Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2011 2012 [2013] 2014 2015 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 20.09.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
в какой-то момент следствие зашло в тупик.. но нужно было найти причину некой тормозящей силы. В записях ящиков о торможении информации нет. А вот на тесте смогли надавить на педаль также как если бы это привело к такому же торможению... Т.е. просто нашли причину "подходящую" для объяснения тормозящей силы.

Заодно получили и подходящие графики wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2012 - 19:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 20.09.2012 - 12:53)
Цитата (citizen @ 20.09.2012 - 10:50)
разумно ли отрицать их на основании того, что они просто придуманы?

Отрицание можно назвать разумным лишь при приведении фактов/доказательств и логического обоснования. Крайне разумным было бы привести свою мало мальски обоснованную версию...

В суде, чтобы доказать, что версия обвинения не состоятельна, не нужно приводить свою версию. Достаточно доказать несостоятельность.
И дело тогда отправляется на дорасследование. Дорасследовать (т.е. действительно расследовать дело, а не гово пинать) обязан орган расследования. Вот он пусть и расследует. В конце концов все улики, свидетельства, показания у него, не у нас.
Редактирование доказательств (расшифровки) говорит о подгонке доказательств под версию, а не версии под доказательства

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2012 - 19:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
МАК должен предоставить видеосвидетельства нажатия на педали?

формирования доказательств-их проблема.
Откуда МАК знает, что пилот нажимал на педаль?
Может, бортпроводник? Доказательств нет, значит НЕ доказано
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
А какой версии Вы придерживаетесь?

Вы прямо Штирлиц какой-то... На кого работаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.09.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Так если Вы считаете, что версия придумана, так дайте свою! Какая она: техническая или внешнее воздействие? Хотя бы в общих чертах.

Ну, говорю ж, работа у вас, видать такая-версии и несогласных отслеживать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 21.09.2012 - 09:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 20.09.2012 - 19:00)
citizen
Цитата
что за чушь?! с чего вы и мак взяли что кто-то вообще нажимал на педали?

других вариантов неподъема при правильно установленном стабилизаторе и требуемой скорости нет... просто нет это физика

Да не было никакого "неподъема". Легко подняли носовую оконечность и бежали так чуть не всю полосу. Вот посмотрите на кадр.
user posted image
Так что весь ваш "неподъем" и "нажатие на тормоза" - это все выдумки МАКа чтобы обмануть глупое население.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.09.2012 - 09:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 21.09.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





klik
Попробуйте отвечать на сообщения не сразу, а минут через 20-30, когда полностью поймете то, о чем Вас спрашивали.
Слепое опровержение и беседа в стиле "сам дурак", вроде как, ни к лицу.

Еще раз попытаюсь объяснить более понятным языком: потрудитесь поделиться своей точкой зрения на счет того что и почему скрывает МАК. Кому это выгодно и зачем?

Во многих АК причиной было то, что по определению не должно быть в ГА: и посторонние за штурвалом, пьянство, халатность, самоуверенность. Заметьте, везде пишут, что экипаж был опытный...
Мне вот наоборот кажется, что подобные "опытные" экипажи намного чаще пренебрегают РЛЭ, что и приводит к фатальным последствиям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 21.09.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Еще раз попытаюсь объяснить более понятным языком: потрудитесь поделиться своей точкой зрения на счет того что и почему скрывает МАК. Кому это выгодно и зачем?

laugh.gif Говорю ж, шпион вы laugh.gif

Считаю версию МАК не правдивой хотя бы на том основании, что доказательства их версии редактированы, о чем есть доказательства, свидетелями которых стали все те, кто скачивал расшифровки переговоров с сайта МАК в разное время и потом их слушал, естественно.

Обязанность иметь свою точку зрения на счет что и почему, и кому, нет. Или вы ее установили? laugh.gif
А если и имею какие то версии, то не считаю нужным их здесь озвучивать. Тем более не считаю нужным выкладывать здесь доказательства, тем самым подставляя конкретных людей.

Прочитайте раз 5, затем поспите. И если не поймете, о чем я, попросите кого-нибудь объяснить вам. wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 21.09.2012 - 14:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (OShaposhnikov @ 20.09.2012 - 19:00)
а уж насчет "неправильно нажать педали"... за прошедшее с того бурного обсуждения время я получил возможность лично посидеть в кресле пилота (не Як-42, другого самолета, но не суть) и убедился в том, что сделать это легче легкого

вы поняли что сейчас сказали?
а вы сказали примерно то, что все авиапассажиры сейчас подвергаются смертельному риску летая на самолетах (любых), т.к. тормозная педаль - это такое устройство которое может быть нажато самопроизвольно случайным образом. а ваш коллега бумзум еще и пояснил, что это не зависит от опыта пилотов.
вам самим не смешно?
или не страшно? (летать на самолетах)

Это сообщение отредактировал citizen - 21.09.2012 - 14:53
PM
Top
klik
Дата 21.09.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Мне вот наоборот кажется

пох, что вам кажется.
Если доказательств версии мак нет, значит версия мак не доказана.


Доказательства по типу "мы исключили все, до чего смогли додуматься" малодоказательны, т.к. "если Петька- не дурак, и Вовка-не дурак, совсем не означает, что Васька-обязательно дурак".

Здесь вам, вероятно. придется подольше подумать. Если не поймете, обращайтесь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 21.09.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 21.09.2012 - 15:50)
А если и имею какие то версии, то не считаю нужным их здесь озвучивать. Тем более не считаю нужным выкладывать здесь доказательства, тем самым подставляя конкретных людей.

Это очень хорошо.
Я верю, что на суде мы все это увидим: ваших свидетелей с конкретными доказательствами. Ведь вы человек с активной гражданской позицией и не допустите торжества лжи? Я ведь в Вас не ошибаюсь?
А сейчас, конечно, лучше не распространяться об этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 21.09.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (citizen @ 21.09.2012 - 15:52)
вы поняли что сейчас сказали?
а вы сказали примерно то, что все авиапассажиры сейчас подвергаются смертельному риску летая на самолетах (любых), т.к. тормозная педаль - это такое устройство которое может быть нажато самопроизвольно случайным образом. а ваш коллега бумзум еще и пояснил, что это не зависит от опыта пилотов.
вам самим не смешно?
или не страшно? (летать на самолетах)

Еще раз!
Речь идет о том, что, к сожалению, вероятность катастрофы обусловлена не сложностью устройства ВС, его авионики и т.д., а в большей степени отношением специалистов (пилотов/техников) к своей работе, иногда обусловленным исключительно меркантильным интересом.
Это касается не только ГА. Просто тут цена ошибки намного дороже.
И страх тут неважен. Это констатация действительности.

Для калькулятора:
Опыт для некоторых снимает вето с правил и инструкций - последствия всегда печальны.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 21.09.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (citizen @ 21.09.2012 - 15:52)
Цитата (OShaposhnikov @ 20.09.2012 - 19:00)
а уж насчет "неправильно нажать педали"... за прошедшее с того бурного обсуждения время я получил возможность лично посидеть в кресле пилота (не Як-42, другого самолета, но не суть) и убедился в том, что сделать это легче легкого

вы поняли что сейчас сказали?
а вы сказали примерно то, что все авиапассажиры сейчас подвергаются смертельному риску летая на самолетах (любых), т.к. тормозная педаль - это такое устройство которое может быть нажато самопроизвольно случайным образом. а ваш коллега бумзум еще и пояснил, что это не зависит от опыта пилотов.
вам самим не смешно?
или не страшно? (летать на самолетах)

Да! Это гениальное замечание!
Никто конечно не понял истинного смысла, а суть в том, что все современные самолеты в мире имеют точно такой же тип педалей как и у погибшего Як-42!
И если только устаревший Як-40 имел чашечный тип педалей, то от этого давно отказались. А у всех этих Боингов и Аэробусов педали точно такие же как и у Я-42. И значит если поверить МАКу и BumZum то любой самолет в мире имеет возможность потерпеть катастрофу просто потому, что летчик случайно может не правильно положить ноги на педалях! В общем изоврались все эти господа подвывая вместе с МАКом волчью песню что пилоты виноваты.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.09.2012 - 15:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 21.09.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





правдоборец
Виновных укажет суд.

Это сообщение отредактировал BumZum - 21.09.2012 - 16:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 21.09.2012 - 16:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (BumZum @ 21.09.2012 - 16:53)
правдоборец
Виноватых укажет суд.

А их уже было много - этих судов. , Был суд по делу о гибели "Курска"(несогласные с ним родственики пытаются подать в европейский суд), суд по катастрофе под Донецком" (несогласные с ним родственики пытаются подать в европейский суд), суд по катастрофе у Перьми, суд, по катастрофе под Бишкеком, Под Петрозаводском еще не было, и под Ярославлем тоже, но родственники уже сейчас пытаются оспаривать заранее всем известный приговор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2011 2012 [2013] 2014 2015 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1636 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru