), не ждал на нагорной/наумова выезда на московский, не пролезалл потом под единственный прокол под жд (плюс еще поворот налево для тех кому нужно на фрунзе/суздальское), а ехал по безсветофорной магистрали до нужного ему района

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 24.01.2016 - 22:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 24.01.2016 - 22:06
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (полотеньчик @ 24.01.2016 - 22:00)
Vodoley
конечно толбухина не пустует, так одна из основных функций карабулинской и есть в этом, что бы транспорт не толкался на б федоровской (3 светофора), не ждал на нагорной/наумова выезда на московский, не пролезалл потом под единственный прокол под жд (плюс еще поворот налева для тех кому нужно на фрунзе/суздальское), а ехал по безсветофорной магистрали до нужного ему района

участок пр-та Толбухина от ДК Добрынина до ул.Свободы уже очень плотно забит. Слишком часто стоят светофоры. Возможно ситуация улучшится, если работу светофоров перенастроят, но не намного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 24.01.2016 - 22:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





micromir
ну это уже конкретно проблема движения по толбухина, а так согласен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 25.01.2016 - 13:28
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





Цитата
Что значит запретить въезд в центр?Как его, этот центр, обозначить?Там, где планируются ПП? или не там?

со стороны московского от богоявленки, со стороны брагино от серого дома, со сторонызаволги от октябрьской, ну и по свободе от тюза.
Цитата
Один перехват у Чайки проблему не решит. Где сделать перехваты со стороны Брагина или Заволги?Да и с Фрунзе еще добраться надо.

со стороны брагино моторный загибается у нас, а там площади мама не горюй, со стороны заволги треугольник у дачной, места там вагон, (если грамотно развести дороги)
Цитата
За чей счёт строить парковки, особенно подземные?

Городской, областной и федеральный бюджеты (самое главное ценник реальный ставить, тогда федералы бабла дадут)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 25.01.2016 - 19:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (Vodoley @ 24.01.2016 - 22:51)
полотеньчик
Карабулинка это полумера. На нее уйдет транспорт, которому надо в Брагино и Заволгу и много утром таких? Хорошо, если это будет 20% Посмотрите утром движение в противополохном направлении. Ну выйдет Карабулинка на пр.Толбухина. Вы хотите сказать, что сейчас он пустует? А дальше - кругом узкие улочки, нет магистралей. Дублер Московского, я же писал бесполезен,т.к. все равно упираемся в узкое горлышко центра, которое не расширить...

Выход транспорта, идущего с Карабулинской развязки по Толбухинскому мосту изначально (когда в 70-е годы проектировали) планировался в 2 полосы направо, под мост, затем по 2-полосному же Мышкинскому проезду (именно для этого его и построили), затем по Б.Октябрьской вместо трамвайных путей к Яр-Главному, затем ПОД Привокзальной площадью. Далее трасса проходила бы по месту улицы П.Морозова (2-этажные дома планировали снести, гаражи за кладбищем тоже), выходила бы на ул.Добрынина - а дальше был построен Добрынинский мост и Промышленное шоссе на Брагино (именно как продолжение развязки их и строили, а так как развязку от Толбухинского моста до ул Гагарина не сделали, и Промышленное шоссе не "загрузилось" так, как планировали).
Так что в случае, если бы построили часть развязки от Автовокзала до Толбухинского моста - этот "дублер Московского проспекта бесполезен" не был бы. Также съезд в 2 полосы направо пол Толбухинский мост, далее - по Мышкинскому проезду, а затем - часть транспорта по Горвалу и налево на Угличскую, часть - через Привокзальную площадь на Чехова (можно по Чехова движение в одну сторону - от вокзала), затем налево - опять же на Угличскую. С Угличской - поворот на Добрынина и через Пром.шоссе на Брагино и Юбилейный мост. А вот обратно с Добрынина - можно даже часть транспорта за кладбищем на ул.П.Морозова вывести - с односторонним движением к Яр.Главному.
Так что смысл в Карабулинской развязке в качестве скоростного внутригородского транзита на Брагино и к Юбилейному мосту ещё остается. Проблема в том, что в обозримом будущем не будет денег на участок от Толб.моста до Автовокзала (Силикатного шоссе).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0214 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru