Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1867 1868 [1869] 1870 1871 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 22:14)
[QUOTE=alexkhartron,29.01.2012 - 00:06] [QUOTE=OlegM,28.01.2012 - 21:54] Я понял, что имел в
Ну, ты же ответил таким образом, я так понял.

Ну как понял, так и понял. Я уже говорил, что обсуждать эту версию тут не буду.
Второго, или каких то иных смыслов в моих словах нет.
Кавычки стоят там, где стоят. И где их нет, значит и не надо.
Свои посты я корректирую только по причине грамматических ошибок или по просьбам Людей, которые мне неравнодушны.
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:17)
Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 00:13)
Дорогуша - это твое личное мнение которое впрочем разделяет наверное большинство приверженцев МАКа. Но вот энтот Алекскартон предположил совершенно противоположное тебе: что пилоты тормозили сознательно. А из этого логически вытекает что Алекскартон на страницах форума обвиняет их в намеренном массовом убийстве. Так что вы там разберитесь между собой. 


Это не означает убийство. Это - вариант отсутствия правильного взаимодействия в экипаже на взлёте. Один взлетает, другой тормозит. Но я в это не верю, т.к. нет подтверждений в стенограмме, кроме "Что ты делаешь-то?", которое можно понять как угодно.


Золотко - не надо играть в непонимающего! Речь идет не о конце взлетной полосы, когда один из пилотов действительно хотел прекратить взлет, а касательно Алекскартона речь идет о том, что он считает что пилот тормозил намеренно с самого начала разбега и всю длину взлетной полосы!
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 23:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 22:18)
хотя бы один из пилотов должен сообщить всему экипажу

Ты не входишь в состав экипажа и тебе никто ничего сообщать не обязан.
Именно ТЕБЕ ! НИКТО и НИЧЕГО ! Не обязан .
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, эту версию alexkhartron обсуждать не хочет, ну и я не буду tongue.gif

ЗЫ. Намеренно тормозить с самого начала невозможно. Кто-то из пилотов не хотел лететь в Минск? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 28.01.2012 - 23:29
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:21)
правдоборец, а неосознанно тоже запрещается нажимать на тормоза?
Если да, то в этом пилоты и виноваты.

Неосознано конечно не запрещается, но вишь ли голубок - ты тут встрял к концу обсуждения, когда уже выяснили, что неосознанного торможения в принципе быть не могло - в частности с этим полностью согласен Алекскартон, потому, что при неосознанном торможении пилот не контролирует силу нажатия совей правой и левой ноги, а от этого нет точных управляющих воздействий подтормаживания на правую и левую опору шасси, поэтому самолет обязательно уведет вправо или влево со взлетной полосы на траву, где он тут же завязнет в земле и потерпит аварию. Ну, я уже приводил пример, что неосознанное торможение - это как езда на велосипеде с закрытыми глазами - не получится проехать прямо даже пяти метров! Обязательно поворачиваешь вправо или влево. Поэтому у нас с Алекскартон, Перекопским и мной по этому вопросу полное единодушие: неосознанного торможения быть не могло!
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 00:28)
правдоборец, эту версию alexkhartron обсуждать не хочет, ну и я не буду  tongue.gif

ЗЫ. Намеренно тормозить с самого начала невозможно. Кто-то из пилотов не хотел лететь в Минск?  biggrin.gif

Олежик - вот только не надо косить под глупого. Тормозить (неосознанно, или осознанно?) по утверждению МАКа они начали в момент времени 11.59.20 в это время от начала установки двигателей на номинальный режим их самолет пробежал 1 километр полосы, и до конца полосы оставался еще 1 километр. То есть хотя и не с самого начал начали тормозить, но и вовсе не к концу полосы. И только на полосе тормозили целый километр, а потом и еще несколько сотен метров. Осознанно или неосознанно? И тормозили почти с самого начала серьезного разбега: Кто-то из пилотов не хотел лететь в Минск? по твоему мнению.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 23:40
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 29.01.2012 - 00:48)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 22:23)
а касательно Алекскартона речь идет о том, что он считает что пилот тормозил намеренно с самого начала разбега и всю длину взлетной полосы!

Ты, уродец!
Ты свой бред мне не приписывай.

Ну что ты нервничаешь, золотко? У меня ведь все ходы записаны. Вот твоя фраза:
Цитата
alexkhartron 28.01.2012 - 19:39 : Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное.

Ну, че - отпираться что ли будешь что ты этого не говорил?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 23:54
Top
правдоборец
Дата 29.01.2012 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Процитирую один пост с авиафорума:
от автора ноль-червончик-троечка (0103) 08.01.2012, 10:29 :
Всё, ребята! Тут надо либо соглашаться с тем, что все так и было, как написано в Заключении... либо "особо буйным" (типа меня) пытаться поймать МАК на фактах подтасовки и шельмования! Именно подтасовки, а не в неумении найти техническую неисправность. Нет никакого смысла скрывать техническую неисправность! Вот Виктору Викторовичу большое СПАСИБО за проделанную без лишнего пафоса работу и за потраченные эмоции! Без лишней болтовони человек сделал то, вокруг чего уже 4 месяца на всех форумах вертелись бессмысленные разговоры "кандидатов и докторов наук".
В свою очередь и я выдвину версию (можете и меня попинать) - МАКу с самого начала была известна причина катастрофы, и она ТОЧНО уже не была связана с неисправностью... Поэтому МАК ничего в этом направлении практически и не рыл. Что произошло для нас Загадка! Но, на мой взгляд, это было не торможение пилотами и не неисправность тормозной системы. Наспех состряпанное Заключение с недомолвками и несостыковками, только подчеркивает неадекватное поведение МАК, на которое обратили внимание почти все профессионалы работающие в авиации.
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Молодец, Правдоборец! Прижал некоторых лжеавиаторов, сейчас пищать начнут и на "репорт" давить: Папа, помоги,бьют! wink.gif
Top
OlegM
Дата 29.01.2012 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 00:52)
Цитата (alexkhartron @ 29.01.2012 - 00:48)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 22:23)
а касательно Алекскартона речь идет о том, что он считает что пилот тормозил намеренно с самого начала разбега и всю длину взлетной полосы!

Ты, уродец!
Ты свой бред мне не приписывай.

Ну что ты нервничаешь, золотко? У меня ведь все ходы записаны. Вот твоя фраза:
Цитата
alexkhartron 28.01.2012 - 19:39 : Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное.

Ну, че - отпираться что ли будешь что ты этого не говорил?

Так ты и читаешь невнимательно, ну или выборочно.
Алекс написал, что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное.. То есть оно было, и неосознанное, и осознанное. С таким вариантом даже я соглашусь. Сначала оно было неосознаное, а потом, по мере приближения к концу ВПП, один из пилотов вполне мог начать тормозить сознательно, чтобы прекратить взлёт. Правда, это уже тянет на дебилизм одного из пилотов и полное неподчинение друг другу, но вам же это больше нравится, да? wink.gif

А вот неосознанное торможение - вполне таки нормальное объяснение всей ситуации. И, еще раз, педалями они двигали не для торможения, а чтобы руль направления крутить и переднюю стойку, но независимо от этого носками еще и подтормаживали (кстати, такое действие срабатывало в унисон с рулем направления, поэтому могло быть не замечено).
Top
OlegM
Дата 29.01.2012 - 00:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 01:01)
Процитирую один пост с авиафорума:
...
В свою очередь и я выдвину версию (можете и меня попинать) - МАКу с самого начала была известна причина катастрофы, и она ТОЧНО уже не была связана с неисправностью...

Так что, его уже попинали? Или все его дружно одобрямс?

Хм, интересно, каким образом МАКу могла быть с самого начала известна причина катастрофы? Наверное, к ним пришел дух Соломенцева и сказал unsure.gif

Constanta_L, слово "правдоборец" пишется с маленькой буквы! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.01.2012 - 00:14
Top
правдоборец
Дата 29.01.2012 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот еще один интересный пост с авиафорума:
Vik63 09.01.2012, 21:54
В версию МАКа никак не укладывается пустой пробег по полосе. Причина должна быть какая-то реальная.Второе что никак не объяснимо - это график скорости - имеющий пилообразный характер даже до подъема ПС - чего не наблюдается ни на каком любом разбеге . Третье - дальше начинается торможение практически как на посадке, квалифицировать его как неосознанное и вызванное экипажем многие летчики отказываются несмотря на возможный фактор упирания в педали при взятии штурвала на себя . Четвертое- без анализа предыдущих полетов подтверждающих применение торможение на разбеге ранее - эта версия вообще выглядит неубедительной . Если неправильный навык был - он обязательно должен был в предыдущих полетах проявиться. Думаю именно эти 4 фактора в совокупности , а не только маловероятность неосознанного торможения ,ставят под сомнение версию МАКа.
Top
OlegM
Дата 29.01.2012 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 01:20)
А вот еще один интересный пост с авиафорума:
Vik63 09.01.2012, 21:54
В версию МАКа никак не укладывается пустой пробег по полосе. Причина должна быть какая-то реальная.Второе что никак не объяснимо - это график скорости - имеющий пилообразный характер даже до подъема ПС - чего не наблюдается ни на каком любом разбеге . Третье - дальше начинается торможение практически как на посадке, квалифицировать его как неосознанное и вызванное экипажем многие летчики отказываются несмотря на возможный фактор упирания в педали при взятии штурвала на себя . Четвертое- без анализа предыдущих полетов подтверждающих применение торможение на разбеге ранее - эта версия вообще выглядит неубедительной . Если неправильный навык был - он обязательно должен был в предыдущих полетах проявиться. Думаю именно эти 4 фактора в совокупности , а не только маловероятность неосознанного торможения ,ставят под сомнение версию МАКа.

Ну, а дальше то же сообщение не хотите цитировать?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1000324...;postcount=7038
Цитата
1.У экипажа видимо существовала явная причина применять подтормаживание на разбеге для коррекции курса.
2.Именно это, а не неправильный навык, привело к постановке ног на педали в положение для практически постоянного применения подтормаживания .
3.К моменту взятия штурвала на себя ввиду вышесказанного существовало небольшое торможение, что в условиях того что взятие штурвала на себя происходило на скорости значительно меньшей необходимой- 185 вместо 210-не дало возможности оторвать ПС как из-за недостаточной эффективности РВ , так и из-за этого сначала небольшого имевшегося подтормаживания, в дальнейшем же прикладывание усилий к штурвалу в направлении на себя привело к упиранию в педали тормоза и дальнейшему возрастанию торможения и увеличению пикирующего момента.
Возможно нового тут особо ничего и нет, как была причина торможения - торможение экипажем, так и осталась, поменялось обоснование этого , только и всего, то есть нюансы.

И, кстати, на доводы его в начале сообщения можно ответить:
1. Пробега в начале полосы не было (т.е. я с ним не согласен по этому вопросу, у него тут сбой где-то в расчетах). Я считал тот же пробег по стенограмме, и у меня "холостого пробега" не получалось.
2. Пилообразный график скорости объясняется неоднородностью подтормаживания (движения педалями)
3. Отказываются воспринимать чисто из-за невероятности версии, однако это единственно верная версия, как бы она ни была невероятна. На самом деле другие версии еще менее вероятны.
4. Предыдущие полеты нам просто не представили, не факт, что так не было ранее. Либо это не было отмечено этим самописцем, т.к. он записывает лишь несколько десятков часов.

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.01.2012 - 00:33
Top
Constanta_L
Дата 29.01.2012 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 01:13)

слово "правдоборец" пишется с маленькой буквы! 

ОлегМ, не надо указывать мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти dry.gif
Top
правдоборец
Дата 29.01.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 29.01.2012 - 01:11)
Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 00:52)
Цитата (alexkhartron @ 29.01.2012 - 00:48)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 22:23)
а касательно Алекскартона речь идет о том, что он считает что пилот тормозил намеренно с самого начала разбега и всю длину взлетной полосы!

Ты, уродец!
Ты свой бред мне не приписывай.

Ну что ты нервничаешь, золотко? У меня ведь все ходы записаны. Вот твоя фраза:
Цитата
alexkhartron 28.01.2012 - 19:39 : Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное.

Ну, че - отпираться что ли будешь что ты этого не говорил?

Так ты и читаешь невнимательно, ну или выборочно.
Алекс написал, что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное.. То есть оно было, и неосознанное, и осознанное. С таким вариантом даже я соглашусь. Сначала оно было неосознаное, а потом, по мере приближения к концу ВПП, один из пилотов вполне мог начать тормозить сознательно, чтобы прекратить взлёт. А вот неосознанное торможение - вполне таки нормальное объяснение всей ситуации. И, еще раз, педалями они двигали не для торможения, а чтобы руль направления крутить и переднюю стойку, но независимо от этого носками еще и подтормаживали (кстати, такое действие срабатывало в унисон с рулем направления, поэтому могло быть не замечено).

Значит ты, Олежик полностью поддерживаешь своего единомышленника alexkhartron . Правда ты, ОлегМ трактуешь версию этого alexkhartron что сначала пилоты тормозили неосознанно. Но я вижу, что ты как и alexkhartron ни бельмеса не разобрались в действии педалей Як-42 (которое впрочем практически аналогично всем остальным существующим в мире самолетам). Вы оба наивно думаете что педали тормозов на Як-42 и педали руля направления - это якобы нечто единое по вашему мнению. И хотя действительно оба этих рода педалей находятся в непосредственной близости друг с другом, но вы не понимаете что действуют они независимо друг от друга! И более того - при использовании педалей тормоза - невозможно одновременно нажимать на педаль руля направления! Дело в том, что у них принципиально разное действие: педали тормозов нажимаются только вперед, а педали руля направления движутся антисинхронно: когда правая нажата вперед, то левая наоборот - отодвигается назад. То есть при управлении ногами рулем направления, то допустим одна нога пилота давит на педаль сильно, а противоположная нога - слабо. Так вот - пилот нажимает на педаль тормоза носком своей ноги, а на педаль руля направления - пяткой. Но если он давит пяткой - то носком неудобно давить на педаль тормоза, а если давит носком на педаль тормоза - то не получится давить пяткой на педаль руля направления - то есть одновременное управление тормозами и рулем направления невозможно! Но ты - ОлежикМ глупо утверждаешь, что пилоты якобы одновременно управляли рулем направления и при этом давили на тормоза!
Цитата
OlegM: А вот неосознанное торможение - вполне таки нормальное объяснение всей ситуации. И, еще раз, педалями они двигали не для торможения, а чтобы руль направления крутить и переднюю стойку, но независимо от этого носками еще и подтормаживали


Это сообщение отредактировал правдоборец - 29.01.2012 - 12:49
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1867 1868 [1869] 1870 1871 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1496 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru