Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1997 1998 [1999] 2000 2001 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 8.09.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 20:55)
вопрос знатокам, тут писали очевидцы и первые лица, попавшие на место аварии что авиакресла попав в воду становятся неподъемными, впитывают воду и многие могли просто захлебнуться не отстегнувшись... Это так?
Это к тому, что многие не пристегивают ремни, может ли это спасти?

Умерших от утопления было трое, ЕМНИП.
Когда фюзеляж от удара о землю разламывается на несколько частей на скорости более 200 км/час и перемалывает находящихся внутри - похрен совершенно, пристёгнут ремень или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 8.09.2012 - 20:59
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:48)


Надеялись на привычное поведение машины.

А если бортинженер как-то СКРЫЛ или УПУСТИЛ состояние колес?

Много всего.

Я сейчас не помню. Катастрофа Ил-86го... вообщем экипаж взлетал с грубейшим нарушением РЛЭ, не раз. На очередной раз полосы не хватило. Авиация не место для импровизаций, летчики-испытатели ценой седых волос разрабатывают методику эксплуатации.
А Як-42 хорошая машина, одна из лучших. Вообще СССР не делал говна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.09.2012 - 21:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 20:56)
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.

Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 8.09.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (akula @ 8.09.2012 - 22:02)
Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 20:56)
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.

Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.

своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.09.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 21:06)
Цитата (akula @ 8.09.2012 - 22:02)
Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 20:56)
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.

Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.

своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.

Ну исключительно в качестве предположения: скажем, сильный порыв ветра мог "прижать" взлетающий самолёт (одну его сторону).

Пилоты в кабине не просто так сидят - их задача вовремя распознать и предотвратить аварийную ситуацию. Значит они со своей задачей справились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 8.09.2012 - 21:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (akula @ 8.09.2012 - 22:14)
Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 21:06)
Цитата (akula @ 8.09.2012 - 22:02)
Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 20:56)
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.

Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.

своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.

Ну исключительно в качестве предположения: скажем, сильный порыв ветра мог "прижать" взлетающий самолёт (одну его сторону).

Пилоты в кабине не просто так сидят - их задача вовремя распознать и предотвратить аварийную ситуацию. Значит они со своей задачей справились.

у них думаю волнение было приличное, что вдвойне сложнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.09.2012 - 21:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 21:15)
у них думаю волнение было приличное, что вдвойне сложнее.

ну не зря же различные аварийные ситуации отрабатываются на тренажёрах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 8.09.2012 - 21:30
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





makc_13
Цитата
А теперь расскажите, любитель кластеров как определить кто первым полетит в определенный "кластер".

Очень просто. Подгадывают так, чтобы в эти 6 дней (в которые команды играют в кластере все игры) арены всех трёх принимающих клубов из близких городов были свободны. Если свободны все арены - разводят матчи так, чтобы они игрались в разное время, так удобно для телевидения.

Раз Динамо Москва обязано начать сезон дома (как победитель прошлого сезона и хозяин Кубка Открытия) - то логично, что многим другим командам из московского часового пояса лучше начинать сезон в гостях на востоке и играть утром по московскому времени. Именно поэтому, подозреваю, кластер команд из Ярославля, Мытищ и Нижнего начали с самых дальних выездов - чтобы болельщики смогли в начале дня увидеть трансляцию из Хабаровска, потом в середине дня - из Новосибирска, а в конце дня - из Москвы или Питера.
А то когда все команды из одного часового пояса играют дома и в одно время - много матчей в прямом эфире не посмотришь.

По прошлом сезону - Атлант был гостем матча за Кубок Открытия, соответственно, и Нижний Новгород, и Ярославль (как команды из одного кластера с Атлантом) тоже должны были начинать в гостях. Да вдобавок ещё и Арена-2000 была в начале сентября занята, о чём было известно очень задолго до формирования календаря.
Совершенно логично, что календарь изначально был составлен так, что все 3 клуба из близких городов начинали на выезде. И без всяких переносов или занятых по итогам прошлого сезона мест, которые вы тут придумываете на ходу.

Вы никак не можете понять, что какие бы места все 3 клуба из одного кластера в прошлых сезонах не занимали - они все втроём всё равно будут ездить в выездные турне по одним и тем же городам в одно и то же время. И играть дома в одни и те же дни. Из-за географии.

Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 8.09.2012 - 21:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 9.09.2012 - 00:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Не говорю никому "здрасте", поскольку покрыт всеобщей ненавистью, а просто ненадолго возвращаюсь на этот форум.
Без особой цели, поскольку я понял, что надо принимать другие методы борьбы чтобы народ узнал правду об этой катастрофе.
Я бы не стал выступать, но один факт вынудил меня сделать это.
Цитата

makc_13 написал: "своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели. "

То есть makc_13 написал всем, что Як-42 во время разбега по взлетной полосе поднял носовую стойку - оторвал ее от бетона, а потом снова опустил - "шмякнул об землю" - ну это явно когда пилоты затормозили в конце взлетной полосы. То есть во время разбега им удалось создать взлетный угол подъема носа самолета. И что примечательно - никто на форуме не оспорил это!
И в частности господин akula - тоже согласился и объяснил как по его мнению могло произойти опускание носа:
Цитата
akula "Ну исключительно в качестве предположения: скажем, сильный порыв ветра мог "прижать" взлетающий самолёт (одну его сторону)."

Заметьте - госопдин akula вовсе не оспаривает сам факт поднятия носа.
Кстати этому факту есть документальное подтверждение и вы все его видели: на одной из видеопленок (той, на которой Як-42 виден сбоку разбегающимся в конце бетонной полосы) он действительно бежит с приподнятым носом а потом внезапно опускает его - "шмякает" об асфальт.
НИ никто из вас не заметил, что это потрясающее свидетельство! Ведь отчет МАКа полностью противоречит этому факту - МАК утверждает, что подъема носа самолета на бетонной полосе якобы не было! То есть пилоты якобы тормозили и из-за этого не могли поднять нос. А на самом деле это ложь МАКа.
Но тут какой-нибудь Олег М скажет, что на параметрическом самописце зафиксирован угол тангажа близкий к нулю - то есть если поверить пленкам параметрического самописца, а не своим глазам - то получается что Ваши глаза всех вас обманывают - так же как и makc_13 и те, кто сообщил ему этот факт - а это скорее всего диспетчеры - потому, что кто еще мог матерится наблюдая взлет этого Як-42 - а если вы вспомните, то там было необычно много - 13 диспетчеров.
Так вот - все это говорит о том, что пленки самописцев подделали - сфальсифицировали в МАКе! И никто из вас этого не заметил, пока я не указал на это противоречие. Потому, что вам не выгодно замечать правду.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.09.2012 - 00:15
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





правдоборец

Придурок, makc_13 писал это о совсем другом взлёте. А именно, о взлете самолёта с ХК Локомотив в этом месяце, т.е. год спустя!!!!

Это сообщение отредактировал Fandor - 9.09.2012 - 00:28
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 9.09.2012 - 00:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (правдоборец @ 9.09.2012 - 01:11)
Не говорю никому "здрасте", поскольку покрыт всеобщей ненавистью, а просто ненадолго возвращаюсь на этот форум. 

Потому, что вам не выгодно замечать правду.

Привет, правдоборец! не стоит всех стричь под ноль, бывают исключения.
Здесь всё уже давно поделено на тех, кто НЕ верит МАКу и тех, кто, по тем или иным причинам, поддерживает нелепую маковскую версию.
от Fandor высветился, щас подтянуться остальные. не надо Вам опять затевать бесполезный спор, оставайтесь при своем мнении и не ведитесь на их "придурковатые" подколы.
Удачи! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.09.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Aleks-Kiev
Привет.
Да уж какие тут подколы, если человек несет такую охинею.
Выхватывает из разговора фразу и, не разобравшись о чем идёт речь, находит для себя подтверждение своей бредовой версии.
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 9.09.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





На видеозаписях разбега Як-42 "Фотон" с "Локомотивом" на борту отчетливо видно, что в начале разбега передняя стойка поднимается, а потом вновь возвращается на полосу. На это и я практически сразу же обратил внимание.
Кстати, еще один нюанс - МАК заявил, что пленки самописцев найдены, но они... мокрые. Поэтому нужно время, чтобы их просушить перед расшифровкой (ну и утюгом погладить, наверное, чтобы хорошо расшифровывались). Ну, начнем с того, что это технически невозможно - лента, на которой записаны актуальные данные, сматывается в специальный герметичный бронированный контейнер, который изначально рассчитан остаться целым после авиакатастрофы. С хуя ли они намокли?
В войсках для разбора полетов расшифровка идет 15-20 минут. Ну ладно, тут нужно было извлечь пленку - 2-3 дня. Штатная реконструкция (совмещение данных САРПП и речевого самописца) - неделя край. МАК возился месяц! Как-то есть сомнения, что там занимались реконструкцией. Есть такое ощущение, что работа была куда более... творческой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 9.09.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





правдоборец
про взлет в этом году писал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.09.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Анатолий Кононец @ 9.09.2012 - 12:37)
На видеозаписях разбега Як-42 "Фотон" с "Локомотивом" на борту отчетливо видно, что в начале разбега передняя стойка поднимается, а потом вновь возвращается на полосу. На это и я  практически сразу же обратил внимание.

Ну при чём здесь запись злополучного прошлогоднего рейса?
Речь идём о нынешнем взлете:

Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 22:06)
Цитата (akula @ 8.09.2012 - 22:02)
Цитата (makc_13 @ 8.09.2012 - 20:56)
когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.

Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо:
1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась);
2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом.

своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1997 1998 [1999] 2000 2001 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1651 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru