Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1884 1885 [1886] 1887 1888 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 2.02.2012 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Какой частью крыла по-вашему самолет оставил след на земле?
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 00:05
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Про створку шасси, конечно, удивительно. Но я думаю, что если бы он стойкой шасси столб сбивал, то вряд ли бы створка упала бы тут же возле столба

а может он створкой шасси сбивал? И след, и дальше створка не полетела
типа, так (про тангаж не забывайте)
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 2.02.2012 - 00:11
Top
OlegM
Дата 2.02.2012 - 00:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 2.02.2012 - 01:04)
OlegM
Какой частью крыла по-вашему самолет оставил след на земле?

Очевидно, законцовкой или тем, что от нее осталось (часть осталась еще возле забора).

Опять же, сбить "створкой шасси" не мог, т.к. удар был горизонтальным ребром.
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 00:26
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Опять же, сбить "створкой шасси" не мог, т.к. удар был горизонтальным ребром.

присмотритесь, там как раз не строго горизонтально, а под углом след от удара. Причем наклон в нужную сторону

И крыло бы потолще след оставило, дажезаконцовка. А у нас совсем узенький

Это сообщение отредактировал klik - 2.02.2012 - 00:30
Top
OlegM
Дата 2.02.2012 - 00:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Нет, присмотрись, рубец от удара параллелен крышке на столбе, т.е. он был горизонтален. И следы белой краски много, а ведь на стойке шасси белой краски нет.

К сожалению, не нашел, где на нижней обшивке крыла находится лючок 522-4Ц (на нем есть следы красной краски с третьего столба).

А в принципе, зачем мы это всё обсуждаем? unsure.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.02.2012 - 00:43
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 00:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Нет, присмотрись, рубец от удара параллелен крышке на столбе, т.е. он был горизонтален. И следы белой краски много, а ведь на стойке шасси белой краски нет.

нет, не праллелен
user posted image
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
А в принципе, зачем мы это всё обсуждаем?

что б понять, было касание шасси там или нет

Цитата
И следы белой краски много, а ведь на стойке шасси белой краски нет

user posted image
добавь еще тангаж и плоскость (ударяющая) этой створки повернеться горизонтальней
Top
OlegM
Дата 2.02.2012 - 00:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 2.02.2012 - 01:50)
добавь еще тангаж и плоскость (ударяющая) этой створки повернеться горизонтальней

От тангажа угол не меняется.

Даже если считать, что не совсем горизонтально, створка не могла быть в таком положении. Кроме того, там был крен, поэтому створка вообще стояла почти вертикально. А вот крыло при крене как раз было в таком "не совсем горизонтальном" положении (немного наклонено к земле).

С другой стороны, мог ударить крылом и повалить столб, а створкой тоже задеть - и в результате часть ее осталась на земле рядом. Но не верится, что он здесь ехал, ну никак не получается!

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.02.2012 - 01:00
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 01:03
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image

п.с. я спать
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 01:16
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
Даже если считать, что не совсем горизонтально, створка не могла быть в таком положении.

сделай модельку шасси и створки из подручных средств, и наклони на угол тангажаwink.gif
Цитата
Но не верится, что он здесь ехал, ну никак не получается!

почему?
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 2.02.2012 - 01:19
Top
OlegM
Дата 2.02.2012 - 01:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Потому что левого крена не было! А на КРМ был на 11 метров правее оси.

А, ну да, я забыл, был ветер справа laugh.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.02.2012 - 01:24
Top
klik
Дата 2.02.2012 - 01:25
Цитировать сообщение




Unregistered












завтра biggrin.gif
и не забывай wink.gif ржошь от бессилия?

думаешь, сначала вправо полетел? Что б законцовкой след оставить, нужно было именно так сделать (и какая разница самолету вправо или влево смещаться-расстояние одинакого приблизительно wink.gif )
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 2.02.2012 - 01:58
Top
lena-ivanenko
Дата 2.02.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mike74 @ 1.02.2012 - 23:29)
Наверное не совсем в тему всё же:

Просто вспомним

Спасибо за ссылку.
Top
ZIZIZ
Дата 2.02.2012 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.youtube.com/watch?v=1ux6iCWc-84...feature=related
Это ролик про Левитина, на первых кадрах - катастрофа Як - 42.
Top
Beirut
Дата 2.02.2012 - 18:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207242
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАК

Родственники пилотов самолета Як-42, погибших в авиакатастрофе с игроками ярославского "Локомотива", оспорили в суде результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1884 1885 [1886] 1887 1888 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1416 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru