Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2012 2013 [2014] 2015 2016 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 21.09.2012 - 16:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
citizen
и не смешно, и не страшно такое нажатие возможно - это я проверил для тех, кто с пеной у рта доказывает что "такого не может быть потому что не может быть никогда" пусть даже и случаев 1 на миллион (хотя как минимум два подобных, не считая нашего, произошли и задокументированы в России и еще один а Англии) |
||
rtsh |
Дата 21.09.2012 - 16:08
|
Спутниковое телевидение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10499 Пользователь №: 69900 Регистрация: 16.03.2011 - 16:08 |
Про авиакатастрофу под Ярославлем снял передачу канал Discovery.
У них сейчас идет серия передач про авиакатастрофы и расследование причин, так вот последняя была посвящена авариям на взлете, и в основном - да, 07.09.2011. По программе передач на сайте канала Discovery повтор передачи будет в субботу 22.09 в 9.40 утра. Это сообщение отредактировал rtsh - 21.09.2012 - 16:13 |
правдоборец |
Дата 21.09.2012 - 16:10
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Минуточку! Так "нажатие " или неправильное положение ног? Уточните пожалста. Если пилоты держали ноги правильно, но нажали как-то не так, или они неправильно положии свои ноги на педали - как это утверждает МАК? (и не пытайтесь меня обмануть - я то так же как и вы знаю как именно там были поставлены ноги). |
||||
BumZum |
Дата 21.09.2012 - 16:29
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Ту-154 под Донецком... Ваш опус: Я еще раз четко напишу вам: что к катастрофе причастны ВСЕ пилоты, а точнее - ВЕСЬ ЭКИПАЖ этого самолета. Потому, что читатели привыкли думать, что самолетом управляет один пилот, и если самолет разбивается, то вот этот один-единственный человек буд-то бы и виноват во всем, поскольку он держит штурвал и напралвяет самолет туда, куда считает нужным. Однако в этом случае катастрофа произошла потому, что управляющий штурвалом пилот ВРВВСЕ НЕОБРАЩАЛ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА ВАЖНЕЙШИЕ ПРИБОРЫ - в частности: авиагоризонт, указатель угла атаки, указатель и скорости. Потому, что как только самолет потерял скорость из-за превышения угла атаки, так он и свалился в штопор. Таким образом всем очевидна вина пилота. Еще раз объясн для тех кто хочет свалить вина за катастрофу на грозу, которую будто бы следует рсстрелять или по крайней мере посадить в тюрьму: в каких бы условиях не летел самолет, но каждый пилот при полете в облачности всегда обязан СМОТРЕТЬ НА ПРИБОРЫ! |
||||
правдоборец |
Дата 21.09.2012 - 21:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Вы процитировали личное мнение Олега Т. А вот родственники пассажиров имеют свое собственное мнение (о величине денежной компенсации) и они пытались вновь рассмотреть это дело в российском суде - но в Росии им отказали.
И точно так же и по делу о катастрофе Курска. И сейчас они пытаются подать в Европейский суд. Так же и поделу о гибели "Курска" родственники пытались оспорить выводы следственной комиссии в российских судах, но все российские суды отказались даже рассматривать их иски. И теперь они ждут когда это дело рассмотрит Европейский суд. Несомненно что точно так же будет и с результатом Пермской катастрофы, и Ярославской. То есть все российские суды подчиняются телефонному праву. Это сообщение отредактировал правдоборец - 21.09.2012 - 21:58 |
oly789 |
Дата 21.09.2012 - 22:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
citizen
Самое печальное, что как бы они не объяснили причины, все равно получается вина пилотов - они не прекратили взлет тогда, когда сделать это были обязаны. |
||
Дата 22.09.2012 - 09:00
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
По Дискавери идет фильм про катастрофу.
|
citizen |
Дата 22.09.2012 - 09:28
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
вы уже определитесь пожалуйста |
||||
citizen |
Дата 22.09.2012 - 09:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
т.е. расследования и не требовалось? можно предлагать любую, в т.ч. безумную версию? |
||
Oops!! |
Дата 22.09.2012 - 10:30
|
||
Unregistered |
Подтвердите, пожалуйста, документами, на каком основании, на какой скорости они должны были прекратить взлет, Вы ведь хорошо осведомлены об обязанностях пилотов, изучили РЛЭ, НПП, ФАП, раз вещаете здесь об этом. |
||
|
правдоборец |
Дата 22.09.2012 - 10:46
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Да, они не прекратили взлет, но в правилах этого и не предусматривается! В правилах четко сказано, что если достигнута скорость V1, то дальше - только взлетать! И они действовали строго по правилам. Кстати любопытно, что МАК задним числом попытался оспорить правила - дескать надо было прекратить взлет после достижения скорости V1. Но это фактически преступление МАКА - отменять правила задним числом - то есть когда событие уже произошло... |
||||
Oops!! |
Дата 22.09.2012 - 11:41
|
||||
Unregistered |
верно, но изучать правила, прежде чем заявлять о чьей-то вине - это слишком сложно, гораздо проще огульно и бездоказательно, как oly789, обвинить мертвых. |
||||
|
oly789 |
Дата 22.09.2012 - 21:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
citizen
Откуда это следует? Безусловно, требует. Я, кстати, вроде ни разу в этой тебе не говорила, что согласна с изложенной версией МАК. |
||
OlegM |
Дата 23.09.2012 - 11:17
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
6-я серия 2-го сезона "Aircrash Confidential" содержит расследование катастрофы "Локомотива":
Несмотря на некоторые странности в реконструкции, вроде, всё описано в соответствии с официальной позицией МАК. |
OSha |
Дата 23.09.2012 - 14:37
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
citizen это возможно при определенных условиях и более того - совершенно легко и реально так понятнее? под определенными условиями я имею ввиду неправильно расположенные ноги на педалях а чтобы неправильно расположить их - достаточно неправильно отрегулировать положение кресла это был именно тот случай, когда я сам пробовал - по понятным причинам настройки кресла я не сбивал, но они не соответствовали моему росту |
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 2012 2013 [2014] 2015 2016 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)