Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1882 1883 [1884] 1885 1886 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 1.02.2012 - 14:56
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Авессалом
льстите себе. мне по и на аву, и на вас
жутко, когда в лицо
Это сообщение отредактировал klik - 1.02.2012 - 15:06 |
||||
Aleks-Kiev |
Дата 1.02.2012 - 15:07
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 244 Пользователь №: 90875 Регистрация: 5.12.2011 - 11:19 |
там много чё написано. пишите тоже... |
||||
вмв |
Дата 1.02.2012 - 15:16
|
||||
Unregistered |
klik
Ничуть. Сам удивлен. Спросите у Перекопского, что его так возбуждает?
В деревне на дощатый сортир повешу. Эффект 2 в 1-м: и дуть не будет и ворон напугает. |
||||
|
klik |
Дата 1.02.2012 - 15:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Авессалом
Спасибо, что бы составить представление об вас, более инфы и не нужно |
||
klik |
Дата 1.02.2012 - 15:38
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
что же? как раз наоборот. В деревне бесспорно существуют такие сартиры, и один из них- ваш. Исчерпывающе рассказали о себе |
||||
Beirut |
Дата 1.02.2012 - 15:52
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203047 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
первая тема здесь:
разбухла и тормозит ---- Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года — авиакатастрофа международного чартерного рейса номер AKY-9633, перевозившего команду хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) из Ярославля (Туношна) в Минск. Чартерный рейс выполнялся авиакомпанией «Як Сервис» на самолёте Як-42Д, регистрационный номер RA-42434.[4] В 15:58:36,[2] в простых метеоусловиях, самолёт начал разбег на взлётно-посадочной полосе ярославского аэропорта «Туношна». Во время разбега самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, взлёт произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд; самолёт набрал высоту не более 5—6 метров, затем столкнулся с препятствиями и ударился о землю на берегу реки Туношонки, недалеко от её впадения в Волгу,[5] и разрушился. Выжил один человек: инженер по авиационному и радиотехническому обслуживанию Александр Сизов. Погибли 44 человека. В связи с гибелью основного состава команда «Локомотив» (Ярославль) прекратила выступления в высшей профессиональной лиге — Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) — в сезоне 2011—2012. Официальное расследование катастрофы провёл Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Непосредственной причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом. Определить, кто из них нажимал тормозные педали, не представилось возможным, так как это не регистрируется бортовыми самописцами. Расследование также выявило и ряд способствовавших катастрофе факторов. Далее: |
Beirut |
Дата 1.02.2012 - 15:53
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 203047 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
тема разбухла и тормозит.
вторая тема: |
лёлька11 |
Дата 1.02.2012 - 18:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
klik
чот я не помню, где там про след Отчет, цитирую: 1.1.89 Через 120 м произошло приземление самолета с левым креном практически по продолженной оси ВПП. Понимайте буквально: В момент приземления ось самолета практически совпадала с осью ВПП, на земле -след шасси в 1,5-2 м левее оси ВПП(судя по фото) (...так считает МАК...) Это сообщение отредактировал лёлька11 - 1.02.2012 - 18:57 |
klik |
Дата 1.02.2012 - 20:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
и в чем видишь несоответствие? почему думаешь, что не мог тележками оставить след? |
||
правдоборец |
Дата 1.02.2012 - 20:29
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 |
Вопрос на засыпку: А попробуйте кто-нибудь объяснить, что это была за видеокамера на взлетной полосе и ее назначение? Чего должна снимать видеокамера расположенная на взлетной полосе - как вы думаете? Может быть неведомых нарушителей? И еще один более главный вопрос - все видели видеокадры снятые этой камерой, но разве только одна камера снимала взлетную полосу? Ведь длина полосы 3 километра, а нам показали отснятый участок взлета примерно 500 метров до конца асфальтобетонной полосы. А остальные 2,5 километра - неужели ни одна камера не снимала? Или от нас засекретили видеосъемку примерно 5 других видеокамер показывающих начало взлета того Як-42?
Хотя я не Pro_fee Но кто тогда умышленно скрывает видеозаписи взлета которые отсняли примерно 5 других видеокамер?
Это сообщение отредактировал правдоборец - 1.02.2012 - 20:57 |
||||||
лёлька11 |
Дата 1.02.2012 - 20:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
klik
Если тележками след оставил, тогда получается, что летел сразу влево после КРМ: на протяжении 120м влево ушел метров на 11 (зигзаг получается-понятно?) |
||
klik |
Дата 1.02.2012 - 20:41
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 | |
лёлька11 |
Дата 1.02.2012 - 20:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
klik
Ну шнУрки натянули. И что? на верхнем фото кр. стрелка-по следу шасси ( по версии МАК) Сбитый столб точно на оси ВПП, след рядом. В чем проблема? |
klik |
Дата 1.02.2012 - 21:51
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
летел сразу влево после КРМ и через 120 м поравнялся с осью ВПП (столбов), как на фото (просто точка 10 не там стоит-ее по оси нужно поставить строго между столбами)
Далее он так и летел влево-никакого загзага. А то, что сразу после КРМ влево полетел, так это могло быть из-за разницы тяги между двигателями, может в левый какие части крм попали, может крыло левое повредил-поэтому и влево пошел (конечно, нужно было вправо и совсем немного-тогда гарантировано в волге бы оказались) |
||||||
OlegM |
Дата 1.02.2012 - 22:11
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Вы чего? Какой зигзаг, если крен начался только через 2 секунды? (ну, через полторы, если не отмечен один опрос, они 2 раза в секунду). Да и на реконструкции иначе.
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1882 1883 [1884] 1885 1886 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)