Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 541 542 [543] 544 545 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 14.09.2011 - 05:26
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 14.09.2011 - 05:43
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
SSSergeich |
Дата 14.09.2011 - 06:53
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
Такое ощущение, что на 2-х верхних фото колеса разрезаны, а вот на нижнем похоже на "протер".... |
akula |
Дата 14.09.2011 - 07:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
СССергеич не забывайте, что всё ещё подверглось воздействию открытого пламени... да и удар о землю стойками шасси был нехилый. |
||
SSSergeich |
Дата 14.09.2011 - 07:13
|
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
akula
Не забываю. На нижнем фото от удара? |
akula |
Дата 14.09.2011 - 07:14
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Вес проверяют по загрузочной ведомости, оформляемой в аэропорту вылета после взвешивания всего груза, зарегистрированного на конкретный рейс. Весь груз ОБЯЗАТЕЛЬНО взвешивается и досматривается службой авиационной безопасности, даже багаж членов экипажа ВС. Сами пилоты и бортпроводники также проходят досмотр, как и пассажиры. После того, как весь груз взвешен, он распределяется по багажникам самолёта таким образом, чтобы центровка не выходила за допустимые пределы. При осмотре места происшествия никакого "левого груза" обнаружено не было. |
||||
akula |
Дата 14.09.2011 - 07:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
не знаю. Специалисты скажут. Если бы он с блокированными шасси разбегался, там бы дым шёл из под колёс нехилый... Диспетчер уж это бы точно заметил и запретил взлёт. |
||
akula |
Дата 14.09.2011 - 07:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Да, кто-то тут ещё писал, что экипаж в Туношне медосмотр не проходил.
Они и не должны были его проходить, т.к прошли его во Внуково. А из Туношны рейс "разворотный", т.е. выполняется тем же экипажем, поэтому и не проходили. Вот если бы они после ночёвки улетали, тогда должны были бы пройти. |
Server12 |
Дата 14.09.2011 - 07:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
протектор целый при торможении так не бывает
|
akula |
Дата 14.09.2011 - 07:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Server12
при каком торможении? И не забывайте, что авиационная шина сделана из гораздо более прочной резины, нежели автомобильная и при этом, кстати, является пневматической (надувной). Пока окончательно не установлены все обстоятельства катастрофы, делать выводы о механизме образования повреждений на шинах шасси, ИМХО, преждевременно. |
Server12 |
Дата 14.09.2011 - 07:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
где полосы на ВПП? почему самолет не развернуло?
Почему нам втирали что все было нормально и надо проводить лабораторные эксперименты ? Это сообщение отредактировал Server12 - 14.09.2011 - 07:33 |
akula |
Дата 14.09.2011 - 07:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Server12
Вы к кому вопрос-то обращаете? Версия с блокированными колёсами кажется маловероятной, т.к. самолёт не развернуло, никто не видел дыма из-под колёс и т.д. |
Тверской |
Дата 14.09.2011 - 07:42
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Это откуда разбег начинается. |
||
Тверской |
Дата 14.09.2011 - 07:45
|
||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Бред это все. Аэродром работал в штатном режиме. Надеюсь фото мной выложенные здесь тому подтверждение. Никакого психоза и пр ерунды не было. Как и забитых до предела стоянок
Ну это я думаю к экстрасенсам, не ко мне. А насчет авиакатастроф, они по разному случаются. НАпример наш лайнер Ту-144, упал на международном авиасалоне. Упала фотокамера в кабине пилотов, заклинив штурвальную колонку. Или один самолет, одной российской авиакомпании: КВС решил посадить своего сына в кресло пилота, когда самолет был на эшелоне. Самолет летел на автопилоте. Сын случайно двинул штурвальную колонку отключив канал тангажа. Пока поняли, что дело плохо, самолет уже падал.
В любом случае, это непринципиально. Как можно подгонять борт? Ну просто скажите. У диспетчера плановая таблица, она составляется именно с учетом особенностей аэропорта, и безопасности полетов на нем. Если бы Собянин уж край как торопился, то задержали бы вылет Локомотива, и всего делов, взлетели бы на 10 мин позже. В чем проблемы? Это сообщение отредактировал Тверской - 14.09.2011 - 07:56 |
||||||
YBR125 |
Дата 14.09.2011 - 07:51
|
||
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
akula
из статьи в МК: Тем не менее наш источник предположил, что в официальных выводах, которые будут оглашены, "комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться". Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 541 542 [543] 544 545 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)