Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 604 605 [606] 607 608 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Malinka19
Дата 15.09.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (kcora @ 15.09.2011 - 10:15)
Направьте меня, пожалуйста, на страничку, где на картинке была реконструкция движения ЯК 42, отрезки отмечены, где пытался взлететь, задел маяк, упал и т.д.

полистайте с 580страницы. и на сколько помню эта реконструкция тоже ошибочная. её создали на авиафоруме...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 15.09.2011 - 09:25
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56050
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 10:19)
Цитата (Clone @ 15.09.2011 - 08:26)


3. Поэтому КВС получает приказ стартовать при номинальном режиме работы двигателей (почему КВС и ругался, как говорят очевидцы). Взлететь при номинальном режиме возможно, однако нужен более длинный разбег.


Тут такое дело, номинальный режим - это вообщем то 90% тяги, т.е. по сути это и есть практически взлетный режим.
На турбовинтах, например Ту-95, в РЛЭ, прописано взлетать на номинальном режиме. Взлетный использовать только в крайних случаях, при взлете с максимальными весами и полной заправкой, либо на коротких ВПП. Дело в том, что при использовании взлетного режима идет интенсивный износ двигателей, что не есть хорошо.

На номинале в ГА стартовать не принято, тем более с ВИП салоном. Это не есть хорошо дать испытать паксам, силу ускорения. Потому стартуют полюбому на более щадящих режима.

значит не на номинальном а на том что он рулит по дорожкам..
мы не спецы все названия знать..
PM
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (maxdddca @ 15.09.2011 - 10:22)
klik
Зависит от силы взрыва. Но я думаю если бы взрыв был до крушения об землю, это бы уже определили. Но никаких более менее официальных данных, указывающих на взрыв до, кроме предположений, я не встречал.

может и определили wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 15.09.2011 - 09:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата

  2 дня в туношне ведутся работы по установке памятного ну не мемориала, конечно, но так скажем, знака...хочется верить, что на этом все не остановится


вчера вечером все уже было установлено
PM
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 09:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Если это сообщение раз за разом слово в слово повторяется, пишут зачастую пользователи, которые совсем недавно зарегистрировались, то это наводит на мысль, может у кого-то работа такая: распостранять слухи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:26)
Цитата (maxdddca @ 15.09.2011 - 10:22)
klik
Зависит от силы взрыва. Но я думаю если бы взрыв был до крушения об землю, это бы уже определили. Но никаких более менее официальных данных, указывающих на взрыв до, кроме предположений, я не встречал.

может и определили wink.gif

Странно, что свидетели падения самолета про взырв ничего не говорили, в крайнем случае про хлопки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 09:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 10:28)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Если это сообщение раз за разом слово в слово повторяется, пишут зачастую пользователи, которые совсем недавно зарегистрировались, то это наводит на мысль, может у кого-то работа такая: распостранять слухи?

но другие слухи здесь упорно опровергают dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 10:30)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:26)
Цитата (maxdddca @ 15.09.2011 - 10:22)
klik
Зависит от силы взрыва. Но я думаю если бы взрыв был до крушения об землю, это бы уже определили. Но никаких более менее официальных данных, указывающих на взрыв до, кроме предположений, я не встречал.

может и определили wink.gif

Странно, что свидетели падения самолета про взырв ничего не говорили, в крайнем случае про хлопки.

да вы чо?
в первых же новостях свидетели говорили про два хлопка. только теперь это замяли уже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 15.09.2011 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 09:13)
Цитата (govorun @ 15.09.2011 - 08:55)
Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 00:58)
Цитата (dafna3 @ 15.09.2011 - 01:19)
И кстати....вначале темы обсуждалась видеозапись......с камеры города,там где все пришли ко мнению,что непонятный летевший предмет была птица.Мне так показалось,что всё таки не птица.А при взрыве просто отлетел один двигатель.Уж больно по форме был похож.

ЭТО НЛО с записи камер ярнет никакого отношения к самолёту и взрыву не имеет. по-моему это очевидно.
сделайте обыкновенное маштабирование (5 класс,урок географии,тема "Понятие масштаба").
от камер ярнета до взрыва около 20 км (+/-),получается "этот осколок" на несколько километров отлетел.

имхо это чайка.
user posted image

Когда летят чайки, на видео.. и вообще любые птицы, то они появляются в кадре и исчезают из него в течение хоть какого то времени, и по какой то траектории.. а не просто возникают среди изображения на полсекунды и пропадают в этом же месте... если это была птица пролетевшая рядом с камерой, то мы бы видели откуда и куда она полетела..

вы посмотрите как движется автотранспорт! это свойства камеры, делает 1 кадр в несколько секунд!!!

не хочется спорить.. тем более что сам не понимаю, что в приницпе это может быть.. и вобще приниципиальный ли это момент в катастрофе...
но не птица это.. получается что если это была таки птица, то летела она сравнительно недалеко от камеры и со скоростью значительно выше скорости автотранспорта.. посмотрите, автобусы маршрутки по мосту катят километров 50-60 в час обычно.. и видно их "скачками" на камере раза три четыре... .. а птичка успела запечатлеться 1 раз... значит её скорость была существенно выше скорости автотранспорта? что она под 100 км в час летела эта птица???
это уж так.. извините если что)
Top
bam76
Дата 15.09.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2147
Пользователь №: 43891
Регистрация: 23.11.2009 - 15:53





Знаете, до вчерашнего дня твердо верил официальной версии насчет обстановки на аэродроме.
Оговорюсь, в авиации ни хрена не соображаю.
Но вчера рассказали, что именно говорил Александр Галимов всю дорогу до Соловьевки, поскольку, оказывается, он был в сознании почти всё время.
Рассказали работники скорой.
ВРОДЕ И ВЕРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ, но есть детали...
Короче, с официальной версией расходится весьма сильно, мягко говоря....
Конечно, он был в шоке и всё такое, но рассказывал будто бы связно и вполне вразумительно.
В частности, назывались еще две фамилии хоккеистов, которые выбрались из самолета, но не смогли выбраться на берег, у них ноги сгорели.
Но там же вроде народу до хрена было?
И сам Галимов будто бы кричал: их, их спасайте, я всё равно не жилец...
Честное слово, сам не знаю, как к этому относиться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.09.2011 - 09:39
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





govorun
Если вы сравниваете скорости транспорта и птицы, то сравнивайте и размеры - отчетливо видно, что таких птиц в ПАЗ войдет вряд ли больше двух одновременно. А если считать, что это пятно находится у места падения самолета, то его размер с пятиэтажный дом минимум

Это сообщение отредактировал Boomer - 15.09.2011 - 09:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 15.09.2011 - 09:39
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

Ну сами подумайте еще разочек. Какой второй круг? Это же взлет, а не посадка) Уж если взлетели, то взлетели и полетели куда надо. Или они взлетели чтобы сразу сесть? Освободить полосу.. И как бы он в середине ее освободил? Там рулежных дрожек уже нет, обсуждали не раз. В чисто поле съехал бы? Так тогда надо было бы вообще аэропорт закрывать, чтобы его вытащить оттуда. Про встречающих... Вот Вы бы сами встали в начало полосы с которой взлетают самолеты? Даже работники аэропорта к ней близко не подходят, когда кто-то есть на ВПП, а тут встречающих с букетами пустили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:28)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 10:06)
Цитата (Мурлыка @ 15.09.2011 - 07:12)
Как и всегда в нашей стране правдой являются слухи, появившиеся в первые минуты после трагедии. А слухи были такие: не с начала полосы, а точнее с середины, то что был дан приказ сначала освободить полосу и самолет доехал до середины, а потом было дано распоряжение на старт прямо с середины, на второй круг самолет уйти не смог, т.к. начало полосы было занято встречающими президента турции, попутный ветер.

А все официальные заявления, опровергающие эти слухи-ну кто ж в нашей стране добровольно признается в содеенном?

Пусть обнародуют видео-, аудиозаписи, которые подтвердят их слова. И мы обязательно поверим.

вот эта хрень появляется здесь далеко не первый раз.
и не одного комента к ней. зато сразу много других коментов.
Это наводит на мысли: это зачем, что б быстрее затерялась в гуще страниц?

пипец. и опять ни одного комента

если это бред, разбейте в пух и прах.

Если это правда, то подтвердите это... есть поговорка: один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят...
и даже если это правда и самолет стартовал с середины полосы, о чем диспетчер, кстати ничего не сказал в интервью, знаю что его диалог с пилотом пишется и проверить его слова легко, а дал он это интервью почти сразу после катастрофы, или он тогда уже был уверен, что его задницу прикроют вездесущие чекисты?.. так вот.. даже если и правда, что стартовал с cередины полосы, то это минимум 1500 м... для взлета Як-42 вполне достаточно 800-900 метром, я кстати даже видео в сети нашел, как Як-42 взлетает, дейтвительно пробег перед взлетом нужен небольшой... так что впорос остается открытым.. почему самолет не взлетел, точнее взлетел, но слишком поздно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГринТи
Дата 15.09.2011 - 09:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6713
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





Цитата (bam76 @ 15.09.2011 - 10:38)
Знаете, до вчерашнего дня твердо верил официальной версии насчет обстановки на аэродроме.
Оговорюсь, в авиации ни хрена не соображаю.
Но вчера рассказали, что именно говорил Александр Галимов всю дорогу до Соловьевки, поскольку, оказывается, он был в сознании почти всё время.
Рассказали работники скорой.
ВРОДЕ И ВЕРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ, но есть детали...
Короче, с официальной версией расходится весьма сильно, мягко говоря....
Конечно, он был в шоке и всё такое, но рассказывал будто бы связно и вполне вразумительно.
В частности, назывались еще две фамилии хоккеистов, которые выбрались из самолета, но не смогли выбраться на берег, у них ноги сгорели.
Но там же вроде народу до хрена было?
И сам Галимов будто бы кричал: их, их спасайте, я всё равно не жилец...
Честное слово, сам не знаю, как к этому относиться...

какие детали?к чему относиться?что расходится с официальной версией?так то ее и нет еще.пост у Вас сумбурный какой то.кроме того что были еще ВОЗМОЖНО 2 хоккеиста,фамилии которых Вы опять же не называете-Александр еще что то сообщил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 15.09.2011 - 09:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата
А версию с помпажем то отмели? Что-то об этом не было информации.

Дык МАК сказал нам что все было исправно.
А помпаж, как и тормоза и двигатель - это неисправность однозначно
Я исхожк из того, что МАКу мы доверяем.. 

Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено».


А я понял, что помпаж это такое явление и может произойти с любым,даже полностью исправным, двигателем.
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:
вывод самолета на закритические углы атаки
разрушение и отрыв лопаток рабочего колеса (например, из-за старости)
попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП)
попадание в воздухозаборник пороховых газов при стрельбе из пушек или пусках ракет на боевых самолетах
попадение в воздухозаборник продольного вихря
А также:
ошибками, допущенными при проектировании или сбоями в работе системы управления двигателя и (или) управляемого воздухозаборника;
сильным боковым ветром при запуске двигателя на аэродроме (ранние модели двигателей JT-9D);
низким давлением окружающего воздуха (в жаркую погоду в горах)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...86%D0%B8%D1%8F)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 604 605 [606] 607 608 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0866 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru