Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка на Московском проспекте

Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




Unregistered












eugen
Цитата
Именно об этом и я говорю. Это хорошее решение будет.
Пересечение любого перекрестка под углом 90 градусов в разы эффективнее поворотов из скоростного левого ряда съедающего целую полосу.
Но вообще загруженность проспекта такова, что он вообще должен быть БЕЗСВЕТОФОРНЫМ, без остановки потока. Т.е. нужны эстакадочки на Гагарина, Гоголя, Нефтяников и Кривова для свободного движения без торможения.
Сейчас это кажется фантастикой, но мы к этому придем по мере нарастания потока на Московскии проспект. Строится на Соколе, Нефтестрое, Липовой много чего. Народу с машинами там только будет прибавляться + активное коттеджное строительство на московском и костромском направлениях будет только добавлять поток на один единственный проспект.
По сути Московскому проспекту УЖЕ нужна новая реконструкция.

ну... тут хочется заметить то, что не везде эти эстакадочки можно воткнуть... проспект не резиновый в ширину... вот видите, есть свободный кусок земли у "чайки" и мы тут быстренько придумали не хитрую развилку, с другими перекрестками на московском все намного сложнее, и тут уже малыми деньгами не обойдешься.... плюс сложность проектировки в ограниченном пространстве...
проще по моему было бы делать дублер московского, а лучше структуру разделяющую потоки, по сути у нас щас один московский соединяет несколько районов с одной стороны и примерно столько же с другой... альтернативных маршрутов проезда допустим между "соколом" и заволжским районом не так то и много, если не сказать что их почти нет...
Top
dfase
Дата 12.10.2011 - 01:06
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





К любой проблеме необходимо подходить комплексно. А если посмотреть генеральный план города - то тупо его выполнить.

Там есть: карабулинка, 3тий мост, хороший дублер окружной дороги, уборка фур от РИО, организация дорог в Заволжском районе.

Много чего интересного, но на это нужны деньги. Тонны денег. И время. Новый мост не за один год построили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 07:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
К любой проблеме необходимо подходить комплексно. А если посмотреть генеральный план города - то тупо его выполнить.

Там есть: карабулинка, 3тий мост, хороший дублер окружной дороги, уборка фур от РИО, организация дорог в Заволжском районе.

Много чего интересного, но на это нужны деньги. Тонны денег. И время. Новый мост не за один год построили...

согласен... ни кто колесо не выдумывает... все уже придумано... только по поводу дублера окружной не понял... не припоминаю где он должен проходить...
Top
полотеньчик
Дата 12.10.2011 - 08:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Pedagogov
нет вроде бы как ни какого дублера окружной , в генплане нарисован, новый участок после моста над жд уводящий транспорт от жилых домов нефтестроя и крестов сразу на пересечение с Костромским шоссе

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 12.10.2011 - 08:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 12.10.2011 - 08:41
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





dfase
Цитата
Много чего интересного, но на это нужны деньги. Тонны денег. И время. Новый мост не за один год построили...

Это в годы кризиса наверное нереально. Тем более что город после тысячелетия в долгах. А вот у Чайки сделать развязку гораздо дешевле. Или любопытная идея eugen вывести Мельничную / Тормозное на новый мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис В
Дата 12.10.2011 - 10:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Пользователь №: 40166
Регистрация: 27.07.2009 - 13:00





Вчерашняя и позавчерашняя вечерняя пробка на Московском в сторону Крестов могла быть решена двумя-четырьмя сотрудниками ГИБДД.Двух нужно было поставить в районе перекрёстка Московский-Гоголя и двух на перекрёстке Московский-Фрунзе.
Так на Московском вокзале при повороте на пр.Фрунзе половину от времени отведённого на пересечение Московского проспекта от вокзала и далее по пр.Фрунзе - транспорт тупо ожидал,когда хвост из автомобилей,двигающийся по Московскому проедет дальше в сторону ул.Гоголя.Как будто нельзя было остановить проезд по Московскому и пропустить большую часть транспорта от вокзала по Фрунзе,за это бы время все машины следующие в сторону перекрёстка Московский-Гоголя проехали бы почти до протезного.
Потом на этом же перекрёстке Фрунзе-Московский - по максимому стоило пропустить транспорт следующий прямо по Московскому, а при условии,что в этот момент был бы на 5 минут разрешён проезд прямо по Московскому перекрёстка на Гоголя - основной транспорт по Московскому практически рассосался.
Но ни в понедельник,ни во вторник на этих перекрёстках не было ни единого сотрудника ГИБДД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GentiL
Дата 12.10.2011 - 10:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Пользователь №: 51926
Регистрация: 20.05.2010 - 11:17





Господа, я вообще не понимаю, на что жалуемся. Знаменитые заволжские пробки, происходят ежедневно, в одно и тоже время на протяжении последних 5-7 (возможно более) лет в одном и том же месте по вине 2-3х неграмотно работающих светофоров (неграмотно организованных по времени). И что? Вот уже на протяжении этих лет все извиняюсь закрывали на это глаза. Так что господа ездящие по Московскому - добро пожаловать в клуб "убъем пол жизни в пробках"!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 12.10.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (Pedagogov @ 12.10.2011 - 00:18)
а лучше структуру разделяющую потоки, по сути у нас щас один московский соединяет несколько районов с одной стороны и примерно столько же с другой... альтернативных маршрутов проезда допустим между "соколом" и заволжским районом не так то и много, если не сказать что их почти нет...

По-моему, это самый логичный и дешёвый способ снизить траффик на проспектах - развивать второстепенные дороги, типа Кривова, Слепнёва на Московском.
Слепнёва можно до Фрунзе проложить(через улицу Леваневского) Получается не супер-дорогое соединение Фрунзе, Суздальского шоссе и Московского проспекта (проблемка только с ж/д переездом) - многим ПРИГОДИЦЦА + уменьшение коллапса в районе московского вокзала. Вроде такой прожэкт планировался...

Это сообщение отредактировал makss - 12.10.2011 - 10:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 12.10.2011 - 12:36
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





GentiL Жалуемся на нетребовательность нашего народа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












полотеньчик
Цитата
нет вроде бы как ни какого дублера окружной , в генплане нарисован, новый участок после моста над жд уводящий транспорт от жилых домов нефтестроя и крестов сразу на пересечение с Костромским шоссе

на счет этого в курсе... тогда, видимо человек выдал желаемое за действительное... кстати, реконструкцию окружной обещали начать именно с развязки на кострому, вроде заковыряли уже wink.gif
Top
Pedagogov
Дата 12.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












makss
Цитата
По-моему, это самый логичный и дешёвый способ снизить траффик на проспектах - развивать второстепенные дороги, типа Кривова, Слепнёва на Московском.
Слепнёва можно до Фрунзе проложить(через улицу Леваневского) Получается не супер-дорогое соединение Фрунзе, Суздальского шоссе и Московского проспекта (проблемка только с ж/д переездом) - многим ПРИГОДИЦЦА + уменьшение коллапса в районе московского вокзала. Вроде такой прожэкт планировался...

на сколько я понял, когда смотрел схему генплана, по слепнева или рядом по кирова должна идти широкая дорога к третьему мосту через фрунзе... причем третий мост планировался еще в 80-е годы и при застройке тех микрорайонов специально оставляли такое широкое место между домами... обратите внимание на слепнева от московского в сторону фрунзе... smile.gif
Top
полотеньчик
Дата 12.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10099
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Pedagogov
если правда, то хорошо, но совсем не факт что ковыряют то что нужно, обычно такие вещи у нас любят "рекламировать" в сми
так то логично сначала сделать новый участок и увести транзитный транспорт от жилых домов и загруженного перекрестка в крестах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e777kx
Дата 12.10.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Yahooею
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 78279
Регистрация: 11.07.2011 - 20:16





Цитата (RedVaz99 @ 10.10.2011 - 22:44)
Ничо не понимаете... Необходимо повысить цену на бенз, транспортный налог и цену на автомобили и обучение в автошколе. После этого все наладится. Это революционная идея.

ну да тока сначала закупиться бензом на год впереди потом по городу будут ездить 2 машины biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 12.10.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата
По-моему, это самый логичный и дешёвый способ снизить траффик на проспектах - развивать второстепенные дороги, типа Кривова, Слепнёва на Московском.
Слепнёва можно до Фрунзе проложить(через улицу Леваневского) Получается не супер-дорогое соединение Фрунзе, Суздальского шоссе и Московского проспекта (проблемка только с ж/д переездом) - многим ПРИГОДИЦЦА + уменьшение коллапса в районе московского вокзала. Вроде такой прожэкт планировался...


на сколько я понял, когда смотрел схему генплана, по слепнева или рядом по кирова должна идти широкая дорога к третьему мосту через фрунзе... причем третий мост планировался еще в 80-е годы и при застройке тех микрорайонов специально оставляли такое широкое место между домами... обратите внимание на слепнева от московского в сторону фрунзе... 


Ну, дак то в 80-е годы.
Зато сейчас модно плевать назад, и "изобретать велосипед", и при этом мало кто признает, что все это было придумано давно.
Top
makss
Дата 12.10.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (Pedagogov @ 12.10.2011 - 13:58)
makss
Цитата
По-моему, это самый логичный и дешёвый способ снизить траффик на проспектах - развивать второстепенные дороги, типа Кривова, Слепнёва на Московском.
Слепнёва можно до Фрунзе проложить(через улицу Леваневского) Получается не супер-дорогое соединение Фрунзе, Суздальского шоссе и Московского проспекта (проблемка только с ж/д переездом) - многим ПРИГОДИЦЦА + уменьшение коллапса в районе московского вокзала. Вроде такой прожэкт планировался...

на сколько я понял, когда смотрел схему генплана, по слепнева или рядом по кирова должна идти широкая дорога к третьему мосту через фрунзе... причем третий мост планировался еще в 80-е годы и при застройке тех микрорайонов специально оставляли такое широкое место между домами... обратите внимание на слепнева от московского в сторону фрунзе... smile.gif

а чо там?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru