![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1889 1890 [1891] 1892 1893 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 6.02.2012 - 22:00
|
Unregistered ![]() |
Авессалом
сострил. пля ![]() |
|
лёлька11 |
Дата 6.02.2012 - 22:02
|
Unregistered ![]() |
klik
... не надо ругаться, пожалуйста... уж лучше про траекторию... |
|
klik |
Дата 6.02.2012 - 22:34
|
Unregistered ![]() |
лёлька11
Изучаю 3DMAX. Набросала местность, научилась мульты делать. Осталось самолет нарисовать п.с. Сегодня смотрела, как взлетают самолеты. Хочу летать. Хочу в смысле не пассажиром, а сама Это сообщение отредактировал klik - 6.02.2012 - 22:35 |
|
лёлька11 |
Дата 6.02.2012 - 22:39
|
Unregistered ![]() |
klik
Молодец, конечно, но мульты без меня (( Самолет у вас есть, сделан в 3д.С расширением разобраться, и крутите как хотите.. |
|
klik |
Дата 6.02.2012 - 22:59
|
||
Unregistered ![]() |
не умею с расширением разобраться |
||
|
OlegM |
Дата 7.02.2012 - 10:02
|
||||
Unregistered ![]() |
klik Насчет части створки шасси возле 2-го столба.
ЗЫ. АФС - Антенно-фидерная система КРМ. ЗЗЫ. Еще пришло в голову, что на реконструкции слышно удары об столбы, можно было бы уточнить траекторию. Но точность совмещения звука и видео у них всё-таки под вопросом, т.к. начало движения на видео и первый стук передней стойки об швы полосы отличаются на секунду (стук раньше). Хотя я всё-таки не уверен, что это об столбы удары... Потому что они на реконструкции ПОЗЖЕ, чем должны быть, где-то на 2 секунды (где-то в 11:59:57.4, 11:59:58.2). И удар в АФС позже где-то на полсекунды (11:59:52.9). Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 10:19 |
||||
|
правдоборец |
Дата 7.02.2012 - 13:46
|
||
Unregistered ![]() |
Вот я тут нашел из старенького:
Интересно: что же это такое неубедительно объяснил МАК? Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 13:47 |
||
|
OlegM |
Дата 7.02.2012 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, МАК не убедительно объяснил про тормозящую силу. Надо было предоставить больше графиков и т.д. Но я думаю, что они поспешили, им нужно было пораньше отчет предоставить (Путин сказал), потому они лишь оценили ее приблизительно. Теперь у них, наверное, и графики есть, и всё остальное, чего нам не показали.
|
|
правдоборец |
Дата 7.02.2012 - 15:07
|
||
Unregistered ![]() |
Что именно вы считаете неубедительным про мифическую тормозящую силу: причину ее появления или силу ее действия? Ведь график может показать только изменение величины этой силы в процессе разбега, а не то, как она возникла или почему пилоты не заметили что кто-то из них тормозит. И вы считаете что глупый народ увидев график нарастания тормозящей силы с 1700 кгс до 8000 кгс сразу поверить что дескать так все и было? Буд-то бы недоученный пилот строго синхронно тормозил обоими педалями так, чтобы постепенно увеличивать нажим на педали тормозов с увеличением усилия на штурвале, и при этом абсолютно точно выдерживать направление вдоль оси взлетной полосы? Вы думаете графики все это объяснят? |
||
|
OlegM |
Дата 7.02.2012 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, умело построенные графики с разъяснениями, как они были получены, всё объяснят. А их не было.
Синхронного торможения не было. То, что на правом и левом шасси показана одинаковая сила - это не значит, что так и было, просто так нарисовали, не имея возможности посчитать по отдельности. Это интегральная суммарная сила торможения, получаемая из-за поочередного торможения правым и левым шасси. Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 15:16 |
|
правдоборец |
Дата 7.02.2012 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
Как любопытно! Дескать интегральная сила - а по говоря простым русским языком это означатеет просто суммарная тормозяща сила. Так вот - это вовсе не означает что сила торможения правого и левого колеса были строго равны - нет! Но если торможение с правой или левой стороны были разной силы, то тогда самолет постоянно бросало бы то вправо, то влево - ведь несимметричный тормозной момент разворачивающий самолет значительно сильнее чем ничтожный разворачивающий момент от поворота переднего колеса! И тогда запис его курса на взлетной полосе имела бы характер примерно как у синусоиды. А кроме того интегральная (то есть суммарная сила трения означает, что либо с правой стороны она была меньше, либо с левой, и тогда полная сила трения не сможет достич 8 тонн, потому, что на одном колесе она по максимуму примерно равна 1 тонне а суммарно на 8 колесах = 8 тонн - но ведь это при предельной силе торможения на каждом колесе! А если на одних колесах было меньше чем на других, то значит все расчеты по величине тормозящей силы МАКа ошибочны! |
||
|
OlegM |
Дата 7.02.2012 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, можете на реконструкции посмотреть, как его болтает относительно оси полосы. А "интегральная" - это не суммарная, а как бы равнодействующая относительно центра тяжести. Самолет не сразу начинает уклоняться в результате торможения в одну сторону. Если при этом уже нажать на педаль в другую сторону, возникает сила, уводящая в другую сторону, но интегральная тормозящая сила направлена все равно назад, более или менее.
А вообще, я с вами спорить не собираюсь, вы свои вопросы в МАК пишите, а не мне. И, кстати, энтузиасты посчитали, что тормозящая сила была даже не 8 тонн, а (не припомню точно) 11 или 17. Но на это и я не отвечу, это спрашивайте на авиафорум.ру ![]() |
|
правдоборец |
Дата 7.02.2012 - 16:26
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Чего - чего? это вы дешевую мультипликацию которую вы же сами считаете недостоверной считаете "реконструкцией" взлета? И вы полагаете что на нее надо ориентироваться по вопросу боковых отклонений в процессе разбега? И то, что МАК утаил график курса вас лично не настораживает? думаете у них бумаги или компьютерного места не хватило чтобы добавить в свой отчет график выдерживания курса? Ясное дело что это попытка скрыть правду!
Ну и ловко же вы обманываете! Каждый лох сразу и безоговорочно поверит вам! И тот кто вам поверит сразу начинает понимать, что силы справа и слева действуют как-то совершенно по разному - с одной стороны тормозящая сила действует не сразу, а с другой стороны сразу - поэтому каждый дурак поверивший вам сразу понимает, что интегралая сила направлена якобы строго назад! Голубок - если кто не знает, то у танков в принципе точно такой же метод управления как и у самолета во время раздельного торможения правым и левым шасси. Так вот - у танков - если затормозить левую гусеницу, а потом отпустить ее и спустя некоторое время затормозить правую - то танк начнет двигаться зигзагом! И точно так же и самолет! При раздельном торможении начнет двигаться зигзагом! И никакой интегральной силы! А вот другое вы не хотите замечать - что интегральная - это означает, что если тормозная сила с одной стороны меньше максимума 1 тонна на колесе, то поскольку колес на ордной стойке 4, и у всех у них тормозная сила меньше 4 тонн - может вообще равна 0, то значит даже в сумме тормозная сила у них не смогла бы достичь 8 тонн! То есть МАК лжет!
Не надо мне спрашивать на форуме авиа.ру - я туда не ходок и тех баранов презираю. Но тут важно вот что либо на форуме авиару- собрались дебилы, либо крутые профессионалы высочайшего класса, которые сам МАК за пояс затыкают. Но в любой случае - если они считают что тормозящая сила была 11-17 тонн, а МАК считает что всего 8, то либо в МАКе следователи дураки, либо на форуме авиа.ру - кто-то из них явно несет туфту. Причем я сообщу вам конфиденциальную информацию из письма одного из моих корреспондентов, который учавствовал в работе МАКа - то тормозящую силу 8 тонн им определили не где-нибудь, а в ОКБ имени Яковлева! И значит спецы с форума авиа.ру опровергают не МАК, а инженеров КБ Яковлева! Но и те тоже не врубились! - как вы объяснили бы, что если достоверно известно, что колеса Ту-154 развивают максимальную тормозящу силу 0,875 тонны на колеса, а колеса у Ту-154 и Як-42 одинаковые, и значит и у Як-42 не смогли бы развить тормозящей силы больше 6,6 тонны. Я понимаю, что вы отсылаете этот вопрос к маку - потому, что эти подлецы будут молчать как проклятые - потому, что им нечего на это ответить кроме как сознаться в своей лжи! Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 16:44 |
||||||||
|
OlegM |
Дата 7.02.2012 - 16:53
|
Unregistered ![]() |
Еще раз говорю, обсуждайте "ложь МАКа" с самим МАКом. Я в этом деле не товарищ. Если бы реконструкция не основывалась на показаниях курса из МСРП, там была бы прямая линия, а она вовсе не такая, и колеб@ния тоже есть. Бумаги у них хватает, только на этой одной странице с графиками они расположили только самые необходимые сведения.
И еще раз повторю: у МАК есть недоработки с этим отчетом, но поскольку это и не полноценный отчет, то это им можно простить. А будет ли полный отчет, я не знаю, но мне и не особо оно нужно. Реконструкция не "неполноценна", в ней тоже есть недоработки. Но не ЛОЖЬ! ЗЫ. Вот, нашел график тормозящей силы (черная линия): ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 16:57 |
|
правдоборец |
Дата 7.02.2012 - 17:20
|
||
Unregistered ![]() |
Вы отлично знаете, что с МАКом обсуждать ничего не возможно - они будут молчать до последнего - до тех пор, пока руководство МАКа не начнут сажать в тюрьму. Иначе никакой другой силой невозможно заставить МАК дать хоть какие-либо пояснения к их отчету. И поэтому какое-либо обсуждение возможно только между приверженцами версии МАКа (одинм из которых вы и являетесь) и ее противниками. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)