![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 536 537 [538] 539 540 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Russian76 |
Дата 13.09.2011 - 23:36
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 56906 Регистрация: 6.09.2010 - 14:23 ![]() |
2 AtMOROSOk: по поводу тормозов, уже спрашивал на авиафоруме, там сказали, что на "ручнике" с рулежки вырулить на ВПП проблематично (что-то типа режим двигателей не позволит столкнуть и рулить), если же они были тупо неисправно (подтормаживать) то не синхронно и при разгоне Як бы просто развернуло и он бы слетел с полосы. Открытым остается вопрос почему пилоты, видя, что не хватает скорости не прекращают взлет, не тормозят (полосы впереди достаточно), и не заезжают обратно, чтобы выяснить почему самолет скорость не набирает.
|
Clone |
Дата 13.09.2011 - 23:38
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Товарищ ледчик говорит, что тогда бы вовсе не взлетели так то.. Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. “Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке”, — пояснил Акименков. |
||
AtMOROSOk |
Дата 13.09.2011 - 23:38
|
||
![]() в чёрно-синих штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 ![]() |
Откуда вы такие берётесь. Это рулевая дорожка - Вообще ничего общего не имеет с полосой по ширине. |
||
Duke_yar |
Дата 13.09.2011 - 23:40
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
ведро у вас. у меня машина. аналогия прямая прекращай выступать не по делу - не нравиться оборот какой приняло обсуждение - не участвуй. в дальнейшем не буду обращать на ваши замечания внимания. кстати вы также постили сюда в эту тему неверную схему аварии согласно которой самолет от столкновения с мачтой начал разрушаться в воздухе споря с кем то. так что вы ничем не лучше остальных. вы обычный флудер которому плевать и на ребят и на то найдут виновных или нет. это даже по числу ваших сообщений видно. у меня на своем форуме даже столько нет. на этом диалог с вами закрыт. Это сообщение отредактировал Duke_yar - 13.09.2011 - 23:41 |
||
полотеньчик |
Дата 13.09.2011 - 23:42
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10104 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Duke_yar
я прикинул относительно срайчика , сколько он высотой?? ну может метра 2? |
madcat |
Дата 13.09.2011 - 23:44
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29106 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
ну так низкая скорость, закритический угол атаки, самолет свалился в штопор. сейчас ИМХО основной вопрос почему самолет не набрал скорость и почему не тормозили когда стало ясно, что скорости не хватает. ИМХО что что-то произошло уже после точки принятие решения. |
||||
kotya |
Дата 13.09.2011 - 23:44
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 62591 Регистрация: 29.11.2010 - 20:11 ![]() |
2ой полосы там в принципе нет, поскольку автотранспорту по полосе ездить запрещено, вот и существует эта дорожка. Кто там был, подтвердит.
|
Duke_yar |
Дата 13.09.2011 - 23:47
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
примерно так мож чуть выше т.к. он там на чемто еще стоит. тем не менее в том мете где самолет проехал маяк он срубил подчистую т.е. задние колеса как и на видео с камеры это видно ехали еще по земле и самолет еще так и не взлетел. если бы при столкновении он бы получил серьезные повреждения он бы уж точно дальше не взлетел, да и пилоты находясь в здравом уме не стали бы дальше пытаться взлетать. а до берега реки там еще не менее 500м. а может и больше. |
||
AtMOROSOk |
Дата 13.09.2011 - 23:47
|
||
![]() в чёрно-синих штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 ![]() |
Вырулить проблематично, но всё-таки возможно? Здесь тоже вспоминаются показания очевидцев, что ехал он очень медленно. Фактически начал разгоняться в таком темпе, что многие подумали что он просто подруливает к точке старта. Опять же, очевидец, говорящий про "кашляющий двигатель". Может это и не двигатель вовсе кашлял, а шасси? Хотя это конечно уже наглая подгонка условий задачи под ответ. Не тормозит и не заезжает обратно, видимо, по причине самолёта Собянина в 16:15. Или выбор между карьерой и жизнью. Это объяснение из жёлтых газет, почему не тормозил, вроде ещё не разбомбили. Или всё в комплексе. |
||
Уставший |
Дата 13.09.2011 - 23:47
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 82450 Регистрация: 8.09.2011 - 21:10 ![]() |
Извините что вопросом на вопрос: а что уже есть официальная версия ? не поделитесь... Теперь что касается версий. У меня одна: проблемы с управлением механизацией. Ещё могу добавить что до любых офицальных версий после ЛП по авиакомпаниям циркуляры рассылаются с требованиями "усилить, бдить" за тем что впоследствии связано с произошедшим. В нашем случае почему то срочно разослали - усилить контроль за перегрузом. |
||
НатВл |
Дата 13.09.2011 - 23:50
|
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
AtMOROSOk , фразу "сли же они были тупо неисправно (подтормаживать) то не синхронно и при разгоне Як бы просто развернуло и он бы слетел с полосы" пропустили как неподходящую под Вашу версию?)
|
Уставший |
Дата 13.09.2011 - 23:51
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 82450 Регистрация: 8.09.2011 - 21:10 ![]() |
Похоже что знали и вышли.... |
||
SSSergeich |
Дата 13.09.2011 - 23:53
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
в 16.02 в мчс зафиксирован звонок от очевидца... |
||||
Duke_yar |
Дата 13.09.2011 - 23:53
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
дело не в том когда произошло. остановиться можно было и на траве. самолет же по ней ехал без видимого ущербя для себя судя по видеозаписи с камеры. тем более если самолет взлетал с полной длины полосы то времени было хоть отбавляй т.к. он проехал 3 км. по полосе и еще 400 с лишним метров по грунту. даже если пилоты не поняли что что-то не так сразу то должны были понять когда увидели что вот вот собьют маяк. видя перед собой препятствие обычно инстинктивно хотят скорость сбросить а не увеличивают ее тем более понимая что ее недостаточно чтобы нормально взлететь. зачем рисковать? тем более после сбития маяка наверняка было непонятно в каком состоянии шасси и смогут ли потом нормально сесть если взлетят. |
||
полотеньчик |
Дата 13.09.2011 - 23:53
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10104 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ну так на крыше домика след от шасси видимо , тоесть над домиком он был в воздухе с большей вероятностью, не спорю что отрыв был близко к этой конструкции но все же |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)