Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1890 1891 [1892] 1893 1894 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 7.02.2012 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 17:53)
Если бы реконструкция не основывалась на показаниях курса из МСРП, там была бы прямая линия, а она вовсе не такая, и колеб@ния тоже есть.

То есть вы хотите сказать, что реконструкция МАКа не основывается на показаниях записи бортового самописца, а значит вы утверждаете, что реконструкция противоречит данным черного ящика! Вот это здорово!
По вашему мнению линия курса этого самолета во время разбега якобы не была прямой линией?
А вот МАК в противоположность вам утверждает, что линия разбега после начального участка была прямой линией!
1.1.65 Сначала движение было левее осевой линии, но затем было стабилизировано по осевой линии.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 17:59
Top
klik
Дата 7.02.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Жириновский по первому каналу только что: "почему сразу не сказать, что американцы уничтожили нашу лодку КУРСК..."
Top
klik
Дата 7.02.2012 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Насчет части створки шасси возле 2-го столба.

Цитата
Потом не забывайте, что в хвосте три двигателя на взлетном. Поток там совсем не хилый, эту детальку, как и все прочие, могло метров на ...дцать отнести назад, т.е. она могла оторваться и в районе 4-го столба и дальше

с таким же успехом у столбов могли лючки очутиться
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 17:53)
Бумаги у них хватает, только на этой одной странице с графиками они расположили только самые необходимые сведения.


Вы тут всех за дурачков считаете? Дескать если на одной странице не удалось разместить, то в МАКе не догадались использовать под график две или три страницы?
А может быть вам показать какой-нибудь другой отчет того же МАКа, в котором гораздо больше графиков? Например кажется по Петрозаводской катастрофе - там графики параметров показаны на большом количестве страниц - что-то около десятка!
Так что они - в этом отчете страницы экономили или пространство в интернете? Или просто в МАКе захотели обмануть всех, неопубликовав некоторые важные для понимания сути катастрофы графики параметров...

Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 18:23
Top
klik
Дата 7.02.2012 - 17:35
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Но я думаю, что они поспешили, им нужно было пораньше отчет предоставить (Путин сказал), потому они лишь оценили ее приблизительно

т.е. МАК - зависимая организация

п.с. так и представляю, как Путин говорит: "Так, ребятушки-МАКовцы, выборы на носу. Давайтека скоренько отчетик напечатайте. Текст мы уже подготовили "

Это сообщение отредактировал klik - 7.02.2012 - 18:13
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 7.02.2012 - 18:32)
с таким же успехом у столбов могли лючки очутиться

Да, но они сначала должны были где-то оторваться. На каких-то столбах. Скорее всего, они оторвались дальше положения, где были найдены, а не раньше.

ЗЫ. Может быть, действительно, готовили отчет к выборам. Только не по "подготовленному тексту", а просто сократили.
Цитата (правдоборец @ 7.02.2012 - 18:28)
1.1.65 Сначала движение было левее осевой линии, но затем было стабилизировано по осевой линии.

Была, но не всё время. Были и колеб@ния. Да, старались по оси, это МАК и сказал.
Цитата (правдоборец @ 7.02.2012 - 18:34)
Вы тут всех за дурачков считаете? Дескать если на одной странице не удалось разместить, то в МАКе не догадались использовать под график две или три страницы?

Это вы считаете их дураками, что они вам должны были выложить еще какие-то данные, кроме необходимых. Курс не посчитали нужным выкладывать. А действительно, зачем он нужен? Он не показывает причину кататстрофы, и там практически прямая линия, да еще и в реконструкции он же показан.

Если вам что-то нужно - спрашивайте у МАК. Или у клик. Но не у меня biggrin.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 7.02.2012 - 18:29
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 19:23)
Цитата (правдоборец @ 7.02.2012 - 18:28)
1.1.65 Сначала движение было левее осевой линии, но затем было стабилизировано по осевой линии.

Была, но не всё время. Были и колеб@ния. Да, старались по оси, это МАК и сказал.

Вы на основании какого документа и какого пункта утверждаете, что Як-42 колеб@лся по курсу во время своего разбега? Если вы написали это для остальных профанов, которые не знакомы с правилами оформления документов, то скажу вам, что серьезные люди пишут любой текст на основании каких-либо документов или измерений которые заверены официально. МАК в своем отчете не упомянул ни о каких колеб@ниях по курсу вов ремя разбега по асфальто-бетонной полосе. А вы их придумали из своей головы?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 18:49
Top
Aleks-Kiev
Дата 7.02.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 15:43)
правдоборец, МАК не убедительно объяснил про тормозящую силу. Надо было предоставить больше графиков и т.д. Но я думаю, что они поспешили, им нужно было пораньше отчет предоставить (Путин сказал), потому они лишь оценили ее приблизительно. Теперь у них, наверное, и графики есть, и всё остальное, чего нам не показали.

вы что же на полном серьёзе думаете, что будет полный отчет МАКа.
а, вроде, взрослый уже smile.gif
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, я на основании реконструкции, которая строилась исключительно по данным СОК.
Aleks-Kiev, думаю, что не будет, но мне и не особо нужен. Так, для интереса. Основная часть выложена в виде "Заключения"
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 19:48)
правдоборец, я на основании реконструкции, которая строилась исключительно по данным СОК.

Кто вам сказал что реконструкция строилась на основании данных СОК? (средств объективного контроля), а на самом деле ее может быть нарисовали девки или парни компьтерщики знакомые с работой в трехмерных программах, и они там могли допустить много всего чего и не боло в записях параметрического самописца.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 7.02.2012 - 19:15
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, нет, ТАКОГО допустить не могли smile.gif
А строится оно, можно сказать, автоматически, по данным СОК.
Top
правдоборец
Дата 7.02.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 7.02.2012 - 20:52)
правдоборец, нет, ТАКОГО допустить не могли smile.gif
А строится оно, можно сказать, автоматически, по данным СОК.

Говорите реконструкция (то есть мультипликация) взлета строится автоматически по данным черных ящиков? Но вы же сами утверждаете что эта реконструкция ошибочна - по крайней мере в последней фазе, после того как самолет ударился об антены. А ошибочными реконструкции могут быть только в слчае если данные параметрического самописца слегка подделаны. Но если это так, то значит могут быть подделки и в начальной и в средней части фазы того рабега. в частности некоторые на форуме авиару утверждают, что в МАКе потеряли" несколько сотен метров разбега в самом начале когда самолетт свернул с рулежной дорожки на бетонную ВПП
Top
klik
Дата 7.02.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Если вам что-то нужно - спрашивайте у МАК. Или у клик

меня повысили rolleyes.gif
Top
Перекопский
Дата 7.02.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Цитата
меня повысили

Не зазнавайся и не забывай, как я тебя защищал вначале! smile.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 8.02.2012 - 06:30
Top
OlegM
Дата 7.02.2012 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 7.02.2012 - 21:19)
Говорите реконструкция (то есть мультипликация) взлета строится автоматически по данным черных ящиков? Но вы же сами утверждаете что эта реконструкция ошибочна - по крайней мере в последней фазе, после того как самолет ударился об антены. А ошибочными реконструкции могут быть только в слчае если данные параметрического самописца слегка подделаны. Но если это так, то значит могут быть подделки и в начальной и в средней части фазы того рабега. в частности некоторые на форуме авиару утверждают, что в МАКе потеряли" несколько сотен метров разбега в самом начале когда самолетт свернул с рулежной дорожки на бетонную ВПП

Я такого не говорил!
Я говорил, что звук с видео в реконструкции синхронизирован немного неправильно (а не то, что видео неправильно сделано); неправильно сделан вывод, что стали на шасси после забора (по крайней мере, если и стали, то не в точке 10); про несколько сотен метров я не говорил, это говорил Vik63, и я с ним не согласен как раз по этому вопросу.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1890 1891 [1892] 1893 1894 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1391 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru