Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 540 541 [542] 543 544 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

dafna3
Дата 14.09.2011 - 00:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 82933
Регистрация: 13.09.2011 - 22:26





Цитата (oton2 @ 14.09.2011 - 01:30)
Цитата (dafna3 @ 14.09.2011 - 00:27)
.....Он работал.........исправно.......но полной тяги не выдавал

одно другому противоречит!
работает исправно=выдает полную тягу!!!

Тогда почему не взлетел???Не хватило мастерства КВС поднять самолёт??
Что-то тут всё как-то............Как мне кажется это просто роковое стечение обстоятельств.Форум и самолёт Собянина тут....ну почти что не причём.Даже если и вылетели они в 15-45,а не в 16-00......роли это не играет.Да медкомиссию они не проходили,да была некоторая суета.....но у меня всё таки ощущение,что была какая-то болячка именно на этой машине.И всё сходило с рук экипажу до Ярославля.И эта болячка дала о себе знать именно в этой суете,может про неё забыли.......или КВС решил положиться на авось.Но что-то тут........
Про камеры наверное можете забыть.Даже если они и были по периметру аэропорта.....все записи уже убраны или упрятаны в очень долгий ящик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 01:42)
В принципе не довод так то..

Согласен. Но, опять же, где-то читал, что ЯК-42 способен взлетать и на двух двигателях из трех. Так что птицы должны попасть в два движка одновременно. А это маловероятно, хоть и возможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 14.09.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (dafna3 @ 14.09.2011 - 00:45)
Тогда почему не взлетел???

конечно не хорошо, но вопросом на вопрос: а почему не тормозил??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 14.09.2011 - 01:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Duke_yar @ 14.09.2011 - 00:02)

там след может быть от чего угодно даже от реактивной струи от двигателя т.к. крыша там из чегото вроде фанеры и прочностью явно не обладает.

посмотри лучше на этот столб: http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/57899116.jpg он лешит практически горизонтально как будто по нему проехали а не просто задели.

http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/683c3828.jpg - кострукции маяка в месте столкновения тоже все лежат горизонтально а не просто погнутя как было бы если бы их задели в самом верху т.е. в той же точке что и крышу сарайчика

может быть от чем угодно но выглядит как след от колеса , столбик этот вероятно находится перед конструкцией антены, то что часть антены сломалось у основания а часть нет ни о чем не говорит, где было слабое место там и сломалось, плюс на видео же видно что самелт начинает взлет , и вообще чет не понял чего мы дискутируем то (= рисунок реально всего лишь чье то предположение

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 14.09.2011 - 01:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 01:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (oton2 @ 14.09.2011 - 01:59)
а почему не тормозил??

Это второй вопрос после, почему не разогнался. На оба вопроса пока не нашел нигде вразумительного и обоснованного ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dafna3
Дата 14.09.2011 - 01:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 82933
Регистрация: 13.09.2011 - 22:26





Цитата (oton2 @ 14.09.2011 - 01:59)
Цитата (dafna3 @ 14.09.2011 - 00:45)
Тогда почему не взлетел???

конечно не хорошо, но вопросом на вопрос: а почему не тормозил??

Человеческий фактор.До этого они же взлетали как-то......и ничего.И на этот раз КВС слишком понадеялся..............слишком.....не хватило тех мили-секунд,чтоб принять верное решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 14.09.2011 - 01:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Russian76 @ 14.09.2011 - 00:34)
Цитата (Clone @ 14.09.2011 - 01:27)

Летчик еще говорит о недостаточной тяге как возможной причине.. Короче, как  насчет того, о чем пилот говорит.. про птиц и прочее??


Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Про птиц, где-то натыкался на вью работника порта, тот говорит, что версию с птицами отметает (видимо им виднее). По поводу помпажа двигателя мог возникнуть при запредельном угле атаки, но это не объясняет, почему долго разгонялся и не затормозил. Пилоты бы сразу засекли помпаж, если бы он случился на полосе и прекратили взлет.

Не, я как понял летчик примерно такую версию выдвигает.. мол попадание мелких птиц в двигатели вызвало недостаток тяги.. Далее КВС решает не останавливаться, а продлить разбег, в надежде эту тягу увеличить, однако проходит в итоге ту точку, после которой торможение уже не является безопасным. Потому он решает взлететь, а не тормозить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 01:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Секунда @ 14.09.2011 - 02:06)

Не, я как понял летчик примерно такую версию выдвигает.. мол попадание мелких птиц в двигатели вызвало недостаток тяги.. Далее КВС решает не останавливаться, а продлить разбег, в надежде эту тягу увеличить, однако проходит в итоге ту точку, после которой торможение уже не является безопасным. Потому он решает взлететь, а не тормозить.

По-моему, глупо. Какая может быть надежда на увеличение тяги, если неизвестно почему она упала. Вряд ли КВС принимал решения про продолжение взлета не будучи 100% уверен, что он необходимую тягу увеличит и успеет взлететь, так как он понимал, что их ждет, если тягу не удастся вернуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 14.09.2011 - 01:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Russian76 @ 14.09.2011 - 01:14)
По-моему, глупо. Какая может быть надежда на увеличение тяги, если неизвестно почему она упала.

Она не упала, она не набралась нужная для взлета. Почему.. потому что плохо (мало) разбежались. Потому бежим дальше.. И далее по тексту.
Вообще это было высказано летчиком как одна из версий.. наряду с ценровкой, человеческим фактором и другими..

Это сообщение отредактировал Секунда - 14.09.2011 - 01:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 14.09.2011 - 01:41
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Причина найдена - включенный "ручняк" и слабый опыт 2-го пилота на 42 яке, которому было передано управление по причине тому что первому стало плохо.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/...yiy-tormoz.html

Это сообщение отредактировал eugen - 14.09.2011 - 01:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 01:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (Секунда @ 14.09.2011 - 02:30)
Она не упала, она не набралась нужная для взлета. Почему.. потому что плохо (мало) разбежались. Потому бежим дальше..

Для этого птички должны попасть как минимум в два движка прямо в начале полосы. И бежать они должны были долго, а она (тяга) все не набирается и не набирается. Если за 1500 разбега тяга не появилась, то почему она должна появиться на оставшихся 1500? Где логика пилота?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 01:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





2 eugen: про ручник говорили недавно, пролистайте пару-тройку страниц. По тексту: вы его сами читали? Там одни догадки: возможно, возможно, возможно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mixtim1
Дата 14.09.2011 - 03:16
Цитировать сообщение




Мимо проходил
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Пользователь №: 54534
Регистрация: 18.07.2010 - 22:36





http://tvrain.ru/news/krushenie_yak_42_svi...h_zhiteley/#top
Вот и мне вспомнилось крушение МиГ-23, 6 сентября 1994 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 14.09.2011 - 05:00
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Russian76 @ 14.09.2011 - 02:47)
2 eugen: про ручник говорили недавно, пролистайте пару-тройку страниц. По тексту: вы его сами читали? Там одни догадки: возможно, возможно, возможно...

До официального отчета МАК корректны только возможно, возможно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 14.09.2011 - 05:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





user posted image

самолет сбил антенну не крылом а шасси, не может из-за этого развалиться самолет, по крайней мере не сразу, почему власть врет? Зачем случайного таможенника выпустили с одной лишь целью показать как выруливал самолет?

Это сообщение отредактировал Server12 - 14.09.2011 - 05:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 540 541 [542] 543 544 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0844 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru