![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1871 1872 [1873] 1874 1875 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 30.01.2012 - 09:04
|
||||
Unregistered ![]() |
ну, и я про то же |
||||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 09:06
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
все верно маленькая скорость-причина "не взлета", а тангаж в это время был еще нормальный |
||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 09:10
|
||||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
так "не взлет" же был еще с нормальным углом тангажа
а штурвал, например? Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 09:11 |
||||
|
BumZum |
Дата 30.01.2012 - 10:25
|
||
Unregistered ![]() |
Пробка, она такая пробка.. Пишите далее, интернет все терпит.. |
||
|
OZherdev |
Дата 30.01.2012 - 12:39
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Мадам, вы "чувство физики" обронили. Этот вопрос уже ни в какие рамки не лезет. |
||||
klik |
Дата 30.01.2012 - 14:28
|
||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 14:31
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вы что этим хотели сказать? Что посредством штурвала нельзя угол тангажа изменить? Или что штурвал-это не сила (это и ежу понятно, если чо ![]() Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 14:31 |
||||||
|
OSha |
Дата 30.01.2012 - 15:13
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
с еще нормальным углом был как раз взлет - отрыв а в течение 3-х секунд после отрыва угол стал НЕнормальным - и это не смотря на то, что штурвал был отдан "от себя", т.е. эффективности руля высоты не хватило для того чтобы компенсировать излишне переставленный стабилизатор и именно факт того, что движения рулем было недостаточно - является доказательством того, что стабилизатор в тот момент был на НЕправильном угле |
||
OZherdev |
Дата 30.01.2012 - 15:16
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ну, ежу-то, мож, и понятно... Но в процессе падения (сваливания)... Кстати, штурвалом-то как менять будем угол тангажа? "На себя" - "от себя", т.е. руль высоты дергать? Не поможет. Раз сваливается - значит, недостаточна подъемная сила. Раз уж подъемной силы недостаточно для крыльев, то рулем высоты хоть умахайся - толку не будет. С элеронами та же фигня. Пока скорость не вырастет - управляемость близка к нулу. |
||
klik |
Дата 30.01.2012 - 15:21
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
но за эти секунды уже все случилось-самолет начал падать |
||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 15:23
|
||||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
а когда самолет уже падает, рулем высоты можно заставить его принять приемлемое для полета в пространсве положение? вот и OZherdev говорит
Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 15:26 |
||||
|
klik |
Дата 30.01.2012 - 15:28
|
||||
Unregistered ![]() |
Так и я, милый о том же. Сначала рулем создали тангаж, что б через забор перемахнуть, а потом уж (когда скорость упала и падаем) рулем высоты хоть уработайся и эффективности руля высоты, естественно, не хватит ![]() |
||||
|
OSha |
Дата 30.01.2012 - 15:32
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
с чего вы это взяли??? за эти секунды самолет как минимум успел перелететь кунг и антенны (задев их), забор а дальше он еще 4 секунды с увеличивающимся креном летел практически параллельно земле до березы и до склона рва |
||
OSha |
Дата 30.01.2012 - 15:35
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
ну наконец то.... дошло сначала тангаж, потом потеря скорости и затем потеря эффективности рулей |
||
OlegM |
Дата 30.01.2012 - 16:16
|
||||||
Unregistered ![]() |
Это правда. При классическом сваливании эффективность руля высоты близка к нулю. Это при углах атаки, равных или больше критического. Если высота мала - это катастрофа без вариантов. На относительно большой высоте самолет заваливается на одно крыло, скорость увеличивается, эффективность рулей увеличивается, есть возможность вывести из сваливания. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)