Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1869 1870 [1871] 1872 1873 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 29.01.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 29.01.2012 - 15:34)
Приходит собственнику автомобиля бумажка с фото номера его авто и с надписью ниже 210 кмч и штраф. И никакого вреда wink.gif
Доказывать, что не он в тот день сидел за рулем и что он невиновен, будет именно собственник авто. Т.е. презумпция виновности. Не так?
Чувствовать у вас не получается-попробуйте позубрить

Хороший пример. Тут владелец авто в категории "сам дурак". Государство, тем не менее, доказательство предоставило, не се па? Есть факт нарушения, есть документы, подтверждающие принадлежность автомобиля указанному владельцу.
Владелец желает доказать, что это был не он за рулем? Флаг в руки и барабан на шею. У некоторых получается, кстати.

Зубрить не буду - юриспруденция не мой хлеб. Даже не хобби. Просто познакомился в силу обстоятельств с ней немножко плотнее, чем это требуется среднестатистическому человеку.

Мы к чему это обсуждаем-то вообще? В качестве подвопроса к теме "почему не взлетел самолет"? Что-то глубоко больно копнули тогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 29.01.2012 - 16:45)
Цитата (klik @ 29.01.2012 - 15:34)
Приходит собственнику автомобиля бумажка с фото номера его авто и с надписью ниже 210 кмч и штраф. И никакого вреда wink.gif
Доказывать, что не он в тот день сидел за рулем и что он невиновен, будет именно собственник авто. Т.е. презумпция виновности. Не так?
Чувствовать у вас не получается-попробуйте позубрить

Хороший пример. Тут владелец авто в категории "сам дурак".

Слив защитан wink.gif

Цитата
У некоторых получается, кстати.

получается у всех, кто начинает wink.gif
только никто из-за 100 рублей не ходит. Вот если лишение прав светит, тогда конечно идут
Top
правдоборец
Дата 29.01.2012 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 29.01.2012 - 16:39)
ну расскажите тогда уж - каким образом при ПОСАДКЕ происходит ОДНОВРЕМЕННОЕ выдерживание направления и торможение?
одним пилотом, одними педалями

Так а я и расскажу. Легко.
Во-первых при пробеге на посадке самолет по большей части удерживается на курсе просто из-за своей огромной инерции - то есть весьмя тяжелое тело массой порядка пятидесяти тонн направленное строго вдоль осевой линии посадочной полосы, и не желающее сворачивать куда-то вбок от действия небольших сил. Суть посадки любого самолета такова: сначала самолет по глиссаде очень точно подходит к посадочной полосе - при этом пилот разумеется абсолютно правильно выдерживает направление вдоль ее оси. И в момент приземления авиалайнер получает вектор инерции направленный строго вдоль ВПП. Затем пилот опускает носовую стойку и начинается торможение. Но главное правило при этом - не какое-то "подтормаживание" как у МАКа, а на посадке пилот нажимает обе педали тормозов до упора!. Но кстати продолжительность этого торможения не слишком велика - для Як-42 процесс торможения при посадке занимает всего 200-300 метров, а до этого - качение на двух основных стойках с приподнятой передней опорой, при которой запрещается нажимать на тормоза. И за эти двести триста метров торможения самолет просто не успевает свернуть вправо или влево с полосы. То есть во время посадке ни один пилот не осуществляет раздельного нажимания на правую или левую педаль тормоза. И вот только к концу разбега, когда скорость упадет до минимума - примерно 20-50 км/ч, и потребуется круто повернуть на рулежную дорожку - вот только тогда пило имеет право нажать раздельно либо на правую педаль тормоза, либо на левую.
Top
klik
Дата 29.01.2012 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
Государство, тем не менее, доказательство предоставило, не се па? Есть факт нарушения, есть документы, подтверждающие принадлежность автомобиля указанному владельцу.
Владелец желает доказать, что это был не он за рулем? Флаг в руки и барабан на шею.

Теперь вернемся к примеру со сбитыми людьми на остановке.
Автомобиль вылетает на обочину и сбивает людей и сам погибает.
Цитата
Государство, тем не менее, доказательство предоставило

Человек был за рулем, сбил людей-виновен. А может в авто отказали тормоза, а авто новенький-на гарантии производителя. Кто виновен? Производитель.
Цитата
Владелец желает доказать...? Флаг в руки и барабан на шею

Но не может (он же погиб)-так и остается виновным mad.gif

п.с. а если еще предположить, что гарантия не производителя, а органа, который тех.осмотр делает и допускает этот авто к эксплуатации. А если еще этот же орган разбирается в причинах аварии и определяет виновного, то так он и расстарается до правды докопаться wink.gif mad.gif

Это сообщение отредактировал klik - 29.01.2012 - 16:13
Top
OSha
Дата 29.01.2012 - 16:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Так а я и расскажу. Легко.
Во-первых при пробеге на посадке самолет по большей части удерживается на курсе просто из-за своей огромной инерции - то есть весьмя тяжелое тело массой порядка пятидесяти тонн направленное строго вдоль осевой линии посадочной полосы, и не желающее сворачивать куда-то вбок от действия небольших сил. Суть посадки любого самолета такова: сначала самолет по глиссаде очень точно подходит к посадочной полосе - при этом пилот разумеется абсолютно правильно выдерживает направление вдоль ее оси. И в момент приземления авиалайнер получает вектор инерции направленный строго вдоль ВПП. Затем пилот опускает носовую стойку и начинается торможение. Но главное правило при этом - не какое-то "подтормаживание" как у МАКа, а на посадке пилот нажимает обе педали тормозов до упора!. Но кстати продолжительность этого торможения не слишком велика - для Як-42 процесс торможения при посадке занимает всего 200-300 метров, а до этого - качение на двух основных стойках с приподнятой передней опорой, при которой запрещается нажимать на тормоза. И за эти двести триста метров торможения самолет просто не успевает свернуть вправо или влево с полосы. То есть во время посадке ни один пилот не осуществляет раздельного нажимания на правую или левую педаль тормоза. И вот только к концу разбега, когда скорость упадет до минимума - примерно 20-50 км/ч, и потребуется круто повернуть на рулежную дорожку - вот только тогда пило имеет право нажать раздельно либо на правую педаль тормоза, либо на левую.

ну это просто феерично!
"вектор инерции", "процесс торможения 200-300 метров"
абсолютное непонимание и процесса вообще, и деталей в частности
что ж - лишний раз доказали свое ПОЛНОЕ невладение предметом обсуждения

открываем РЛЭ самолета Як-42:
п.4.14 Заход на посадку и посадка при боковом ветре
......
4. На пробеге выдерживайте направление отклонением педалей (поворотом колес ПОШ), а при необходимости - раздельным торможением колес основных опор шасси.
......


PM
Top
OSha
Дата 29.01.2012 - 16:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Рост тангажа был уже после того, как самолет начал "сваливаться" и падать. А дальше, когда самолет уже "потярял" воздушный поток, могло быть все, что угодно (или вы скажете, что носом он все же врезался тоже после того, как стабилизатор переставили, а до этого не мог- мог исключительно жопой вниз упасть, т.к. стабилизатор не позволил бы?).
После того, как самолет уже начал падать (скорости упала ниже взлетной), глупо рассматривать стабилизатор в качестве причины, почему он жопой или носом вниз падал.

чтобы закрыть вопрос - скачайте книгу Практическая аэродинамика самолета Як-42
откройте ее на 76-й странице
и прочитайте:

4.6. Ошибки при выполнении взлета
.....
При взлете с большим углом тангажа, т.е. с сильно поднятым носом, самолет отрывается от земли на малой скорости, удлиняется участок увеличения скорости до безопасной, полет происходит при малой эффективности рулей с малым запасом угла атаки. Неблагоприятные стечения обстоятельств при этом (порывы ветра, отказ двигателя, ошибочное движение штурвалом) могут вызвать или повторное приземление самолета на колеса, или выход самолета на режим сваливания.


и заодно на 146-й странице прочитайте таки уже наконец про то, что такое сваливание:
7.11 Сваливание самолета
.....
Сваливание самолета - это интенсивно развивающееся непроизвольное и практически неуправляемое движение самолета, вызываемое уменьшением подъемной силы вследствие обширного срыва потока на верхней поверхности крыла при выходе на критические углы атаки. Неравномерное развитие срыва на правом и левом полукрыле при выходе на превышающие допустимые углы атаки, приводит сперва к покачиванию самолета, а затем к достаточно резкому крену в ту или другую сторону.

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 29.01.2012 - 17:03
PM
Top
правдоборец
Дата 29.01.2012 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 29.01.2012 - 17:11)
ну это просто феерично!
"вектор инерции", "процесс торможения 200-300 метров"
абсолютное непонимание и процесса вообще, и деталей в частности
что ж - лишний раз доказали свое ПОЛНОЕ невладение предметом обсуждения

открываем РЛЭ самолета Як-42:
п.4.14 Заход на посадку и посадка при боковом ветре
......
4. На пробеге выдерживайте направление отклонением педалей (поворотом колес ПОШ), а при необходимости - раздельным торможением колес основных опор шасси.
......

Дорогуша! Пробег - самолета имеет несколько разных по значению этапов!
1 Первый этап - это с начального момента когда колеса основных стоек шасси только коснулись посадочной полосы и самолет катился на основных стойках с поднятой передней опорой.
2. Этап - это когда пилот опустил переднюю опору, выпустил интерцепторы и до упора нажал тормоза. Этот этап длится примерно двести-триста метров для Як-42.
3 этап - после использования тормозов скорость уменьшилась до примерно 50 км/ч, но самолету нужно доехать до нужной ему рулежной дорожки и это расстояние может быть довольно значительным (1-1,5 километра для Як-42) - больше длины собственно пробега. Минимальная длина пробега Як-42 - примерно 600 метров - это от момента касания полосы колесами до скорости 50 км/ч, и потом качение по полосе с этой скоростью на дистанцию примерно 1-1,5 километра. и вот в этот время на третьем этапе пилот может управлять самолетом по курсу либо поворотом передней стойки шасси с помощью педалей поворота, либо раздельно нажимая на педали правого или левого тормоза - по его желанию. Но не одновременным нажатием на педаль руля и педаль тормоза!

А при разбеге для взлета нажимать на педали тормоза запрещается категорически!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 29.01.2012 - 16:37
Top
BumZum
Дата 29.01.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 29.01.2012 - 17:01)

Человек был за рулем, сбил людей-виновен. А может в авто отказали тормоза, а авто новенький-на гарантии производителя. Кто виновен? Производитель.
Цитата
Владелец желает доказать...? Флаг в руки и барабан на шею

Но не может (он же погиб)-так и остается виновным mad.gif

п.с. а если еще предположить, что гарантия не производителя, а органа, который тех.осмотр делает и допускает этот авто к эксплуатации. А если еще этот же орган разбирается в причинах аварии и определяет виновного, то так он и расстарается до правды докопаться wink.gif mad.gif

Вы все науки "чувствуете" судя по всему.
Добавьте Ваш девиз к себе в подпись наконец.


ТС как и ВС - транспортное средство повышенной опасности.
Каждый владелец перед поездкой должен совершать ряд проверочных процедур, таких как: проверка давления в колесах, уровня масла, натяжения ремня генератора, давления и уровня жидкости в тормозной системе.
ЭТО УКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КАЖДОЙ МАШИНЫ.
Это не зависит от того, кто ее производит или проводит ТО.

Вы делаете эти процедуры? Уверен нет, вы же ...опой машину чувствуете.
Так причем тут производитель, если вы не соблюдаете технику безопасности при эксплуатации ТС.

Сорри за оффтоп. Больше не будет.
Top
OZherdev
Дата 29.01.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 29.01.2012 - 15:53)
Цитата

Хороший пример. Тут владелец авто в категории "сам дурак".

Слив защитан wink.gif

Понятно. "Не прочитала, но осуждаю".
Второй раз объяснять не буду. Для глухих две обедни не служат.

А, не, не так надо было.

Про слив - НЕ ДОКАЗАНО! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 29.01.2012 - 16:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
ну это просто феерично!
"вектор инерции", "процесс торможения 200-300 метров"
абсолютное непонимание и процесса вообще, и деталей в частности
что ж - лишний раз доказали свое ПОЛНОЕ невладение предметом обсуждения

открываем РЛЭ самолета Як-42:
п.4.14 Заход на посадку и посадка при боковом ветре
......
4. На пробеге выдерживайте направление отклонением педалей (поворотом колес ПОШ), а при необходимости - раздельным торможением колес основных опор шасси.
......

Дорогуша! Пробег - самолета имеет несколько разных по значению этапов!
1 Первый этап - это с начального момента когда колеса основных стоек шасси только коснулись посадочной полосы и самолет катился на основных стойках с поднятой передней опорой.
2. Этап - это когда пилот опустил переднюю опору, выпустил интерцепторы и до упора нажал тормоза. Этот этап длится примерно двести-триста метров для Як-42.
3 этап - после использования тормозов скорость уменьшилась до примерно 50 км/ч, но самолету нужно доехать до нужной ему рулежной дорожки и это расстояние может быть довольно значительным (1-1,5 километра для Як-42) - больше длины собственно пробега. Минимальная длина пробега Як-42 - примерно 600 метров - это от момента касания полосы колесами до скорости 50 км/ч, и потом качение по полосе с этой скоростью на дистанцию примерно 1-1,5 километра. и вот в этот время на третьем этапе пилот может управлять самолетом по курсу либо поворотом передней стойки шасси с помощью педалей поворота, либо раздельно нажимая на педали правого или левого тормоза - по его желанию. Но не одновременным нажатием на педаль руля и педаль тормоза!

А при разбеге для взлета нажимать на педали тормоза запрещается категорически!

открой РЛЭ и прочитай там сам
и процитируй - и про этапы, и про 200-300 метров, и про 50 км/ч
а не сможешь процитировать - заткнись и не неси ахинею!!!

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 29.01.2012 - 17:03
PM
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 17:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот цитата от Отвыкшего (КВС) с авиафорума, может она внесет ясность в спор:

" При не работающёй системе управления поворотом носового колеса,
(я правильно понимаю, что речь именно про это?) наибольшую сложность
представляет руление на малой скорости. Лётчик, никогда не делавший
этого ранее, прямолинейного направления выдержать просто не сможет.
Развороты же и взлёт – напротив, никакой сложности не представляют.
Более того, при взлёте с боковым ветром, до скорости порядка 120-140км/час
педалями не смыкают вообще. Просто полностью даётся нога с подветренной
стороны и направление выдерживается её подтормаживанием.
При увеличении скорости и постепенно становящимся эффективным РН
подтормаживание необходимо уменьшать. И когда эффективности РН
становится достаточно для выдерживания направления, подтормаживание
прекращается совсем и дальнейшее выдерживание направления производится
плавными отклонениями РН.
Т.е. первая половина взлёта с не работающей системой управления
носовым колесом производится с педалями, установленными в одно положение.
Что так же позволяет более точно дозировать тормозные усилия."
Top
OSha
Дата 29.01.2012 - 17:49
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Constanta_L
ну что ж вы своего кумира "под монастырь" то подводите, а?!

Цитата
Просто полностью даётся нога с подветренной
стороны и направление выдерживается её подтормаживанием.


он уже тут почти обкакался, доказывая что руление и торможение на взлете несовместимы
а вот ведь.... и правда обгадился - да причем жиденько так
своя же поклонница абсолютно жизненный пример привела...
PM
Top
правдоборец
Дата 29.01.2012 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 29.01.2012 - 18:37)
Вот цитата от Отвыкшего (КВС) с авиафорума, может она внесет ясность в спор:

" При не работающёй системе управления поворотом носового колеса,
(я правильно понимаю, что речь именно про это?) наибольшую сложность
представляет руление на малой скорости. Лётчик, никогда не делавший
этого ранее, прямолинейного направления выдержать просто не сможет.

Во-первых - это частное мнение одного человека, и оно не имеет ничего общего с руководящими документами - например РЛЭ.
Во вторых - выполнение полетов с неработающей системой поворота передней стойки шасси - это по моему скромному мнению вообще нонсенс! Это все равно как если бы пилоты начали бы спокойно выполнять взлет с пассажирами отлично зная что у них не работает один из трех двигателей! При Большом желании и нарушении всех норм конечно можно взлететь и сесть даже и на аварийном самолете: с неповорачивающейся передней стойкой шасси, с неработающим двигателем, с невыпустившимися стойками шасси и еще какими-нибудь экзотическими дефектами.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 29.01.2012 - 18:00
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 29.01.2012 - 18:49)
Constanta_L
ну что ж вы своего кумира "под монастырь" то подводите, а?!

Цитата
Просто полностью даётся нога с подветренной
стороны и направление выдерживается её подтормаживанием.


доказывая что руление и торможение на взлете несовместимы

своя же поклонница абсолютно жизненный пример привела...

Читайте внимательно, ОШапошников, и не передергивайте!

Это пример конкретного случая, а не КАК НАДО. Это-при невозможности управлять штурвальчиком!

Не надо включать "дурака" wink.gif
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот вам еще интересные вещи:

"Сам своими глазами видел на очень хорошей фотографии в контакте гнутые лопатки вентилятора правого двигателя, даже давал здесь ссылку на этот фотоальбом (кому не лень, могут эту ссылку найти), где, кроме двигателей, было всё, что осталось от Як-42 и что выложили в Туношне. Жаль, у себя не сохранил, полностью доверяя расследователям. Через три дня этот фотоальбом удалили, но я и не стал волноваться, т.к. предполагал, что по-любому это должно попасть в отчёт МАК. А оно взяло и туда не попало. И даже в заключении не хватило слов написать об этом. Видимо и так слишком много буков написали - про корвалол. "
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1869 1870 [1871] 1872 1873 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1862 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru