Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1998 1999 [2000] 2001 2002 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

makc_13
Дата 9.09.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (AtMOROSOk @ 8.09.2012 - 22:30)
Раз Динамо Москва обязано начать сезон дома (как победитель прошлого сезона и хозяин Кубка Открытия) - то логично, что многим другим командам из московского часового пояса лучше начинать сезон в гостях на востоке и играть утром по московскому времени. Именно поэтому, подозреваю, кластер команд из Ярославля, Мытищ и Нижнего начали с самых дальних выездов - чтобы болельщики смогли в начале дня увидеть трансляцию из Хабаровска, потом в середине дня - из Новосибирска, а в конце дня - из Москвы или Питера.

логично, но не обязательно. Так?
вполне матчи могли быть наоборот. А трансляции не все ли равно с какой командой показывать? И также все было бы логично, поскольку что в начале сезона объезжать "кластер" или в конце нет особой разницы...
Локо вполне мог начинать дома серию их трех матчей. А Динамо Мн объехать близлежащие после Ярославля Череповец, Подольск, Москву, НН. Выбирай - не хочу.
"Кластеры" тогда были другие. В нашем "кластере" замена Атланту играющему на выезде был бы как раз таки Минск.
p.s. Что руководило лигой, когда принимались решения - неизвестно и никто естественно не расскажет. Согласитесь - первые игры сезона в календаре всегда в общий принцип не складываются. И причина не только в методах составления, но и всевозможные церемонии, памятные даты и пр.
Вам привел лишь общий принцип составления календаря игр, поскольку в спорте с 5-летнего возраста. И то что этот принцип имеет прямые исключения, преследующие цели лиги также не отрицаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 9.09.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Ну, во первых: я должен слегка посыпать свою голову пеплом, потому, что в одном пункте неправ: makc_13 действительно написал про совсем другой случай - взлет самолета с новой командой Локомотива вэтом году, а я второпях читая много текстов не заметил слова "новый" и думал что он описал прошлогодний роковой взлет.
Но хотя этот пункт снимается, то все остальное остается. И я полностью присоединяюсь к словам Анатолия Кононец (уж простите - не знаю склоняется Ваша фамилия или нет?)
Вот посмотрите вырезанный кадр из видеоролика рокового взлета Як-42 который вы все много раз видели. На этой мгновенной фотографии видно, что Як-42 разгоняется с приподнятой носовой частью. По правилам угол ее подъема должен быть примерно 6-7 градусов.
Причем многие не знают, что носовая стойка шасси у Як-42 (так же как и у Боинга-737) чуть короче чем это нужно для строго горизонтального положения самолета. То есть при стоянке и во время разбега Як-42 (так же как и Боинг-737) имеет слегка наклоненный вниз нос - под углом примерно -0,5 -1 градус. А на этом фото вы видите что нос не только не наклонен вниз, а наоборот - слегка приподнят вверх.
user posted image
А на последующих кадрах этого же видеоролика будет видно, что нос самолета вдруг прижимается к земле - "шмякается" от нее (как написал makc_13 для другого взлета, что и ввело меня в заблуждение - потому, что картина идентичная).
Так вот - опускание носа Як-42 в том роковом взлете произошло потому, что один из пилотов поняв что они рискуют не взлететь решил самовольно прервать взлет и резко вдруг надавил на тормоза - в самом конце взлетной полосы. Вот от этого торможения и остался короткий тормозной след длиной примерно сто метров - фотографиями которого МАК и обманул весь народ, будто торможение длилось всю длину разбега.



Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.09.2012 - 13:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Big Vint
Дата 9.09.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.


Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.


своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.



Бред!!! Какой бред!!! Кто сказал??? Кто матерился??? Вы фамилию можете назвать??? Новый ЛОКО провожали человек шесть из администрации команды плюс человек тридцать аэропортовых. Аэропортовые, разумеется, на своих местах, но взгляд был прикован к борту. Разбег ВС был долгим. Потом поднял ножку и взмыл в небо. Еще раз говорю, больше тридцати человек наблюдали взлет, а ПРАВДУ знаете только Вы!!! Бред!!! Проблема с вылетом команды была в другом. Багажный отсек у CRJ маленький! Весь багаж не уместился. Чась спортивных сумок (довольно объемных) с амуницией пришлось разместить в салоне, на свободных креслах. А их всего было пятьдесят.
Целый год ветка пестрила "сенсационными" вбросами таинственной правды! Никому неведомые "Друзья", силовики, эксперты и пр...... звонки, расшифровки и т.д. Хоть одну фамилию назовите, хоть одного таинственного всезнающего "друга" ???? В аэропорту работает более двухсот человек. Плюс околоаэропортовые. Итого триста наберется. Вы себе как представляете??? Триста человек каждый день приходят домой и отводят глаза от родных, друзей, соседей и таят некуя фантастическую правду по 07.09.2011??? Все это похоже на ритуальные танцы. Безсмысленные и беспощадные.
Без суеты и лишнего пафоса и новый ЛОКО, и Шинник, и лыжники, артисты, просто пассажиры спокойно летают из аэропорта. И будут летать, потому что страна у нас большая!
Top
makc_13
Дата 9.09.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Big Vint @ 9.09.2012 - 14:24)
Цитата
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.


Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.


своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.



Бред!!! Какой бред!!! Кто сказал??? Кто матерился??? Вы фамилию можете назвать??? Новый ЛОКО провожали человек шесть из администрации команды плюс человек тридцать аэропортовых. Аэропортовые, разумеется, на своих местах, но взгляд был прикован к борту. Разбег ВС был долгим. Потом поднял ножку и взмыл в небо. Еще раз говорю, больше тридцати человек наблюдали взлет, а ПРАВДУ знаете только Вы!!! Бред!!! Проблема с вылетом команды была в другом. Багажный отсек у CRJ маленький! Весь багаж не уместился. Чась спортивных сумок (довольно объемных) с амуницией пришлось разместить в салоне, на свободных креслах. А их всего было пятьдесят.
Целый год ветка пестрила "сенсационными" вбросами таинственной правды! Никому неведомые "Друзья", силовики, эксперты и пр...... звонки, расшифровки и т.д. Хоть одну фамилию назовите, хоть одного таинственного всезнающего "друга" ???? В аэропорту работает более двухсот человек. Плюс околоаэропортовые. Итого триста наберется. Вы себе как представляете??? Триста человек каждый день приходят домой и отводят глаза от родных, друзей, соседей и таят некуя фантастическую правду по 07.09.2011??? Все это похоже на ритуальные танцы. Безсмысленные и беспощадные.
Без суеты и лишнего пафоса и новый ЛОКО, и Шинник, и лыжники, артисты, просто пассажиры спокойно летают из аэропорта. И будут летать, потому что страна у нас большая!

Вы видели взлет? Назову фамилию, что с человеком этим будете делать?
Можете сами его высчитать - у него 7 сентября 11 года был отпуск.
Может пора летную отрасль "вздрючить" как следует, чтобы 6 человек из администрации скрестив пальцы не стояли в аэропорту и 300 аэропортовых занимались другими вопросами?

Это сообщение отредактировал makc_13 - 9.09.2012 - 13:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Big Vint
Дата 9.09.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Если человек провокатор, уволю. Если толково объяснит то, что я (и не только я) не заметил, буду чаще прислушиваться к данному специалисту и проведу разбор ситуации. Набор инструментов не велик.
А к чему дополнения про "6 человек из администрации скрестив пальцы не стояли в аэропорту"??? Это что за вольность такая??? Шесть человек из администрации ЛОКО занимались своим делом, а не курили, нервно гадая взлетит -не взлетит. Это технический персонал, включая водителя клуба, а не провожающие.

Это сообщение отредактировал Big Vint - 9.09.2012 - 14:45
Top
makc_13
Дата 9.09.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Big Vint @ 9.09.2012 - 14:46)
Это что за вольность такая???

Это че, я отчитываться должен?
Взлетели и взлетели - это замечательно. Не про "ножку" писал а про "колесную тележку" можете поинтересоваться про "тележку" и что там было. Камеры вроде новые там появились, может видео выложите?
Опять же своими глазами я не видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Big Vint
Дата 9.09.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Можете сами его высчитать - у него 7 сентября 11 года был отпуск.


??????? Вот и весь ответ на Ваше никому не нужное джентельменство!!!
Top
Big Vint
Дата 9.09.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Не про "ножку" писал а про "колесную тележку" можете поинтересоваться про "тележку"


Прежде ВС "ножку" поднимает. Потом тележки. Думайте, что пишите.
Top
makc_13
Дата 9.09.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Big Vint @ 9.09.2012 - 15:05)
Цитата
Не про "ножку" писал а про "колесную тележку" можете поинтересоваться про "тележку"


Прежде ВС "ножку" поднимает. Потом тележки. Думайте, что пишите.

так вот про тележку и сказали, что она оторвалась от земли, а затем вновь коснулась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Big Vint
Дата 9.09.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












"коснулась" и "плюхнулась об асфальт". Есть разница???? Ветку читают тысячи не равнодушных людей. ЛОКО - это боль. Это гордость и вечная память. И это урок человеческой глупости. Новый ЛОКО - это надежда!!! Бережно относитесь к людям. Не бросайтесь словами.
Top
makc_13
Дата 9.09.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Big Vint @ 9.09.2012 - 15:18)
"коснулась" и "плюхнулась об асфальт". Есть разница???? Ветку читают тысячи не равнодушных людей. ЛОКО - это боль. Это гордость и вечная память. И это урок человеческой глупости. Новый ЛОКО - это надежда!!! Бережно относитесь к людям. Не бросайтесь словами.

так просвятите что же все таки было? Раз официально можете об этом сообщить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 9.09.2012 - 14:44
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Big Vint @ 9.09.2012 - 14:24)
Цитата
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.


Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.


своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.



Бред!!! Какой бред!!! Кто сказал??? Кто матерился??? Вы фамилию можете назвать??? Новый ЛОКО провожали человек шесть из администрации команды плюс человек тридцать аэропортовых. Аэропортовые, разумеется, на своих местах, но взгляд был прикован к борту. Разбег ВС был долгим. Потом поднял ножку и взмыл в небо. Еще раз говорю, больше тридцати человек наблюдали взлет, а ПРАВДУ знаете только Вы!!! Бред!!! Проблема с вылетом команды была в другом. Багажный отсек у CRJ маленький! Весь багаж не уместился. Чась спортивных сумок (довольно объемных) с амуницией пришлось разместить в салоне, на свободных креслах. А их всего было пятьдесят.
Целый год ветка пестрила "сенсационными" вбросами таинственной правды! Никому неведомые "Друзья", силовики, эксперты и пр...... звонки, расшифровки и т.д. Хоть одну фамилию назовите, хоть одного таинственного всезнающего "друга" ???? В аэропорту работает более двухсот человек. Плюс околоаэропортовые. Итого триста наберется. Вы себе как представляете??? Триста человек каждый день приходят домой и отводят глаза от родных, друзей, соседей и таят некуя фантастическую правду по 07.09.2011??? Все это похоже на ритуальные танцы. Безсмысленные и беспощадные.
Без суеты и лишнего пафоса и новый ЛОКО, и Шинник, и лыжники, артисты, просто пассажиры спокойно летают из аэропорта. И будут летать, потому что страна у нас большая!

...Спокойно?

Это БЕЗ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ?

Без НАСТОЯЩЕГО СЛЕДСТВИЯ?

Так не бывает, любезнейший.

С этим пиаром - идите ка в сортирр smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 9.09.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Анатолий Кононец @ 9.09.2012 - 12:37)
На видеозаписях разбега Як-42 "Фотон" с "Локомотивом" на борту отчетливо видно, что в начале разбега передняя стойка поднимается, а потом вновь возвращается на полосу. На это и я  практически сразу же обратил внимание.

Да, действительно! Я полностью согласен с Анатолий Кононец. И это Вы все можете увидеть собственными глазами!
Но почему эе этого не увидели эксперты МАКа? Ведь у них данные параметрического самописца на котором записан тангаж. Причем тангаж самолета определяется с помощью точнейшего гироскопа.
Таким образом - несомненно, что пилоты взяв на себя штурвал приподняли нос самолета на взлетный угол 6-7 градусов, но самолет разбегался по полосе - а взлетать не хотел. И тогда один из пилотов самовольно захотел прекратить взлет и нажал на педали тормозов, и тут же сдернул ручки управления двигателями чтобы выключить их. И я полагаю, что это сделал Андрей Соломенцев - сидевший в правом кресле второго пилота, а в левом кресле - на месте командира самолета в нарушение правил сидел Игорь Жевелов - заместитель директора авиакомпании, и по существу - он являлся начальником Андрея Соломенцева и мог делать что хотел. Так вот - увидев что Андрей Соломенцев тормозит и выключил двигатели Игорь Жевелов воскликнул: "Что ты делаешь!" И вновь толкнул ручки РУДов вперед на разгон самолета.
Однако - во время этого внезапного торможения нос самолета опустился на нулевой угол тангажа и это должно быть зафиксировано на графике тангажа.
И на графике тангажа должен быть горб перед концом бетонной полосы. Но его почему-то нет - никакого горба! График тангажа по МАКу представляет собой практически ровную гладкую линию до момента отрыва самолета перед антеной.
user posted image
А это значит, что никакого торможения с середины взлетной полосы пилоты не осуществляли, и все это придумка МАКа. А поскольку торможения не было, то значит во время разбега не было никакого пикирующего момента и он легко и непринужденно приподнял нос на взлетный угол 6-7 градусов и так и разбегался с приполднятым носом!
Но прочитав это люди разби разбирающеися в авиации тут же возразят: так если они разбегались с приподнятым носом - отчего же тогда этот самолет не взлетел еще с середины полосы? И они правильно задают этот вопрос!
Потому, что при достигнутой скорости 230 км/ч и взлетным углом атаки самолет просто обязан оторваться от земли и взлететь! Но почему же этого не произошло?
Да скорее всего потому, что скорость была недостаточной и вместо 230 км/ч, она вероятно была где-нибудь около 180 км/ч...
Однако и тут внимателиные расследователи должны возразить автору: да какие сто восемьдесят км в час! Ведь и по графикам нарисованным в МАКе и по звуковой записи все слашат как борт-инженер читает цифры скорости:
Двести десять,
Двести двадцать,
Двести тридцать..
А самолет не летит! Но я полностью согласен с Анатолием - на самом деле борт-Инженер не читал этих цифр - это подделка МАКа! То есть они создали фальшивую запись разговоров в кабине. Простые читатели может быть не знают как это делается. А принцип очень прост.
Все записи всех полетов храняться в любой авиакомпании. Дело в том, что у каждого самолета имеется два комплекта бортовых самописцев - один комплект аварийный - он находится в хвосте в бронированном стальном контейнере защищенном и от воды и от огня - имеет теплоизоляцию. Аварийный комплект практически никогда не вскрывается при нормальной эксплуатации самолета.
А вот в передней части самолете - рядом с кабиной находится другой комплект - эксплуатациннный, он используюется каждодневно во время эксплуатации. Суть в том, что каждый полет записывается - и параметры и речь, и вот после окончания каждого полета в самолет входит инженер по БРЭО и вынимает флэшку или кассету с записью и параметров полета и разговорами пилотов и относит ее в специальный архив авиакомпании. Эксплуатационная Флэшка очишается и вставляется на свое место, а записи каждого полета вечно храняться в архиве каждой авиакомпании. И поэтому на каждого пилота и борт инженера участвовавшего в полетах имеется огромный компромат - банк записей их голосов - тысячи полетов! То есть фактически на любого пилота собран огрмный банк компромата - при желании если задасться целью и прослушать все пленки с полетами конкретного пилота, то можно подсчитать сколько раз он чихнул за свою летную жизнь находясь в кабине самолета, и даже сколько раз громко пукнул!
А если вдруг происходит авиакатастрофа, то этот архиву авиакомпании тут же арестовывается, приезжают следователи (из МАКа) и забирают весь архив себе для расследования - сличения голосов, происходивших ситуаций с этим экипажем и пилотом.
Таким образом вы читатели поймите главное: эксперты МАКа сразу после этой катастрофы получили огромный архив голосов Андрея Соломенцев и Игоря Жевелова и борт инженера - несколько тысяч полетов!
А имея на рках такой огромный архив - работникам МАка легче легкого было состряпать фальшивку. Вы помните слова Пушкина из сказки: "И в суму его пустую суют грамоту другую..." вот в точности со словами Пушкина все и проделали эксперты МАКа. Я сам делал для своего удовольствия любительские фильмы и многократно записывал тексты со своим голосом, а потом всячески переставлялм местами слова и фразы. Это легко и просто, но требует много времени - с первого раза часто не получается, и часами и днями ищется наиболее удачное построение фразы. Причем в окончательном виде все прослушивается настолько гладко, что зрители и слушатели не замечают никаких мест соединений слов и фраз.

Имея тысячи часов записей разговоров погибшего экипажа, они имели возможность легко вырезать нужные им слова и фразу из любого другого полета и вставлять его в пленку записи последнего смертельного полета. Ведь в любом полете во время взлета борт инженер всегда читает вот эти сакраментальные слова:
Двести десять,
Двести двадцать,
Двести тридцать..
И эксперты МАка просто взяли их из любого другого полета и вставили в эту пленку.
Цитата
Анатолий Кононец: В войсках для разбора полетов расшифровка идет 15-20 минут. Ну ладно, тут нужно было извлечь пленку - 2-3 дня. Штатная реконструкция (совмещение данных САРПП и речевого самописца) - неделя край. МАК возился месяц! Как-то есть сомнения, что там занимались реконструкцией. Есть такое ощущение, что работа была куда более... творческой.


Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.09.2012 - 22:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 10.09.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата
И эксперты МАка просто взяли их из любого другого полета и вставили в эту пленку.

я считаю примерно также, но, пока не доказана подделка МАКом истинных данных, еще раз обращаю внимание на необычный вид документа, выпущенный МАКом. складывается впечатление, что на МАК сильно давили с результатами расследования и они сделали такой вот финт.
думаю, история с этим непонятным разбегом не окончена и будет иметь продолжение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.09.2012 - 08:53
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Так конечно никто не сознается... А ведь трудно, наверное, пилоту взлетать, когда перед носам говно всякое (вертолеты ФСО) в воздухе болтается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1998 1999 [2000] 2001 2002 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1611 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru