Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1866 1867 [1868] 1869 1870 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 28.01.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 23:36)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 21:29)
пилоты должны были держать ноги на педалях руля направления и носовой опоры шасси[/SIZE][/color], а не тормозов! Значит они никоим образом не могли нажимать все это время на педали тормозов!

То есть ты утверждаешь, что педали руля направления и тормоза это разные органы управления.

Разумеется разные. Они расположены рядом ( и педаль тормоза и педаль руля направления даже прикреплены друг к другу нежесткой связью - то есть работают независимо друг от друга), но это совершенно разные органы. Хотя надо признать, что при малых скоростях движения по полосе - например до скорости 50 км/ч разрешается подтормаживать правой или левой педалью чтобы совершить более крутой поворот с посадочной полосы на рулежку. Но нажимать на тормоза во время разбега категорически запрещается для всех типов самолетов!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 22:46
Top
OZherdev
Дата 28.01.2012 - 22:48
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 22:25)
полная тормозная сила всех 12 колес при скорости 200 км/ч = 10,5 тонносилы. Итого делим 10,5 на 12 = получаем что сила торможения одного колеса 0,875 тонно силы. Ну пускай у Як-42 скорость была чуть побольше 230 км/ч, значит и сила торможения примерно 1 тонна на колесо! 8 колес - 8 тонн силы торможения - все сходится.

Получается, что с ростом скорости сила торможения растет?

Цитата (правдоборец)

Цитата
(alexkhartron @ 28.01.2012 - 23:36)
То есть ты утверждаешь, что педали руля направления и тормоза это разные органы управления.

Разумеется разные. Они расположены рядом, но все же это совершенно разные органы.


Вот и славненько.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 22:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Разумеется разные. Они расположены рядом ( и педаль тормоза и педаль руля направления даже прикреплены друг к другу нежесткой связью - то есть работают независимо друг от друга), но это совершенно разные органы.

жесть... самая настоящая жесть
у кого то еще есть вопросы к этому.... персонажу???!!!
PM
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 22:51
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
назови пожалуйста цифрами величину силы торможения, в которую ты с октября не можешь поверить

Ты ко мне пристал, как банный лист к жопе! А зачем???
Давай, ты мне создашь условия для проведения испытательных полетов в Жуковском, и я тебе скажу... может быть...
Если пилоты тянули на себя штурвал с силой 70 килограмм и упирались при этом в педали, создавая торможение - как это написано у МАКа, то логично предположить, что и в педали они упирались с почти такой же силой, иначе зачем им вообще упираться в педали, согласно МАКовой версии!?
Я тебе еще раз говорю, что торможение педалями - это версия МАКа- к нему и адресуй свои вопросы!!!
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 21:39)
Ты утверждал, что почти с самого начала разбега пилоты тормозили намеренно. И теперь ты говоришь что они совершали ОШИБКУ. Это значит, из твоих слов, что пилоты якобы держали в голове какой-то план, что им нужно на разбеге тормозить, (причем тормозил один, и ничего не сказал об этом второму) , а потом оказалось по твоему мнению что это была ошибка! Так для чего пилоты могли тормозить во время разбега по твоему мнению? Расскажи, чтобы насмешить всех.

Ну ты уже всех не только рассмешил, но и оскорбил.
Свои ДЕБИЛЬНЫЕ выводы и предположения оставь себе, в коллекцию.
А вот "план" у тебя поганенький... Ничего вкурить не можешь.
Ну и как с вопросом о педалях и тормозах?
Ты уже разобрался?
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, раз пошла такая пьянка и массовая истерия, то вряд ли я с вами, ребята. Я понял, что имел в виду alexkhartron под неправильным стабилизатором - он просто не заключил "неправильным" в кавычки. правдоборец тупо выдумывает бред, основанный на бреде, даже не видя этого, ну это в его стиле. Видимо, такова его цель - смешить народ, и невдомёк, что пилоты не понимали, что тормозят, поэтому им это не вменяется в вину. Это их ошибка, а не сознательное "убийство". klik, в уголовном праве есть презумпция невиновности, однако, все "участники преступления" являются подозреваемыми, пока не доказано противное. МАК доказал, что техника не является причиной, следовательно, ошибки, пофигизм, недобросовестность пилотов являются причиной (как и в 80% случаев по всему миру). Вон, сегодня смотрел новую серию "Расследований авиакатастроф", так там был отказ техники (одного из авиагоризонтов), но причина катастрофы - ошибка КВС и отсутствие взаимодействия в экипаже, т.к. там было еще 2 исправных авиагоризонта, и лишь бортмеханик начал орать, что КВС слишком сильно крутит штурвал, а КВС на него и внимания не обратил. Много причин бывает. Может, и у нас было такое "взаимодействие", что друг другу мешали, но в любом случае, это человеческий фактор.
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 22:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Ты ко мне пристал, как банный лист к жопе! А зачем???
Давай, ты мне создашь условия для проведения испытательных полетов в Жуковском, и я тебе скажу... может быть...
Если пилоты тянули на себя штурвал с силой 70 килограмм и упирались при этом в педали, создавая торможение - как это написано у МАКа, то логично предположить, что и в педали они упирались с почти такой же силой, иначе зачем им вообще упираться в педали, согласно МАКовой версии!?
Я тебе еще раз говорю, что торможение педалями - это версия МАКа- к нему и адресуй свои вопросы!!!

ясно... "не читал, но осуждаю" (с)
перефразируя:
нифига не понял в том что написано в отчете, но все равно не верю - "потому что гладиолус"
нормальный подход, ага!
про Левитина только забыл ввернуть

PM
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 21:42)
Но нажимать на тормоза во время разбега категорически запрещается для всех типов самолетов!

Так же, как и продолжать взлёт при наличии проблем на борту.
Сам то ты всегда правилам следуешь ?
Хотя бы тут, на форуме?
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 21:54)
Я понял, что имел в виду alexkhartron под неправильным стабилизатором

А давайте не надо МНЕ приписывать то, что ВЫ думаете.
Касается ВСЕХ!
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 28.01.2012 - 20:53)
Как только прпвильно выставили, так и штурвал поддался wink.gif

Извини, я сказал, что он ПОМОГ. Стабилизатор помогает штурвалу - не в смысле силы, с которой за него тянут, а в смысле его аэродинамической эффективности. Они его, может, и "согнули" там, но без допереставленного стабилизатора не могли преодолеть пикирующий момент.
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 20:58)
и поднять ее побыстрее важно тоже, чтоб не уводила

Может быть, но я думаю, что они это для того хотели, чтоб не трещала на швах полосы.
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 22:14)
А вы докажите, что причиной неподнятия передней стойки не мог быть неправильно выставленноый стабилизатор.

Я уже доказал. Если б вначале был неправильный стабилизатор, то не было бы такого роста тангажа при отрыве. И с другой стороны.
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 22:21)
но МАК ведь не потрудился доказать свой бред wink.gif

МАК доказал свой НЕБРЕД. А вы по-прежнему свой БРЕД не можете доказать, только требуете доказательств того, что ваш БРЕД также может быть причиной катастрофы. Может, хватит?
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 23:54)
пилоты не понимали, что тормозят, поэтому им это не вменяется в вину. Это их ошибка, а не сознательное "убийство".



. Вон, сегодня смотрел новую серию "Расследований авиакатастроф", так там был отказ техники (одного из авиагоризонтов), но причина катастрофы - ошибка КВС и отсутствие взаимодействия в экипаже, т.к. там было еще 2 исправных авиагоризонта, и лишь бортмеханик начал орать, что КВС слишком сильно крутит штурвал, а КВС на него и внимания не обратил.

Цитата
пилоты не понимали, что тормозят, поэтому им это не вменяется в вину. Это их ошибка, а не сознательное "убийство".

Дорогуша - это твое личное мнение которое впрочем разделяет наверное большинство приверженцев МАКа. Но вот энтот Алекскартон предположил совершенно противоположное тебе: что пилоты тормозили сознательно. А из этого логически вытекает что Алекскартон на страницах форума обвиняет их в намеренном массовом убийстве. Так что вы там разберитесь между собой.

Да, и напомни Олежек о какой именно катастрофе ты сейчас вел речь, а то я смотрел наверное все серии, но ты так хитро законспирировался что я не смог отгадать о какой катастрофе ты рассказал. Год, тип самолета, место катастрофы и ее характер.

Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 29.01.2012 - 00:06)
Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 21:54)
Я понял, что имел в виду alexkhartron под неправильным стабилизатором

А давайте не надо МНЕ приписывать то, что ВЫ думаете.
Касается ВСЕХ!

Ну, ты же ответил таким образом, я так понял. Или что ты имел в виду?
По поводу "неправильного" стабилизатора мы тут спорили много, я уже из сил выбился.
Почитай вот это еще: http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7848854#p7848854
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 29.01.2012 - 00:13)
Дорогуша - это твое личное мнение которое впрочем разделяет наверное большинство приверженцев МАКа. Но вот энтот Алекскартон предположил совершенно противоположное тебе: что пилоты тормозили сознательно. А из этого логически вытекает что Алекскартон на страницах форума обвиняет их в намеренном массовом убийстве. Так что вы там разберитесь между собой.

Да, и напомни Олежек о какой именно катастрофе ты сейчас вел речь, а то я смотрел наверное все серии, но ты так хитро законспирировался что я не смог отгадать о какой катастрофе ты рассказал. Год, тип самолета, место катастрофы и ее характер.

Это не означает убийство. Это - вариант отсутствия правильного взаимодействия в экипаже на взлёте. Один взлетает, другой тормозит. Но я в это не верю, т.к. нет подтверждений в стенограмме, кроме "Что ты делаешь-то?", которое можно понять как угодно.

Я говорил о последней вышедшей серии, которая есть пока только на английском (S11E07).
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 29.01.2012 - 00:01)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 21:42)
Но нажимать на тормоза во время разбега категорически запрещается для всех типов самолетов!

Так же, как и продолжать взлёт при наличии проблем на борту.

На тормоза запрещается нажимать во время нормального, а не аварийного взлета! Если произошли неполадки на борту, то это будет уже прерванный взлет при котором наоборот - требуется нажимать на тормоза!
Но для того, чтобы начать процесс прерывания взлета, проблема должна быть озвучена и хотя бы один из пилотов должен сообщить всему экипажу: "Взлет прекращаю"! А в данном случае ничего подобного не было! Никто из пилотов не сказал ни о какой проблеме по которой он нажал на тормоз!
То есть у них вначале был нормальный взлет, при котором категорически запрещается нажимать на тормоза!
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, а неосознанно тоже запрещается нажимать на тормоза?
Если да, то в этом пилоты и виноваты.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1866 1867 [1868] 1869 1870 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1338 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru