Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1885 1886 [1887] 1888 1889 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 2.02.2012 - 19:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Beirut
Цитата
Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАК

Никаких решений в пользу родственников все равно не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 2.02.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (Beirut @ 2.02.2012 - 19:42)
Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАК

Родственники пилотов самолета Як-42, погибших в авиакатастрофе с игроками ярославского "Локомотива", оспорили в суде результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета. Как сообщается на сайте адвокатов истцов, заявление было подано в Замоскворецкий суд Москвы 2 февраля.

Юристы, подавшие иск от лица членов семей погибших пилотов Андрея Соломенцева и Игоря Жевелова, утверждают, что расследование проводилось в нарушение стандартов и рекомендуемой практики Конвенции о международной гражданской авиации. Они также заявляют, что МАК не имел для расследования надлежащих полномочий, а специалисты, участвовавшие в расследовании - соответствующей квалификации.

Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту разбился при взлете в аэропорту "Туношна" под Ярославлем. Из 45 находившихся на борту выжил только один человек. В ноябре 2011 года МАК назвал официальную причину катастрофы, возложив вину за случившееся на экипаж Як-42.

Согласно заключению МАК, пилоты упавшего лайнера во время разгона перед взлетом по ошибке нажали на тормозные педали. Эксперты отмечали, что это могло быть вызвано неправильной постановкой ног летчиков на педалях. Сами пилоты могли не заметить, что нажимают на педаль торможения.

Кроме того, в заключении МАК говорилось, что организационная структура авиакомпании "Як-сервис", которой принадлежал самолет, схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета.

http://lenta.ru/news/2012/02/02/yak/

первый гвоздь в крышку МАКа. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.02.2012 - 23:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Aleks-Kiev, это что, Трунов может крышку МАКу забить? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.02.2012 - 00:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 2.02.2012 - 02:25)
думаешь, сначала вправо полетел? Что б законцовкой след оставить, нужно было именно так сделать (и какая разница самолету вправо или влево смещаться-расстояние одинакого приблизительно wink.gif )

Давай считать.
Длина крыла 15 (при крене 10 градусов проекция крыла на землю 14.77), диаметр фюзеляжа 3.80 метра. Допустим, касание левее оси на метр (там не строго по оси идет след). Получается, центр фюзеляжа правее оси на 13.67 м. А это правее прежней позиции (11 м на КРМ) на 2.67 метра. С другой стороны, чтобы стать на шасси на "след", понадобилось бы быть левее на (11+1-2.90) = 9.10 м. (2.90 - расстояние от шасси до центра фюзеляжа). Это приблизительно одинаково?

Это сообщение отредактировал OlegM - 3.02.2012 - 00:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
О-па-на!
Дата 3.02.2012 - 00:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 92599
Регистрация: 24.12.2011 - 01:01





Цитата (OlegM @ 3.02.2012 - 00:46)
Aleks-Kiev, это что, Трунов может крышку МАКу забить? laugh.gif

поглядим\посмотрим biggrin.gif
думаю, это будет коллективное мероприятие
PM
Top
Aleks-Kiev
Дата 3.02.2012 - 00:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (OlegM @ 3.02.2012 - 00:46)
Aleks-Kiev, это что, Трунов может крышку МАКу забить? laugh.gif

мне лапопам КТО, главное - чтобы гвоздь был качественный и длинный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 3.02.2012 - 06:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (klik @ 2.02.2012 - 20:19)
Beirut
Цитата
Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАК

Никаких решений в пользу родственников все равно не будет

Во-первых - смотря каких родственников. Если речь о хоккеистах - то наверное так. А вот если родственникам Жевелова и Соломенцева удастся доказать, что пилоты не тормозили, вот тогда это был бы фурор - поскольку поставит под сомнение компетентность всего МАКа. И на самом деле все их расследование - полная фальсификация - например по моим причидкам усилие на штурвале руля высоты во время разбега было не более 6 килограмм, а "эксперты" МАКа намерили 64 килограмма. Но как же получилась такая огромная десятикратная разница? да скорее весго очень просто: Либо они намерено неправильно оттарировали динамометр в десять раз преувеличив его значение, либо специально в основание штурвала положили какой-нибудь жесткий предмет - например гайку - чтобы затруднить пилотам взятие штурвала на себя. Таким образом все расследование МАКА - наглый обман народа. И если родственикам удалось бы опровергнуть в суде вывод МАКА, то тогда это будет позор это организации на всю страну. И не только - потому, что тогда поставит под сомнение честность и всех предыдущих расследований: например Иркутской катастрофы, Адлеровской катастрофы, Донецкой катастрофы, Кош-агачской катастрофы, Петрозаводской катастрофы, и многих других. И если потом окажется что родственникам погибших пилотов удалось опровергнуть выводы МАКА хотя бы в двух-трех случаях, то тогда покатиться целый ком повторных расследований десятков катастроф! И я знаю, что расследования всех катастроф были сфальсифицированы. Но тогда в обществе разразится жуткий скандал - с МАКом что-нибудь сделают, но на этом дело вовсе не кончится! дело в том, что иностранные следовательские организации тоже осуществляют массовые подлоги! И в других странах тоже поднимется волна повторных расследований авиакатастроф.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 19:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 3.02.2012 - 07:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (правдоборец @ 3.02.2012 - 07:45)
Цитата (klik @ 2.02.2012 - 20:19)
Beirut
Цитата
Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАК

Никаких решений в пользу родственников все равно не будет

Во-первых - смотря каких родственников. Если речь о хоккеистах - то наверное так. А вот если родственникам Жевелова и Соломенцева удастся доказать, что пилоты не тормозили, вот тогда это был бы фурор - поскольку поставит под сомнение компетентность всего МАКа. И на самом деле все их расследование - полная фальсификация - например по моим причидкам усилие на штурвале руля высоты во время разбега было не более 6 килограмм, а "эксперты" МАКа намерили 64 килограмма. Но как же получилась такая огромная десятикратная разница? да скорее весго очень просто: Либо они намерено неправильно оттарировали динамометр в десять раз преувеличив его значение, либо специально в основание штурвала положили какой-нибудь жесткий предмет - например гайку - чтобы затруднить пилотам взятие штурвала на себя. Таким образом все расследование МАКА - наглый обман народа. И если родственикам удалось бы опровергнуть в суде вывод МАКА, то тогда это будет позор это организации на всю страну. И не только - потому, что тогда поставит под сомнение честность и всех предыдущих расследований: например Иркутской катастрофы, Адлеровской катастрофы, Донецкой катастрофы, Кош-агачской катастрофы, Петрозаводской катастрофы, и многих других. И если потом окажется что родственникам погибших пилотов удалось опровергнуть выводы МАКА хотя бы в двух-трех случаях, то тогда покатиться целый ком повторных расследований десятков катастроф! И я знаю, что расследования всех катастроф были сфальсифицированы. Но тогда в обществе разразится жуткий скандал - с МАКом что-нибудь сделают, но на этом дело вовсе не кончится! дело в том, что иностранные следовательские организации тоже осуществляют массовые пологи! И в других странах тоже поднимется волна повторных расследований авиакатастроф.

достаточно доказать, что "расследование проводилось в нарушение стандартов и рекомендуемой практики Конвенции о международной гражданской авиации" и все выводы МАКа рухнут. а нарушений там - как грязи.
еще бы привлечь к процессу те страны, граждане которых погибли в Туношне - Канаду, Чехию...
насчет скандала - оченьно интересно - будет ли под выборы вброс "свеженькой" инфы из закромов МАКа или СК. ото будет бонба!!! smile.gif

зы: по укр "пологи" - это роды biggrin.gif. забавная получилась ошибка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 3.02.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 3.02.2012 - 08:29)
достаточно доказать, что "расследование проводилось в нарушение стандартов и рекомендуемой практики Конвенции о международной гражданской авиации" и все выводы МАКа рухнут. а нарушений там - как грязи.
еще бы привлечь к процессу те страны, граждане которых погибли в Туношне - Канаду, Чехию...
насчет скандала - оченьно интересно - будет ли под выборы вброс "свеженькой" инфы из закромов МАКа или СК. ото будет бонба!!! smile.gif

зы: по укр "пологи" - это роды  biggrin.gif. забавная получилась ошибка.

Не во всем согласен. В нашей стране нарушение стандартов ни на кого не произведет впечатления. а вот если будут доказаны конкреные фальсификации и подлоги совершенные в МАКе, и полностью опровергнуть вывод о том, что пилоты тормозили - вот тогда этот будет фурор. И в ближайшем будущем никто уже не поверит в честность расследоания Маком катастроф которые случатся впоследствии.
Но действительно - если бы привлечь к новому расследованию представителей других государств: Канады, Чехии и остальных, то международный резонанс этому судебному делу был бы обеспечен.
Однако - я уверен что до начала выборов эту тему государственные власти просто не дадут раскрутить!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 3.02.2012 - 09:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.02.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 3.02.2012 - 01:13)
Цитата (klik @ 2.02.2012 - 02:25)
думаешь, сначала вправо полетел? Что б законцовкой след оставить, нужно было именно так сделать (и какая разница самолету вправо или влево смещаться-расстояние одинакого приблизительно wink.gif )

Давай считать.
Длина крыла 15 (при крене 10 градусов проекция крыла на землю 14.77), диаметр фюзеляжа 3.80 метра. Допустим, касание левее оси на метр (там не строго по оси идет след). Получается, центр фюзеляжа правее оси на 13.67 м. А это правее прежней позиции (11 м на КРМ) на 2.67 метра. С другой стороны, чтобы стать на шасси на "след", понадобилось бы быть левее на (11+1-2.90) = 9.10 м. (2.90 - расстояние от шасси до центра фюзеляжа). Это приблизительно одинаково?

а где ты взял цифру 11 м?

считай не считай-я тебе все нарисовала (все в масштабе)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.02.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





правдоборец
Цитата
А вот если родственникам Жевелова и Соломенцева удастся доказать, что пилоты не тормозили, вот тогда это был бы фурор - поскольку поставит под сомнение компетентность всего МАКа.

и вы думаете, что суду позволят это сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.02.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 3.02.2012 - 11:00)
а где ты взял цифру 11 м?

считай не считай-я тебе все нарисовала (все в масштабе)

11 метров - ты не помнишь, что мы рисовали с Олей? Это подтверждается сразу тремя различными методиками:
1. по расстоянию тени от крыла до забора
2. по расстоянию шасси от следов на земле
3. по тому, что антенны были сбиты крылом не все, а только 9, причем законцовка была повреждена антенной, а крена не было.
Кстати, именно в этом положении получаются дырки на КУНГе сделаны обтекателями или механизмом приводов закрылок.

И есть еще 1 довод: МАК рисовал реконструкцию по показаниям курса (компаса), то есть с ними трудно спорить.

Вот еще лёлька нарисовала:
Цитата (Лёлька11)
Вот Яндекс выложил карту с хорошим разрешением, и появилась возможность привязаться к оси ВПП поточнее
user posted image
Видно, что изгиб дорожки в 14 м от оси, а на видео шасси не больше 1м от колеи
получается: ушел перед отрывом на 11-12 м вправо...


Это сообщение отредактировал OlegM - 3.02.2012 - 12:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.02.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Вот еще лёлька нарисовала:

ну, во-первых, не совсем так. Почему на рис. ось самолета поравнялась с осью ВПП сразу после забора? Это не более 50 м. А нужно через 120 и след на оси ВПП оставлен ЛЕВЫМ шасси, а не осью самолета.
см. на моем рисунке, где он коснулся земли (это как раз 120 после отрыва и как раз между столбами). А на ВПП да, даже не 11, а 12 м правее оси ВПП у меня нарисовано
user posted image

ну так-то, как ты говоришь (см рис ниже) совсем не логично-как раз так и получается зигзагами. И если законцовкой землю взрыл, то откуда в месте взрытия кусок створки шасси (как то он 14 м влево пролетел)?
Цитата (klik @ 2.02.2012 - 02:25)
user posted image


Это сообщение отредактировал klik - 3.02.2012 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 3.02.2012 - 13:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 3.02.2012 - 13:03)
11 метров - ты не помнишь, что мы рисовали с Олей? Это подтверждается сразу тремя различными методиками:
1. по расстоянию тени от крыла до забора
2. по расстоянию шасси от следов на земле
3. по тому, что антенны были сбиты крылом не все, а только 9, причем законцовка была повреждена антенной, а крена не было.
Кстати, именно в этом положении получаются дырки на КУНГе сделаны обтекателями или механизмом приводов закрылок.

Расстояние от тени до забора - это вы здорово намеряли. biggrin.gif
Предлагаю арифметику.
1. Отрыв был метров за 50 от кунга.
2. Через 1 сек РВ5 дал высоту 3.3 м. Что это значит? Шасси были
на высоте 3.3 м от земли.
3. Добавим сюда еще 1.9 м (высота крыла от уровня шасси) = 5.2 м.
4. Высота кунга - 2.21 м. Добавим 0.5 м подставку.
5. Крен левый - 1.3 град.

Вопрос : этом положении получаются дырки на КУНГе сделаны обтекателями или механизмом приводов закрылок? wink.gif

p.s.
Если посмотриш фото материалов МАК NN 2 и 3, то увидиш, что левая стойка прямо целит в кунг.

Это сообщение отредактировал system - 3.02.2012 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 3.02.2012 - 14:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (правдоборец @ 3.02.2012 - 09:35)

Но действительно - если бы привлечь к новому расследованию представителей других государств: Канады, Чехии и остальных, то международный резонанс этому судебному делу был бы обеспечен.
Однако - я уверен что до начала выборов эту тему государственные власти просто не дадут раскрутить!

Заметьте, ни одна из этих стран не подала протеста на действия МАК. И сделали они это в том числе по той причине, что информация обнародованная МАК, не есть решение судебной инстанции, которое следует и возможно обжаловать. Это как минимум.
Да и если вспомнить катастрофу 101 борта - ничего их дополнительное расследование не дало. Лишь еще больше накопали на свой же экипаж.

То, что делает Трунов, известно давно. Подлец тот еще.

Народ, ну что, сложно ответить: кто выбирает авиакомпанию для клуба? Кто подписывает контракт и конкурс проводит?

Вопрос вот к чему: как проверяют компанию перевозчика на этапе согласования?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1885 1886 [1887] 1888 1889 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1621 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru