Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Vodoley
Дата 25.01.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





Геннадий
Вы во все это верите? Особенно мне понравилось движение транспорта под Привокзальной площадью. К тысячелетию под Московским или хотя бы над ним не смогли сделать развязки на Малой Пролетарской у Московского вокзала и Силикатного шоссе - типа дорого, а они часть проблем бы сняли. Но было типа дорого, а вот под целой площадью сделают? Мечтать не вредно....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.01.2016 - 21:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Vodoley
Цитата
Вы во все это верите? Особенно мне понравилось движение транспорта под Привокзальной площадью.

Был такой проект, подтверждаю.
И он вполне мог бы быть реализован, если бы не случились эпохальные изменения в нашем государстве...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vodoley
Дата 25.01.2016 - 21:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





Перекопский
Не читайте на ночь советскую прессу smile.gif )))))))))))))))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.01.2016 - 21:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Vodoley
Цитата
Не читайте

Речь идет о проекте!
Вам объяснили, для чего это строилось и как планировалось.
В частности вам объяснили, для чего был построен Добрынинский мост.
Так вот автомобильный поток с моста и ул. Добынина щас упирается в забор на Угличской, а должен был ехать прямо и выезжать на Павлика, как сказал Геннадий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vodoley
Дата 25.01.2016 - 21:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





Перекопский
Так таких прожектов не один в Ярославле. Возьмите зигзуг на пр.Фрунзе- говорят как развязка задумывался перед новым заволжским мостом... Об этом стоит уже забыть... Возможно и еще есть что-то похожее - мечтали же люди...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 25.01.2016 - 21:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Vodoley
Цитата
мечтали же люди...

Дык, не только мечтали, а и строили!
Добрынинский мост, Толбухинский мост - построены под этот проект!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 25.01.2016 - 23:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (Перекопский @ 25.01.2016 - 22:45)
Vodoley
Цитата
мечтали же люди...

Дык, не только мечтали, а и строили!
Добрынинский мост, Толбухинский мост - построены под этот проект!

Да и все Промышленное шоссе - тоже один из фрагментов этого проекта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 26.01.2016 - 01:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





проект это когда уже можно завтра идти и строить, уверен проекта карабулинской до нашего времени не существовала, была концепция именуемая генпланом

Цитата
Возьмите зигзуг на пр.Фрунзе- говорят как развязка задумывался перед новым заволжским мостом


версия что зигаз появился изза поселка сокол кажется мне более правдоподобной, потому что каких либо визаульных и документальных подтверждений версии моста на ярпортале не было, а поселок вот он, стоит, мешается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 26.01.2016 - 01:31
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Вообще если бы в городской власти и в областной небыли бы такие бесполезные амёбы на службе - то развязку давным давно бы построили. Губернатор области абсолютно нулёвый и бесполезный - городские дармоеды, что урлашов балабол, что после него - кроме как на себя, работать не умеют вообще.
Сейчас бабла заработать на откатах фактически негде вот и выдумывают различные прибыльные варианты, ни о чем - где выхлоп будет "вкусным" пока они у власти.
Вся их политика на данный момент - продать, про*рать, потратить, урезать и себе прибавить- как сказали в одном известном фильме- "Чужое, халява, взять взять, и зубами клац клац" идеально звучит на этом фоне.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 26.01.2016 - 01:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 26.01.2016 - 01:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56451
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





ZoOmBo при чем тут Урлашов то. Развязку вообще-то собирались строить к 1000 города.Ты считать то умеешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 26.01.2016 - 03:00
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (анник @ 26.01.2016 - 01:42)
ZoOmBo при чем тут Урлашов то. Развязку вообще-то собирались строить к 1000 города.Ты считать то умеешь?

Ты настолько глупый, что смысла написанного не понимаешь ?

Для особо одаренных как ТЫ расшифрую - Проект тормознули по причине якобы минимальной разгрузки, уходящему мэру это было не интересно на закате карьеры, хотя если бы взялся проект был бы имхо реализован, и вот он ушел и появился урлашов. ТАК, ЧТО МЕШАЛО БАЛАБОЛЬНОМУ УРЛАШОВУ СЬЕЗДИТЬ НА ПОКЛОН В МОСКВУ и попросить денег на развязку ?! тем более ИХ чуть ли не всучивали НА БЕРИ ДЕЛАЙ, лишь бы проект был человеческий и обоснованный. Ответ - ничего не мешало, а было по хрену! ЧТО МЕШАЕТ НЫНЕШНИМ БЕСТОЛОЧАМ СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ ? год назад два назад когда балаболка под уголовку попал, или сейчас? ответ - ничего, им просто по хрену.
Первый балабол бестолковый верещал и ныл на власть и на губера ( хотя мог бы с ним столько всего для города сделать, или вместе в МСК сьездить и продвигать развязку ) - последующие бестолковые лишь на себя работают, и видимо в тандеме с губером по некоторым "прибыльным" вопросам. Остальное им не интересно в принципе если не прибыльно им самим.
По итогу профукали сотни миллионов на первый проект - собираются профукать еще четверть миллиарда на корректировку ... а может специально так делают ? ну чтобы украсть а ... как думаешь? ведь за такую сумму как минимум сотню таких проектов сделать можно с нуля, а не корректировать уже готовый.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 26.01.2016 - 03:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 27.01.2016 - 14:13
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Vodoley @ 24.01.2016 - 21:22)
полотеньчик
Развязка не решит проблему принципиально, она чуть снизит ее остроту и то ненадолго - развязку строить будут несколько лет, а за эти годы количество машин будет увеличиваться,  плюс кто ехал в центр - туда будут ехать. Так ли уж много народу с Суздалки, Нефтестроя по утрам едут к примеру Заволгу? Нужен дублер Московского проспекта, а это при нынешней планировке города только второй этаж или сносить кучу домов, на что никто не пойдет, плюс центр встанет от такого количества машин. Выход я вижу один - радикальный, полный запрет движения в центре города - на первое время, кроме общественного транспорта, а в дальнейшем и его надо оптимизировать, возможно доработают электробус.... В центральной части города разрешить движение только транспорта 01,02,03,04 и никаких членовозов...- или на общественном транспорте или пешком... Перед въездом в центр для машин организовать охраняемые стоянки наземные или подземные, места надо искать, к примеру у гостиницы Чайка уже лет 30 пустырь пропадает и т.д.
Все остальные предложения, на мой взгляд это полумеры с громадными затратами...

Да решение есть и достаточно дешевое. Это сместить ось барьерного ограждения на Московском проспекте от слияния Суздальского ш и Московского проспекта.
Получится 4 полосы в центр от моста под ж.д. до съезда на новый мост, где потоки расходятся в разные стороны.
В этом случае для движения из центра будет две полосы, но этого достаточно, т.к. Вечернии траффик более равномерный, чем утреннии, а за счет того что сразу за мостом под ж.д. три полосы и поворот на Московский вокзал какие то серьезные заторы исключены. Плюс еще толком не занимались протяжкой светофоров на Московском проспекте для ликвидации утренних заторов. С 7-30 до 10-00 прямоходные фазы должны быть от 120-135 секунд.
Возможности разогнать Московский проспект есть, но нужно это делать после ввода платной парковки в центре, чтобы слишком много желающих не пришли в центр по "летящему" Московскому пр.

Это сообщение отредактировал eugen - 27.01.2016 - 14:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 27.01.2016 - 14:29
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12871
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (eugen @ 27.01.2016 - 15:13)
Цитата (Vodoley @ 24.01.2016 - 21:22)
полотеньчик
Развязка не решит проблему принципиально, она чуть снизит ее остроту и то ненадолго - развязку строить будут несколько лет, а за эти годы количество машин будет увеличиваться,  плюс кто ехал в центр - туда будут ехать. Так ли уж много народу с Суздалки, Нефтестроя по утрам едут к примеру Заволгу? Нужен дублер Московского проспекта, а это при нынешней планировке города только второй этаж или сносить кучу домов, на что никто не пойдет, плюс центр встанет от такого количества машин. Выход я вижу один - радикальный, полный запрет движения в центре города - на первое время, кроме общественного транспорта, а в дальнейшем и его надо оптимизировать, возможно доработают электробус.... В центральной части города разрешить движение только транспорта 01,02,03,04 и никаких членовозов...- или на общественном транспорте или пешком... Перед въездом в центр для машин организовать охраняемые стоянки наземные или подземные, места надо искать, к примеру у гостиницы Чайка уже лет 30 пустырь пропадает и т.д.
Все остальные предложения, на мой взгляд это полумеры с громадными затратами...

Да решение есть и достаточно дешевое. Это сместить ось барьерного ограждения на Московском проспекте от слияния Суздальского ш и Московского проспекта.
Получится 4 полосы в центр от моста под ж.д. до съезда на новый мост, где потоки расходятся в разные стороны.
В этом случае для движения из центра будет две полосы, но этого достаточно, т.к. Вечернии траффик более равномерный, чем утреннии, а за счет того что сразу за мостом под ж.д. три полосы и поворот на Московский вокзал какие то серьезные заторы исключены. Плюс еще толком не занимались протяжкой светофоров на Московском проспекте для ликвидации утренних заторов. С 7-30 до 10-00 прямоходные фазы должны быть от 120-135 секунд.
Возможности разогнать Московский проспект есть, но нужно это делать после ввода платной парковки в центре, чтобы слишком много желающих не пришли в центр по "летящему" Московскому пр.


Можно одну полосу, среднюю, сделать светофором, или знаками переменной
для утреннего и вечернего трафика!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AleK
Дата 27.01.2016 - 16:09
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





Можно сделать проезд по московскму платный, рублей по 50-100. Или по 200 и будет пустой, как М-11.

Это сообщение отредактировал AleK - 27.01.2016 - 16:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SABREWOLF
Дата 27.01.2016 - 17:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 97539
Регистрация: 16.02.2012 - 15:29





Цитата (ZoOmBo @ 26.01.2016 - 04:00)
По итогу профукали сотни миллионов на первый проект - собираются профукать еще четверть миллиарда на корректировку ... а может специально так делают ? ну чтобы украсть а ... как думаешь? ведь за такую сумму как минимум сотню таких проектов сделать можно с нуля, а не корректировать уже готовый.

Я скажу так в 2012г построить 4х полосный автомобильный путепровод через 2х путную ж.д. с контактной сетью стоило около 0,5 ярда. Ну как минимум путепровод можно было построить за эти бапки. Только вроде ж.д. путей там далеко не два.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0222 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru