Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1871 1872 [1873] 1874 1875 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 30.01.2012 - 09:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 29.01.2012 - 19:56)
Цитата (klik @ 29.01.2012 - 14:04)

т.е. если водитель автомобиля неосознанно нажмет на педаль тормоза, автомобиль при этом развернет, он вылетит на обочину и убъет 10 человек на остановке, то это будет несчастным случаем и административным наказанием?

Это будет статья 264 УК РФ - преступление по неосторожности, преступление средней тяжести (возможен условный срок, УДО по отбытии 1/3 реального срока), а убийство - умышленное преступление, относящееся к категории особо тяжких.

ну, и я про то же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 09:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Я не рассматриваю стабилизатор как единственную причину сваливания. Стабилизатор - причина резкого роста тангажа. Тангаж + маленькая скорость - две причины сваливания, дополнившие друг друга. Точнее, там и не было сваливания, был "не взлёт".

все верно
маленькая скорость-причина "не взлета", а тангаж в это время был еще нормальный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
опять 25...
а что же у нас тогда было по-вашему?

так "не взлет" же был еще с нормальным углом тангажа

Цитата
и ни одной силы, "поднимающей нос при падении самолета" - не существует в принципе

а штурвал, например?

Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 09:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 30.01.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 30.01.2012 - 09:29)
машина сама все это проверяет и отображает на дисплее wink.gif


Пробка, она такая пробка.. Пишите далее, интернет все терпит..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 30.01.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 30.01.2012 - 09:10)

Цитата
и ни одной силы, "поднимающей нос при падении самолета" - не существует в принципе

а штурвал, например?

Мадам, вы "чувство физики" обронили. Этот вопрос уже ни в какие рамки не лезет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 14:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 30.01.2012 - 11:25)
Цитата (klik @ 30.01.2012 - 09:29)
машина сама все это проверяет и отображает на дисплее wink.gif


Пробка, она такая пробка.. Пишите далее, интернет все терпит..

blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 14:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 30.01.2012 - 13:39)
Цитата (klik @ 30.01.2012 - 09:10)

Цитата
и ни одной силы, "поднимающей нос при падении самолета" - не существует в принципе

а штурвал, например?

Мадам, вы "чувство физики" обронили. Этот вопрос уже ни в какие рамки не лезет.

Вы что этим хотели сказать?
Что посредством штурвала нельзя угол тангажа изменить?
Или что штурвал-это не сила (это и ежу понятно, если чо wink.gif )?

Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 15:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
так "не взлет" же был еще с нормальным углом тангажа

с еще нормальным углом был как раз взлет - отрыв
а в течение 3-х секунд после отрыва угол стал НЕнормальным - и это не смотря на то, что штурвал был отдан "от себя", т.е. эффективности руля высоты не хватило для того чтобы компенсировать излишне переставленный стабилизатор
и именно факт того, что движения рулем было недостаточно - является доказательством того, что стабилизатор в тот момент был на НЕправильном угле
PM
Top
OZherdev
Дата 30.01.2012 - 15:16
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 30.01.2012 - 14:31)
Вы что этим хотели сказать?
Что посредством штурвала нельзя угол тангажа изменить?
Или что штурвал-это не сила (это и ежу понятно, если чо wink.gif )?

Ну, ежу-то, мож, и понятно...
Но в процессе падения (сваливания)...
Кстати, штурвалом-то как менять будем угол тангажа? "На себя" - "от себя", т.е. руль высоты дергать? Не поможет. Раз сваливается - значит, недостаточна подъемная сила. Раз уж подъемной силы недостаточно для крыльев, то рулем высоты хоть умахайся - толку не будет. С элеронами та же фигня. Пока скорость не вырастет - управляемость близка к нулу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
с еще нормальным углом был как раз взлет - отрыв
а в течение 3-х секунд после отрыва угол стал НЕнормальным

но за эти секунды уже все случилось-самолет начал падать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
и это не смотря на то, что штурвал был отдан "от себя", т.е. эффективности руля высоты не хватило для того чтобы компенсировать излишне переставленный стабилизатор

а когда самолет уже падает, рулем высоты можно заставить его принять приемлемое для полета в пространсве положение?

вот и OZherdev говорит
Цитата
рулем высоты хоть умахайся - толку не будет.



Это сообщение отредактировал klik - 30.01.2012 - 15:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.01.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 30.01.2012 - 16:16)
Цитата (klik @ 30.01.2012 - 14:31)
Вы что этим хотели сказать?
Что посредством штурвала нельзя угол тангажа изменить?
Или что штурвал-это не сила (это и ежу понятно, если чо wink.gif )?

Ну, ежу-то, мож, и понятно...
Но в процессе падения (сваливания)...
Кстати, штурвалом-то как менять будем угол тангажа? "На себя" - "от себя", т.е. руль высоты дергать? Не поможет. Раз сваливается - значит, недостаточна подъемная сила. Раз уж подъемной силы недостаточно для крыльев, то рулем высоты хоть умахайся - толку не будет. С элеронами та же фигня. Пока скорость не вырастет - управляемость близка к нулу.

Так и я, милый о том же.
Сначала рулем создали тангаж, что б через забор перемахнуть, а потом уж (когда скорость упала и падаем) рулем высоты хоть уработайся и эффективности руля высоты, естественно, не хватит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 15:32
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
с еще нормальным углом был как раз взлет - отрыв
а в течение 3-х секунд после отрыва угол стал НЕнормальным

но за эти секунды уже все случилось-самолет начал падать

с чего вы это взяли???
за эти секунды самолет как минимум успел перелететь кунг и антенны (задев их), забор
а дальше он еще 4 секунды с увеличивающимся креном летел практически параллельно земле до березы и до склона рва

PM
Top
OSha
Дата 30.01.2012 - 15:35
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Сначала рулем создали тангаж, что б через забор перемахнуть, а потом уж (когда скорость упала и падаем) рулем высоты хоть уработайся и эффективности руля высоты, естественно, не хватит

ну наконец то.... дошло
сначала тангаж, потом потеря скорости и затем потеря эффективности рулей
PM
Top
OlegM
Дата 30.01.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 30.01.2012 - 16:23)
OShaposhnikov
Цитата
и это не смотря на то, что штурвал был отдан "от себя", т.е. эффективности руля высоты не хватило для того чтобы компенсировать излишне переставленный стабилизатор

а когда самолет уже падает, рулем высоты можно заставить его принять приемлемое для полета в пространсве положение?

вот и OZherdev говорит
Цитата
рулем высоты хоть умахайся - толку не будет.

Это правда. При классическом сваливании эффективность руля высоты близка к нулю. Это при углах атаки, равных или больше критического. Если высота мала - это катастрофа без вариантов. На относительно большой высоте самолет заваливается на одно крыло, скорость увеличивается, эффективность рулей увеличивается, есть возможность вывести из сваливания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1871 1872 [1873] 1874 1875 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1566 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru