![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 533 534 [535] 536 537 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
НатВл |
Дата 13.09.2011 - 22:54
|
Unregistered ![]() |
Перекопский ,не-не-не. Вы как профи в летном деле поясните мне глупой, Вы же лучше знаете.
|
|
Vogus |
Дата 13.09.2011 - 22:54
|
||
Unregistered ![]() |
Nemir
Они вот по этому |
||
|
Перекопский |
Дата 13.09.2011 - 22:55
|
||
Unregistered ![]() |
Duke_yar
Браво! |
||
|
Duke_yar |
Дата 13.09.2011 - 22:55
|
||
Unregistered ![]() |
эта просьба касается также и других участников темы |
||
|
Fandor |
Дата 13.09.2011 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
НатВл
Ща он вам нарисует |
|
Fandor |
Дата 13.09.2011 - 22:58
|
Unregistered ![]() |
Duke_yar
Я бы на своём форуме сделал бы с ним тоже самое. С хамом разговариваю исключительно на его языке. К вам это не относится. |
|
Russian76 |
Дата 13.09.2011 - 22:59
|
Unregistered ![]() |
Читал, читал..... Попробую немного утихомирить страсти по поводу времени и спешки. Если спешка и была, о на пилотов она повлияла лишь как возможный психологический фактор (не смогли оценить и правильно себя повести в экстремальной ситуации),но никак что-то не проверить или не так сделать перед взлетом. Уже есть выводы МАК о том, что перед разгоном пилотами все было сделано правильно и взлет происходил в штатном режиме. Так что считать минуты, конечно, можно, а толку...
|
|
Duke_yar |
Дата 13.09.2011 - 22:59
|
||
Unregistered ![]() |
я имею в виду ту версию по которой самолет взлетел в воздух с полной длины полосы, уже находясь в воздухе задел мачту/вышку связи, получил крен либо даже начал разваливаться в воздухе и только потом упал. она была озвучена сразу во многих местах и разными людьми и имела претензию на точто быть официальной. если очень надо могу нарыть ссылок хотя они и так есть в этой теме (я в отличие от многих утрудил себя прочитать ее сначала). |
||
|
НатВл |
Дата 13.09.2011 - 23:00
|
Unregistered ![]() |
Перекопский, ну а у кого спросить как не у знающего человека? Несите просвещение в массы. К серому дому не имею никакого отношения) Только мимо проезжала)
|
|
Вячеслав Малежик |
Дата 13.09.2011 - 23:02
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Duke_yar
мой препод по логике - Сан Саныч Смирнов, его тут многие знают, вам бы двойку поставил |
||
НатВл |
Дата 13.09.2011 - 23:03
|
Unregistered ![]() |
Duke_yar, если Ваши официальные версии в желтых газетах, то даже не утруждайтесь)
|
|
Перекопский |
Дата 13.09.2011 - 23:03
|
||
Unregistered ![]() |
Russian76
Присоединяюсь! |
||
|
Перекопский |
Дата 13.09.2011 - 23:04
|
Unregistered ![]() |
НатВл - у вас какая версия нежелтая?
|
|
НатВл |
Дата 13.09.2011 - 23:06
|
Unregistered ![]() |
Перекопский, которая публикуется на сайте МАК. Все остальное домысли сплетни. Прошедшие дни это хорошо показали.
|
|
Russian76 |
Дата 13.09.2011 - 23:06
|
||||
Unregistered ![]() |
То, что он задел (мачта, вышка, маяк или как там его) - это хлипкая конструкция из небольшого диаметра труб. Когда он это задевал, самолет еще толком не взлетел (не было отрыва от земли). Это столкновение не могло явиться причиной аварии (к этому времени самолет должен был быть уже на высоте метров так дцать, а не катиться по земле). Причина - низкая скорость (самолет толком не разогнался пробежав всю полосу и около 400 м по грунту), а вот почему она была низкой, пока неизвестно |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)