Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1999 2000 [2001] 2002 2003 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 10.09.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (x-fantasy @ 10.09.2012 - 08:53)
Так конечно никто не сознается... А ведь трудно, наверное, пилоту взлетать, когда перед носам говно всякое (вертолеты ФСО) в воздухе болтается.

По взлётному курсу ничего в воздухе болтаться не может. Иначе принятие КВСом решения на взлёт в такой ситуации - преступление и путь к самоубийству. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 10.09.2012 - 09:22
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





akula
Вот именно! ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Но никто наказание не понес. И не понесет. Во всем обвинили пилота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 10.09.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Было уже? Или нет?
Сизов дал интервью к годовщине катастрофы:
http://yar.kp.ru/daily/25945.3/2889149/
PM
Top
Beirut
Дата 10.09.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204672
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Жертв катастрофы с ярославским «Локомотивом» могло быть больше

Изначально планировалось, что в Минск вместе с командой полетит генеральный менеджер «Локомотива» Юрий Лукин. 
PM
Top
Beirut
Дата 10.09.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204672
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Семьи погибших игроков ярославского «Локомотива» - год спустя

Седьмое сентября 2011-го перевернуло жизнь семей погибших хоккеистов. Прошедший год для близких был крайне тяжелым. Об этом в интервью «Городскому телеканалу» рассказали супруга Александр Галимова - Марина, и гражданская жена Андрея Кирюхина — Юлия Четвертак.
PM
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (x-fantasy @ 10.09.2012 - 09:22)
akula
Вот именно! ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Но никто наказание не понес. И не понесет. Во всем обвинили пилота.

x-fantasy

Вы мой пост внимательно прочитайте ещё раз.
Если перед носом самолёта по взлётному курсу в воздухе другое воздушное судно, то ни один нормальный человек (пилот) не примет решения на вылет. Он сообщит об этом диспетчеру и будет ждать, пока помеха не уйдёт с курса.
Если человек ненормальный и будет взлетать, то это - преступление с ЕГО стороны и виноват в случае катастрофы будет именно ОН.

Фактов за то, что в небе перед Яком была какая-то помеха в виде другого воздушного судна - нет НИКАКИХ, а соответственно, писать о том, что в воздухе перед взлетающим Яком болтался вертолёт - полнейший бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 10.09.2012 - 11:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Фактов за то, что в небе перед Яком была какая-то помеха в виде другого воздушного судна - нет НИКАКИХ,

А что - есть какие-то факты, что в небе перед Яком не было никаких помех в виде прилетающих на форум гостей или, даже, борта № 1?
Есть видеозаписи свободного неба? Есть график прилета гостей?
Не было усиления диспетческой службы? Не было ФСО?
Все было - как обычно, да?
Цитата
писать о том, что в воздухе перед взлетающим Яком болтался вертолёт - полнейший бред.

Писать о том, что во время прилета высоких гостей для Яка не было никаких проблем с вылетом - полнейший бред!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 10.09.2012 - 11:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Aleks-Kiev @ 9.09.2012 - 01:54)
и тех, кто, по тем или иным причинам, поддерживает нелепую маковскую версию.

самое печальное, что "поддерживают" не означает верят в нее...

ибо верить в бред про торможение педалями, а теперь еще в отсутствие подготовки как причину, после налета несколько сотен часов на данном самолете может только ... нецензурно ...
PM
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 11:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Перекопский
оставь свою демагогию... ph34r.gif

Если диспетчер дал разрешение на вылет и экипаж также принял решение взлетать, не доложив о помехах в виде другого ВС в воздухе, значит НИКАКИХ помех в воздухе не было.

Диспетчер не настолько глуп, чтобы давать разрешение на вылет, видя на взлётном курсе другое ВС (визуально или на радаре), и уж тем более не настолько глуп, чтобы заводить "борт № 1" или любой другой борт на занятую ВПП. В обеих ситуациях он бы Як-42 даже на исполнительный старт не выпустил бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 11:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (citizen @ 10.09.2012 - 11:22)
самое печальное, что "поддерживают" не означает верят в нее...

ибо верить в бред про торможение педалями, а теперь еще в отсутствие подготовки как причину, после налета несколько сотен часов на данном самолете может только ... нецензурно ...

citizen

почитайте материалы по другим авиакатастрофам (ну хотя бы за последние лет 10-15, а можно и побольше период взять).
И Вы увидите, что практически во всех случаях за штурвалом сидели опытные пилоты с огромным налётом.

Ни один человек, даже самый "матёрый" профессионал, на застрахован от ошибки, порой даже от самой нелепой на первый взгляд.
Только вот пилот за свою ошибку обычно платит жизнью - своей, и ещё жизнями тех, кто у него за спиной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 10.09.2012 - 11:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
оставь свою демагогию...

Демагогией является наличие ФСО в Туношне в тот день?
Или усиление диспетческого состава в тот день в ТРИ!!! раза?
Или прилет в Туношну высоких гостей в тот день - демагогия?
Где демагогия???
Тебе, смотрю, - лишь бы что-то написать в защиту, уже ставшего реальностью, режима... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 10.09.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 10.09.2012 - 11:40)
akula
Цитата
оставь свою демагогию...

Демагогией является наличие ФСО в Туношне в тот день?
Или усиление диспетческого состава в тот день в ТРИ!!! раза?
Или прилет в Туношну высоких гостей в тот день - демагогия?

Тогда посоветуй пассажирам и руководству авиакомпаний не летать из столичного Внуково. И сам не летай... А то вдруг... ph34r.gif
Ибо там базируется СЛО "Россия", перевозящий государевых персон и там тоже постоянно есть ФСО, периодически объявляющее "режим", во время которого обычные борта не взлетают и не садятся. Прилетающие рейсы (причём сразу несколько) болтаются в зонах ожидания, размер которых ограничен, а ещё в районе Москвы туева хуча зон, запретных для полётов, в которые нельзя соваться. А ещё рядом с Внуково есть Домодедово и Остафьево, военный аэродром Чкаловский и ЛИИ им.Громова, у которых свои зоны полётов и в которые тоже нельзя соваться. И всё это в квадрате размерами примерно 80х50 км.
А улетающие рейсы после снятия "режима" по 30-60 минут стоят в очереди на взлёт, сжигая керосин.

И почему-то никто из пилотов не ловит нервяк на этой почве, ибо идёт обычная работа, которую они выполняют ежедневно и давно привыкли к этой суете и ФСОшникам.

Так объясни мне, какая спешка и какой нервяк может быть в маленькой Туношне, когда в порту более 10 свободных стоянок, когда перед тобой открытое небо без запретных зон и без других ВС на несколько десятков километров? blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 10.09.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 10.09.2012 - 09:44)
Было уже? Или нет?
Сизов дал интервью к годовщине катастрофы:
http://yar.kp.ru/daily/25945.3/2889149/

Очень похоже на липу. Осторожненькую такую, но откровенную. Фирменный стиль МК. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 10.09.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
Фирменный стиль МК.


вообще-то, Комсомолка...
а в чем липа может быть?
PM
Top
citizen
Дата 10.09.2012 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (akula @ 10.09.2012 - 12:33)
И Вы увидите, что практически во всех случаях за штурвалом сидели опытные пилоты с огромным налётом.

наверное, там тоже причиной явилось отсутствие обучения?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1999 2000 [2001] 2002 2003 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1628 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru