Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aaa |
Дата 28.09.2011 - 13:19
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
ia1984
На какие услуги? |
||
ia1984 |
Дата 28.09.2011 - 13:46
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Так мэр имеет право устанавливать тарифы только на услуги по ремонту и обслуживанию жилья. О них и речь. Если мэр установил тарифы ниже, чем согласовано собственниками и УК, то разницу УК получает из бюджета. В этом собственно и смысл полномочий местной власти в данной сфере. |
||||
aaa |
Дата 28.09.2011 - 14:02
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
ia1984
Эти тарифы действуют не только для нанимателей, но и для собсвенников, если общим собранием не решен этот вопрос. |
||
ia1984 |
Дата 28.09.2011 - 14:11
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Уточнение: в законе сказано "если не решен вопрос о тарифах общим собранием собственников выбравших способ непосредственного управления домом". Для ТСЖ и УК - таких полномочий у мера и города (бюджета города) нет. |
||||
aaa |
Дата 28.09.2011 - 14:23
|
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
ia1984
ЖК РФ Статья 156. Размер платы за жилое помещение ..... 3. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации). ........... |
aaa |
Дата 28.09.2011 - 17:18
|
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
ia1984
ЖК РФ Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме .............. 4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации). ........................ |
Izumov |
Дата 28.09.2011 - 17:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
т.е., я так понимаю, применение "тарифа мэра" по умолчанию, т.е. без собрания (была б охота ) правомерно? |
||
aaa |
Дата 28.09.2011 - 18:17
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
Izumov
Да. 1. Если дом не выбрал способ управления, а таких наверно 80-90% от общего числа, и если не утвердил при этом ставку, что следует почти автоматом, если не выбран способ управления 2. Если на собрании не смогли договорится о ставке обслуживания, то действует мэрская. У нас так сейчас. Дом новый, народ ТСЖ учередил, а ставку деликатно промолчал. Теперь наслаждаемся мэрской Хотя в нашем конкретном случае она близка к нашей реальности (у нас дом маленький). |
||
ia1984 |
Дата 29.09.2011 - 08:26
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
У Вас неверная информация или Вы специально пытаетесь дезинформировать (так следует из логики Ваших постов). В Ярославле, например, порядка 85% многоквартирных домов имеют договора на управление с УК. Кроме того, приведенная Вами пункт 4 статьи 158 ЖК действует, как я написал выше, и как Вы сами подтвердили действует только для тех домов, в которых не выбран способ управления или выбран способ управления непосредственно собственниками и при этом тариф на жилищные услуги не установлен собранием собственников. Это сообщение отредактировал ia1984 - 29.09.2011 - 08:26 |
||||
ia1984 |
Дата 29.09.2011 - 08:27
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Ярославское УФАС России намерено наказать МУП <Теплоэнерго> за массовое
отключение горячей воды рыбинцам Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало МУП городского округа город Рыбинск <Теплоэнерго> нарушившим антимонопольное законодательство в части злоупотребления доминирующим положением на рынке тепловой энергии (часть 1 статьи 10 ФЗ <О защите конкуренции>). МУП <Теплоэнерго> неправомерно прекратило подачу горячей воды 8 управляющим компаниям города Рыбинска и соответственно всем рыбинцам, обслуживаемым данными организациями, в мае 2011 года. Указанные действия предприятие совершило при условии своевременной оплаты управляющими компаниями и гражданами поставки данного коммунального ресурса, в отсутствие надлежащего уведомления потребителей об отключении. Комиссия установила, что МУП <Теплоэнерго> остановило работу котельной в связи с прекращением поставки природного газа ввиду образовавшейся задолженности перед ООО <Газпром Межрегионгаз Ярославль>. Граждане - надлежащие плательщики имеют право на бесперебойное получение коммунальных ресурсов надлежащего качества. Лишение их комфортных условий проживания недопустимо. В ближайшее время Ярославское УФАС России рассмотрит вопрос о возбуждении административного производства в отношении МУП <Теплоэнерго> по статье 14.31 КоАП РФ (<оборотный> штраф в размере 1 - 15% выручки предприятия за прошедший год). Пресс-служба УФАС по ЯО |
ia1984 |
Дата 29.09.2011 - 08:29
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Суд подтвердил решение Ярославского УФАС России в отношении МУП
<Теплоэнерго> по факту незаконного отключения горячей воды гражданам Арбитражный суд Ярославской области отказал МУП городского округа город Рыбинск <Теплоэнерго> в удовлетворении заявленных требований и оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о признании заявителя нарушившим антимонопольное законодательство. Напомним, Ярославское УФАС России признало МУП <Теплоэнерго> и МУП <Каменники> нарушившими часть 1 статьи 10 ФЗ <О защите конкуренции> в части злоупотребления доминирующим положением на рынке тепловой энергии. МУП <Теплоэнерго> (производитель тепла) и МУП <Каменники> (сетевая организация) совместными действиями должны были обеспечивать надежное и непрерывное теплоснабжение граждан, проживающих в поселке Юбилейный Рыбинского района. МУП <Теплоэнерго> в мае 2011 года прекратило подачу тепла в поселок без предварительного уведомления МУП <Каменники>, передающего тепло ООО <Управляющая компания <Судоверфь> для целей горячего водоснабжения населения. МУП <Каменники> в свою очередь не уведомило ООО <УК <Судоверфь> о предстоящем отключении, не исполнив свои обязательства по обеспечению поставки тепловой энергии управляющей компании. Установлено, что причиной введения режима ограничения поставки ресурса явилась образовавшаяся задолженность. В целях защиты прав граждан Правительство РФ обязало монополиста информировать своих абонентов об отключении за 1 месяц. За это время граждане могут урегулировать спорную ситуацию, обратиться за защитой в суд или антимонопольный орган. Не согласившись с решением Ярославского УФАС России, МУП <Теплоэнерго> оспорило его в судебном порядке. Арбитражный суд Ярославской области признал решение антимонопольного органа законным и обсонованным. Суд подтвердил решение Ярославского УФАС России в отношении МУП <Теплоэнерго> по факту незаконного отключения горячей воды гражданам Арбитражный суд Ярославской области отказал МУП городского округа город Рыбинск <Теплоэнерго> в удовлетворении заявленных требований и оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области о признании заявителя нарушившим антимонопольное законодательство. Напомним, Ярославское УФАС России признало МУП <Теплоэнерго> и МУП <Каменники> нарушившими часть 1 статьи 10 ФЗ <О защите конкуренции> в части злоупотребления доминирующим положением на рынке тепловой энергии. МУП <Теплоэнерго> (производитель тепла) и МУП <Каменники> (сетевая организация) совместными действиями должны были обеспечивать надежное и непрерывное теплоснабжение граждан, проживающих в поселке Юбилейный Рыбинского района. МУП <Теплоэнерго> в мае 2011 года прекратило подачу тепла в поселок без предварительного уведомления МУП <Каменники>, передающего тепло ООО <Управляющая компания <Судоверфь> для целей горячего водоснабжения населения. МУП <Каменники> в свою очередь не уведомило ООО <УК <Судоверфь> о предстоящем отключении, не исполнив свои обязательства по обеспечению поставки тепловой энергии управляющей компании. Установлено, что причиной введения режима ограничения поставки ресурса явилась образовавшаяся задолженность. В целях защиты прав граждан Правительство РФ обязало монополиста информировать своих абонентов об отключении за 1 месяц. За это время граждане могут урегулировать спорную ситуацию, обратиться за защитой в суд или антимонопольный орган. Не согласившись с решением Ярославского УФАС России, МУП <Теплоэнерго> оспорило его в судебном порядке. Арбитражный суд Ярославской области признал решение антимонопольного органа законным и обсонованным. Пресс-служба УФАС по ЯО |
aaa |
Дата 29.09.2011 - 12:54
|
||||||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
ia1984
Иметь договор управления и выбрать способ управления это немного разные вещи, не правда ли? Я не владею точными цифрами, но по моему личному мнению, 80-90% домов не проводили собрания собственников, которое было признанного состоявшимся, на котором они приняли решение о выборе того или иного способа управления домом. Об этом я и написал.
Где я такое писал? Непосредственное управление собственниками это ОДИН ИЗ СПОСОБОВ управления домом на ряду с УК и ТСЖ. п.2 ст. 161 ЖК РФ:
в п.4 стю 158 ЖК РФ Расходы собственников помещений в многоквартирном доме четко написано:
Почему вы делаете вывод о том, что это относится только непосредсвенному управлению? Если можно, то со ссылаками на законодательство, а не на абстрактный "закон". Спасибо! |
||||||||
ia1984 |
Дата 29.09.2011 - 15:47
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Нет, это одно и то же. А то, что собрания не было никакого значения не имеет, пока в суде не будет доказано, что собрания не было и договор не действует с момента подписания. Тот факт, что до 96% договоров управления "фиктивные" - был озвучен заместителем руководителя ФАС еще году в 2009. Но что то мне не встречалось информации о том, что хоть один человек попытался в суде расторгнуть договор на основании его фиктивности. Без решения суда даже "фиктивный" договор действует. |
||
ia1984 |
Дата 29.09.2011 - 15:55
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Это не Вы писали? |
||
aaa |
Дата 29.09.2011 - 16:37
|
||||||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
ia1984
То есть то, что ставка мэра действует в случае когда способ управления не выбран Вы согласны? Я больше ни чего и не имел ввиду.
Это я писал. А вот это нет:
Разница надеюсь понятна? |
||||||
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)