Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2012 2013 [2014] 2015 2016 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 21.09.2012 - 16:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





citizen
Цитата

вы поняли что сейчас сказали?
а вы сказали примерно то, что все авиапассажиры сейчас подвергаются смертельному риску летая на самолетах (любых), т.к. тормозная педаль - это такое устройство которое может быть нажато самопроизвольно случайным образом. а ваш коллега бумзум еще и пояснил, что это не зависит от опыта пилотов.
вам самим не смешно?
или не страшно? (летать на самолетах)

и не смешно, и не страшно
такое нажатие возможно - это я проверил для тех, кто с пеной у рта доказывает что "такого не может быть потому что не может быть никогда"
пусть даже и случаев 1 на миллион (хотя как минимум два подобных, не считая нашего, произошли и задокументированы в России и еще один а Англии)
PM
Top
rtsh
Дата 21.09.2012 - 16:08
Цитировать сообщение




Спутниковое телевидение
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10499
Пользователь №: 69900
Регистрация: 16.03.2011 - 16:08





Про авиакатастрофу под Ярославлем снял передачу канал Discovery.
У них сейчас идет серия передач про авиакатастрофы и расследование причин, так вот последняя была посвящена авариям на взлете, и в основном - да, 07.09.2011.

По программе передач на сайте канала Discovery повтор передачи будет в субботу 22.09 в 9.40 утра.



Это сообщение отредактировал rtsh - 21.09.2012 - 16:13
PM
Top
правдоборец
Дата 21.09.2012 - 16:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 21.09.2012 - 17:02)
citizen
Цитата

вы поняли что сейчас сказали?
а вы сказали примерно то, что все авиапассажиры сейчас подвергаются смертельному риску летая на самолетах (любых), т.к. тормозная педаль - это такое устройство которое может быть нажато самопроизвольно случайным образом. а ваш коллега бумзум еще и пояснил, что это не зависит от опыта пилотов.
вам самим не смешно?
или не страшно? (летать на самолетах)

и не смешно, и не страшно
такое нажатие возможно - это я проверил для тех, кто с пеной у рта доказывает что "такого не может быть потому что не может быть никогда"

Минуточку! Так "нажатие " или неправильное положение ног?
Уточните пожалста.
Если пилоты держали ноги правильно, но нажали как-то не так, или они неправильно положии свои ноги на педали - как это утверждает МАК? (и не пытайтесь меня обмануть - я то так же как и вы знаю как именно там были поставлены ноги).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 21.09.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 21.09.2012 - 17:01)
Цитата (BumZum @ 21.09.2012 - 16:53)
правдоборец
Виноватых укажет суд.

А их уже было много - этих судов. , Был суд по делу о гибели "Курска"(несогласные с ним родственики пытаются подать в европейский суд), суд по катастрофе под Донецком" (несогласные с ним родственики пытаются подать в европейский суд), суд по катастрофе у Перьми, суд, по катастрофе под Бишкеком, Под Петрозаводском еще не было, и под Ярославлем тоже, но родственники уже сейчас пытаются оспаривать заранее всем известный приговор.

Ту-154 под Донецком...
Ваш опус:
Я еще раз четко напишу вам: что к катастрофе причастны ВСЕ пилоты, а точнее - ВЕСЬ ЭКИПАЖ этого самолета. Потому, что читатели привыкли думать, что самолетом управляет один пилот, и если самолет разбивается, то вот этот один-единственный человек буд-то бы и виноват во всем, поскольку он держит штурвал и напралвяет самолет туда, куда считает нужным. Однако в этом случае катастрофа произошла потому, что управляющий штурвалом пилот ВРВВСЕ НЕОБРАЩАЛ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА ВАЖНЕЙШИЕ ПРИБОРЫ - в частности: авиагоризонт, указатель угла атаки, указатель и скорости. Потому, что как только самолет потерял скорость из-за превышения угла атаки, так он и свалился в штопор. Таким образом всем очевидна вина пилота. Еще раз объясн для тех кто хочет свалить вина за катастрофу на грозу, которую будто бы следует рсстрелять или по крайней мере посадить в тюрьму: в каких бы условиях не летел самолет, но каждый пилот при полете в облачности всегда обязан СМОТРЕТЬ НА ПРИБОРЫ!

http://bort85185.ru/forum2/viewtopic.php?t...sc&start=45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 21.09.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Вы процитировали личное мнение Олега Т. А вот родственники пассажиров имеют свое собственное мнение (о величине денежной компенсации) и они пытались вновь рассмотреть это дело в российском суде - но в Росии им отказали.
И точно так же и по делу о катастрофе Курска. И сейчас они пытаются подать в Европейский суд.
Так же и поделу о гибели "Курска" родственники пытались оспорить выводы следственной комиссии в российских судах, но все российские суды отказались даже рассматривать их иски. И теперь они ждут когда это дело рассмотрит Европейский суд.
Несомненно что точно так же будет и с результатом Пермской катастрофы, и Ярославской. То есть все российские суды подчиняются телефонному праву.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.09.2012 - 21:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 21.09.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





citizen
Цитата
вместо того чтобы обвинять погибших пилотов на основании придуманной не самым здоровым мозгом версии?

Самое печальное, что как бы они не объяснили причины, все равно получается вина пилотов - они не прекратили взлет тогда, когда сделать это были обязаны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 22.09.2012 - 09:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





По Дискавери идет фильм про катастрофу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 22.09.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (OShaposhnikov @ 21.09.2012 - 17:02)
такое нажатие возможно

Цитата
убедился в том, что сделать это легче легкого

вы уже определитесь пожалуйста
PM
Top
citizen
Дата 22.09.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (oly789 @ 21.09.2012 - 23:21)
Самое печальное, что как бы они не объяснили причины, все равно получается вина пилотов - они не прекратили взлет тогда, когда сделать это были обязаны.

т.е. расследования и не требовалось?
можно предлагать любую, в т.ч. безумную версию?
PM
Top
Oops!!
Дата 22.09.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 21.09.2012 - 23:21)
они не прекратили взлет тогда, когда сделать это были обязаны.

Подтвердите, пожалуйста, документами, на каком основании, на какой скорости они должны были прекратить взлет,
Вы ведь хорошо осведомлены об обязанностях пилотов, изучили РЛЭ, НПП, ФАП, раз вещаете здесь об этом.
Top
правдоборец
Дата 22.09.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (oly789 @ 21.09.2012 - 23:21)
citizen
Цитата
вместо того чтобы обвинять погибших пилотов на основании придуманной не самым здоровым мозгом версии?

Самое печальное, что как бы они не объяснили причины, все равно получается вина пилотов - они не прекратили взлет тогда, когда сделать это были обязаны.

Да, они не прекратили взлет, но в правилах этого и не предусматривается! В правилах четко сказано, что если достигнута скорость V1, то дальше - только взлетать! И они действовали строго по правилам.
Кстати любопытно, что МАК задним числом попытался оспорить правила - дескать надо было прекратить взлет после достижения скорости V1.
Но это фактически преступление МАКА - отменять правила задним числом - то есть когда событие уже произошло...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 22.09.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 22.09.2012 - 11:46)
Цитата (oly789 @ 21.09.2012 - 23:21)

Самое печальное, что как бы они не объяснили причины, все равно получается вина пилотов - они не прекратили взлет тогда, когда сделать это были обязаны.

Да, они не прекратили взлет, но в правилах этого и не предусматривается!

верно, но изучать правила, прежде чем заявлять о чьей-то вине - это слишком сложно,
гораздо проще огульно и бездоказательно, как oly789, обвинить мертвых.
Top
oly789
Дата 22.09.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





citizen
Цитата
т.е. расследования и не требовалось?
можно предлагать любую, в т.ч. безумную версию?

Откуда это следует? Безусловно, требует.
Я, кстати, вроде ни разу в этой тебе не говорила, что согласна с изложенной версией МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.09.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





6-я серия 2-го сезона "Aircrash Confidential" содержит расследование катастрофы "Локомотива": http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4193250
Несмотря на некоторые странности в реконструкции, вроде, всё описано в соответствии с официальной позицией МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.09.2012 - 14:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата (citizen @ 22.09.2012 - 10:28)
Цитата (OShaposhnikov @ 21.09.2012 - 17:02)
такое нажатие возможно

Цитата
убедился в том, что сделать это легче легкого

вы уже определитесь пожалуйста

citizen
это возможно при определенных условиях и более того - совершенно легко и реально
так понятнее?
под определенными условиями я имею ввиду неправильно расположенные ноги на педалях
а чтобы неправильно расположить их - достаточно неправильно отрегулировать положение кресла
это был именно тот случай, когда я сам пробовал - по понятным причинам настройки кресла я не сбивал, но они не соответствовали моему росту
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2012 2013 [2014] 2015 2016 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1631 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru