![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1887 1888 [1889] 1890 1891 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 3.02.2012 - 23:25
|
Unregistered ![]() |
OlegM
накладываем самолет на расположение обломков по МАКу ![]() теперь убираем картиннку МАКа. Траектория вроде логичная получается ![]() или Вам кажется, что так (ниже) логичнее? Не зигзагами? Нет? ![]() А вот если (см. первую, где с картинкой МАК) МАК с точкой 10 не ошибся и она именно там, где должна быть. Тогда след действительно может быть от законцовки крыла, а на столбы шасси наезжает ![]() |
|
OlegM |
Дата 4.02.2012 - 00:14
|
||
Unregistered ![]() |
У тебя кроки неправильно на местность наложены, что-то не то с масштабом. Точка 6 должна быть КРМ. Но учти, что кроки весьма приблизительны, их использовать не нужно для таких целей. В принципе, такой вариант, как ты предположила, возможен, согласно реконструкции. Если точка 10 примерно на 7 метров от оси (по крокам она вообще метрах в 15-ти) и на удалении 80 от кунга, при этом уже начался левый крен, то нужно смещение на 5 метров влево при перемещении вперед на 40 метров. Это вполне возможно. Смущают 2 факта: 1. На фото 10 явно по следам самолет двигается не влево, а параллельно оси, т.е. скорее всего это не следы Яка (ну, и говорили, что расстояние между колесами меньше, чем в шасси). 2. Удар об столб сделан явно ребром. Ума не приложу, чем еще, кроме крыла, на высоте 1.70 (а само крыло на 1.90, и еще был тангаж). Короче, не знаю. Интересно, что третий столб тоже сбит левым крылом. |
||
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 01:56
|
||||||
Unregistered ![]() |
OlegM
Это у МАК какая-то лажа-не сходится с картой вообще. И не в масштабе и ось ВПП уезжает наверх к волге. Подгоняла только часть, где столбы, подгоняла по столбам.
я так понимаю, что под следом имеется ввиду только взрытая земля в одном месте (на кадре в т.10- в таблице). Про следы от колес я как-то не думала
Нашла я лючки. Не спорю про третий столб. Третий столб был сбит крылом. Вернее на третьем столбе самолет оторвал часть законцовки (она НЕМНОГО пролетела вперед п. 017) и одновременно вывалились лючки, которые УПАЛИ ТУТ ЖЕ у столба.
Откуда фрагменты створки шасси у второго столба? 80-90 метров от КРМ далековато фрагментам лететь. Уж больно малы ![]() п.с. а 560-4Г вон куда улетел (т.16)-совсем в другую сторону. Такое чувство, что он там как будто правым, а не левым крылом столбы сбивал Это сообщение отредактировал klik - 4.02.2012 - 02:34 |
||||||
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 02:47
|
Unregistered ![]() | |
|
OlegM |
Дата 4.02.2012 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
Посмотрел еще раз по реконструкции. Момент перегрузки 1.57, вроде, совпадает с ударом крылом по первому столбу (там, где сбил лампочку). Другой причины пока не вижу.
Картинка - из РТЭ? Для левого крыла найти можешь? 560-4Г, наверное, только на левом крыле и существует (на правом его нет, как видишь). Про 522-4Ц тоже написано: 014. Третий столб огней подхода. Фрагмент нижней обшивки левой полуплоскости с лючком 522-4Ц. 015. Фрагмент левого элерона с лючком 570-4Б. 016. Фрагмент левого элерона с лючком 560-4Г. 013. Фрагмент левого элерона с сервокомпенсатором и лючком 570-4А. Я думаю, что "010. Повторное касание земли колесами левой основной стойки шасси." - всего лишь подпрыгнул на этой точке, он там не ехал. Но не знаю... всё очень странно. Зигзаг все равно получается. Все равно надо было оставить фрагмент створки шасси (ну, или пролетела метров 30 - отсоединилась после цепляния крылом земли), а далее левым крылом 2-й и 3-й столб сбивать. Не могу так нарисовать. Может, лёлька поможет. "017. Верхняя часть законцовки левой полуплоскости с обтекателем и элементом предкрылка." - думаю, что оторвалась по ходу, от "сотрясений" на столбах, и долетела туда. Кстати, знаешь, что Шапошников с Рыженькой нашли фрагмент предкрылка в поле левее оси метров на 30 и на расстоянии от КРМ где-то 60? А маленький ведь... Что означает стрелка на твоем последнем фото? ЗЫ. Вот траектория из реконструкции. Через 0.1 секунду левое крыло коснется земли. Третий столб отмечен приблизительно (понятия не имею, как его точно там нарисовать) ЗЗЫ. Исправил картинку, нарисовал более правильно 3-й столб - жёлтым, если там пропорции соблюдаются (между 2 и 3 столбом расстояние в 2 раза меньше, чем между 1 и 2). ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 4.02.2012 - 11:15 |
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 12:02
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
OlegM
нарисовать так могу, но так лететь тяжело, или даже невозможно
труба, вероятно соединяющая столбы, проходящая, вероятно по оси ВПП
теперь представь, что законцовка полетит слева направо, а лючок 560-4Г справа налево. Хрень какая-то. И что бы сбить третий (желтый) столб этими лючками, самолет должен был двигаться вправо. (может это все же следы от его тележек-ехал слева направо: у второго столба был уровнем шасси, у третьего уже законцовкой крыла. Но тогда момент отрыва никак не вписывается)
Траектория эта весьма условная. Она с графиками не сходится
Это сообщение отредактировал klik - 4.02.2012 - 12:04 |
||||||||||
|
OlegM |
Дата 4.02.2012 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
Траекторию МАК строил по показаниям курса, а уточнял уже по повреждениям на земле, так что вряд ли тут неправильно. Но они могли ошибиться с тем, что каким крылом сбивали... Хотя непонятно. Допустим, лючки поотваливались с правого крыла, тогда их не должно было быть на месте катастрофы. Но мы не знаем, были ли они.
Оказывается, в гуглоземе можно вставить "чужую" картинку. Вот что получилось. Могу дать координаты столбов. ![]() |
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 12:25
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
Не надо. столбы там видно, если приглядется. Ну и координаты тоже сответственно не проблема
Да ну? Каким образом? Тогла самолет должен был ехать на 10 метров ЛЕВЕЕ оси ВПП
|
||||
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
OlegM
Хрень какая-то с тьраекторией получается: сначала до третьего столба (столбы розовыми пятнами) идет практически строго законцовкой левого крыла по столбам (оси ВПП), а затем ПЛАВНО, получается, уходит влево. Нужно еще четвертый и далее столбы не задеть. На обеих картинках одинаковым цветом одни и те же объекты. Желтая стрелка, думаю, т. 17-законцовка оторванная после третьего столба ![]() исправила-так точнее Это сообщение отредактировал klik - 4.02.2012 - 14:03 |
|
OlegM |
Дата 4.02.2012 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
Ну вот я и говорю, что если траектория такая, как на реконструкции, то он 2-й столб сбивает левым крылом, а 3-й - правым. Хотя нужно еще эту траекторию на карту перенести, а то не видно же столбов точно. Учти, что крен начался где-то еще до 1-го столба.
Насчет гуглозема ты, наверное, не поняла. В гугле вообще ничего не видно. Я наложил в гуглозем картинку с яндекса. Чтобы ты могла сделать то же самое, я могу тебе дать координаты столбов. Просто у меня маловато времени там еще рисовать траекторию и самолет. Зато в Google Earth можно всё рассмотреть с каким угодно наклоном и увеличением. ЗЫ. Там же я обнаружил, что забор у них на реконструкции точно нарисован неправильно (расстояние между столбами неверное). Это сообщение отредактировал OlegM - 4.02.2012 - 14:01 |
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 14:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
OlegM смотри еще раз предыдущий-я там исправила
крен прога не позволяет нарисовать. Ориентируйся на тело самолета, а крылья уж сам представляй
да, да. Я по яндексу ориентируюсь. В яндексе видно столбы
нужно подумать. хотя тогда ЛЕВАЯ оторванная законцовка слишком вправо отлетела-правее оси ВПП получается. И след обломков, смотри фото сверху, он такой плавный. Вероятней все же левым, но уже с большим креном Это сообщение отредактировал klik - 4.02.2012 - 14:10 |
||||||
|
OlegM |
Дата 4.02.2012 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
Законцовка у них лежит на оси. А правее оси только 015. Фрагмент левого элерона с лючком 570-4Б. Хотя тоже странно, но элерон находится сверху, мог улететь дальше.
Стоп. Если они парировали крен, то левый элерон находится снизу. Смущает то, что крен был плавный. Твоя последняя траектория более-менее похожа на истину. Очевидно, 4-й столб не был задет лишь случайно (уже крен большой, правое крыло над ним пронеслось, наверное). Но чтоб стать на шасси - совершенно не в точке 10. Может быть, правее оси это было. Это сообщение отредактировал OlegM - 4.02.2012 - 14:25 |
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 14:46
|
||||||||
Unregistered ![]() |
OlegM
точно. может тогда это т.15 желтой стрелкой или другая какая хрень, не указанная МАКом в кроках.
Все эти лючки снизу крыла. Это вид крыла снизу.
Четвертый столб находился или под флюзеляжем или под левым крылом. А вот пятый столб уже под правым крылом. Не сбиты вероятно только по причине уже значительного крена
вот загадка. И еще, если эти следы тележек не от самолета, то кто строго по оси ВПП до этого ездил? Там же следы прямо в столб упираются |
||||||||
|
OlegM |
Дата 4.02.2012 - 14:53
|
||
Unregistered ![]() |
Говорили же, что это места просадки грунта над местом, где проложены кабели для огней малой интенсивности (т.е. для этих самых столбов). Там металлические коробы под землей, в них кабель. А вот если стал на шасси правее оси - я не возражаю, просто на фото их нет, а спросим Олега и Ксению. Они тоже, вроде, не видели. Ну, там и утоптать уже могли. Осталось траекторию в гуглоземе нарисовать и видео сделать ))) |
||
|
klik |
Дата 4.02.2012 - 15:33
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)