![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Геннадий |
Дата 10.10.2011 - 19:11
|
Unregistered ![]() |
Сегодня где-то с 16-30 или с 17-ти и до (сейчас 20 часов) на Моковском проспекте пробка в сторону Б.Федоровской (машины почти не продвигаются или едут со скоростью 5 км в час). Это тот самый закономерный результат отказа от трассы-дублера - Карабулинской развязки. как отметил в сентябре 2010 года накануне юбилея наш глава региона, у нас есть запасная трасса - через Перекоп... (а там, кстати, тоже сейчас мост через Которосль чуть дышит). Кто-то из участников обсуждения темы мне отвечал, что, мол, Московский расширили, а новый мост у Юбилейной (развязка) (стоимостью, кстати, 1,5 млрд. рублей!) поможет разгрузить Московский от пробок. Сегодня в течение 3-х часов он помогал не рагружать, а дозагружать Моск.проспект. Один из участников форума также спрашивал меня по поводу моей предыдущей записи - когда по моему прогнозу же увеличение потока автомобилей опять приведет к заторам на Московском. Вот такие пробки, как сегодня, и будут ответом - все более частым. Кстати, Карабулинку еще в советские годы не дураки проектировали и 2 важнейших дорогих объекта инфраструктуры Карабулинки - Толбухинский и Добрынинский мост - построили. Не успели, к несчастью ярославцев, только 3-1 виадук - через ж-д пути у Московского вокзала. Вот если юбилейные деньги потратили на этот виадук (1,5 млрд. с ненужного моста у гостиницы Юбилейная и 900-т млн. с реконструкции пр-та Фрунзе, которая нужна была для мягкого провоза широких официальных седелищ из Туношны на Советскую площадь) - как мне рассказал о своих расчетах известный ярославский экономист - намыть грунт на трассу от Тобухинского моста до виадука у Моск вокзала можно было незартатным способом - попутно очистив драгой заболачивающуюся Котросль...
А с пробками облегчение может быть будет только после строительства 3-го моста где-нибудь в районе Речного порта - можно будет дорогу по маршруту 4 автобуса (ул.Мельничная? и далее), затем выход на рассу от нового моста на Нефтестрой использовать как альтернативу Московскому проспекту. |
|
Дарик |
Дата 10.10.2011 - 19:18
|
Unregistered ![]() |
3-й мост через волгу нужен! он сразу большую часть стоящих в этой пробке уберет!
|
|
хороший человек |
Дата 10.10.2011 - 19:20
|
||
Unregistered ![]() |
+мильон!!!! |
||
|
Beavis |
Дата 10.10.2011 - 19:28
|
||
Unregistered ![]() |
или второй Мазсковский проспект |
||
|
RedVaz99 |
Дата 10.10.2011 - 21:44
|
Unregistered ![]() |
Ничо не понимаете... Необходимо повысить цену на бенз, транспортный налог и цену на автомобили и обучение в автошколе. После этого все наладится. Это революционная идея.
|
|
Перекопский |
Дата 10.10.2011 - 22:01
|
Unregistered ![]() |
Как я уже неоднократно писал - опоры американского моста интенсивно подмываются и сейчас они находятся в аварийном состоянии..
Американский мост может быть в любую минуту закрыт... После моих выступлений заслуженный строитель России в 2010 году спохватился и начал искать 60 миллионов рублей на щебенку, что бы засыпать ямы под мостом... но не нашел, плюнул и занялся другими, более важными делами... Ищите работу ближе к дому, граждане!!! Ремонт моста через Которосль не ограничится лишь пролетными строениями. Исследование московских специалистов показало, что под мостом необходимо укреплять дно. За 50 лет существования строения эти работы ни разу не проводились - признался мэр Виктор Волончунас. Течение вымыло под мостом глубокую яму. Согласно заключению экспертов, сами опоры в ремонте не нуждаются. Сейчас в Московском институте исследования мостов разрабатывается проект дноукрепления. По словам мэра Ярославля, на эти работы дополнительно понадобится около 10 миллионов рублей. Где их возьмут - вопрос пока остается открытым. Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «У нас нормальные опоры, работоспособные. Между опорами есть вымыв грунта. Мы должны набросать туда булыг, тем самым обеспечить дноукрепление, чтобы в будущем не вымывало в этом месте и за мостом. К мосту с этой проблемой не подходили 40 лет». Это сообщение отредактировал Перекопский - 10.10.2011 - 22:05 |
|
QuestPC |
Дата 10.10.2011 - 22:09
|
||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
Beavis
Дак Карабулинка и задумывалась как дублер Московского. RedVaz99 Хорошо вам в Брагино шутить.. а пол-города с Октябрьским мостом и Московским проспектом реально мучаются. Не на столько Ярославль большой город чтобы испытывать регулярно такие пробки. |
||
QuestPC |
Дата 10.10.2011 - 22:14
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
Сегодня по горканалу сказали что строительство Юбилейного моста и развязок к нему обошлось в 17 миллиардов. Неужели за эти деньги нельзя было построить Карабулинку или мост в районе Сокола? Неужели это было бы менее полезным для города?
Впрочем, если бы Лисицын ушел на несколько лет позднее, первую очередь Карабулинки возможно бы и построили. Ведь не просто так был отремонтирован Толбухинский мост.. |
полотеньчик |
Дата 10.10.2011 - 22:50
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
QuestPC
юбилейный федеральная трасса, 50 на 50 строили |
BoosT |
Дата 10.10.2011 - 23:02
|
||
No Turbo - No party ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49593 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 ![]() |
Точно, а штрафы распространить не только на нарушительную езду, но и на законопослушное управление транспортными средствами, при этом сами штрафы, равняясь на европейский уровень раз в десять приподнять, а уровень жизни, равняясь на Монголию, раз в десять опустить. После этого все наладится. Это ультрареволюционная идея. ![]() |
||
eugen |
Дата 11.10.2011 - 00:41
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4068 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Новый мост действительно ПОМОГАЕТ разгрузить поток на Московском проспекте, но утром, когда у водителя есть выбор куда свернуть! А вот вечером новый мост активно участвует в загрузке проспекта, т.к. потоки с нового и старого мостов сливаются и должны "утромбоваться" в часы-пик, чтобы потом трасса шла в рабочем режиме. Единственный рецепт снять напряжение вечером в этом месте - отказ от левого поворота в Коровники. В противном случае получается эффект бутылочного горлышка - 2-а потока сливаются в сужение, т.к. левый ряд тормозят поворачивающие налево и этот ряд выпадает из движения, оставляя для потока с двух мостов только правые полосы! Здесь нужна либо маленькая эстакада налево, либо поворот с Московского направо на М.Пролетарскую, там разворот на 180 градусов и затем пересечение Московского проспекта под углом 90 градусов, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не из левого ряда, который снижает пропускную способность проспекта на 30%. Это позволит освободить левый ряд и проспект полетит. Проблема абсолютно решаема методами реорганизации движения на этом перекрестке. Это сообщение отредактировал eugen - 11.10.2011 - 01:01 |
||
Пиханен |
Дата 11.10.2011 - 07:27
|
![]() с планеты Астра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4327 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 ![]() |
для начала она должна быть решаема с владельцем Чайки
![]() |
21stCenturySchizoidMan |
Дата 11.10.2011 - 07:54
|
Unregistered ![]() |
Вчерашние пробки на Московском - результат езды "водятлов". В районе 18.00 по направлению из центра было 2 паровозика (в районе ракетного училищаи перед протезным предприятием), позже еще один. Тут ни одна Карабулинка не поможет
|
|
Pedagogov |
Дата 11.10.2011 - 09:15
|
||
Unregistered ![]() |
если быть точнее, то 70 на 30 (федеральный бюджет на областной) |
||
|
Pedagogov |
Дата 11.10.2011 - 09:19
|
||
Unregistered ![]() |
с разворотом идея хорошая... поворот действительно с московского сразу на коровники надо запрещать... но перед этим надо найти место для разворота или сделать его ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)