Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2011 2012 [2013] 2014 2015 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 20.09.2012 - 19:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Заодно получили и подходящие графики |
||
klik |
Дата 20.09.2012 - 19:52
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
В суде, чтобы доказать, что версия обвинения не состоятельна, не нужно приводить свою версию. Достаточно доказать несостоятельность. И дело тогда отправляется на дорасследование. Дорасследовать (т.е. действительно расследовать дело, а не гово пинать) обязан орган расследования. Вот он пусть и расследует. В конце концов все улики, свидетельства, показания у него, не у нас. Редактирование доказательств (расшифровки) говорит о подгонке доказательств под версию, а не версии под доказательства |
||||
klik |
Дата 20.09.2012 - 19:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
BumZum
формирования доказательств-их проблема. Откуда МАК знает, что пилот нажимал на педаль? Может, бортпроводник? Доказательств нет, значит НЕ доказано |
||
klik |
Дата 20.09.2012 - 20:00
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
BumZum
Вы прямо Штирлиц какой-то... На кого работаете? |
||
klik |
Дата 20.09.2012 - 20:02
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
BumZum
Ну, говорю ж, работа у вас, видать такая-версии и несогласных отслеживать |
||
правдоборец |
Дата 21.09.2012 - 09:11
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Да не было никакого "неподъема". Легко подняли носовую оконечность и бежали так чуть не всю полосу. Вот посмотрите на кадр. Так что весь ваш "неподъем" и "нажатие на тормоза" - это все выдумки МАКа чтобы обмануть глупое население. Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.09.2012 - 09:59 |
||||
BumZum |
Дата 21.09.2012 - 10:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
klik
Попробуйте отвечать на сообщения не сразу, а минут через 20-30, когда полностью поймете то, о чем Вас спрашивали. Слепое опровержение и беседа в стиле "сам дурак", вроде как, ни к лицу. Еще раз попытаюсь объяснить более понятным языком: потрудитесь поделиться своей точкой зрения на счет того что и почему скрывает МАК. Кому это выгодно и зачем? Во многих АК причиной было то, что по определению не должно быть в ГА: и посторонние за штурвалом, пьянство, халатность, самоуверенность. Заметьте, везде пишут, что экипаж был опытный... Мне вот наоборот кажется, что подобные "опытные" экипажи намного чаще пренебрегают РЛЭ, что и приводит к фатальным последствиям. |
klik |
Дата 21.09.2012 - 14:50
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
BumZum
Говорю ж, шпион вы Считаю версию МАК не правдивой хотя бы на том основании, что доказательства их версии редактированы, о чем есть доказательства, свидетелями которых стали все те, кто скачивал расшифровки переговоров с сайта МАК в разное время и потом их слушал, естественно. Обязанность иметь свою точку зрения на счет что и почему, и кому, нет. Или вы ее установили? А если и имею какие то версии, то не считаю нужным их здесь озвучивать. Тем более не считаю нужным выкладывать здесь доказательства, тем самым подставляя конкретных людей. Прочитайте раз 5, затем поспите. И если не поймете, о чем я, попросите кого-нибудь объяснить вам. |
||
citizen |
Дата 21.09.2012 - 14:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
вы поняли что сейчас сказали? а вы сказали примерно то, что все авиапассажиры сейчас подвергаются смертельному риску летая на самолетах (любых), т.к. тормозная педаль - это такое устройство которое может быть нажато самопроизвольно случайным образом. а ваш коллега бумзум еще и пояснил, что это не зависит от опыта пилотов. вам самим не смешно? или не страшно? (летать на самолетах) Это сообщение отредактировал citizen - 21.09.2012 - 14:53 |
||
klik |
Дата 21.09.2012 - 14:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
BumZum
пох, что вам кажется. Если доказательств версии мак нет, значит версия мак не доказана. Доказательства по типу "мы исключили все, до чего смогли додуматься" малодоказательны, т.к. "если Петька- не дурак, и Вовка-не дурак, совсем не означает, что Васька-обязательно дурак". Здесь вам, вероятно. придется подольше подумать. Если не поймете, обращайтесь |
||
BumZum |
Дата 21.09.2012 - 14:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Это очень хорошо. Я верю, что на суде мы все это увидим: ваших свидетелей с конкретными доказательствами. Ведь вы человек с активной гражданской позицией и не допустите торжества лжи? Я ведь в Вас не ошибаюсь? А сейчас, конечно, лучше не распространяться об этом. |
||
BumZum |
Дата 21.09.2012 - 15:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Еще раз! Речь идет о том, что, к сожалению, вероятность катастрофы обусловлена не сложностью устройства ВС, его авионики и т.д., а в большей степени отношением специалистов (пилотов/техников) к своей работе, иногда обусловленным исключительно меркантильным интересом. Это касается не только ГА. Просто тут цена ошибки намного дороже. И страх тут неважен. Это констатация действительности. Для калькулятора: Опыт для некоторых снимает вето с правил и инструкций - последствия всегда печальны. |
||
правдоборец |
Дата 21.09.2012 - 15:26
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Да! Это гениальное замечание! Никто конечно не понял истинного смысла, а суть в том, что все современные самолеты в мире имеют точно такой же тип педалей как и у погибшего Як-42! И если только устаревший Як-40 имел чашечный тип педалей, то от этого давно отказались. А у всех этих Боингов и Аэробусов педали точно такие же как и у Я-42. И значит если поверить МАКу и BumZum то любой самолет в мире имеет возможность потерпеть катастрофу просто потому, что летчик случайно может не правильно положить ноги на педалях! В общем изоврались все эти господа подвывая вместе с МАКом волчью песню что пилоты виноваты. Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.09.2012 - 15:32 |
||||
BumZum |
Дата 21.09.2012 - 15:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
правдоборец
Виновных укажет суд. Это сообщение отредактировал BumZum - 21.09.2012 - 16:15 |
правдоборец |
Дата 21.09.2012 - 16:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
А их уже было много - этих судов. , Был суд по делу о гибели "Курска"(несогласные с ним родственики пытаются подать в европейский суд), суд по катастрофе под Донецком" (несогласные с ним родственики пытаются подать в европейский суд), суд по катастрофе у Перьми, суд, по катастрофе под Бишкеком, Под Петрозаводском еще не было, и под Ярославлем тоже, но родственники уже сейчас пытаются оспаривать заранее всем известный приговор. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 2011 2012 [2013] 2014 2015 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)