Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 539 540 [541] 542 543 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Duke_yar
Дата 14.09.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Такое чувство как будто заклинило и колёса передние (была инфа что он несколько раз пытался оторваться от земли) и двигатели. И не взлететь и не затормозить.


их бы разорвало при такой скорости быстро


Цитата
Теперь понятно. Действительно, предположение, что экипаж не заметил проблем с тормозами на ВПП, и при этом обе резины рвались одинаково - практически невозможно. То, что резина вообще не рвалась или слабо рвалась на ВПП, позволяя удерживать самолёт - очень маловероятно.


вот тут в воде лежит колесо:

http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/2af8242d.jpg

оно выглядит целым. не рваное по крайней мере
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 14.09.2011 - 00:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29020
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 01:18)
После выруливания с рулёжки на ВПП самолёт останавливался? Или так и пошёл на разгон с ходу?

Обсуждалось, но однозначно выяснить не смогли. Говорят, что особой разницы нет, впереди ну очень много места для взлета, так что не принципиально.
Меня уже пару дней волнует вопрос, почему власти не показывают видео с камер наблюдения,которые должны быть в потру. Ведь это же сняло сразу несколько вопросов, в том числе развеяло и бред про полполосы и ВИП-стоянку на ВПП. А по видео можно было бы и скорость с разгоном прикинуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 14.09.2011 - 00:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
А по видео можно было бы и скорость с разгоном прикинуть.


в принципе и по тому видео что есть видно что со скоростью что-то не так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Russian76 @ 14.09.2011 - 01:05)
После моего изучения обсуждений на авиафоруме и участия в них мною были сделаны следующие выводы:

Причины:
Основная:
СКОРОСТЬ - Яку не хватило полосы, чтобы набрать необходимую для взлета скорость - причины достоверно не установлены, версии: что-то с тормозами (маловероятна, или бы резину сожгли полностью, или бы развернуло), неправильно установленные стабилизаторы, которые устанавливали уже по ходу разгона (но эта версия пока опровергается МАК, который говорит, что перед взлетом и началом разгона, всё было сделано правильно.


Летчик еще говорит о недостаточной тяге как возможной причине.. Короче, как насчет того, о чем пилот говорит.. про птиц и прочее??


Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.


Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 00:28
PM
Top
dafna3
Дата 14.09.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 82933
Регистрация: 13.09.2011 - 22:26





уже установлено что все работало исправно

Насчёт одного двигателя не уверена............То что МАК сказал,что всё было зашибись..........слишком быстрые выводы.Я намекаю,что у каждой техники есть свои слабые места.КВС,как я понимаю, не первый раз летел на этой машине.Знал её повадки,так скажем и слабые места (хозяин всегда свою технику знает лучше,чем кто-либо) И на некоторые моменты закрывал глаза.Ведь прекрасно известно,что один из двигателей недавно вернулся из капремонта например.И мог он предположим не выдавать полной тяги?? Я это на форуме у авиаторщиков вычитала.....Он работал.........исправно.......но полной тяги не выдавал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 00:28
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
вот тут в воде лежит колесо:

http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/2af8242d.jpg

оно выглядит целым. не рваное по крайней мере

Да. В таком случае версия с ручником и "ошибкой блондинки" вообще не выдерживает критики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 14.09.2011 - 00:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (dafna3 @ 14.09.2011 - 00:27)
.....Он работал.........исправно.......но полной тяги не выдавал

одно другому противоречит!
работает исправно=выдает полную тягу!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 00:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 01:28)
Цитата
вот тут в воде лежит колесо:

<a href="http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/2af8242d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/2af8242d.jpg</a>

оно выглядит целым. не рваное по крайней мере

Да. В таком случае версия с ручником и "ошибкой блондинки" вообще не выдерживает критики.

Еще раз)

Что касается возможных проблем с тормозами, то тут мнения экспертов немного расходятся. Акименков считает, что проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — говорит он.

В то же время, по словам Смирнова, сейчас комиссия по расследованию действительно должна обратить пристальное внимание на тормоза.
«Могло так получиться, что в тормозах (на Як-42 они гидравлические) было остаточное давление. Система недостаточно четко сработала, давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он.
PM
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 01:27)

Летчик еще говорит о недостаточной тяге как возможной причине.. Короче, как насчет того, о чем пилот говорит.. про птиц и прочее??


Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Про птиц, где-то натыкался на вью работника порта, тот говорит, что версию с птицами отметает (видимо им виднее). По поводу помпажа двигателя мог возникнуть при запредельном угле атаки, но это не объясняет, почему долго разгонялся и не затормозил. Пилоты бы сразу засекли помпаж, если бы он случился на полосе и прекратили взлет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mixtim1
Дата 14.09.2011 - 00:35
Цитировать сообщение




Мимо проходил
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Пользователь №: 54534
Регистрация: 18.07.2010 - 22:36





"давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он" - 1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 01:32)
«Могло так получиться, что в тормозах (на Як-42 они гидравлические) было остаточное давление. Система недостаточно четко сработала, давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он.

Чтобы колеса были в приторможенном состоянии и экипаж этого не заметил, то они должны быть приторможены абсолютно синхронно, что крайне маловероятно., так как одно бы шасси тормозило сильнее другого, а это привело бы к развороту на полосе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mixtim1
Дата 14.09.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Мимо проходил
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Пользователь №: 54534
Регистрация: 18.07.2010 - 22:36





"и прекратили взлет." и выключив двигатель дёрнули неисправный ручник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Уставший
Дата 14.09.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82450
Регистрация: 8.09.2011 - 21:10





http://www.forumavia.ru/forum/0/5/51866243...5221305_2.shtml
Вот здесь всё хорошо разложенно по полочкам о кастастрофе ЯК-40Д в 2002

Фрагмент.
Цитата
Девятого марта 2000 г. на аэродроме Шереметьево, днём, в
процессе взлёта с МК=247° (ВПП правая) после отрыва от ВПП потерпел
катастрофу самолёт Як-40Д RA-88170 ОАО "Вологодское авиапредприятие"
(Северо-Западное окружное межрегиональное территориальное управление
воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации).
Самолёт столкнулся с землёй в 63 м левее оси ВПП, на расстоянии
1200 м от места начала разбега и разрушился. Начавшееся возгорание
принятыми мерами было ликвидировано. Экипаж и пассажиры погибли.
Экипаж самолёта в составе: КВС С.А. Якушин, второй пилот Э.А.
Могуев, бортмеханик В.Г. Наволоцкий выполнял чартерный пассажирский
рейс ЖГЖ 9651 по маршруту Москва - Киев (Борисполь). На борту
находились четыре пассажира и 2 представителя ЗАО "АэроТэкс" и ЗАО
"Авком-Эйр-Сервис", которые были внесены в задание на полёт, не имея
соответствующей подготовки ни бортпроводника, ни флайт-менеджера.
Погодные условия для полёта по маршруту и в пункте посадки
соответствовали метеоминимуму, КВС решение на вылет было принято
обоснованно. Фактическая погода в аэропорту Шереметьево на момент
происшествия: ветер 180°, 4 м/сек., видимость 10 км, облачность
незначительная, слоисто-кучевая с нижней границей 300 м, сплошная
верхняя, температура минус 4°, давление 728 мм рт. ст.
Предполётная подготовка проведена экипажем небрежно. В
штурманском бортовом журнале за подписью второго пилота была указана
масса топлива 3140 кг, скорости рассчитаны для взлётной массы 16000
-16500 кг и угла выпуска закрылков 20°. Фактическая взлётная масса
воздушного судна составляла 17260 кг, центровка - 26,5% САХ,
заправка топливом - 6000 кг.
Комиссия по расследованию сделала вывод, что закрылки были
выпущены симметрично на угол 11 ° и движения их на уборку или выпуск
в момент столкновения не происходило. РЛЭ самолёта Як-40 не
предполагает использование закрылков на угол 11° на взлёте, в нём
изложено требование об использовании на взлёте закрылков, выпущенных
на угол 20°.
Установлено, что звуковая сигнализация положения закрылков
перед взлётом была выключена выключателем ВГ-15К-2С "Авар. откл.
звук. сигн. шасси и закрылков". Наиболее вероятно, приняв решение
выполнять взлёт с закрылками, выпущенными на угол менее, чем
рекомендовано РЛЭ самолёта Як-40, экипаж сознательно выключил
звуковую сигнализацию для исключения отвлекающего воздействия
сирены.
Из-за опоздания пассажиров вылет самолёта задерживался (по
флайт-плану - в 08.00 мск, фактически взлёт производился в 08.42) и,
наиболее вероятно, чтобы не согласовывать с диспетчером новое время
вылета экипаж при запуске и рулении допускал элементы спешки. В
нарушение требований п. 4.1.4 РЛЭ самолёта Як-40 при подготовке к
выруливанию стабилизатор не был отклонён на необходимый угол для
фактической массы и центровки самолёта и был переложен в процессе
разбега. Руление выполнялось на скорости 50 - 60 км/час.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Russian76 @ 14.09.2011 - 01:34)

Про птиц, где-то натыкался на вью работника порта, тот говорит, что версию с птицами отметает (видимо им виднее). По поводу помпажа двигателя мог возникнуть при запредельном угле атаки, но это не объясняет, почему долго разгонялся и не затормозил. Пилоты бы сразу засекли помпаж, если бы он случился на полосе и прекратили взлет.

В принципе не довод так то.. Кстати, во вью , что вы имеете ввиду он говорил, что мол муха не пролетит не то что птица.. из-за форума.. я помню его

PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 539 540 [541] 542 543 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.9198 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru