Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1998 1999 [2000] 2001 2002 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
makc_13 |
Дата 9.09.2012 - 12:37
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
логично, но не обязательно. Так? вполне матчи могли быть наоборот. А трансляции не все ли равно с какой командой показывать? И также все было бы логично, поскольку что в начале сезона объезжать "кластер" или в конце нет особой разницы... Локо вполне мог начинать дома серию их трех матчей. А Динамо Мн объехать близлежащие после Ярославля Череповец, Подольск, Москву, НН. Выбирай - не хочу. "Кластеры" тогда были другие. В нашем "кластере" замена Атланту играющему на выезде был бы как раз таки Минск. p.s. Что руководило лигой, когда принимались решения - неизвестно и никто естественно не расскажет. Согласитесь - первые игры сезона в календаре всегда в общий принцип не складываются. И причина не только в методах составления, но и всевозможные церемонии, памятные даты и пр. Вам привел лишь общий принцип составления календаря игр, поскольку в спорте с 5-летнего возраста. И то что этот принцип имеет прямые исключения, преследующие цели лиги также не отрицаю. |
||
правдоборец |
Дата 9.09.2012 - 12:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Ну, во первых: я должен слегка посыпать свою голову пеплом, потому, что в одном пункте неправ: makc_13 действительно написал про совсем другой случай - взлет самолета с новой командой Локомотива вэтом году, а я второпях читая много текстов не заметил слова "новый" и думал что он описал прошлогодний роковой взлет.
Но хотя этот пункт снимается, то все остальное остается. И я полностью присоединяюсь к словам Анатолия Кононец (уж простите - не знаю склоняется Ваша фамилия или нет?) Вот посмотрите вырезанный кадр из видеоролика рокового взлета Як-42 который вы все много раз видели. На этой мгновенной фотографии видно, что Як-42 разгоняется с приподнятой носовой частью. По правилам угол ее подъема должен быть примерно 6-7 градусов. Причем многие не знают, что носовая стойка шасси у Як-42 (так же как и у Боинга-737) чуть короче чем это нужно для строго горизонтального положения самолета. То есть при стоянке и во время разбега Як-42 (так же как и Боинг-737) имеет слегка наклоненный вниз нос - под углом примерно -0,5 -1 градус. А на этом фото вы видите что нос не только не наклонен вниз, а наоборот - слегка приподнят вверх. А на последующих кадрах этого же видеоролика будет видно, что нос самолета вдруг прижимается к земле - "шмякается" от нее (как написал makc_13 для другого взлета, что и ввело меня в заблуждение - потому, что картина идентичная). Так вот - опускание носа Як-42 в том роковом взлете произошло потому, что один из пилотов поняв что они рискуют не взлететь решил самовольно прервать взлет и резко вдруг надавил на тормоза - в самом конце взлетной полосы. Вот от этого торможения и остался короткий тормозной след длиной примерно сто метров - фотографиями которого МАК и обманул весь народ, будто торможение длилось всю длину разбега. Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.09.2012 - 13:01 |
Big Vint |
Дата 9.09.2012 - 13:24
|
||
Unregistered |
Бред!!! Какой бред!!! Кто сказал??? Кто матерился??? Вы фамилию можете назвать??? Новый ЛОКО провожали человек шесть из администрации команды плюс человек тридцать аэропортовых. Аэропортовые, разумеется, на своих местах, но взгляд был прикован к борту. Разбег ВС был долгим. Потом поднял ножку и взмыл в небо. Еще раз говорю, больше тридцати человек наблюдали взлет, а ПРАВДУ знаете только Вы!!! Бред!!! Проблема с вылетом команды была в другом. Багажный отсек у CRJ маленький! Весь багаж не уместился. Чась спортивных сумок (довольно объемных) с амуницией пришлось разместить в салоне, на свободных креслах. А их всего было пятьдесят. Целый год ветка пестрила "сенсационными" вбросами таинственной правды! Никому неведомые "Друзья", силовики, эксперты и пр...... звонки, расшифровки и т.д. Хоть одну фамилию назовите, хоть одного таинственного всезнающего "друга" ???? В аэропорту работает более двухсот человек. Плюс околоаэропортовые. Итого триста наберется. Вы себе как представляете??? Триста человек каждый день приходят домой и отводят глаза от родных, друзей, соседей и таят некуя фантастическую правду по 07.09.2011??? Все это похоже на ритуальные танцы. Безсмысленные и беспощадные. Без суеты и лишнего пафоса и новый ЛОКО, и Шинник, и лыжники, артисты, просто пассажиры спокойно летают из аэропорта. И будут летать, потому что страна у нас большая! |
||
|
makc_13 |
Дата 9.09.2012 - 13:27
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Вы видели взлет? Назову фамилию, что с человеком этим будете делать? Можете сами его высчитать - у него 7 сентября 11 года был отпуск. Может пора летную отрасль "вздрючить" как следует, чтобы 6 человек из администрации скрестив пальцы не стояли в аэропорту и 300 аэропортовых занимались другими вопросами? Это сообщение отредактировал makc_13 - 9.09.2012 - 13:37 |
||||
Big Vint |
Дата 9.09.2012 - 13:46
|
Unregistered |
Если человек провокатор, уволю. Если толково объяснит то, что я (и не только я) не заметил, буду чаще прислушиваться к данному специалисту и проведу разбор ситуации. Набор инструментов не велик.
А к чему дополнения про "6 человек из администрации скрестив пальцы не стояли в аэропорту"??? Это что за вольность такая??? Шесть человек из администрации ЛОКО занимались своим делом, а не курили, нервно гадая взлетит -не взлетит. Это технический персонал, включая водителя клуба, а не провожающие. Это сообщение отредактировал Big Vint - 9.09.2012 - 14:45 |
|
makc_13 |
Дата 9.09.2012 - 13:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Это че, я отчитываться должен? Взлетели и взлетели - это замечательно. Не про "ножку" писал а про "колесную тележку" можете поинтересоваться про "тележку" и что там было. Камеры вроде новые там появились, может видео выложите? Опять же своими глазами я не видел. |
||
Big Vint |
Дата 9.09.2012 - 13:59
|
||
Unregistered |
??????? Вот и весь ответ на Ваше никому не нужное джентельменство!!! |
||
|
Big Vint |
Дата 9.09.2012 - 14:05
|
||
Unregistered |
Прежде ВС "ножку" поднимает. Потом тележки. Думайте, что пишите. |
||
|
makc_13 |
Дата 9.09.2012 - 14:07
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
так вот про тележку и сказали, что она оторвалась от земли, а затем вновь коснулась. |
||||
Big Vint |
Дата 9.09.2012 - 14:18
|
Unregistered |
"коснулась" и "плюхнулась об асфальт". Есть разница???? Ветку читают тысячи не равнодушных людей. ЛОКО - это боль. Это гордость и вечная память. И это урок человеческой глупости. Новый ЛОКО - это надежда!!! Бережно относитесь к людям. Не бросайтесь словами.
|
|
makc_13 |
Дата 9.09.2012 - 14:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
так просвятите что же все таки было? Раз официально можете об этом сообщить. |
||
privet |
Дата 9.09.2012 - 14:44
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Спокойно? Это БЕЗ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ? Без НАСТОЯЩЕГО СЛЕДСТВИЯ? Так не бывает, любезнейший. С этим пиаром - идите ка в сортирр |
||||
правдоборец |
Дата 9.09.2012 - 20:25
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Да, действительно! Я полностью согласен с Анатолий Кононец. И это Вы все можете увидеть собственными глазами! Но почему эе этого не увидели эксперты МАКа? Ведь у них данные параметрического самописца на котором записан тангаж. Причем тангаж самолета определяется с помощью точнейшего гироскопа. Таким образом - несомненно, что пилоты взяв на себя штурвал приподняли нос самолета на взлетный угол 6-7 градусов, но самолет разбегался по полосе - а взлетать не хотел. И тогда один из пилотов самовольно захотел прекратить взлет и нажал на педали тормозов, и тут же сдернул ручки управления двигателями чтобы выключить их. И я полагаю, что это сделал Андрей Соломенцев - сидевший в правом кресле второго пилота, а в левом кресле - на месте командира самолета в нарушение правил сидел Игорь Жевелов - заместитель директора авиакомпании, и по существу - он являлся начальником Андрея Соломенцева и мог делать что хотел. Так вот - увидев что Андрей Соломенцев тормозит и выключил двигатели Игорь Жевелов воскликнул: "Что ты делаешь!" И вновь толкнул ручки РУДов вперед на разгон самолета. Однако - во время этого внезапного торможения нос самолета опустился на нулевой угол тангажа и это должно быть зафиксировано на графике тангажа. И на графике тангажа должен быть горб перед концом бетонной полосы. Но его почему-то нет - никакого горба! График тангажа по МАКу представляет собой практически ровную гладкую линию до момента отрыва самолета перед антеной. А это значит, что никакого торможения с середины взлетной полосы пилоты не осуществляли, и все это придумка МАКа. А поскольку торможения не было, то значит во время разбега не было никакого пикирующего момента и он легко и непринужденно приподнял нос на взлетный угол 6-7 градусов и так и разбегался с приполднятым носом! Но прочитав это люди разби разбирающеися в авиации тут же возразят: так если они разбегались с приподнятым носом - отчего же тогда этот самолет не взлетел еще с середины полосы? И они правильно задают этот вопрос! Потому, что при достигнутой скорости 230 км/ч и взлетным углом атаки самолет просто обязан оторваться от земли и взлететь! Но почему же этого не произошло? Да скорее всего потому, что скорость была недостаточной и вместо 230 км/ч, она вероятно была где-нибудь около 180 км/ч... Однако и тут внимателиные расследователи должны возразить автору: да какие сто восемьдесят км в час! Ведь и по графикам нарисованным в МАКе и по звуковой записи все слашат как борт-инженер читает цифры скорости: Двести десять, Двести двадцать, Двести тридцать.. А самолет не летит! Но я полностью согласен с Анатолием - на самом деле борт-Инженер не читал этих цифр - это подделка МАКа! То есть они создали фальшивую запись разговоров в кабине. Простые читатели может быть не знают как это делается. А принцип очень прост. Все записи всех полетов храняться в любой авиакомпании. Дело в том, что у каждого самолета имеется два комплекта бортовых самописцев - один комплект аварийный - он находится в хвосте в бронированном стальном контейнере защищенном и от воды и от огня - имеет теплоизоляцию. Аварийный комплект практически никогда не вскрывается при нормальной эксплуатации самолета. А вот в передней части самолете - рядом с кабиной находится другой комплект - эксплуатациннный, он используюется каждодневно во время эксплуатации. Суть в том, что каждый полет записывается - и параметры и речь, и вот после окончания каждого полета в самолет входит инженер по БРЭО и вынимает флэшку или кассету с записью и параметров полета и разговорами пилотов и относит ее в специальный архив авиакомпании. Эксплуатационная Флэшка очишается и вставляется на свое место, а записи каждого полета вечно храняться в архиве каждой авиакомпании. И поэтому на каждого пилота и борт инженера участвовавшего в полетах имеется огромный компромат - банк записей их голосов - тысячи полетов! То есть фактически на любого пилота собран огрмный банк компромата - при желании если задасться целью и прослушать все пленки с полетами конкретного пилота, то можно подсчитать сколько раз он чихнул за свою летную жизнь находясь в кабине самолета, и даже сколько раз громко пукнул! А если вдруг происходит авиакатастрофа, то этот архиву авиакомпании тут же арестовывается, приезжают следователи (из МАКа) и забирают весь архив себе для расследования - сличения голосов, происходивших ситуаций с этим экипажем и пилотом. Таким образом вы читатели поймите главное: эксперты МАКа сразу после этой катастрофы получили огромный архив голосов Андрея Соломенцев и Игоря Жевелова и борт инженера - несколько тысяч полетов! А имея на рках такой огромный архив - работникам МАка легче легкого было состряпать фальшивку. Вы помните слова Пушкина из сказки: "И в суму его пустую суют грамоту другую..." вот в точности со словами Пушкина все и проделали эксперты МАКа. Я сам делал для своего удовольствия любительские фильмы и многократно записывал тексты со своим голосом, а потом всячески переставлялм местами слова и фразы. Это легко и просто, но требует много времени - с первого раза часто не получается, и часами и днями ищется наиболее удачное построение фразы. Причем в окончательном виде все прослушивается настолько гладко, что зрители и слушатели не замечают никаких мест соединений слов и фраз. Имея тысячи часов записей разговоров погибшего экипажа, они имели возможность легко вырезать нужные им слова и фразу из любого другого полета и вставлять его в пленку записи последнего смертельного полета. Ведь в любом полете во время взлета борт инженер всегда читает вот эти сакраментальные слова: Двести десять, Двести двадцать, Двести тридцать.. И эксперты МАка просто взяли их из любого другого полета и вставили в эту пленку.
Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.09.2012 - 22:00 |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 10.09.2012 - 08:50
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
я считаю примерно также, но, пока не доказана подделка МАКом истинных данных, еще раз обращаю внимание на необычный вид документа, выпущенный МАКом. складывается впечатление, что на МАК сильно давили с результатами расследования и они сделали такой вот финт. думаю, история с этим непонятным разбегом не окончена и будет иметь продолжение. |
||
Дата 10.09.2012 - 08:53
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Так конечно никто не сознается... А ведь трудно, наверное, пилоту взлетать, когда перед носам говно всякое (вертолеты ФСО) в воздухе болтается.
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1998 1999 [2000] 2001 2002 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)