Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Vodoley
Дата 27.01.2016 - 21:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Пользователь №: 1736
Регистрация: 19.07.2004 - 10:49





eugen
Если на Московском сделать фазы светофора-120-135 секунд, то о перекрестке с Малой пролетарской можно забыть - сейчас пробка дальше Таксопарка, тогда от Липовой будет...

Это сообщение отредактировал Vodoley - 27.01.2016 - 21:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 27.01.2016 - 22:08
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (AleK @ 27.01.2016 - 16:09)
Можно сделать проезд по московскму платный, рублей по 50-100. Или по 200 и будет пустой, как М-11.

Сделать рублей 30 и машин будет валом - и окупится быстрей в разы чем у тех имбицилов на М-11 ) с такими тарифами они до конца своих никчемных жизней не окупятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 27.01.2016 - 22:15
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (SABREWOLF @ 27.01.2016 - 17:10)
Цитата (ZoOmBo @ 26.01.2016 - 04:00)
По итогу профукали сотни миллионов на первый проект - собираются профукать еще четверть миллиарда на корректировку ... а может специально так делают ? ну чтобы украсть а ... как думаешь?  ведь за такую сумму как минимум сотню таких проектов сделать можно с нуля, а не корректировать уже готовый.

Я скажу так в 2012г построить 4х полосный автомобильный путепровод через 2х путную ж.д. с контактной сетью стоило около 0,5 ярда. Ну как минимум путепровод можно было построить за эти бапки. Только вроде ж.д. путей там далеко не два.

Тех миллиардов а это 12 если не путаю хватило бы на все с лихвой и на воровство примерно половинки. Но Волончунас на закате карьеры не рискнул сунуться ( побоялся отщипнуть думается ибо слишком большая сумма на кону была ), да даун тот который якобы специалист в кавычках насчитавший, что разгрузки фактически не будет, тоже дровишек подкинул... А ждать никто не стал - на нет и суда нет. Так и повисла развязка в воздухе - пришел следующий никчемный мэр и дело не сдвинулось ( хотя с его "аппетитами" наверняка был бы не против ) странно, что не попытался laugh.gif потом попал под уголовку - пришел другой никчемный ио мэр и тоже движений ноль - хотя как ноль ) хотят заработать на корректировке проекта - по другому это идиотскую затею назвать нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 28.01.2016 - 03:39
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Vodoley @ 27.01.2016 - 22:52)
eugen
Если на Московском сделать фазы светофора-120-135 секунд, то о перекрестке с Малой пролетарской можно забыть - сейчас пробка дальше Таксопарка, тогда от Липовой будет...

Зачем же? Стрелка 90-100 сек. направо на "просачивание" в одной фазе с прямоходом Московского. Только стрелку надо давать с опозданием на 25-30 сек., чтобы водители четко понимали, что это стрелка на просачивание, а не только для них проспект перекрывается целиком.
Сейчас там стрелка в центр есть?

Это сообщение отредактировал eugen - 28.01.2016 - 03:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 28.01.2016 - 03:41
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Иноо @ 27.01.2016 - 15:29)
Цитата (eugen @ 27.01.2016 - 15:13)
Цитата (Vodoley @ 24.01.2016 - 21:22)
полотеньчик
Развязка не решит проблему принципиально, она чуть снизит ее остроту и то ненадолго - развязку строить будут несколько лет, а за эти годы количество машин будет увеличиваться,  плюс кто ехал в центр - туда будут ехать. Так ли уж много народу с Суздалки, Нефтестроя по утрам едут к примеру Заволгу? Нужен дублер Московского проспекта, а это при нынешней планировке города только второй этаж или сносить кучу домов, на что никто не пойдет, плюс центр встанет от такого количества машин. Выход я вижу один - радикальный, полный запрет движения в центре города - на первое время, кроме общественного транспорта, а в дальнейшем и его надо оптимизировать, возможно доработают электробус.... В центральной части города разрешить движение только транспорта 01,02,03,04 и никаких членовозов...- или на общественном транспорте или пешком... Перед въездом в центр для машин организовать охраняемые стоянки наземные или подземные, места надо искать, к примеру у гостиницы Чайка уже лет 30 пустырь пропадает и т.д.
Все остальные предложения, на мой взгляд это полумеры с громадными затратами...

Да решение есть и достаточно дешевое. Это сместить ось барьерного ограждения на Московском проспекте от слияния Суздальского ш и Московского проспекта.
Получится 4 полосы в центр от моста под ж.д. до съезда на новый мост, где потоки расходятся в разные стороны.
В этом случае для движения из центра будет две полосы, но этого достаточно, т.к. Вечернии траффик более равномерный, чем утреннии, а за счет того что сразу за мостом под ж.д. три полосы и поворот на Московский вокзал какие то серьезные заторы исключены. Плюс еще толком не занимались протяжкой светофоров на Московском проспекте для ликвидации утренних заторов. С 7-30 до 10-00 прямоходные фазы должны быть от 120-135 секунд.
Возможности разогнать Московский проспект есть, но нужно это делать после ввода платной парковки в центре, чтобы слишком много желающих не пришли в центр по "летящему" Московскому пр.


Можно одну полосу, среднюю, сделать светофором, или знаками переменной
для утреннего и вечернего трафика!

Отбоиник на МП появился закономерно, было много встречек с летальными исходами. Сейчас и близко ничего подобного нет, выезд на встречку исключен. Реверсивное движение, конечно, может улучшить обстановку, но безопасность резко снизится, особенно когда дорогая сырая или скользкая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЭН75
Дата 28.01.2016 - 06:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Пользователь №: 132513
Регистрация: 9.04.2013 - 09:21





del

Это сообщение отредактировал ДЭН75 - 23.06.2016 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2016 - 20:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Мэрия отменила конкурс на корректировку проекта строительства Карабулинской развязки

Мэрия Ярославля отменила аукцион на корректировку проекта строительства Карабулинской развязки.
PM
Top
german6012007
Дата 28.01.2016 - 20:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





А как же , интересно , китайцы? Удачно кинули всех!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 28.01.2016 - 20:38
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204621
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





В условиях российского стагфляционного кризиса только карабулинки строить..
PM
Top
Перекопский
Дата 28.01.2016 - 20:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Beirut
Цитата
В условиях российского стагфляционного кризиса только карабулинки строить..

... и масштабными платными парковками заниматься! unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 28.01.2016 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
Про*бали Чм-2018.
Теперь куй.
А если б наоборот, давно бы уже строили. smile.gif
А строители,дорожники, поставщики, проектировщики и т.д. деньги зарабатывали.

Это сообщение отредактировал Pedagogov - 28.01.2016 - 20:46
Top
Pedagogov
Дата 28.01.2016 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата

... и масштабными платными парковками заниматься!

Ты на какой машине ездиешь?)
Top
ZoOmBo
Дата 28.01.2016 - 21:43
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Pedagogov @ 28.01.2016 - 20:47)
Перекопский
Цитата

... и масштабными платными парковками заниматься!

Ты на какой машине ездиешь?)

на пешкарусе он, двух мостовом laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 28.01.2016 - 22:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (Vodoley @ 25.01.2016 - 22:15)
Геннадий
Вы во все это верите? Особенно мне понравилось движение транспорта под Привокзальной площадью. К тысячелетию под Московским или хотя бы над ним не смогли сделать развязки на Малой Пролетарской у Московского вокзала и Силикатного шоссе - типа дорого, а они часть проблем бы сняли. Но было типа дорого, а вот под целой площадью сделают? Мечтать не вредно....

Уважаемый, читайте внимательнее! "Завести" транспорт под Привокзальную площадь планировали в 70-е годы!! И в плановой экономике советских лет (которую "закрыли" в 90-е годы) это вполне могли сделать (хотя и тогда это было недешевое "удовольствие"). И не путайте планы 70-80-х гг. с подготовкой к 1000-летию в 2008-2009 гг. ("К тысячелетию под Московским или хотя бы над ним не смогли сделать развязки на Малой Пролетарской у Московского вокзала и Силикатного шоссе - типа дорого...") - это совсем другие годы. А по поводу "не читайте советской прессы" - так вот информация не из прессы, а от людей, которые в 70-80-е гг. СТРОИЛИ объекты Карабулинской развязки.
А по поводу "зигзага" на Фрунзе как предполагаемой развязки к предполагаемому мосту через Волгу в районе Речного порта - этот мост мог появиться ещё в 1985 году. Опять же информация тех, кто строил в Ярославле в те годы - Москва давала деньги на мост через Волгу к 975-летию города; строители обещали Ф.Лощенкову построить мост за ГОД!, но Фёдор Иванович в обещанные сроки (год) не поверил и не решился портить празднование юбилея "недостроем". А поверил бы строителям - был бы у Ярославля 2-й мост уже в 1985 году, и развязка на Фрунзе пригодилась бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 28.01.2016 - 22:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Pedagogov @ 28.01.2016 - 21:43)
Beirut
Про*бали Чм-2018.
Теперь куй.
А если б наоборот, давно бы уже строили. smile.gif
А строители,дорожники, поставщики, проектировщики и т.д. деньги зарабатывали.

да уж
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0226 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru