![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1863 1864 [1865] 1866 1867 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 21:22
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну если вы сами не способны понять простейшую вещь, что для того, чтобы вести самолет строго вдоль разметки взлетной полосы - требуется время от времени исправлять боковой увод его в ту или иную сторону, тем более это мы видим на графике МАК в оношении руля направления - который постоянно поворачивается. Но так как руль направления напрямую жестко связан с педалями и передней стойкой шасси, то значит пилоты все время старались выправить курс Як-42 во время разбега. Это значит что они рулили по полосе совершенно осознанно! И когда вы - Шапошников предполагаете что пилоты могли рулить по полосе неосознанно, то этим вы наглядно показываете всем присутствующим степень своего непонимания простейших вещей.
Это МАК утверждает что сила торможения все время была одинаковой на обеих педалях! Потому, что полная сила торможения по уверению Мака 8 тонн, а каждое из 8 колес Як-42 может развивать тормозящую силу не больше 1 тонны - да и то на пределе. Поэтому если бы на правой или левой стойке опоры основного шасси сила торможения была бы меньше чем с другой стороны, то это однозначно что общая сила торможения была бы меньше 6-7 тонн! То есть либо МАК врет, либо вы. Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 21:23 |
||||||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 21:30
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
потрудился не МАК, потрудился МРСП МАК только эти цифирки опубликовал и проанализировал и сделал определенные выводы |
||
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 21:32
|
||||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Ага, может я и дурак, только мне в голову никогда не придет утверждать, что пилоты поочередно неосознанно нажимали педали, видимо - чтобы имитировать тормозящую силу для МАКа - чтобы те смогли бы хоть что-то в своем заключении написать... alexkhartron
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 28.01.2012 - 21:32 |
||||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 21:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
"давай" - это не ко мне если хочется ПОНЯТЬ а не "почувствовать" - страница 537 РЛЭ самолета Як-42, рис. 4.2 |
||
OSha |
Дата 28.01.2012 - 21:35
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
правда что ли???? это ГДЕ такой дивный бред написан? |
||
klik |
Дата 28.01.2012 - 21:37
|
||||
Unregistered ![]() |
никто не потрудился, т.к. ничего не доказано. У нас в стране как всегда: презумпция невиновности имеет свою интерпретацию-пилоты виноваты пока кто-нибудь не докажет обратное ![]() |
||||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 21:40
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
заметь, тебя никто за язык не тянул но вот эта фраза (выделено жирным) говорит сама за себя |
||
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 21:40
|
||
Unregistered ![]() |
alexkhartron
Ну а вторая причина замедления при разбеге, следуя прямолинейной логике автора опуса, заключается в том, что пилоты штурвал поворачивали то вправо, то - влево, и этим самым создали интегральный момент подтормаживания для всей машины |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 21:41
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
для "чувствующих" да, наверное не доказано ибо бесполезно |
||
Перекопский |
Дата 28.01.2012 - 21:41
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Чего-то тебя все на личности переходить тянет... аргументов-то других - не осталось? ![]() |
||
|
OSha |
Дата 28.01.2012 - 21:47
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
тебе какие аргументы ЕЩЕ нужны? в том, что "синхронно" нажатий не было - убедился? в то, что для торможения в произвольно взятый момент времени достаточно нажатия ОДНОЙ педали (левой или правой) - веришь? в то, что в следующую секунду (или долю секунды) может быть нажата другая педаль - сомнения? |
klik |
Дата 28.01.2012 - 21:48
|
||||
Unregistered ![]() |
а для бесчувственных? сливаешься? |
||||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 21:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Перекопский! если у самолета опирающегося всеми колесами шасси о поверхности земли поворачивать штурвал то вправо, то влево - то самолет на самом деле никуда не повернется! Потому, что штурвал самолета - это вовсе не руль автомобиля! Это у автомобиля повернув рулевое колео в поворачиваете влево или вправо. А у самолета пилот поворачивая руками штурвал управляет только рулем высоты и элеронами, а поворот вправо или влево осуществляется нажатием ног на педали. Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 21:59 |
||||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 21:53
|
||||
Unregistered ![]() |
Этот бред (что полная сила торможения была 8 тонн написан в пункте 1.1.73 Ты с этим не согласен? Или ты не согласен с тем, что предельная сила на одном колесе Як-42 всего 1 тонна? Или ты не согласен с тем что у Як-42 8 колес на основных стойках шасси? Так в чем по твоему бред? |
||||
|
правдоборец |
Дата 28.01.2012 - 21:58
|
||||
Unregistered ![]() |
МАК этого напрямую не утверждает, Но он утверждает что сила торможения была 8 тонн (в пункте 1.1.73 отчета). А у Як-42 8 колес на основных стойках, и каждое может развивать силу торможения не больше 1 тонны (на самом деле даже меньше). Итого получается что тормозить должны все 8 колес, а уж никак не попеременно с правой или левой стороны - иначе просто не хватит силы суммарной торможения!Это вполне способен понять даже школьник. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)