Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка на Московском проспекте

akula
Дата 13.10.2011 - 05:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (eugen @ 12.10.2011 - 16:25)
Есть ещё один путь, который по затратам в разы дешевле строительства любых эстакад.
Это интеллектуальная система управления светофорным регулированием, когда специальные датчики фиксируют плотность потока в том или ином направлении и на второстепенных улицах и на основе этого дают тот или иной сигнал светофора, а основная магистраль затачивается в режим "зеленой" волны, когда автомобиль стартовавшии на Нефтянников доезжает до Богоявленской площади без единой остановки на светофорах, т.к. ИТС пропустила поток в режиме максимальной пропускной способности трассы.

Введение подобных систем малозатратно и в случае с пр.Авиаторов перед октябрьским мостом и на Московском пр. может резко улучшить обстановку.

Согласен на все 100%.

Та же фигня на Ленинградке. Утром выезжаешь с Бабича и после Волгоградской начинаются чудеса - светофоры в 6 мкр, на перекрёстках с Панина работают в полной изоляции друг от друга. Можно поймать зелёную волну (крайне редко), а можно и красную.

Ещё жутко раздражает светофор на перекрёстке Ленинградки с Дзержинского - зелёный переключается на жёлтый-красный без мигания. И это на перекрёстке с таким интенсивным движением...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 13.10.2011 - 10:04
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 13.10.2011 - 10:09
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
ну-ну... там он как бы считается для выезжающих с институтской / кривова. так-то пусть бы оставался, но работал только в час пик

ты и ответил smile.gif
Цитата
вчера 2 раза подряд на нем простоял  с институтской выехал 1 автомобиль, с кривова 0

сам там часто выезджаю, во время ремонта когда сфетофор не работал, да еще обзор был перекрыт строительным забором и то проблем не возникало.....так что это профанация там не нужна, потребители моих налоговых отчислений читайте, раз сами не в состоянии выполнять свою работу dry.gif

Это сообщение отредактировал Юран - 13.10.2011 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 13.10.2011 - 10:29
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




Unregistered












полотеньчик
Цитата
имха сначала бы стали делать просеку , насыпи , эстакады развзок , мне например кажется что сейчас проекта еще даже нет )

ну имха дак имха... только мне помница когда развязки к юбилейному мосту делали... мост был уже открыт для движения, там тоже не одну даже полосу закатали, а после ликвидировали...
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
и с какой это стати будут делать работы, не прорекламировав перед выборами кому мы обязаны грядущим щастьем

а щас эти работы прорекламированны? или так молча чего то стали ковырять... как так? smile.gif
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered













eugen
Цитата
Не совсем. На самом деле с введения умного светофорного регулирования надо начинать, т.к. можно вбухать сотни миллионов на дорожное строительство, но оно будет низкоэффективно, т.к. оставшиеся светофоры будут тормозить движение или работь не согласованно, в разнобой, являясь не решением а проблемой.

согласен... а лучше делать комплексно biggrin.gif
Top
Пиханен
Дата 13.10.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Pedagogov @ 13.10.2011 - 10:35)
Цитата
и с какой это стати будут делать работы, не прорекламировав перед выборами кому мы обязаны грядущим щастьем

а щас эти работы прорекламированны? или так молча чего то стали ковырять... как так? smile.gif

сейчас нет пищи, т.е. как минимум непонятно
1. работы ли это
2. если работы, то какие

может это вообще какой нить частный инвестор с прилегающей территории с опозданием выполняет условия своего контракта. Например, при строительстве АЗС, как правило, собственнику вменяется электрификация участка трассы и создание создание полос разгона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 13.10.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Для Eugen
"Вчерашняя и позавчерашняя вечерняя пробка на Московском в сторону Крестов могла быть решена двумя-четырьмя сотрудниками ГИБДД.Двух нужно было поставить в районе перекрёстка Московский-Гоголя и двух на перекрёстке Московский-Фрунзе.
Так на Московском вокзале при повороте на пр.Фрунзе половину от времени отведённого на пересечение Московского проспекта от вокзала и далее по пр.Фрунзе - транспорт тупо ожидал,когда хвост из автомобилей,двигающийся по Московскому проедет дальше в сторону ул.Гоголя.Как будто нельзя было остановить проезд по Московскому и пропустить большую часть транспорта от вокзала по Фрунзе,за это бы время все машины следующие в сторону перекрёстка Московский-Гоголя проехали бы почти до протезного.
Потом на этом же перекрёстке Фрунзе-Московский - по максимому стоило пропустить транспорт следующий прямо по Московскому, а при условии,что в этот момент был бы на 5 минут разрешён проезд прямо по Московскому перекрёстка на Гоголя - основной транспорт по Московскому практически рассосался"
Как свидетельствует эта инф-ция (и еще о том, что была пара аварий в районе ракетного училища) причина пробки совсем не в левом повороте у Малой Пролетарской. Я и до реконструкции и после часто ездил по Московскому проспекту и могу сказать, что основное место "пробкообразования" - от Б.Федоровской до ж-д моста над выемкой. Создание левого разворота направо с разворотом на М.Пролетарскуойи на 180 градусов проблему пробок на Московском не решит. Она будет только усугубл@ться. Потому что реконструкцией (расширением на 1 полосу) Московского пр-та искусственно СТИМУЛИРОВАЛИ внутриярославский транзитный поток ехать по Московскому через центр (даже кому этого не надо было, напр, из Брагино в р-н автовокзала). Неким заменителем Карабулинки могла быть организация одностороннего движения от ракетного училища на Ямскую и через тоннель под Московским мимо ракетного или по Б.Федоровской (не подземный переход там нужнее был, а тонель для авто). Карабулинская же развязка была бы хорошей альтернативой Московскому (от автовокзала без светофоров за 3-5 минут через Толбухинский мост до Б.Октябрьской - а если бы власти напряглись, сделали бы возможность проезда потока машин до ул.Добрынина - а там через Добрынинский мост со свистом хоть в Брагино, хоть через Юбилейный мост в Заволжский район - да, длиннее чем через Октябрьский мост, зато без пробок и раз в несколько быстрее!) Но в нашей экономике сейчас все решают деньги, а не грамотная технологическая организация того или иного процесса, в частности, организации движения в городе.
Постоскрипутм. Кстати, обратите внимание, как возрос поток транспорта по ул.Победы. Никуда из центра те, кто свернул с Московского и поехал через развязку на Которосльную набережную из Центра не испарились! И сходится теперь разделенный надвое поток с Московского все равно у Октябрьского моста, только поток уже возросший. А Карабулинка "оттащила" бы часть потока с Октябрьского на Юбилейный мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.10.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Геннадий
Цитата
Но в нашей экономике сейчас все решают деньги, а не грамотная технологическая организация того или иного процесса

Геннадия в мэры Ярославля!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Пиханен
Цитата
сейчас нет пищи, т.е. как минимум непонятно
1. работы ли это
2. если работы, то какие

ну про то что это РАБОТЫ и говорить не приходится wink.gif люди работают smile.gif
а что это за работы? я еще раз уточняю... МНЕ КАЖЕТСЯ это подготовительные работы к реконструкции окружной... что в действительности увидим в ближайшее время... спорить нет смысла даже...
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Пиханен
Цитата
может это вообще какой нить частный инвестор с прилегающей территории с опозданием выполняет условия своего контракта. Например, при строительстве АЗС, как правило, собственнику вменяется электрификация участка трассы и создание создание полос разгона.

а по поводу этого могу сказать, что очень правильное решение властей... строит-пусть создает условия... на магистральной в районе поселка "кармановский" двум товарищам потребовалось провести через дорогу некие коммуникации (не помню что именно) траншею через дорогу разрыли и провели... после закопали... естественно со временем грунт осел и образовался провал... недавно еду и смотрю-заасфальтировали... рядом приятель в машине сидел... говорю ему: "-смотри ка, заасфальтировали все же" а он мне: "-дак это этим кто разрывал, позвонили и сказали, что б участок вы привели в порядок по договору... они в договор глянули, а там прописан, что при после проведения коммуникаций ВАМ через дорогу ВЫ этот участок и опслуживаете laugh.gif
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered













Геннадий
кстати... сегодня стоял на развороте по московскому у гоголя и подумалось мне biggrin.gif если бы "зеленую" разделительную полосу убрать от остановки "протезное предприятие" и сделать на том месте дополнительную полосу для поворачивающих на гоголя... разделить московский в том месте "двойной сплошной" ну или рельсой безопасности как ближе к центру по московскому стоит... минус: эстетика... плюс:расширение именно в том месте в котором нужно smile.gif
Top
Пиханен
Дата 13.10.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





толку то
такт светофора на стрелочку все равно скопит кучу машин прямого направления (вместо одного такта для машин пересекающих все равно имеем два), особенно если это будет не синхронизировано со светофорами внизу на углу фрунзе и вверху на углу Гагарина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.10.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Пиханен
Цитата
толку то
такт светофора на стрелочку все равно скопит кучу машин прямого направления (вместо одного такта для машин пересекающих все равно имеем два), особенно если это будет не синхронизировано со светофорами внизу на углу фрунзе и вверху на углу Гагарина

толк в дополнительном кошельке для поворачивающих... и решения проблемы для едущих прямо(сужение в полосу)... каждый день там езжу и заметил, что отсеивание поворачивающих на гоголя и едущих прямо происходит (в основном)около протезного предприятия... есть конечно отдельные наглецы, которые перестраиваются в последнею очередь, но это скорее исключение чем правило... да и к тому же это черевато smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru