![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 538 539 [540] 541 542 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Russian76 |
Дата 14.09.2011 - 00:09
|
||
Unregistered ![]() |
Разницы в покрытии нет, есть разница в скорости движения по рулежке и по взлетке. Даже если пилоты не заметили проблем с тормазами на рулежке, то на ВПП они бы стали очевидны (или рвем резину в случае блокировки, или самолет разворачивает, так как одна сторона тормозит сильнее другой). |
||
|
t-waq |
Дата 14.09.2011 - 00:09
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 ![]() |
Не слежу за веткой, скажите, так всё таки задел самолет маяк? или это догадки?
|
AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 00:11
|
||
Unregistered ![]() |
На мой дилетантский взгляд, такого в авиации быть не может. Там же чёткое разделение на первого и второго пилота, и по инструкции в этом случае действия производятся согласно мнению КВС. |
||
|
dafna3 |
Дата 14.09.2011 - 00:11
|
Unregistered ![]() |
Из всего вечернего разговора..........толика правды есть,как мне кажется,в одном моменте.Если из Внуково самолёт вылетал с какой-либо проблемой,экипаж точно знал об этой проблеме.Но зная некоторые моменты работы на транспорте.....могу предположить,что КВС решил всё же совершить полёт.......может думал устранить эту неисправность в Минске,не уверена в наличии квалифицированных техников в Туношне(да и времени я думаю в Туношне не было что-либо устранять)либо он слишком сильно понадеялся на самолёт "авось вытянет и в этот раз"....вот это его и подвело.Если в Москве он кое-как ещё взлетел,то в Ярославле его надеждам не суждено было сбыться.Он знал неисправность самолёта,и всё равно рискнул......а не надо было это делать.Не уверена,что МАК быстро докопается до истинных причин...расследования всех авиакатастроф идут годами.Слишком много надо перелопатить данных(обломки самолёта надо восстановить по максимуму+расшифровка всех данных) и к тому же если КВС знал о какой-то скрытой неисправности навряд ли он о ней орал на плёнку.
Это сообщение отредактировал dafna3 - 14.09.2011 - 00:16 |
|
Russian76 |
Дата 14.09.2011 - 00:12
|
Unregistered ![]() |
По перегрузу. Читаем выводы МАК:
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета. Вряд ли МАК будет это утверждать не удостоверившись. |
|
t-waq |
Дата 14.09.2011 - 00:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 ![]() |
покурив сабж пришел к выводу что спешка всему виной на мой взгляд.
|
oton2 |
Дата 14.09.2011 - 00:14
|
||
Unregistered ![]() |
никто не в курсе, из внукова он пустой вылетел??? |
||
|
Russian76 |
Дата 14.09.2011 - 00:15
|
||
Unregistered ![]() |
Тоже обсуждалось. Возможный вариант: КВС "взлетаем, еще успеем, а мне карьера дорога", второй пилот "пошли все нахер, я жить хочу, тормозим." Еще раз повторюсь, очень хочется услышать о чем говорили в кабине, но скорее всего МАК не сделает эту информацию общедоступной. |
||
|
mixtim1 |
Дата 14.09.2011 - 00:15
|
Unregistered ![]() |
Такое чувство как будто заклинило и колёса передние (была инфа что он несколько раз пытался оторваться от земли) и двигатели. И не взлететь и не затормозить.
|
|
norman335 |
Дата 14.09.2011 - 00:16
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пользователь №: 33617 Регистрация: 24.10.2008 - 12:35 ![]() |
Просто из интереса, как проверяют вес борта? Там вроде итак суматоха была. Если только визуально, или по обломкам. Хотя в нашей стране могут поверить и наслово Это сообщение отредактировал norman335 - 14.09.2011 - 00:19 |
||
Duke_yar |
Дата 14.09.2011 - 00:16
|
||||||||
Unregistered ![]() |
все дело в месте приложения силы. конструкции не легли бы горизонтально в таком случае
да так по всей видимости было.
он его задел, но к тому времени еще даже не взлетел. и судя по фото начал разрушаться и загорелся не от этого столкновения. выложенные в нете версии что самолет взлетел, потом столкнулся с маяком, начал разрушаться, получил крен и упал - несостоятельны.
уже установлено что все работало исправно Это сообщение отредактировал Duke_yar - 14.09.2011 - 00:19 |
||||||||
|
Russian76 |
Дата 14.09.2011 - 00:18
|
||
Unregistered ![]() |
Если это вопрос мне, то не знаю. Я далек от авиации, даже пассажиром ни разу не летал. |
||
|
AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 00:18
|
||
Unregistered ![]() |
Теперь понятно. Действительно, предположение, что экипаж не заметил проблем с тормозами на ВПП, и при этом обе резины рвались одинаково - практически невозможно. То, что резина вообще не рвалась или слабо рвалась на ВПП, позволяя удерживать самолёт - очень маловероятно. После выруливания с рулёжки на ВПП самолёт останавливался? Или так и пошёл на разгон с ходу? |
||
|
Уставший |
Дата 14.09.2011 - 00:20
|
||
Unregistered ![]() |
Да вот было такое подозрение что уже из Внуково что то пёр на Минск. Но тогда бы на месте работавшие спасатели это обнаружили. Да и официально заявили вроде как перегруза не было. |
||
|
SimKa |
Дата 14.09.2011 - 00:21
|
||
Unregistered ![]() |
*facepalm* отмотайте назад сотни три страниц, и прочитайте, что это за полоса |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)