Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка на Московском проспекте

eugen
Дата 12.10.2011 - 16:25
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Pedagogov @ 12.10.2011 - 01:18)
eugen
Цитата
Именно об этом и я говорю. Это хорошее решение будет.
Пересечение любого перекрестка под углом 90 градусов в разы эффективнее поворотов из скоростного левого ряда съедающего целую полосу.
Но вообще загруженность проспекта такова, что он вообще должен быть БЕЗСВЕТОФОРНЫМ, без остановки потока. Т.е. нужны эстакадочки на Гагарина, Гоголя, Нефтяников и Кривова для свободного движения без торможения.
Сейчас это кажется фантастикой, но мы к этому придем по мере нарастания потока на Московскии проспект. Строится на Соколе, Нефтестрое, Липовой много чего. Народу с машинами там только будет прибавляться + активное коттеджное строительство на московском и костромском направлениях будет только добавлять поток на один единственный проспект.
По сути Московскому проспекту УЖЕ нужна новая реконструкция.

ну... тут хочется заметить то, что не везде эти эстакадочки можно воткнуть... проспект не резиновый в ширину... вот видите, есть свободный кусок земли у "чайки" и мы тут быстренько придумали не хитрую развилку, с другими перекрестками на московском все намного сложнее, и тут уже малыми деньгами не обойдешься.... плюс сложность проектировки в ограниченном пространстве...
проще по моему было бы делать дублер московского, а лучше структуру разделяющую потоки, по сути у нас щас один московский соединяет несколько районов с одной стороны и примерно столько же с другой... альтернативных маршрутов проезда допустим между "соколом" и заволжским районом не так то и много, если не сказать что их почти нет...

Есть ещё один путь, который по затратам в разы дешевле строительства любых эстакад.
Это интеллектуальная система управления светофорным регулированием, когда специальные датчики фиксируют плотность потока в том или ином направлении и на второстепенных улицах и на основе этого дают тот или иной сигнал светофора, а основная магистраль затачивается в режим "зеленой" волны, когда автомобиль стартовавшии на Нефтянников доезжает до Богоявленской площади без единой остановки на светофорах, т.к. ИТС пропустила поток в режиме максимальной пропускной способности трассы.

Введение подобных систем малозатратно и в случае с пр.Авиаторов перед октябрьским мостом и на Московском пр. может резко улучшить обстановку.

Это сообщение отредактировал eugen - 12.10.2011 - 16:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












makss
там оставлено место под расширение дороги на слепнева...
Top
Пиханен
Дата 12.10.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





все хорошо написал про Фрунзе и место под мост. Только поправочка, в генплане это был второй мост через Волгу. а потом его построили сами знаете где.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












полотеньчик
Цитата
если правда, то хорошо, но совсем не факт что ковыряют то что нужно, обычно такие вещи у нас любят "рекламировать" в сми
так то логично сначала сделать новый участок и увести транзитный транспорт от жилых домов и загруженного перекрестка в крестах

как раз в СМИ ни чего не слышал... но ехал там около недели назад... асфальт сняли от заводауправления НПЗ до щедрина... колупаются на обочине ближе к щедрина, движения напоминают расширение проезжей части...
Top
reaper
Дата 12.10.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.10.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40







Это сообщение отредактировал reaper - 12.10.2011 - 17:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












eugen
Цитата
Есть ещё один путь, который по затратам в разы дешевле строительства любых эстакад.
Это интеллектуальная система управления светофорным регулированием, когда специальные датчики фиксируют плотность потока в том или ином направлении и на второстепенных улицах и на основе этого дают тот или иной сигнал светофора, а основная магистраль затачивается в режим "зеленой" волны, когда автомобиль стартовавшии на Нефтянников доезжает до Богоявленской площади без единой остановки на светофорах, т.к. ИТС пропустила поток в режиме максимальной пропускной способности трассы.

Введение подобных систем малозатратно и в случае с пр.Авиаторов перед октябрьским мостом и на Московском пр. может резко улучшить обстановку.

согласен... но мне кажется, что это больше разовое действие (год-два) все равно придут к строительству дополнительных дорог... машинопоток растет с каждым годом...
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Цитата
Pedagogov там обычный ремонт, традиционно, в дождь

не уверен в этом wink.gif зачем тогда на обочину вылезать закатывая дополнительную полосу? мне кажется что уже подготовка началась...
Top
полотеньчик
Дата 12.10.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Pedagogov
имха сначала бы стали делать просеку , насыпи , эстакады развзок , мне например кажется что сейчас проекта еще даже нет )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 12.10.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4315
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





и с какой это стати будут делать работы, не прорекламировав перед выборами кому мы обязаны грядущим щастьем smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 12.10.2011 - 22:34
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Pedagogov @ 12.10.2011 - 18:08)
eugen
Цитата
Есть ещё один путь, который по затратам в разы дешевле строительства любых эстакад.
Это интеллектуальная система управления светофорным регулированием, когда специальные датчики фиксируют плотность потока в том или ином направлении и на второстепенных улицах и на основе этого дают тот или иной сигнал светофора, а основная магистраль затачивается в режим "зеленой" волны, когда автомобиль стартовавшии на Нефтянников доезжает до Богоявленской площади без единой остановки на светофорах, т.к. ИТС пропустила поток в режиме максимальной пропускной способности трассы.

Введение подобных систем малозатратно и в случае с пр.Авиаторов перед октябрьским мостом и на Московском пр. может резко улучшить обстановку.

согласен... но мне кажется, что это больше разовое действие (год-два) все равно придут к строительству дополнительных дорог... машинопоток растет с каждым годом...

Не совсем. На самом деле с введения умного светофорного регулирования надо начинать, т.к. можно вбухать сотни миллионов на дорожное строительство, но оно будет низкоэффективно, т.к. оставшиеся светофоры будут тормозить движение или работь не согласованно, в разнобой, являясь не решением а проблемой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 12.10.2011 - 23:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Построили переход у политеха, а светофор новый в сторону центра так и оставили идиоты!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 12.10.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Пиханен @ 12.10.2011 - 21:44)
и с какой это стати будут делать работы, не прорекламировав перед выборами кому мы обязаны грядущим щастьем smile.gif

вот и я про то же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 13.10.2011 - 05:04
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (румстер @ 13.10.2011 - 00:00)
Построили переход у политеха, а светофор новый в сторону центра так и оставили идиоты!

Фишка в том, что переход может быть ещё не принят в эксплуатацию официально, поэтому и светофор не спешат ликвидировать.
Думаю через месяцишко его уберут....

Это сообщение отредактировал eugen - 13.10.2011 - 05:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.10.2011 - 05:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (eugen @ 12.10.2011 - 16:25)
Есть ещё один путь, который по затратам в разы дешевле строительства любых эстакад.
Это интеллектуальная система управления светофорным регулированием, когда специальные датчики фиксируют плотность потока в том или ином направлении и на второстепенных улицах и на основе этого дают тот или иной сигнал светофора, а основная магистраль затачивается в режим "зеленой" волны, когда автомобиль стартовавшии на Нефтянников доезжает до Богоявленской площади без единой остановки на светофорах, т.к. ИТС пропустила поток в режиме максимальной пропускной способности трассы.

Введение подобных систем малозатратно и в случае с пр.Авиаторов перед октябрьским мостом и на Московском пр. может резко улучшить обстановку.

Согласен на все 100%.

Та же фигня на Ленинградке. Утром выезжаешь с Бабича и после Волгоградской начинаются чудеса - светофоры в 6 мкр, на перекрёстках с Панина работают в полной изоляции друг от друга. Можно поймать зелёную волну (крайне редко), а можно и красную.

Ещё жутко раздражает светофор на перекрёстке Ленинградки с Дзержинского - зелёный переключается на жёлтый-краснф
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru