Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1863 1864 [1865] 1866 1867 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 28.01.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 22:08)
klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

и все это неосознанно?

почему нет?
до сих пор не поступало не единого объяснения почему это НЕ возможно
кроме "не верю" и "этого не может быть потому что этого не может быть"

Ну если вы сами не способны понять простейшую вещь, что для того, чтобы вести самолет строго вдоль разметки взлетной полосы - требуется время от времени исправлять боковой увод его в ту или иную сторону, тем более это мы видим на графике МАК в оношении руля направления - который постоянно поворачивается. Но так как руль направления напрямую жестко связан с педалями и передней стойкой шасси, то значит пилоты все время старались выправить курс Як-42 во время разбега. Это значит что они рулили по полосе совершенно осознанно! И когда вы - Шапошников предполагаете что пилоты могли рулить по полосе неосознанно, то этим вы наглядно показываете всем присутствующим степень своего непонимания простейших вещей.

Цитата
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

Это МАК утверждает что сила торможения все время была одинаковой на обеих педалях! Потому, что полная сила торможения по уверению Мака 8 тонн, а каждое из 8 колес Як-42 может развивать тормозящую силу не больше 1 тонны - да и то на пределе. Поэтому если бы на правой или левой стойке опоры основного шасси сила торможения была бы меньше чем с другой стороны, то это однозначно что общая сила торможения была бы меньше 6-7 тонн! То есть либо МАК врет, либо вы.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 21:23
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
А еще докажите, что график "не растянутый"

сфигали я буду доказывать очевидные цифры параметрии? чтобы подтвердить ваш личный бред что ли?
сама-сама-сама....

но МАК ведь не потрудился доказать свой бред

потрудился не МАК, потрудился МРСП
МАК только эти цифирки опубликовал
и проанализировал
и сделал определенные выводы
PM
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
лично ТЫ нагородил уже более чем достаточно
и более чем очевидно

Ага, может я и дурак, только мне в голову никогда не придет утверждать, что пилоты поочередно неосознанно нажимали педали, видимо - чтобы имитировать тормозящую силу для МАКа - чтобы те смогли бы хоть что-то в своем заключении написать...
alexkhartron
Цитата
Вот именно! А с учетом инертной массы самолёта кратковременные моменты подтормаживания, то левой то правой стороной, создали интегральный момент подтормаживания для всей машины.

biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 28.01.2012 - 21:32
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
давай про стабилизатор докажи

"давай" - это не ко мне

если хочется ПОНЯТЬ а не "почувствовать" - страница 537 РЛЭ самолета Як-42, рис. 4.2
PM
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:35
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Это МАК утверждает что сила торможения все время была одинаковой на обеих педалях! Потому, что полная сила торможения по уверению Мака 8 тонн, а каждое из 8 колес Як-42 может развивать тормозящую силу не больше 1 тонны - да и то на пределе. Поэтому если бы на правой или левой стойке опоры основного шасси сила торможения была бы меньше чем с другой стороны, то это однозначно что общая сила торможения была бы меньше 6-7 тонн!

правда что ли????
это ГДЕ такой дивный бред написан?
PM
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 22:30)
klik
Цитата
А еще докажите, что график "не растянутый"

сфигали я буду доказывать очевидные цифры параметрии? чтобы подтвердить ваш личный бред что ли?
сама-сама-сама....

но МАК ведь не потрудился доказать свой бред

потрудился не МАК, потрудился МРСП
МАК только эти цифирки опубликовал
и проанализировал
и сделал определенные выводы

никто не потрудился, т.к. ничего не доказано.
У нас в стране как всегда: презумпция невиновности имеет свою интерпретацию-пилоты виноваты пока кто-нибудь не докажет обратное wink.gif
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Ага, может я и дурак, только мне в голову никогда не придет утверждать, что пилоты поочередно неосознанно нажимали педали, видимо - чтобы имитировать тормозящую силу для МАКа - чтобы те смогли бы хоть что-то в своем заключении написать...

заметь, тебя никто за язык не тянул
но вот эта фраза (выделено жирным) говорит сама за себя

PM
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












alexkhartron
Цитата
А с учетом инертной массы самолёта кратковременные моменты подтормаживания, то левой то правой стороной, создали интегральный момент подтормаживания для всей машины. Но это только одна из непосредственных причин замедления на разбеге.
Увы, только одна из...

Ну а вторая причина замедления при разбеге, следуя прямолинейной логике автора опуса, заключается в том, что пилоты штурвал поворачивали то вправо, то - влево, и этим самым создали интегральный момент подтормаживания для всей машины
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
никто не потрудился, т.к. ничего не доказано

для "чувствующих" да, наверное не доказано
ибо бесполезно
PM
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
заметь, тебя никто за язык не тянул
но вот эта фраза (выделено жирным) говорит сама за себя

Чего-то тебя все на личности переходить тянет... аргументов-то других - не осталось? sad.gif
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
тебе какие аргументы ЕЩЕ нужны?
в том, что "синхронно" нажатий не было - убедился?
в то, что для торможения в произвольно взятый момент времени достаточно нажатия ОДНОЙ педали (левой или правой) - веришь?
в то, что в следующую секунду (или долю секунды) может быть нажата другая педаль - сомнения?

PM
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 22:41)
klik
Цитата
никто не потрудился, т.к. ничего не доказано

для "чувствующих" да, наверное не доказано
ибо бесполезно

а для бесчувственных?
сливаешься?
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 22:40)
alexkhartron
Цитата
А с учетом инертной массы самолёта кратковременные моменты подтормаживания, то левой то правой стороной, создали интегральный момент подтормаживания для всей машины. Но это только одна из непосредственных причин замедления на разбеге.
Увы, только одна из...

Ну а вторая причина замедления при разбеге, следуя прямолинейной логике автора опуса, заключается в том, что пилоты штурвал поворачивали то вправо, то - влево, и этим самым создали интегральный момент подтормаживания для всей машины

Перекопский! если у самолета опирающегося всеми колесами шасси о поверхности земли поворачивать штурвал то вправо, то влево - то самолет на самом деле никуда не повернется! Потому, что штурвал самолета - это вовсе не руль автомобиля! Это у автомобиля повернув рулевое колео в поворачиваете влево или вправо. А у самолета пилот поворачивая руками штурвал управляет только рулем высоты и элеронами, а поворот вправо или влево осуществляется нажатием ног на педали.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 21:59
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 22:35)
правдоборец
Цитата
Это МАК утверждает что сила торможения все время была одинаковой на обеих педалях! Потому, что полная сила торможения по уверению Мака 8 тонн, а каждое из 8 колес Як-42 может развивать тормозящую силу не больше 1 тонны - да и то на пределе. Поэтому если бы на правой или левой стойке опоры основного шасси сила торможения была бы меньше чем с другой стороны, то это однозначно что общая сила торможения была бы меньше 6-7 тонн!

правда что ли????
это ГДЕ такой дивный бред написан?

Этот бред (что полная сила торможения была 8 тонн написан в пункте 1.1.73 Ты с этим не согласен? Или ты не согласен с тем, что предельная сила на одном колесе Як-42 всего 1 тонна? Или ты не согласен с тем что у Як-42 8 колес на основных стойках шасси? Так в чем по твоему бред?
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 22:31)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 20:22)
Это МАК утверждает что сила торможения все время была одинаковой на обеих педалях!

Цитату из документов МАК и ссылку на неё в студию !!!
Брехливая МРАЗЬ ты а не "правдаборец"!

МАК этого напрямую не утверждает, Но он утверждает что сила торможения была 8 тонн (в пункте 1.1.73 отчета). А у Як-42 8 колес на основных стойках, и каждое может развивать силу торможения не больше 1 тонны (на самом деле даже меньше). Итого получается что тормозить должны все 8 колес, а уж никак не попеременно с правой или левой стороны - иначе просто не хватит силы суммарной торможения!Это вполне способен понять даже школьник.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1863 1864 [1865] 1866 1867 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1447 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru