![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1866 1867 [1868] 1869 1870 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 22:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Разумеется разные. Они расположены рядом ( и педаль тормоза и педаль руля направления даже прикреплены друг к другу нежесткой связью - то есть работают независимо друг от друга), но это совершенно разные органы. Хотя надо признать, что при малых скоростях движения по полосе - например до скорости 50 км/ч разрешается подтормаживать правой или левой педалью чтобы совершить более крутой поворот с посадочной полосы на рулежку. Но нажимать на тормоза во время разбега категорически запрещается для всех типов самолетов! Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 22:46 |
||||
|
OZherdev |
Дата 28.01.2012 - 22:48
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Получается, что с ростом скорости сила торможения растет?
Вот и славненько. |
||||||
OSha |
Дата 28.01.2012 - 22:48
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
жесть... самая настоящая жесть у кого то еще есть вопросы к этому.... персонажу???!!! |
||
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 22:51
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Ты ко мне пристал, как банный лист к жопе! А зачем??? Давай, ты мне создашь условия для проведения испытательных полетов в Жуковском, и я тебе скажу... может быть... Если пилоты тянули на себя штурвал с силой 70 килограмм и упирались при этом в педали, создавая торможение - как это написано у МАКа, то логично предположить, что и в педали они упирались с почти такой же силой, иначе зачем им вообще упираться в педали, согласно МАКовой версии!? Я тебе еще раз говорю, что торможение педалями - это версия МАКа- к нему и адресуй свои вопросы!!! |
||
|
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 22:52
|
||
Unregistered ![]() |
Ну ты уже всех не только рассмешил, но и оскорбил. Свои ДЕБИЛЬНЫЕ выводы и предположения оставь себе, в коллекцию. А вот "план" у тебя поганенький... Ничего вкурить не можешь. Ну и как с вопросом о педалях и тормозах? Ты уже разобрался? |
||
|
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 22:54
|
Unregistered ![]() |
Ну, раз пошла такая пьянка и массовая истерия, то вряд ли я с вами, ребята. Я понял, что имел в виду alexkhartron под неправильным стабилизатором - он просто не заключил "неправильным" в кавычки. правдоборец тупо выдумывает бред, основанный на бреде, даже не видя этого, ну это в его стиле. Видимо, такова его цель - смешить народ, и невдомёк, что пилоты не понимали, что тормозят, поэтому им это не вменяется в вину. Это их ошибка, а не сознательное "убийство". klik, в уголовном праве есть презумпция невиновности, однако, все "участники преступления" являются подозреваемыми, пока не доказано противное. МАК доказал, что техника не является причиной, следовательно, ошибки, пофигизм, недобросовестность пилотов являются причиной (как и в 80% случаев по всему миру). Вон, сегодня смотрел новую серию "Расследований авиакатастроф", так там был отказ техники (одного из авиагоризонтов), но причина катастрофы - ошибка КВС и отсутствие взаимодействия в экипаже, т.к. там было еще 2 исправных авиагоризонта, и лишь бортмеханик начал орать, что КВС слишком сильно крутит штурвал, а КВС на него и внимания не обратил. Много причин бывает. Может, и у нас было такое "взаимодействие", что друг другу мешали, но в любом случае, это человеческий фактор.
|
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 22:57
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
ясно... "не читал, но осуждаю" (с) перефразируя: нифига не понял в том что написано в отчете, но все равно не верю - "потому что гладиолус" нормальный подход, ага! про Левитина только забыл ввернуть |
||
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 23:01
|
||
Unregistered ![]() |
Так же, как и продолжать взлёт при наличии проблем на борту. Сам то ты всегда правилам следуешь ? Хотя бы тут, на форуме? |
||
|
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 23:06
|
||
Unregistered ![]() |
А давайте не надо МНЕ приписывать то, что ВЫ думаете. Касается ВСЕХ! |
||
|
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 23:12
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Извини, я сказал, что он ПОМОГ. Стабилизатор помогает штурвалу - не в смысле силы, с которой за него тянут, а в смысле его аэродинамической эффективности. Они его, может, и "согнули" там, но без допереставленного стабилизатора не могли преодолеть пикирующий момент.
Может быть, но я думаю, что они это для того хотели, чтоб не трещала на швах полосы.
Я уже доказал. Если б вначале был неправильный стабилизатор, то не было бы такого роста тангажа при отрыве. И с другой стороны.
МАК доказал свой НЕБРЕД. А вы по-прежнему свой БРЕД не можете доказать, только требуете доказательств того, что ваш БРЕД также может быть причиной катастрофы. Может, хватит? |
||||||||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 23:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Дорогуша - это твое личное мнение которое впрочем разделяет наверное большинство приверженцев МАКа. Но вот энтот Алекскартон предположил совершенно противоположное тебе: что пилоты тормозили сознательно. А из этого логически вытекает что Алекскартон на страницах форума обвиняет их в намеренном массовом убийстве. Так что вы там разберитесь между собой. Да, и напомни Олежек о какой именно катастрофе ты сейчас вел речь, а то я смотрел наверное все серии, но ты так хитро законспирировался что я не смог отгадать о какой катастрофе ты рассказал. Год, тип самолета, место катастрофы и ее характер. |
||||
|
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 23:14
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну, ты же ответил таким образом, я так понял. Или что ты имел в виду? По поводу "неправильного" стабилизатора мы тут спорили много, я уже из сил выбился. Почитай вот это еще: |
||||
|
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 23:17
|
||
Unregistered ![]() |
Это не означает убийство. Это - вариант отсутствия правильного взаимодействия в экипаже на взлёте. Один взлетает, другой тормозит. Но я в это не верю, т.к. нет подтверждений в стенограмме, кроме "Что ты делаешь-то?", которое можно понять как угодно. Я говорил о последней вышедшей серии, которая есть пока только на английском (S11E07). |
||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 23:18
|
||||
Unregistered ![]() |
На тормоза запрещается нажимать во время нормального, а не аварийного взлета! Если произошли неполадки на борту, то это будет уже прерванный взлет при котором наоборот - требуется нажимать на тормоза! Но для того, чтобы начать процесс прерывания взлета, проблема должна быть озвучена и хотя бы один из пилотов должен сообщить всему экипажу: "Взлет прекращаю"! А в данном случае ничего подобного не было! Никто из пилотов не сказал ни о какой проблеме по которой он нажал на тормоз! То есть у них вначале был нормальный взлет, при котором категорически запрещается нажимать на тормоза! |
||||
|
OlegM |
Дата 28.01.2012 - 23:21
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, а неосознанно тоже запрещается нажимать на тормоза?
Если да, то в этом пилоты и виноваты. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)