Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 534 535 [536] 537 538 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Lub4a
Дата 13.09.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Йа лечууууу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1725
Пользователь №: 12449
Регистрация: 28.11.2006 - 16:18





Сейчас по первому передачу показывают " свидетели" . Тут один мужик сказал что они пораньше на старт попросились
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maria(Miriam)
Дата 13.09.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Пользователь №: 78384
Регистрация: 13.07.2011 - 12:42





ребята, такие вы тут все молодцы! я просто поражаюсь... все так детально разбираете, выдвигаете версии и подробно их штудируете, спорите, пусть и не всегда корректно по отношению друг к другу.
очень хочется надеяться, что все таки правда о катастрофе будет известна!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 13.09.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
Если спешка и была, о на пилотов она повлияла лишь как возможный психологический фактор (не смогли оценить и правильно себя повести в экстремальной ситуации),но никак что-то не проверить или не так сделать перед взлетом. Уже есть выводы МАК о том, что перед разгоном пилотами все было сделано правильно и взлет происходил в штатном режиме. Так что считать минуты, конечно, можно, а толку...

Про предполётные процедуры и установление всех нужных параметров в самолёте там не написано. Поправьте, если ошибаюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Martella
Дата 13.09.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 00:10)
Про предполётные процедуры и установление всех нужных параметров в самолёте там не написано. Поправьте, если ошибаюсь.

Все правильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 13.09.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
мой препод по логике - Сан Саныч Смирнов, его тут многие знают, вам бы двойку поставил


мне это абсолютно безразлично также как и Ваша персона учитывая Ваше поведение в данной теме. Вам плевать на погибших ребят, плевать найдут виновных или нет, Вам лишь бы пофлудить, а не писать по делу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 13.09.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 56906
Регистрация: 6.09.2010 - 14:23





Цитата (AtMOROSOk @ 14.09.2011 - 00:10)
Цитата
Если спешка и была, о на пилотов она повлияла лишь как возможный психологический фактор (не смогли оценить и правильно себя повести в экстремальной ситуации),но никак что-то не проверить или не так сделать перед взлетом. Уже есть выводы МАК о том, что перед разгоном пилотами все было сделано правильно и взлет происходил в штатном режиме. Так что считать минуты, конечно, можно, а толку...

Про предполётные процедуры и установление всех нужных параметров в самолёте там не написано. Поправьте, если ошибаюсь.

По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 13.09.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





AtMOROSOk,

4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.

Эт с МАК. прямой ссылки дать никак. В Расследованиях можно убедиться лично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 13.09.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





МАК про ручник наверняка бы уже что-то выдал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 13.09.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Я видел официальную информацию с сайта МАК. Формулировка такая, что речь идёт только об отклонении рулей.

Но мы же речь ведём не о них, нам важно то самое чтение карт и ручник.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 13.09.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Джаник @ 13.09.2011 - 22:19)
Виновными объявят пилотов

Ну если следовать версии, что МАК не скажет истинной причины, то виновной должны обвинить... технику. Ведь президент же сказал, что наши самолеты "старье" и надо покупать новые заграничные.

Но вообще-то про то, что МАК выдаст ложную информацию - это бред. Его заключения нужны совсем не для того, чтобы успокоить общественность, а для того, чтобы подобное НЕ повторялось. По-любому до летчиков, техников, диспетчеров должны донести правдивую инфу. А значит и врать смысла нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 13.09.2011 - 23:19
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





AtMOROSOk , специально для Вас. Про тормоз.
http://trinixy.ru/9248-chto_budet_esli_sam...za_3_shtuk.html

Вы думаете такое бы не заметили?

Это сообщение отредактировал НатВл - 13.09.2011 - 23:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 13.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





НатВл
Красноречиво
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 13.09.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 23:14)
Там не простой самолет сзади подгонял, а ВИП...
А на Руси издавно существовало чинопоклонение... sad.gif

Обстоятельства в совокупности могли помешать пилотам принять правильное решение о торможении...
А совокупность, это - в том числе, и нежелание занимать надолго полосу перед ВИПом...

Ну была в инете информация, что следом должен был Собянин лететь. Только она была одновременно с инфой, что он опаздывал и в аэропорт еще НЕ приехал. К чему тогда торопить? Если взлетать некому еще? Или видим и читаем только то - что хочется и подходит под свою версию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 13.09.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (НатВл @ 14.09.2011 - 00:19)
AtMOROSOk , специально для Вас. Про тормоз.
http://trinixy.ru/9248-chto_budet_esli_sam...za_3_shtuk.html

Вы думаете такое бы не заметили?

Это если тормоз исправен. А если нет? Колеса могли проворачиваться, но с сопротивлением, и такого как на фото вы не увидите.
PM
Top
Уставший
Дата 13.09.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82450
Регистрация: 8.09.2011 - 21:10





Ещё на 235 странице я написал что сразу после трагедии до появления информации какой либо наткнулся на сообщение от человека работающего во Внуково провожавшего борт. Он ещё тогда написал что уже из Внуково он очень тяжело взлетал использовав всю полосу запросив прямой набор у диса. Давайте исходить из этого. Даже были подробности что из Внуково экипаж по гражданке вылетал. Позже когда уже по телевизору стали говорить что самолёт из Внуково за ними прилетел я понял что написавший человек написал по факту то что видел. Он прилетел за ними уже с проблемами.

Это сообщение отредактировал Уставший - 13.09.2011 - 23:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 534 535 [536] 537 538 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0839 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru