Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 537 538 [539] 540 541 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Russian76
Дата 13.09.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 00:47)
Не тормозит и не заезжает обратно, видимо, по причине самолёта Собянина в 16:15. Или выбор между карьерой и жизнью. Это объяснение из жёлтых газет, почему не тормозил, вроде ещё не разбомбили. Или всё в комплексе.

"Хороший" выбор. Вы бы что выбрали? Я думаю, что угадаю с ответом, сказав жизнь. Пилот, вроде, тоже не камикадзе. Карьера вряд ли бы пострадала, так как пилот бы выполнил инструкции, не рискуя жизнями. Да и работал он в частной компании, а не на государевой службе, выкрутился бы.

так что вопрос "почему не тормозил" остается открытым. Нужны данные разговоров в кабине, но где-то прочитал, что МАК не собирается обнародовать все данные, типа скажут только выводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 13.09.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Duke_yar
почему после точки не возврата он продолжил движение была версия на авиа форуме которая была озвучена тут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 13.09.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Ещё могу добавить что до любых офицальных версий после ЛП по авиакомпаниям циркуляры рассылаются с требованиями "усилить, бдить" за тем что впоследствии связано с произошедшим. В нашем случае почему то срочно разослали - усилить контроль за перегрузом.


насколько я понимаю было установлено что перегруза как раз не было.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 13.09.2011 - 23:56
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
AtMOROSOk , фразу "сли же они были тупо неисправно (подтормаживать) то не синхронно и при разгоне Як бы просто развернуло и он бы слетел с полосы" пропустили как неподходящую под Вашу версию?)

Всё же было полностью исправно, как МАК нам вещает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 13.09.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





На авиафоруме рассматривалась версия связанная с грузом, но не перегруз а центровка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 13.09.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





AtMOROSOk ,Вам привели объяснение как бы вел себя самолет при рулежке и на ВПП "с включеным стояночным тормозом" . Вы в своей версии использовали только рулежку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 14.09.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
ну так на крыше домика след от шасси видимо , тоесть над домиком он был в воздухе с большей вероятностью, не спорю что отрыв был близко к этой конструкции но все же


там след может быть от чего угодно даже от реактивной струи от двигателя т.к. крыша там из чегото вроде фанеры и прочностью явно не обладает.

посмотри лучше на этот столб: http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/57899116.jpg он лешит практически горизонтально как будто по нему проехали а не просто задели.

http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/683c3828.jpg - кострукции маяка в месте столкновения тоже все лежат горизонтально а не просто погнутя как было бы если бы их задели в самом верху т.е. в той же точке что и крышу сарайчика
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Уставший
Дата 14.09.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82450
Регистрация: 8.09.2011 - 21:10





Цитата (Duke_yar @ 14.09.2011 - 00:55)
насколько я понимаю было установлено что перегруза как раз не было.

Вот это то и непонятно...
Дельная версия как заметил Russian76 с центровкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 14.09.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Russian76 @ 13.09.2011 - 23:59)
Читал, читал..... Попробую немного утихомирить страсти по поводу времени и спешки. Если спешка и была, о на пилотов она повлияла лишь как возможный психологический фактор (не смогли оценить и правильно себя повести в экстремальной ситуации),но никак что-то не проверить или не так сделать перед взлетом. Уже есть выводы МАК о том, что перед разгоном пилотами все было сделано правильно и взлет происходил в штатном режиме. Так что считать минуты, конечно, можно, а толку...

на другом ярославском форуме был пост:
Цитата
7.9.2011, 19:51
у меня знакомая работает в аэропорту, она пишет мне, что экипаж даже медосмотр не прошел, торопились, так как самет сегодня, гостей принимали :-(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





НатВл
как раз нет. Мне показалось, что разговор идёт про "тупо неисправный" ручник. Вот пост:
Цитата
2 AtMOROSOk: по поводу тормозов, уже спрашивал на авиафоруме, там сказали, что на "ручнике" с рулежки вырулить на ВПП проблематично (что-то типа режим двигателей не позволит столкнуть и рулить), если же они были тупо неисправно (подтормаживать) то не синхронно и при разгоне Як бы просто развернуло и он бы слетел с полосы. Открытым остается вопрос почему пилоты, видя, что не хватает скорости не прекращают взлет, не тормозят (полосы впереди достаточно), и не заезжают обратно, чтобы выяснить почему самолет скорость не набирает.

Между рулёжкой и ВПП разницы особой, как я понимаю, нет. Один и тот же асфальт.

Рулить что по рулёжке, что по ВПП, проблематично, но возможно. А неисправно быть не могло, это нам говорит МАК.

Или я что-то не так понял?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 14.09.2011 - 00:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





После моего изучения обсуждений на авиафоруме и участия в них мною были сделаны следующие выводы:

Причины:
Основная:
СКОРОСТЬ - Яку не хватило полосы, чтобы набрать необходимую для взлета скорость - причины достоверно не установлены, версии: что-то с тормозами (маловероятна, или бы резину сожгли полностью, или бы развернуло), неправильно установленные стабилизаторы, которые устанавливали уже по ходу разгона (но эта версия пока опровергается МАК, который говорит, что перед взлетом и началом разгона, всё было сделано правильно.

Дополнительная (факультативная): ЦЕНТРОВКА - даже если после всего пробега самолёт набрал необходимую скорость, то все равно не смог толком оторваться и набрать высоту - причины достоверно не установлены, так как, даже не установлено набрал ли он необходимую скорость, версии: кто-то, что-то не туда положил.

Отдельный вопрос: почему пилоты, видя, что не набирают достаточную для нормального взлета скорость не прекратили взлет (время и расстояние позволяли)- причины достоверно не установлены, версии: несогласованные действия экипажа - один взлетает "авось успеем", второй "нахрен надо, лучше затормозим".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
norman335
Дата 14.09.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Пользователь №: 33617
Регистрация: 24.10.2008 - 12:35





Уставший написал: "В нашем случае почему то срочно разослали - усилить контроль за перегрузом"
Может он догруз какой с Мск сюда в Ярик уже притащил? ... Со всеми вытекающими... Остановится и признать перегруз тоже надо мужество иметь, а моторы у этого Яка не хилые, понадеялись на них
Это только версия воспалённого мозга читавшего форум. Делитант.
PM
Top
Duke_yar
Дата 14.09.2011 - 00:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
На авиафоруме рассматривалась версия связанная с грузом, но не перегруз а центровка.


мне кажется даже если бы все пассажиры сели ближе к носу самолета а сзади никто не сидел самолес 3000 метровой полосы + 400 метров грунта всеже взлетел т.к. для нормального взлета ему надо почти вдвое меньше. так что либо дистанция взлета была короче либо дело в чемто всетаки другом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 14.09.2011 - 00:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Я не понял, а фотки откуда? кто то уже успел съездить туда?
PM
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
посмотри лучше на этот столб: http://foto.rg.ru/gall/images/56abe6ed/57899116.jpg он лешит практически горизонтально как будто по нему проехали а не просто задели.

Ну самолёт же такая махина. Разве он не мог все эти столбики сбить в воздухе, что называется, с корнем?

Хотя насколько я понял (в том числе и по видео), самолёт встретился с маяком тогда, когда переднее шасси у него было в воздухе и угол атаки присутствовал, а вот задние шасси ещё были на земле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 537 538 [539] 540 541 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0818 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru