Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1997 1998 [1999] 2000 2001 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 8.09.2012 - 20:58
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Умерших от утопления было трое, ЕМНИП. Когда фюзеляж от удара о землю разламывается на несколько частей на скорости более 200 км/час и перемалывает находящихся внутри - похрен совершенно, пристёгнут ремень или нет. |
||
Тверской |
Дата 8.09.2012 - 20:59
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Я сейчас не помню. Катастрофа Ил-86го... вообщем экипаж взлетал с грубейшим нарушением РЛЭ, не раз. На очередной раз полосы не хватило. Авиация не место для импровизаций, летчики-испытатели ценой седых волос разрабатывают методику эксплуатации. А Як-42 хорошая машина, одна из лучших. Вообще СССР не делал говна. |
||
akula |
Дата 8.09.2012 - 21:02
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Для того, чтобы делать какие-то выводы, надо: 1) точно знать, что именно произошло (с Ваших слов - тележка шасси сначала оторвалась от ВПП, а потом снова её коснулась); 2) выяснить, относится ли данная ситуация к отклонениям от РЛЭ или является допустимым вариантом. |
||
makc_13 |
Дата 8.09.2012 - 21:06
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
своими глазами не видел. Мне только позвонили и на фоне матерящихся других сотрудников аэропорта, сказали, что взлетели-сваливают и все о.к. Реально переживали все. А потом уже на след.день сообщили что тележка сначала оторвалась, а затем как шмякнется об асфальт... Но все же взлетели. |
||||
akula |
Дата 8.09.2012 - 21:14
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну исключительно в качестве предположения: скажем, сильный порыв ветра мог "прижать" взлетающий самолёт (одну его сторону). Пилоты в кабине не просто так сидят - их задача вовремя распознать и предотвратить аварийную ситуацию. Значит они со своей задачей справились. |
||||||
makc_13 |
Дата 8.09.2012 - 21:15
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
у них думаю волнение было приличное, что вдвойне сложнее. |
||||||||
akula |
Дата 8.09.2012 - 21:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
ну не зря же различные аварийные ситуации отрабатываются на тренажёрах. |
||
AtMOROSOk |
Дата 8.09.2012 - 21:30
|
||
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
makc_13
Очень просто. Подгадывают так, чтобы в эти 6 дней (в которые команды играют в кластере все игры) арены всех трёх принимающих клубов из близких городов были свободны. Если свободны все арены - разводят матчи так, чтобы они игрались в разное время, так удобно для телевидения. Раз Динамо Москва обязано начать сезон дома (как победитель прошлого сезона и хозяин Кубка Открытия) - то логично, что многим другим командам из московского часового пояса лучше начинать сезон в гостях на востоке и играть утром по московскому времени. Именно поэтому, подозреваю, кластер команд из Ярославля, Мытищ и Нижнего начали с самых дальних выездов - чтобы болельщики смогли в начале дня увидеть трансляцию из Хабаровска, потом в середине дня - из Новосибирска, а в конце дня - из Москвы или Питера. А то когда все команды из одного часового пояса играют дома и в одно время - много матчей в прямом эфире не посмотришь. По прошлом сезону - Атлант был гостем матча за Кубок Открытия, соответственно, и Нижний Новгород, и Ярославль (как команды из одного кластера с Атлантом) тоже должны были начинать в гостях. Да вдобавок ещё и Арена-2000 была в начале сентября занята, о чём было известно очень задолго до формирования календаря. Совершенно логично, что календарь изначально был составлен так, что все 3 клуба из близких городов начинали на выезде. И без всяких переносов или занятых по итогам прошлого сезона мест, которые вы тут придумываете на ходу. Вы никак не можете понять, что какие бы места все 3 клуба из одного кластера в прошлых сезонах не занимали - они все втроём всё равно будут ездить в выездные турне по одним и тем же городам в одно и то же время. И играть дома в одни и те же дни. Из-за географии. Это сообщение отредактировал AtMOROSOk - 8.09.2012 - 21:36 |
||
правдоборец |
Дата 9.09.2012 - 00:11
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Не говорю никому "здрасте", поскольку покрыт всеобщей ненавистью, а просто ненадолго возвращаюсь на этот форум. Без особой цели, поскольку я понял, что надо принимать другие методы борьбы чтобы народ узнал правду об этой катастрофе. Я бы не стал выступать, но один факт вынудил меня сделать это.
То есть makc_13 написал всем, что Як-42 во время разбега по взлетной полосе поднял носовую стойку - оторвал ее от бетона, а потом снова опустил - "шмякнул об землю" - ну это явно когда пилоты затормозили в конце взлетной полосы. То есть во время разбега им удалось создать взлетный угол подъема носа самолета. И что примечательно - никто на форуме не оспорил это! И в частности господин akula - тоже согласился и объяснил как по его мнению могло произойти опускание носа:
Заметьте - госопдин akula вовсе не оспаривает сам факт поднятия носа. Кстати этому факту есть документальное подтверждение и вы все его видели: на одной из видеопленок (той, на которой Як-42 виден сбоку разбегающимся в конце бетонной полосы) он действительно бежит с приподнятым носом а потом внезапно опускает его - "шмякает" об асфальт. НИ никто из вас не заметил, что это потрясающее свидетельство! Ведь отчет МАКа полностью противоречит этому факту - МАК утверждает, что подъема носа самолета на бетонной полосе якобы не было! То есть пилоты якобы тормозили и из-за этого не могли поднять нос. А на самом деле это ложь МАКа. Но тут какой-нибудь Олег М скажет, что на параметрическом самописце зафиксирован угол тангажа близкий к нулю - то есть если поверить пленкам параметрического самописца, а не своим глазам - то получается что Ваши глаза всех вас обманывают - так же как и makc_13 и те, кто сообщил ему этот факт - а это скорее всего диспетчеры - потому, что кто еще мог матерится наблюдая взлет этого Як-42 - а если вы вспомните, то там было необычно много - 13 диспетчеров. Так вот - все это говорит о том, что пленки самописцев подделали - сфальсифицировали в МАКе! И никто из вас этого не заметил, пока я не указал на это противоречие. Потому, что вам не выгодно замечать правду. |
||||
Fandor |
Дата 9.09.2012 - 00:15
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
правдоборец
Придурок, makc_13 писал это о совсем другом взлёте. А именно, о взлете самолёта с ХК Локомотив в этом месяце, т.е. год спустя!!!! Это сообщение отредактировал Fandor - 9.09.2012 - 00:28 |
Aleks-Kiev |
Дата 9.09.2012 - 00:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
Привет, правдоборец! не стоит всех стричь под ноль, бывают исключения. Здесь всё уже давно поделено на тех, кто НЕ верит МАКу и тех, кто, по тем или иным причинам, поддерживает нелепую маковскую версию. от Fandor высветился, щас подтянуться остальные. не надо Вам опять затевать бесполезный спор, оставайтесь при своем мнении и не ведитесь на их "придурковатые" подколы. Удачи! |
||
Fandor |
Дата 9.09.2012 - 11:01
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Aleks-Kiev
Привет. Да уж какие тут подколы, если человек несет такую охинею. Выхватывает из разговора фразу и, не разобравшись о чем идёт речь, находит для себя подтверждение своей бредовой версии. |
Анатолий Кононец |
Дата 9.09.2012 - 11:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
На видеозаписях разбега Як-42 "Фотон" с "Локомотивом" на борту отчетливо видно, что в начале разбега передняя стойка поднимается, а потом вновь возвращается на полосу. На это и я практически сразу же обратил внимание.
Кстати, еще один нюанс - МАК заявил, что пленки самописцев найдены, но они... мокрые. Поэтому нужно время, чтобы их просушить перед расшифровкой (ну и утюгом погладить, наверное, чтобы хорошо расшифровывались). Ну, начнем с того, что это технически невозможно - лента, на которой записаны актуальные данные, сматывается в специальный герметичный бронированный контейнер, который изначально рассчитан остаться целым после авиакатастрофы. С хуя ли они намокли? В войсках для разбора полетов расшифровка идет 15-20 минут. Ну ладно, тут нужно было извлечь пленку - 2-3 дня. Штатная реконструкция (совмещение данных САРПП и речевого самописца) - неделя край. МАК возился месяц! Как-то есть сомнения, что там занимались реконструкцией. Есть такое ощущение, что работа была куда более... творческой. |
makc_13 |
Дата 9.09.2012 - 12:25
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
правдоборец
про взлет в этом году писал. |
Fandor |
Дата 9.09.2012 - 12:29
|
||||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ну при чём здесь запись злополучного прошлогоднего рейса? Речь идём о нынешнем взлете:
|
||||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1997 1998 [1999] 2000 2001 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)