![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1884 1885 [1886] 1887 1888 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 2.02.2012 - 00:04
|
Unregistered ![]() |
OlegM
Какой частью крыла по-вашему самолет оставил след на земле? |
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 00:05
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
|
||
|
OlegM |
Дата 2.02.2012 - 00:21
|
||
Unregistered ![]() |
Очевидно, законцовкой или тем, что от нее осталось (часть осталась еще возле забора). Опять же, сбить "створкой шасси" не мог, т.к. удар был горизонтальным ребром. |
||
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 00:26
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
присмотритесь, там как раз не строго горизонтально, а под углом след от удара. Причем наклон в нужную сторону И крыло бы потолще след оставило, дажезаконцовка. А у нас совсем узенький Это сообщение отредактировал klik - 2.02.2012 - 00:30 |
||
|
OlegM |
Дата 2.02.2012 - 00:36
|
Unregistered ![]() |
Нет, присмотрись, рубец от удара параллелен крышке на столбе, т.е. он был горизонтален. И следы белой краски много, а ведь на стойке шасси белой краски нет.
К сожалению, не нашел, где на нижней обшивке крыла находится лючок 522-4Ц (на нем есть следы красной краски с третьего столба). А в принципе, зачем мы это всё обсуждаем? ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 2.02.2012 - 00:43 |
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 00:45
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 00:50
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
что б понять, было касание шасси там или нет
|
||||
|
OlegM |
Дата 2.02.2012 - 00:59
|
||
Unregistered ![]() |
От тангажа угол не меняется. Даже если считать, что не совсем горизонтально, створка не могла быть в таком положении. Кроме того, там был крен, поэтому створка вообще стояла почти вертикально. А вот крыло при крене как раз было в таком "не совсем горизонтальном" положении (немного наклонено к земле). С другой стороны, мог ударить крылом и повалить столб, а створкой тоже задеть - и в результате часть ее осталась на земле рядом. Но не верится, что он здесь ехал, ну никак не получается! Это сообщение отредактировал OlegM - 2.02.2012 - 01:00 |
||
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 01:03
|
Unregistered ![]() | |
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 01:16
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
сделай модельку шасси и створки из подручных средств, и наклони на угол тангажа ![]()
|
||||
|
OlegM |
Дата 2.02.2012 - 01:22
|
Unregistered ![]() |
Потому что левого крена не было! А на КРМ был на 11 метров правее оси.
А, ну да, я забыл, был ветер справа ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 2.02.2012 - 01:24 |
|
klik |
Дата 2.02.2012 - 01:25
|
Unregistered ![]() | |
|
lena-ivanenko |
Дата 2.02.2012 - 13:33
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за ссылку. |
||
|
ZIZIZ |
Дата 2.02.2012 - 17:16
|
Unregistered ![]() |
Это ролик про Левитина, на первых кадрах - катастрофа Як - 42. |
|
Beirut |
Дата 2.02.2012 - 18:42
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207242 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)