Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1889 1890 [1891] 1892 1893 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 6.02.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Авессалом
сострил. пля laugh.gif
Top
лёлька11
Дата 6.02.2012 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












klik


... не надо ругаться, пожалуйста...
уж лучше про траекторию...
Top
klik
Дата 6.02.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












лёлька11
Изучаю 3DMAX. Набросала местность, научилась мульты делать. Осталось самолет нарисовать

п.с. Сегодня смотрела, как взлетают самолеты. Хочу летать. Хочу в смысле не пассажиром, а сама

Это сообщение отредактировал klik - 6.02.2012 - 22:35
Top
лёлька11
Дата 6.02.2012 - 22:39
Цитировать сообщение




Unregistered












klik

Молодец, конечно, но мульты без меня ((
Самолет у вас есть, сделан в 3д.С расширением разобраться, и крутите как хотите..
Top
klik
Дата 6.02.2012 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 6.02.2012 - 23:39)
klik

Молодец, конечно, но мульты без меня ((
Самолет у вас есть, сделан в 3д.С расширением разобраться, и крутите как хотите..

не умею с расширением разобраться
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Насчет части створки шасси возле 2-го столба.
Цитата (druid_62)
Цитата (OlegM)
А потом эта мелкая деталька пролетела 120 метров и упала точно рядом со столбом?  :shok:

Эта маленькая деталька могла быть повреждена АФС и болталась какое-то время поперек воздушного потока, пока не оторвалась.
Потом не забывайте, что в хвосте три двигателя на взлетном. Поток там совсем не хилый, эту детальку, как и все прочие, могло метров на ...дцать отнести назад, т.е. она могла оторваться и в районе 4-го столба и дальше.
Посмотри, как раскидало железные полосы крышек от кабельных каналов АФС. А они вовсе не алюминиевые и отбортовка по краям и лежат почти на земле (на стальной части АФС), однако же улетели довольно прилично.
ИМХО без анализа остатков краски на столбе невозможно определить чем этот столб снесли, но следы от касания шасси в том месте кажутся маловероятными. Место установки камеры, кроме как на крайней опоре АФС, я представить не могу, но тогда получается сильно большой зигзаг. Мне сдается, что столб снесли концом крыла. В следствии этого их и начало сильно разворачивать влево. Плечо большое и столб солидный.

ЗЫ. АФС - Антенно-фидерная система КРМ.

ЗЗЫ. Еще пришло в голову, что на реконструкции слышно удары об столбы, можно было бы уточнить траекторию. Но точность совмещения звука и видео у них всё-таки под вопросом, т.к. начало движения на видео и первый стук передней стойки об швы полосы отличаются на секунду (стук раньше). Хотя я всё-таки не уверен, что это об столбы удары... Потому что они на реконструкции ПОЗЖЕ, чем должны быть, где-то на 2 секунды (где-то в 11:59:57.4, 11:59:58.2). И удар в АФС позже где-то на полсекунды (11:59:52.9).

Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 10:19
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот я тут нашел из старенького:
Цитата
OlegM Дата 10.11.2011 - 23:49  

Цитата (Oops!! @ 10.11.2011 - 23:43)
Олег, а ты, вроде, во всём согласен с МАКом?

OlegM:
Я согласен с МАКом, но еще я согласен с теми, кто говорит, что МАК не очень убедительно всё объяснил. Вот эти-то объяснения я и ищу. Ну, и интересно же. 

Интересно: что же это такое неубедительно объяснил МАК?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 13:47
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, МАК не убедительно объяснил про тормозящую силу. Надо было предоставить больше графиков и т.д. Но я думаю, что они поспешили, им нужно было пораньше отчет предоставить (Путин сказал), потому они лишь оценили ее приблизительно. Теперь у них, наверное, и графики есть, и всё остальное, чего нам не показали.
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 15:43)
правдоборец, МАК не убедительно объяснил про тормозящую силу. Надо было предоставить больше графиков и т.д. Но я думаю, что они поспешили, им нужно было пораньше отчет предоставить (Путин сказал), потому они лишь оценили ее приблизительно. Теперь у них, наверное, и графики есть, и всё остальное, чего нам не показали.

Что именно вы считаете неубедительным про мифическую тормозящую силу: причину ее появления или силу ее действия? Ведь график может показать только изменение величины этой силы в процессе разбега, а не то, как она возникла или почему пилоты не заметили что кто-то из них тормозит. И вы считаете что глупый народ увидев график нарастания тормозящей силы с 1700 кгс до 8000 кгс сразу поверить что дескать так все и было? Буд-то бы недоученный пилот строго синхронно тормозил обоими педалями так, чтобы постепенно увеличивать нажим на педали тормозов с увеличением усилия на штурвале, и при этом абсолютно точно выдерживать направление вдоль оси взлетной полосы? Вы думаете графики все это объяснят?
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, умело построенные графики с разъяснениями, как они были получены, всё объяснят. А их не было.
Синхронного торможения не было. То, что на правом и левом шасси показана одинаковая сила - это не значит, что так и было, просто так нарисовали, не имея возможности посчитать по отдельности. Это интегральная суммарная сила торможения, получаемая из-за поочередного торможения правым и левым шасси.

Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 15:16
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 16:10)
правдоборец, умело построенные графики с разъяснениямим, как они были получены, всё объяснят. А их не было.
Синхронного торможения не было. То, что на правом и левом шасси показана одинаковая сила - это не значит, что так и было, просто так нарисовали, не имея возможности посчитать по отдельности. Это интегральная суммарная сила торможения, получаемая из-за поочередного торможения правым и левым шасси.

Как любопытно! Дескать интегральная сила - а по говоря простым русским языком это означатеет просто суммарная тормозяща сила. Так вот - это вовсе не означает что сила торможения правого и левого колеса были строго равны - нет!
Но если торможение с правой или левой стороны были разной силы, то тогда самолет постоянно бросало бы то вправо, то влево - ведь несимметричный тормозной момент разворачивающий самолет значительно сильнее чем ничтожный разворачивающий момент от поворота переднего колеса! И тогда запис его курса на взлетной полосе имела бы характер примерно как у синусоиды.
А кроме того интегральная (то есть суммарная сила трения означает, что либо с правой стороны она была меньше, либо с левой, и тогда полная сила трения не сможет достич 8 тонн, потому, что на одном колесе она по максимуму примерно равна 1 тонне а суммарно на 8 колесах = 8 тонн - но ведь это при предельной силе торможения на каждом колесе! А если на одних колесах было меньше чем на других, то значит все расчеты по величине тормозящей силы МАКа ошибочны!
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, можете на реконструкции посмотреть, как его болтает относительно оси полосы. А "интегральная" - это не суммарная, а как бы равнодействующая относительно центра тяжести. Самолет не сразу начинает уклоняться в результате торможения в одну сторону. Если при этом уже нажать на педаль в другую сторону, возникает сила, уводящая в другую сторону, но интегральная тормозящая сила направлена все равно назад, более или менее.
А вообще, я с вами спорить не собираюсь, вы свои вопросы в МАК пишите, а не мне. И, кстати, энтузиасты посчитали, что тормозящая сила была даже не 8 тонн, а (не припомню точно) 11 или 17. Но на это и я не отвечу, это спрашивайте на авиафорум.ру wink.gif
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 16:51)
правдоборец, можете на реконструкции посмотреть, как его болтает относительно оси полосы. А "интегральная" - это не суммарная, а как бы равнодействующая относительно центра тяжести. Самолет не сразу начинает уклоняться в результате торможения в одну сторону. Если при этом уже нажать на педаль в другую сторону, возникает сила, уводящая в другую сторону, но интегральная тормозящая сила направлена все равно назад, более или менее.
А вообще, я с вами спорить не собираюсь, вы свои вопросы в МАК пишите, а не мне. И, кстати, энтузиасты посчитали, что тормозящая сила была даже не 8 тонн, а (не припомню точно) 11 или 17. Но на это и я не отвечу, это спрашивайте на авиафорум.ру  wink.gif

Цитата
можете на реконструкции посмотреть

Чего - чего? это вы дешевую мультипликацию которую вы же сами считаете недостоверной считаете "реконструкцией" взлета? И вы полагаете что на нее надо ориентироваться по вопросу боковых отклонений в процессе разбега? И то, что МАК утаил график курса вас лично не настораживает? думаете у них бумаги или компьютерного места не хватило чтобы добавить в свой отчет график выдерживания курса? Ясное дело что это попытка скрыть правду!
Цитата
А "интегральная" - это не суммарная, а как бы равнодействующая относительно центра тяжести. Самолет не сразу начинает уклоняться в результате торможения в одну сторону. Если при этом уже нажать на педаль в другую сторону, возникает сила, уводящая в другую сторону, но интегральная тормозящая сила направлена все равно назад, более или менее.

Ну и ловко же вы обманываете! Каждый лох сразу и безоговорочно поверит вам! И тот кто вам поверит сразу начинает понимать, что силы справа и слева действуют как-то совершенно по разному - с одной стороны тормозящая сила действует не сразу, а с другой стороны сразу - поэтому каждый дурак поверивший вам сразу понимает, что интегралая сила направлена якобы строго назад!
Голубок - если кто не знает, то у танков в принципе точно такой же метод управления как и у самолета во время раздельного торможения правым и левым шасси. Так вот - у танков - если затормозить левую гусеницу, а потом отпустить ее и спустя некоторое время затормозить правую - то танк начнет двигаться зигзагом! И точно так же и самолет! При раздельном торможении начнет двигаться зигзагом! И никакой интегральной силы!
А вот другое вы не хотите замечать - что интегральная - это означает, что если тормозная сила с одной стороны меньше максимума 1 тонна на колесе, то поскольку колес на ордной стойке 4, и у всех у них тормозная сила меньше 4 тонн - может вообще равна 0, то значит даже в сумме тормозная сила у них не смогла бы достичь 8 тонн! То есть МАК лжет!
Цитата
И, кстати, энтузиасты посчитали, что тормозящая сила была даже не 8 тонн, а (не припомню точно) 11 или 17.

Не надо мне спрашивать на форуме авиа.ру - я туда не ходок и тех баранов презираю. Но тут важно вот что либо на форуме авиару- собрались дебилы, либо крутые профессионалы высочайшего класса, которые сам МАК за пояс затыкают. Но в любой случае - если они считают что тормозящая сила была 11-17 тонн, а МАК считает что всего 8, то либо в МАКе следователи дураки, либо на форуме авиа.ру - кто-то из них явно несет туфту.
Причем я сообщу вам конфиденциальную информацию из письма одного из моих корреспондентов, который учавствовал в работе МАКа - то тормозящую силу 8 тонн им определили не где-нибудь, а в ОКБ имени Яковлева!
И значит спецы с форума авиа.ру опровергают не МАК, а инженеров КБ Яковлева!
Но и те тоже не врубились! - как вы объяснили бы, что если достоверно известно, что колеса Ту-154 развивают максимальную тормозящу силу 0,875 тонны на колеса, а колеса у Ту-154 и Як-42 одинаковые, и значит и у Як-42 не смогли бы развить тормозящей силы больше 6,6 тонны.
Я понимаю, что вы отсылаете этот вопрос к маку - потому, что эти подлецы будут молчать как проклятые - потому, что им нечего на это ответить кроме как сознаться в своей лжи!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 16:44
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще раз говорю, обсуждайте "ложь МАКа" с самим МАКом. Я в этом деле не товарищ. Если бы реконструкция не основывалась на показаниях курса из МСРП, там была бы прямая линия, а она вовсе не такая, и колеб@ния тоже есть. Бумаги у них хватает, только на этой одной странице с графиками они расположили только самые необходимые сведения.

И еще раз повторю: у МАК есть недоработки с этим отчетом, но поскольку это и не полноценный отчет, то это им можно простить. А будет ли полный отчет, я не знаю, но мне и не особо оно нужно.

Реконструкция не "неполноценна", в ней тоже есть недоработки. Но не ЛОЖЬ!

ЗЫ. Вот, нашел график тормозящей силы (черная линия):
user posted image


Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 16:57
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 17:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 17:53)
Еще раз говорю, обсуждайте "ложь МАКа" с самим МАКом.

Вы отлично знаете, что с МАКом обсуждать ничего не возможно - они будут молчать до последнего - до тех пор, пока руководство МАКа не начнут сажать в тюрьму. Иначе никакой другой силой невозможно заставить МАК дать хоть какие-либо пояснения к их отчету.
И поэтому какое-либо обсуждение возможно только между приверженцами версии МАКа (одинм из которых вы и являетесь) и ее противниками.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1889 1890 [1891] 1892 1893 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 1.8090 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru