![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1865 1866 [1867] 1868 1869 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 22:29
|
||
Unregistered ![]() |
Вот именно что с курсом у них было все нормально! Но для того, чтобы точно выдерживать курс вдоль линии разметки всей взлетной полосы на протяжении почти трех километров пилоты должны были держать ноги на педалях руля направления и носовой опоры шасси, а не тормозов! Значит они никоим образом не могли нажимать все это время на педали тормозов! |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 22:29
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
вернись на несколько страниц назад и пересмотри видео взлета, снятое из кабины получишь представление о частоте нажатий педалей при взлете еще раз посмотри на график РН - убедишься в том, что именно в нашем конкретном случае частота была не менее раза в секунду |
||
OZherdev |
Дата 28.01.2012 - 22:29
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Гм. Гражданское и уголовное право вы тоже "чувствуете"? Первый абзац - утверждение неверное. Гаишник должен доказать наличие нарушения. Фактами, а не "чувствами". Второй абзац - тут вообще каша. Что-то меня смутные сомнения одолевают, что кому-то придет в голову квалифицировать ситуацию по убойным статьям. Какой-то "спор ради спора". Детский сад, штаны на лямках... Или про бритое-стриженое. |
||
klik |
Дата 28.01.2012 - 22:31
|
||
Unregistered ![]() |
alexkhartron
а ошибка-это не убийство по неосторожности, недостаточной осмотрительности? разве могут пилотов без доказательств обвинять? |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 22:31
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
я хочу убедиться, что мы об одних и тех же вещах говорим во избежание недопонимания |
||
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 22:32
|
||
Unregistered ![]() |
Ага... Каяться решил. Похвально. Но то, что ты тут привел не доказательства, а предположения. А они(предположения) доказательством служить не могут. Так что остаёшся ЛЖЕЦОМ. |
||
|
klik |
Дата 28.01.2012 - 22:33
|
||
Unregistered ![]() |
OZherdev
каким это образом, дорогой, он доказывает фактами? он просто останавливает и говорит "у вас превышение скорости-вот циферка, вот протокол" А далее в суд. А в суд, думаете, он с циферкой придет? Это вы должны будете каким либо образом доказать, что превышения не было. Это сообщение отредактировал klik - 28.01.2012 - 22:33 |
||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 22:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Не-а дорогой! Я-то утверждаю что пилоты вообще не тормозили никаким образом. Поэтому из моих слов никак не вытекает что я обвиняю пилотов. А вот ты милейший хотя прямо и не говоришь об этом но логически вытекает, что если ты говоришь, что пилоты тормозили намеренно, а торможение во все время разбега обязательно приведет к гибели самолета со всеми пассажирами, то логически вытекает что ты обвиняешь пилото в намеренном убийстве пассажиров и самих себя. |
||||
|
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 22:36
|
||
Unregistered ![]() |
То есть ты утверждаешь, что педали руля направления и тормоза это разные органы управления. |
||
|
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 22:38
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Я говорю о катастрофе ЯК-42 в Туношне 7 сентября 2011 года.. А ты о чем? |
||
|
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
Анна! Не ищите "черную кошку". Всё проще, если Вы читаете мои посты. Это сообщение отредактировал alexkhartron - 28.01.2012 - 22:56 |
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 22:39
|
||
Unregistered ![]() |
Так в чем была ошибка? Ты утверждал, что почти с самого начала разбега пилоты тормозили намеренно. И теперь ты говоришь что они совершали ОШИБКУ. Это значит, из твоих слов, что пилоты якобы держали в голове какой-то план, что им нужно на разбеге тормозить, (причем тормозил один, и ничего не сказал об этом второму) , а потом оказалось по твоему мнению что это была ошибка! Так для чего пилоты могли тормозить во время разбега по твоему мнению? Расскажи, чтобы насмешить всех. |
||
|
OZherdev |
Дата 28.01.2012 - 22:41
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Это тебя так на взятку разводят. Доказательство - фотография с радара (обычно две подряд), где чётко виден номер машины, время и зафиксированная скорость. А об особенностях национального судопроизводства, особенно по административным статьям, не надо мне рассказывать. Знаком. Оттого сейчас на каждом втором столбе объявления от адвокатов висят с предложением помощи по гаишным делам. Собственно, ответ я на вопрос получил. Чувствами - так чувствами. |
||||
alexkhartron |
Дата 28.01.2012 - 22:41
|
||
Unregistered ![]() |
Это несчастный случай, ИМХО. Остальное у компетенции Следствия и Суда. |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 22:42
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
о той же самой катастрофе назови пожалуйста цифрами величину силы торможения, в которую ты с октября не можешь поверить |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)