Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 538 539 [540] 541 542 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 01:04)

Между рулёжкой и ВПП разницы особой, как я понимаю, нет. Один и тот же асфальт.

Рулить что по рулёжке, что по ВПП, проблематично, но возможно. А неисправно быть не могло, это нам говорит МАК.

Или я что-то не так понял?

Разницы в покрытии нет, есть разница в скорости движения по рулежке и по взлетке. Даже если пилоты не заметили проблем с тормазами на рулежке, то на ВПП они бы стали очевидны (или рвем резину в случае блокировки, или самолет разворачивает, так как одна сторона тормозит сильнее другой).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 14.09.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Не слежу за веткой, скажите, так всё таки задел самолет маяк? или это догадки?
PM
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
версии: несогласованные действия экипажа - один взлетает "авось успеем", второй "нахрен надо, лучше затормозим".

На мой дилетантский взгляд, такого в авиации быть не может. Там же чёткое разделение на первого и второго пилота, и по инструкции в этом случае действия производятся согласно мнению КВС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dafna3
Дата 14.09.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 82933
Регистрация: 13.09.2011 - 22:26





Из всего вечернего разговора..........толика правды есть,как мне кажется,в одном моменте.Если из Внуково самолёт вылетал с какой-либо проблемой,экипаж точно знал об этой проблеме.Но зная некоторые моменты работы на транспорте.....могу предположить,что КВС решил всё же совершить полёт.......может думал устранить эту неисправность в Минске,не уверена в наличии квалифицированных техников в Туношне(да и времени я думаю в Туношне не было что-либо устранять)либо он слишком сильно понадеялся на самолёт "авось вытянет и в этот раз"....вот это его и подвело.Если в Москве он кое-как ещё взлетел,то в Ярославле его надеждам не суждено было сбыться.Он знал неисправность самолёта,и всё равно рискнул......а не надо было это делать.Не уверена,что МАК быстро докопается до истинных причин...расследования всех авиакатастроф идут годами.Слишком много надо перелопатить данных(обломки самолёта надо восстановить по максимуму+расшифровка всех данных) и к тому же если КВС знал о какой-то скрытой неисправности навряд ли он о ней орал на плёнку.

Это сообщение отредактировал dafna3 - 14.09.2011 - 00:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





По перегрузу. Читаем выводы МАК:
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
Вряд ли МАК будет это утверждать не удостоверившись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 14.09.2011 - 00:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





покурив сабж пришел к выводу что спешка всему виной на мой взгляд.
PM
Top
oton2
Дата 14.09.2011 - 00:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (dafna3 @ 14.09.2011 - 00:11)
.Если из Внуково самолёт вылетал с какой-либо проблемой,экипаж точно знал об этой проблеме

никто не в курсе, из внукова он пустой вылетел???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 01:11)

На мой дилетантский взгляд, такого в авиации быть не может. Там же чёткое разделение на первого и второго пилота, и по инструкции в этом случае действия производятся согласно мнению КВС.

Тоже обсуждалось. Возможный вариант: КВС "взлетаем, еще успеем, а мне карьера дорога", второй пилот "пошли все нахер, я жить хочу, тормозим."
Еще раз повторюсь, очень хочется услышать о чем говорили в кабине, но скорее всего МАК не сделает эту информацию общедоступной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mixtim1
Дата 14.09.2011 - 00:15
Цитировать сообщение




Мимо проходил
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Пользователь №: 54534
Регистрация: 18.07.2010 - 22:36





Такое чувство как будто заклинило и колёса передние (была инфа что он несколько раз пытался оторваться от земли) и двигатели. И не взлететь и не затормозить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
norman335
Дата 14.09.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 33617
Регистрация: 24.10.2008 - 12:35





Цитата (Russian76 @ 14.09.2011 - 01:12)
По перегрузу. Читаем выводы МАК:
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
Вряд ли МАК будет это утверждать не удостоверившись.

Просто из интереса, как проверяют вес борта? Там вроде итак суматоха была.
Если только визуально, или по обломкам. Хотя в нашей стране могут поверить и наслово

Это сообщение отредактировал norman335 - 14.09.2011 - 00:19
PM
Top
Duke_yar
Дата 14.09.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Ну самолёт же такая махина. Разве он не мог все эти столбики сбить в воздухе, что называется, с корнем?


все дело в месте приложения силы. конструкции не легли бы горизонтально в таком случае

Цитата
Хотя насколько я понял (в том числе и по видео), самолёт встретился с маяком тогда, когда переднее шасси у него было в воздухе и угол атаки присутствовал, а вот задние шасси ещё были на земле.


да так по всей видимости было.

Цитата
Не слежу за веткой, скажите, так всё таки задел самолет маяк? или это догадки?


он его задел, но к тому времени еще даже не взлетел. и судя по фото начал разрушаться и загорелся не от этого столкновения. выложенные в нете версии что самолет взлетел, потом столкнулся с маяком, начал разрушаться, получил крен и упал - несостоятельны.

Цитата
Если из Внуково самолёт вылетал с какой-либо проблемой,экипаж точно знал об этой проблеме.Но зная некоторые моменты работы на транспорте.....могу предположить,что КВС решил всё же совершить полёт.......может думал устранить эту неисправность в Минске,


уже установлено что все работало исправно

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 14.09.2011 - 00:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (norman335 @ 14.09.2011 - 01:16)
Просто из интереса, как проверяют вес борта? Там вроде итак суматоха была.

Если это вопрос мне, то не знаю. Я далек от авиации, даже пассажиром ни разу не летал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 00:18
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
Разницы в покрытии нет, есть разница в скорости движения по рулежке и по взлетке. Даже если пилоты не заметили проблем с тормазами на рулежке, то на ВПП они бы стали очевидны (или рвем резину в случае блокировки, или самолет разворачивает, так как одна сторона тормозит сильнее другой).

Теперь понятно. Действительно, предположение, что экипаж не заметил проблем с тормозами на ВПП, и при этом обе резины рвались одинаково - практически невозможно. То, что резина вообще не рвалась или слабо рвалась на ВПП, позволяя удерживать самолёт - очень маловероятно.

После выруливания с рулёжки на ВПП самолёт останавливался? Или так и пошёл на разгон с ходу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Уставший
Дата 14.09.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82450
Регистрация: 8.09.2011 - 21:10





Цитата (norman335 @ 14.09.2011 - 01:06)
Уставший написал: "В нашем случае почему то срочно разослали - усилить контроль за перегрузом"
Может он догруз какой с Мск сюда в Ярик уже притащил? ... Со всеми вытекающими... Остановится и признать перегруз тоже надо мужество иметь, а моторы у этого Яка не хилые, понадеялись на них
Это только версия воспалённого мозга читавшего форум. Делитант.

Да вот было такое подозрение что уже из Внуково что то пёр на Минск. Но тогда бы на месте работавшие спасатели это обнаружили. Да и официально заявили вроде как перегруза не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 14.09.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата (Temas1989 @ 14.09.2011 - 00:33)
ВОТ ВАМ ВТОРАЯ ПОЛОСА ЛИНИЕЙ ВЫДЕЛИЛ http://s51.radikal.ru/i132/1109/1f/02d66bb156aa.jpg

*facepalm*
отмотайте назад сотни три страниц, и прочитайте, что это за полоса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 538 539 [540] 541 542 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0843 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru