Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1885 1886 [1887] 1888 1889 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 2.02.2012 - 19:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Beirut
Никаких решений в пользу родственников все равно не будет |
||
Aleks-Kiev |
Дата 2.02.2012 - 23:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
первый гвоздь в крышку МАКа. |
||
OlegM |
Дата 2.02.2012 - 23:46
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Aleks-Kiev, это что, Трунов может крышку МАКу забить?
|
OlegM |
Дата 3.02.2012 - 00:13
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Давай считать. Длина крыла 15 (при крене 10 градусов проекция крыла на землю 14.77), диаметр фюзеляжа 3.80 метра. Допустим, касание левее оси на метр (там не строго по оси идет след). Получается, центр фюзеляжа правее оси на 13.67 м. А это правее прежней позиции (11 м на КРМ) на 2.67 метра. С другой стороны, чтобы стать на шасси на "след", понадобилось бы быть левее на (11+1-2.90) = 9.10 м. (2.90 - расстояние от шасси до центра фюзеляжа). Это приблизительно одинаково? Это сообщение отредактировал OlegM - 3.02.2012 - 00:13 |
||
О-па-на! |
Дата 3.02.2012 - 00:56
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 92599 Регистрация: 24.12.2011 - 01:01 |
поглядим\посмотрим думаю, это будет коллективное мероприятие |
||
Aleks-Kiev |
Дата 3.02.2012 - 00:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
мне лапопам КТО, главное - чтобы гвоздь был качественный и длинный. |
||
правдоборец |
Дата 3.02.2012 - 06:45
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Во-первых - смотря каких родственников. Если речь о хоккеистах - то наверное так. А вот если родственникам Жевелова и Соломенцева удастся доказать, что пилоты не тормозили, вот тогда это был бы фурор - поскольку поставит под сомнение компетентность всего МАКа. И на самом деле все их расследование - полная фальсификация - например по моим причидкам усилие на штурвале руля высоты во время разбега было не более 6 килограмм, а "эксперты" МАКа намерили 64 килограмма. Но как же получилась такая огромная десятикратная разница? да скорее весго очень просто: Либо они намерено неправильно оттарировали динамометр в десять раз преувеличив его значение, либо специально в основание штурвала положили какой-нибудь жесткий предмет - например гайку - чтобы затруднить пилотам взятие штурвала на себя. Таким образом все расследование МАКА - наглый обман народа. И если родственикам удалось бы опровергнуть в суде вывод МАКА, то тогда это будет позор это организации на всю страну. И не только - потому, что тогда поставит под сомнение честность и всех предыдущих расследований: например Иркутской катастрофы, Адлеровской катастрофы, Донецкой катастрофы, Кош-агачской катастрофы, Петрозаводской катастрофы, и многих других. И если потом окажется что родственникам погибших пилотов удалось опровергнуть выводы МАКА хотя бы в двух-трех случаях, то тогда покатиться целый ком повторных расследований десятков катастроф! И я знаю, что расследования всех катастроф были сфальсифицированы. Но тогда в обществе разразится жуткий скандал - с МАКом что-нибудь сделают, но на этом дело вовсе не кончится! дело в том, что иностранные следовательские организации тоже осуществляют массовые подлоги! И в других странах тоже поднимется волна повторных расследований авиакатастроф. Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 19:09 |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 3.02.2012 - 07:29
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
достаточно доказать, что "расследование проводилось в нарушение стандартов и рекомендуемой практики Конвенции о международной гражданской авиации" и все выводы МАКа рухнут. а нарушений там - как грязи. еще бы привлечь к процессу те страны, граждане которых погибли в Туношне - Канаду, Чехию... насчет скандала - оченьно интересно - будет ли под выборы вброс "свеженькой" инфы из закромов МАКа или СК. ото будет бонба!!! зы: по укр "пологи" - это роды . забавная получилась ошибка. |
||||||
правдоборец |
Дата 3.02.2012 - 08:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Не во всем согласен. В нашей стране нарушение стандартов ни на кого не произведет впечатления. а вот если будут доказаны конкреные фальсификации и подлоги совершенные в МАКе, и полностью опровергнуть вывод о том, что пилоты тормозили - вот тогда этот будет фурор. И в ближайшем будущем никто уже не поверит в честность расследоания Маком катастроф которые случатся впоследствии. Но действительно - если бы привлечь к новому расследованию представителей других государств: Канады, Чехии и остальных, то международный резонанс этому судебному делу был бы обеспечен. Однако - я уверен что до начала выборов эту тему государственные власти просто не дадут раскрутить! Это сообщение отредактировал правдоборец - 3.02.2012 - 09:24 |
||
klik |
Дата 3.02.2012 - 10:00
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а где ты взял цифру 11 м? считай не считай-я тебе все нарисовала (все в масштабе) |
||||
klik |
Дата 3.02.2012 - 10:02
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
правдоборец
и вы думаете, что суду позволят это сделать? |
||
OlegM |
Дата 3.02.2012 - 12:03
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
11 метров - ты не помнишь, что мы рисовали с Олей? Это подтверждается сразу тремя различными методиками: 1. по расстоянию тени от крыла до забора 2. по расстоянию шасси от следов на земле 3. по тому, что антенны были сбиты крылом не все, а только 9, причем законцовка была повреждена антенной, а крена не было. Кстати, именно в этом положении получаются дырки на КУНГе сделаны обтекателями или механизмом приводов закрылок. И есть еще 1 довод: МАК рисовал реконструкцию по показаниям курса (компаса), то есть с ними трудно спорить. Вот еще лёлька нарисовала: Это сообщение отредактировал OlegM - 3.02.2012 - 12:09 |
||
klik |
Дата 3.02.2012 - 13:52
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OlegM
ну, во-первых, не совсем так. Почему на рис. ось самолета поравнялась с осью ВПП сразу после забора? Это не более 50 м. А нужно через 120 и след на оси ВПП оставлен ЛЕВЫМ шасси, а не осью самолета. см. на моем рисунке, где он коснулся земли (это как раз 120 после отрыва и как раз между столбами). А на ВПП да, даже не 11, а 12 м правее оси ВПП у меня нарисовано ну так-то, как ты говоришь (см рис ниже) совсем не логично-как раз так и получается зигзагами. И если законцовкой землю взрыл, то откуда в месте взрытия кусок створки шасси (как то он 14 м влево пролетел)?
Это сообщение отредактировал klik - 3.02.2012 - 13:56 |
||||
system |
Дата 3.02.2012 - 13:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Расстояние от тени до забора - это вы здорово намеряли. Предлагаю арифметику. 1. Отрыв был метров за 50 от кунга. 2. Через 1 сек РВ5 дал высоту 3.3 м. Что это значит? Шасси были на высоте 3.3 м от земли. 3. Добавим сюда еще 1.9 м (высота крыла от уровня шасси) = 5.2 м. 4. Высота кунга - 2.21 м. Добавим 0.5 м подставку. 5. Крен левый - 1.3 град. Вопрос : этом положении получаются дырки на КУНГе сделаны обтекателями или механизмом приводов закрылок? p.s. Если посмотриш фото материалов МАК NN 2 и 3, то увидиш, что левая стойка прямо целит в кунг. Это сообщение отредактировал system - 3.02.2012 - 13:59 |
||
BumZum |
Дата 3.02.2012 - 14:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Заметьте, ни одна из этих стран не подала протеста на действия МАК. И сделали они это в том числе по той причине, что информация обнародованная МАК, не есть решение судебной инстанции, которое следует и возможно обжаловать. Это как минимум. Да и если вспомнить катастрофу 101 борта - ничего их дополнительное расследование не дало. Лишь еще больше накопали на свой же экипаж. То, что делает Трунов, известно давно. Подлец тот еще. Народ, ну что, сложно ответить: кто выбирает авиакомпанию для клуба? Кто подписывает контракт и конкурс проводит? Вопрос вот к чему: как проверяют компанию перевозчика на этапе согласования? |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1885 1886 [1887] 1888 1889 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)