![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1869 1870 [1871] 1872 1873 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 29.01.2012 - 15:45
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Хороший пример. Тут владелец авто в категории "сам дурак". Государство, тем не менее, доказательство предоставило, не се па? Есть факт нарушения, есть документы, подтверждающие принадлежность автомобиля указанному владельцу. Владелец желает доказать, что это был не он за рулем? Флаг в руки и барабан на шею. У некоторых получается, кстати. Зубрить не буду - юриспруденция не мой хлеб. Даже не хобби. Просто познакомился в силу обстоятельств с ней немножко плотнее, чем это требуется среднестатистическому человеку. Мы к чему это обсуждаем-то вообще? В качестве подвопроса к теме "почему не взлетел самолет"? Что-то глубоко больно копнули тогда. |
||
klik |
Дата 29.01.2012 - 15:53
|
||||||
Unregistered ![]() |
Слив защитан ![]()
получается у всех, кто начинает ![]() только никто из-за 100 рублей не ходит. Вот если лишение прав светит, тогда конечно идут |
||||||
|
правдоборец |
Дата 29.01.2012 - 15:56
|
||
Unregistered ![]() |
Так а я и расскажу. Легко. Во-первых при пробеге на посадке самолет по большей части удерживается на курсе просто из-за своей огромной инерции - то есть весьмя тяжелое тело массой порядка пятидесяти тонн направленное строго вдоль осевой линии посадочной полосы, и не желающее сворачивать куда-то вбок от действия небольших сил. Суть посадки любого самолета такова: сначала самолет по глиссаде очень точно подходит к посадочной полосе - при этом пилот разумеется абсолютно правильно выдерживает направление вдоль ее оси. И в момент приземления авиалайнер получает вектор инерции направленный строго вдоль ВПП. Затем пилот опускает носовую стойку и начинается торможение. Но главное правило при этом - не какое-то "подтормаживание" как у МАКа, а на посадке пилот нажимает обе педали тормозов до упора!. Но кстати продолжительность этого торможения не слишком велика - для Як-42 процесс торможения при посадке занимает всего 200-300 метров, а до этого - качение на двух основных стойках с приподнятой передней опорой, при которой запрещается нажимать на тормоза. И за эти двести триста метров торможения самолет просто не успевает свернуть вправо или влево с полосы. То есть во время посадке ни один пилот не осуществляет раздельного нажимания на правую или левую педаль тормоза. И вот только к концу разбега, когда скорость упадет до минимума - примерно 20-50 км/ч, и потребуется круто повернуть на рулежную дорожку - вот только тогда пило имеет право нажать раздельно либо на правую педаль тормоза, либо на левую. |
||
|
klik |
Дата 29.01.2012 - 16:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
OZherdev
Теперь вернемся к примеру со сбитыми людьми на остановке. Автомобиль вылетает на обочину и сбивает людей и сам погибает.
Человек был за рулем, сбил людей-виновен. А может в авто отказали тормоза, а авто новенький-на гарантии производителя. Кто виновен? Производитель.
Но не может (он же погиб)-так и остается виновным ![]() п.с. а если еще предположить, что гарантия не производителя, а органа, который тех.осмотр делает и допускает этот авто к эксплуатации. А если еще этот же орган разбирается в причинах аварии и определяет виновного, то так он и расстарается до правды докопаться ![]() ![]() Это сообщение отредактировал klik - 29.01.2012 - 16:13 |
||||||
|
OSha |
Дата 29.01.2012 - 16:11
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
ну это просто феерично! "вектор инерции", "процесс торможения 200-300 метров" абсолютное непонимание и процесса вообще, и деталей в частности что ж - лишний раз доказали свое ПОЛНОЕ невладение предметом обсуждения открываем РЛЭ самолета Як-42: п.4.14 Заход на посадку и посадка при боковом ветре ...... 4. На пробеге выдерживайте направление отклонением педалей (поворотом колес ПОШ), а при необходимости - раздельным торможением колес основных опор шасси. ...... |
||
OSha |
Дата 29.01.2012 - 16:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
чтобы закрыть вопрос - скачайте книгу откройте ее на 76-й странице и прочитайте: 4.6. Ошибки при выполнении взлета ..... При взлете с большим углом тангажа, т.е. с сильно поднятым носом, самолет отрывается от земли на малой скорости, удлиняется участок увеличения скорости до безопасной, полет происходит при малой эффективности рулей с малым запасом угла атаки. Неблагоприятные стечения обстоятельств при этом (порывы ветра, отказ двигателя, ошибочное движение штурвалом) могут вызвать или повторное приземление самолета на колеса, или выход самолета на режим сваливания. и заодно на 146-й странице прочитайте таки уже наконец про то, что такое сваливание: 7.11 Сваливание самолета ..... Сваливание самолета - это интенсивно развивающееся непроизвольное и практически неуправляемое движение самолета, вызываемое уменьшением подъемной силы вследствие обширного срыва потока на верхней поверхности крыла при выходе на критические углы атаки. Неравномерное развитие срыва на правом и левом полукрыле при выходе на превышающие допустимые углы атаки, приводит сперва к покачиванию самолета, а затем к достаточно резкому крену в ту или другую сторону. Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 29.01.2012 - 17:03 |
||
правдоборец |
Дата 29.01.2012 - 16:34
|
||
Unregistered ![]() |
Дорогуша! Пробег - самолета имеет несколько разных по значению этапов! 1 Первый этап - это с начального момента когда колеса основных стоек шасси только коснулись посадочной полосы и самолет катился на основных стойках с поднятой передней опорой. 2. Этап - это когда пилот опустил переднюю опору, выпустил интерцепторы и до упора нажал тормоза. Этот этап длится примерно двести-триста метров для Як-42. 3 этап - после использования тормозов скорость уменьшилась до примерно 50 км/ч, но самолету нужно доехать до нужной ему рулежной дорожки и это расстояние может быть довольно значительным (1-1,5 километра для Як-42) - больше длины собственно пробега. Минимальная длина пробега Як-42 - примерно 600 метров - это от момента касания полосы колесами до скорости 50 км/ч, и потом качение по полосе с этой скоростью на дистанцию примерно 1-1,5 километра. и вот в этот время на третьем этапе пилот может управлять самолетом по курсу либо поворотом передней стойки шасси с помощью педалей поворота, либо раздельно нажимая на педали правого или левого тормоза - по его желанию. Но не одновременным нажатием на педаль руля и педаль тормоза! А при разбеге для взлета нажимать на педали тормоза запрещается категорически! Это сообщение отредактировал правдоборец - 29.01.2012 - 16:37 |
||
|
BumZum |
Дата 29.01.2012 - 16:39
|
||||
Unregistered ![]() |
Вы все науки "чувствуете" судя по всему. Добавьте Ваш девиз к себе в подпись наконец. ТС как и ВС - транспортное средство повышенной опасности. Каждый владелец перед поездкой должен совершать ряд проверочных процедур, таких как: проверка давления в колесах, уровня масла, натяжения ремня генератора, давления и уровня жидкости в тормозной системе. ЭТО УКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КАЖДОЙ МАШИНЫ. Это не зависит от того, кто ее производит или проводит ТО. Вы делаете эти процедуры? Уверен нет, вы же ...опой машину чувствуете. Так причем тут производитель, если вы не соблюдаете технику безопасности при эксплуатации ТС. Сорри за оффтоп. Больше не будет. |
||||
|
OZherdev |
Дата 29.01.2012 - 16:39
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Понятно. "Не прочитала, но осуждаю". Второй раз объяснять не буду. Для глухих две обедни не служат. А, не, не так надо было. Про слив - НЕ ДОКАЗАНО! ![]() |
||||
OSha |
Дата 29.01.2012 - 16:47
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
открой РЛЭ и прочитай там сам и процитируй - и про этапы, и про 200-300 метров, и про 50 км/ч а не сможешь процитировать - заткнись и не неси ахинею!!! Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 29.01.2012 - 17:03 |
||
Constanta_L |
Дата 29.01.2012 - 17:37
|
Unregistered ![]() |
Вот цитата от Отвыкшего (КВС) с авиафорума, может она внесет ясность в спор:
" При не работающёй системе управления поворотом носового колеса, (я правильно понимаю, что речь именно про это?) наибольшую сложность представляет руление на малой скорости. Лётчик, никогда не делавший этого ранее, прямолинейного направления выдержать просто не сможет. Развороты же и взлёт – напротив, никакой сложности не представляют. Более того, при взлёте с боковым ветром, до скорости порядка 120-140км/час педалями не смыкают вообще. Просто полностью даётся нога с подветренной стороны и направление выдерживается её подтормаживанием. При увеличении скорости и постепенно становящимся эффективным РН подтормаживание необходимо уменьшать. И когда эффективности РН становится достаточно для выдерживания направления, подтормаживание прекращается совсем и дальнейшее выдерживание направления производится плавными отклонениями РН. Т.е. первая половина взлёта с не работающей системой управления носовым колесом производится с педалями, установленными в одно положение. Что так же позволяет более точно дозировать тормозные усилия." |
|
OSha |
Дата 29.01.2012 - 17:49
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Constanta_L ну что ж вы своего кумира "под монастырь" то подводите, а?!
он уже тут почти обкакался, доказывая что руление и торможение на взлете несовместимы а вот ведь.... и правда обгадился - да причем жиденько так своя же поклонница абсолютно жизненный пример привела... |
||
правдоборец |
Дата 29.01.2012 - 17:56
|
||
Unregistered ![]() |
Во-первых - это частное мнение одного человека, и оно не имеет ничего общего с руководящими документами - например РЛЭ. Во вторых - выполнение полетов с неработающей системой поворота передней стойки шасси - это по моему скромному мнению вообще нонсенс! Это все равно как если бы пилоты начали бы спокойно выполнять взлет с пассажирами отлично зная что у них не работает один из трех двигателей! При Большом желании и нарушении всех норм конечно можно взлететь и сесть даже и на аварийном самолете: с неповорачивающейся передней стойкой шасси, с неработающим двигателем, с невыпустившимися стойками шасси и еще какими-нибудь экзотическими дефектами. Это сообщение отредактировал правдоборец - 29.01.2012 - 18:00 |
||
|
Constanta_L |
Дата 29.01.2012 - 17:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Читайте внимательно, ОШапошников, и не передергивайте! Это пример конкретного случая, а не КАК НАДО. Это-при невозможности управлять штурвальчиком! Не надо включать "дурака" ![]() |
||||
|
Constanta_L |
Дата 29.01.2012 - 18:11
|
Unregistered ![]() |
Вот вам еще интересные вещи:
"Сам своими глазами видел на очень хорошей фотографии в контакте гнутые лопатки вентилятора правого двигателя, даже давал здесь ссылку на этот фотоальбом (кому не лень, могут эту ссылку найти), где, кроме двигателей, было всё, что осталось от Як-42 и что выложили в Туношне. Жаль, у себя не сохранил, полностью доверяя расследователям. Через три дня этот фотоальбом удалили, но я и не стал волноваться, т.к. предполагал, что по-любому это должно попасть в отчёт МАК. А оно взяло и туда не попало. И даже в заключении не хватило слов написать об этом. Видимо и так слишком много буков написали - про корвалол. " |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)