Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1996 1997 [1998] 1999 2000 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 8.09.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





А у меня такой возник вопрос: услугами какого авиаперевозчика будет пользоваться наша команда в этом сезоне?

На игру с Сибирью улетели, судя по всему, а/к Ак Барс Аэро на CRJ-200 (инфа с сайта аэропорта Толмачёво), из Хабаровска в Новокузнецк улетели рейсом а/к ЮтЭйр на Ту-154 (инфа с сайта аэропорта Хабаровск).

Чем летели из Новосиба в Хабару - не знаю, не исключаю что регулярным рейсом (чартеров в он-лайн табло Толмачёво не было).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 8.09.2012 - 20:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





AtMOROSOk
КЭП.. такой КЭП. Так долго писали общедоступные факты не устали?
А теперь расскажите, любитель кластеров как определить кто первым полетит в определенный "кластер".
и не надо тут про кости, жребий и прочее. И не надо про то, что календарь для всех команд удобен.
И да про третьи матчи, естественно КЭП, имелось ввиду что это третьи матчи из 4-х в парах, которые также указал.

Вам бы читать все полностью, а потом свое КЭПство выписывать. Мне даже Ваше затраченное время на публикование общедоступной информации жаль.

Это сообщение отредактировал makc_13 - 8.09.2012 - 20:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 8.09.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:31)


Потом взлет - разлохмачивание - торможение - катастрофа. Такая ВЕРСИЯ.

НЕПРИЯТИЕ МЕР - живой бортинженер- допрос - ПРИЧИНЫ.

Во первых не бортинженер, а борт механик, бортинженер на РУДах был.
Во вторых какая разница ПОЧЕМУ ТОМОЖЕНИЕ? Вопрос в одном ПОЧЕМУ тупо стали перекладывать стабилизатор и продолжать взлет? Результат при отрыве выход на закритический угол ( вроде 19*, так истребители только взлетают, к примеру Ту-95 с полной загрузкой 3-5*), потеря скорости и.... все
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.09.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:31)
...Покрышки могли быть СРУБЛЕНЫ В СЕКТОРЕ (обоих колес) не при взлете, а ТОЛЬКО ПРИ ПОСАДКЕ.

ПРЕДЫДУЩЕЙ.

Если бы они были "срублены" при посадке, то: это было заметно всем, кто подходил к самолёту на стоянке и с такими покрышками хер бы они набрали такую скорость, ибо авиашины - пневматические, воздух у них внутри, а на спущенной "в ноль" покрышке особо не разгонишься.

А они разогнались...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.09.2012 - 20:42
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Тверской @ 8.09.2012 - 21:40)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:31)


Потом взлет - разлохмачивание - торможение - катастрофа. Такая ВЕРСИЯ.

НЕПРИЯТИЕ МЕР - живой бортинженер- допрос - ПРИЧИНЫ.

Во первых не бортинженер, а борт механик, бортинженер на РУДах был.
Во вторых какая разница ПОЧЕМУ ТОМОЖЕНИЕ? Вопрос в одном ПОЧЕМУ тупо стали перекладывать стабилизатор и продолжать взлет? Результат при отрыве выход на закритический угол ( вроде 19*, так истребители только взлетают, к примеру Ту-95 с полной загрузкой 3-5*), потеря скорости и.... все

...Как "какая разница" ?

Толь от поврежденных ранее покрышек и вины бортинженера ( если согласовывал с командиром - то и командира), толь от ошибки пилотировавшего?

Это влечет САМЫЕ РАЗНЫЕ ВЫВОДЫ.

Если покрышки - то ПОЧЕМУ НЕ СМЕНИЛИ?

Сложности обслуживания ? Вина фирмы? Экономия затрат?...................
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.09.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (akula @ 8.09.2012 - 21:41)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:31)
...Покрышки могли быть СРУБЛЕНЫ В СЕКТОРЕ (обоих колес) не при взлете, а ТОЛЬКО ПРИ ПОСАДКЕ.

ПРЕДЫДУЩЕЙ.

Если бы они были "срублены" при посадке, то: это было заметно всем, кто подходил к самолёту на стоянке и с такими покрышками хер бы они набрали такую скорость, ибо авиашины - пневматические, воздух у них внутри, а на спущенной "в ноль" покрышке особо не разгонишься.

А они разогнались...

...А кто там - "подходил" -то ?

Там не экскурсионная площадка.

Экипаж и подходил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.09.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





А они разогнались...

..В гроб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 8.09.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:41)
...А ЧЕМ ДОКАЗАНО, что их НЕЛьЗЯ БЫЛО, и т.д.?


Я дело не читал.
Top
Тверской
Дата 8.09.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:42)
Цитата (Тверской @ 8.09.2012 - 21:40)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:31)


Потом взлет - разлохмачивание - торможение - катастрофа. Такая ВЕРСИЯ.

НЕПРИЯТИЕ МЕР - живой бортинженер- допрос - ПРИЧИНЫ.

Во первых не бортинженер, а борт механик, бортинженер на РУДах был.
Во вторых какая разница ПОЧЕМУ ТОМОЖЕНИЕ? Вопрос в одном ПОЧЕМУ тупо стали перекладывать стабилизатор и продолжать взлет? Результат при отрыве выход на закритический угол ( вроде 19*, так истребители только взлетают, к примеру Ту-95 с полной загрузкой 3-5*), потеря скорости и.... все

...Как "какая разница" ?

Толь от поврежденных ранее покрышек и вины бортинженера ( если согласовывал с командиром - то и командира), толь от ошибки пилотировавшего?

Это влечет САМЫЕ РАЗНЫЕ ВЫВОДЫ.

Если покрышки - то ПОЧЕМУ НЕ СМЕНИЛИ?

Сложности обслуживания ? Вина фирмы? Экономия затрат?...................

Слушай пойми, АЭРОПЛАН не летит после рубежа, решение одно - ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ. Все, а дальше выяснять покрышки, луч кровавого поноса, инопланетяне прижали тарелкой, конец света и прочее, это уже потом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.09.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:43)
...А кто там - "подходил" -то ?

Там не экскурсионная площадка.

Экипаж и подходил.

Ну помимо экипажа, к самолёту подъезжал автомобиль, на котором привезли багаж, подъезжал топливозаправщик; подвезли пассажиров, наконец. Сотрудники аэропорта, отправляющие рейс, находятся у воздушного судна до начала руления. Диспетчерская вышка там совсем рядом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.09.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Тверской @ 8.09.2012 - 21:45)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:42)
Цитата (Тверской @ 8.09.2012 - 21:40)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:31)


Потом взлет - разлохмачивание - торможение - катастрофа. Такая ВЕРСИЯ.

НЕПРИЯТИЕ МЕР - живой бортинженер- допрос - ПРИЧИНЫ.

Во первых не бортинженер, а борт механик, бортинженер на РУДах был.
Во вторых какая разница ПОЧЕМУ ТОМОЖЕНИЕ? Вопрос в одном ПОЧЕМУ тупо стали перекладывать стабилизатор и продолжать взлет? Результат при отрыве выход на закритический угол ( вроде 19*, так истребители только взлетают, к примеру Ту-95 с полной загрузкой 3-5*), потеря скорости и.... все

...Как "какая разница" ?

Толь от поврежденных ранее покрышек и вины бортинженера ( если согласовывал с командиром - то и командира), толь от ошибки пилотировавшего?

Это влечет САМЫЕ РАЗНЫЕ ВЫВОДЫ.

Если покрышки - то ПОЧЕМУ НЕ СМЕНИЛИ?

Сложности обслуживания ? Вина фирмы? Экономия затрат?...................

Слушай пойми, АЭРОПЛАН не летит после рубежа, решение одно - ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ. Все, а дальше выяснять покрышки, луч кровавого поноса, инопланетяне прижали тарелкой, конец света и прочее, это уже потом...

...Это дела пилотов.

А у нас дело УГОЛОВНОЕ, оно ШИРЕ.

Понятно, что РЕШИЛИ взлетать.....только в силу каких причин - неясно.

Надеялись на привычное поведение машины.

А если бортинженер как-то СКРЫЛ или УПУСТИЛ состояние колес?

Много всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.09.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (akula @ 8.09.2012 - 21:48)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:43)
...А кто там - "подходил" -то ?

Там не экскурсионная площадка.

Экипаж и подходил.

Ну помимо экипажа, к самолёту подъезжал автомобиль, на котором привезли багаж, подъезжал топливозаправщик; подвезли пассажиров, наконец. Сотрудники аэропорта, отправляющие рейс, находятся у воздушного судна до начала руления. Диспетчерская вышка там совсем рядом.

Похрен им всем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 8.09.2012 - 20:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:49)
Похрен им всем.

Ну вот уж диспетчерам и сотрудникам аэропорта точно не похрен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 8.09.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





вопрос знатокам, тут писали очевидцы и первые лица, попавшие на место аварии что авиакресла попав в воду становятся неподъемными, впитывают воду и многие могли просто захлебнуться не отстегнувшись... Это так?
Это к тому, что многие не пристегивают ремни, может ли это спасти?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 8.09.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (privet @ 8.09.2012 - 21:49)
Цитата (akula @ 8.09.2012 - 21:48)
Цитата (privet @ 8.09.2012 - 20:43)
...А кто там - "подходил" -то ?

Там не экскурсионная площадка.

Экипаж и подходил.

Ну помимо экипажа, к самолёту подъезжал автомобиль, на котором привезли багаж, подъезжал топливозаправщик; подвезли пассажиров, наконец. Сотрудники аэропорта, отправляющие рейс, находятся у воздушного судна до начала руления. Диспетчерская вышка там совсем рядом.

Похрен им всем.

когда новый локо вылетал - все было проверено-перепроверено, но все равно не все гладко прошло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1996 1997 [1998] 1999 2000 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1716 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru