Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1862 1863 [1864] 1865 1866 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

правдоборец
Дата 28.01.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 21:24)
klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно

Цитата
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно

Еще раз говорю вам: пользоваться тормозами во время разбега любого самолета строжайше запрещено!
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 28.01.2012 - 19:09)
а МАК сказал, что тормозить НУЖНО было, тогда б и жертв не было

Совершенно справедливое замечание. Надо было именно тормозить, а не "взлётный..."
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 21:27)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 19:09)
а МАК сказал, что тормозить НУЖНО было, тогда б и жертв не было

Совершенно справедливое замечание. Надо было именно тормозить, а не "взлётный..."

Это в конце взлетной полосы надо было тормозить. Но для чего тормозить в начале рабега по полосе? Ведь МАК утверждает, что тормозить они начали вскоре после начала разбега!
Так как пилоты тормозили по вашему мнению: осознанно или неосознанно?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 20:33
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 19:24)
klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

Вот именно! А с учетом инертной массы самолёта кратковременные моменты подтормаживания, то левой то правой стороной, создали интегральный момент подтормаживания для всей машины. Но это только одна из непосредственных причин замедления на разбеге.
Увы, только одна из...
Но вот ФСО, ФСБ и протчие "инопланетяне" в список причин никак не попадают.
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 21:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 21:48)
Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 19:24)
klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

Вот именно! А с учетом инертной массы самолёта кратковременные моменты подтормаживания, то левой то правой стороной, создали интегральный момент подтормаживания для всей машины. Но это только одна из непосредственных причин замедления на разбеге.

Цитата
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях

Секундочку, секундочку! Это как это неважно с какой силой происходило торможение! А ведь МАК утверждает, что торможение осуществлялось с предельно возможной силой 8 тонн! Вам к сведению: у Як-42 на основных опорах на которых у колес имеются тормоза - 8 колес, и максимальная сила торможения на каждом колесе 1 тонна - больше просто не может быть - колесо не выносит юза. Следовательно торможение осуществлялось обязательно всеми восемью колесами! То есть ни какой речи о небольшом подтормаживании быть не может! Чтобы создать силу торможения 8 тонн пилоты должны были упереться в педали тормозов изо всех сил. А это значит что сила торможения была одинаковой на обеих педалях!
Цитата
Вот именно! А с учетом инертной массы самолёта кратковременные моменты подтормаживания, то левой то правой стороной, создали интегральный момент подтормаживания для всей машины. Но это только одна из непосредственных причин замедления на разбеге.

Что значит кратковременные моменты подтормаживания?! Ведь МАК утверждает, что торможение осуществлялось непрерывно! Иначе были бы огромные рывки на графике скорости - когда тормоза то нажимали бы то отпускали! То есть явно что этот alexkhartron пытается обмануть всех и обелить МАК.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 21:02
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 21:24)
klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

и все это неосознанно? biggrin.gif
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 21:25)
Цитата (klik @ 28.01.2012 - 19:07)
теперь еще скажи, что тормозить им места не было уже изначально и все-виновны "созданные для взлета условия"

Ну почему же не было. Полполосы впереди, почти. Тормози сколько влезет.
Тем более, что пробег при торможении на взлёте и на посадке - совершенно разные пробеги...

Стоит лишь немного "растянуть" графики, и полосы для взлета становтся достаточно, и возникает вопрос "почему так долго не взлетали", и вопрос "почему скорость медленно росла".
ну вот как-то так
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:08
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

и все это неосознанно?

почему нет?
до сих пор не поступало не единого объяснения почему это НЕ возможно
кроме "не верю" и "этого не может быть потому что этого не может быть"
PM
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Ну почему же не было. Полполосы впереди, почти. Тормози сколько влезет.
Тем более, что пробег при торможении на взлёте и на посадке - совершенно разные пробеги...

Стоит лишь немного "растянуть" графики, и полосы для взлета становтся достаточно, и возникает вопрос "почему так долго не взлетали", и вопрос "почему скорость медленно росла".
ну вот как-то так

доказать "растяжку" можете? цифрами и выкладками а не трепом
докажете - поговорим
PM
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 22:08)
klik
Цитата
т.е. пилоты должны были двигать ноги вперед-назад попеременно, но при этом сохранять одинаковую силу торможения на обеих педалях?

они должны были сохранять всего лишь прямолинейность движения
а уж какой "ценой" это происходило: какой силой торможения и какой амплитудой нажатия - не суть важно
тем более что никто не утверждает, что сила торможения была одинаковой на обеих педалях
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

и все это неосознанно?

почему нет?
до сих пор не поступало не единого объяснения почему это НЕ возможно
кроме "не верю" и "этого не может быть потому что этого не может быть"

А вы докажите, что причиной неподнятия передней стойки не мог быть неправильно выставленноый стабилизатор.
А еще докажите, что график "не растянутый"
Top
Перекопский
Дата 28.01.2012 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
а во-первых, о том, что СИНХРОННО нажать ДВЕ педали (левую и правую) НЕВОЗМОЖНО чисто физически (они связаны с рулем направления а развернуть его сразу в две стороны никак)

Цитата
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

И при этом - неосознанной! biggrin.gif
Засчитай сам себе слив, ни чем - х@йню городить! mad.gif
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
А еще докажите, что график "не растянутый"

сфигали я буду доказывать очевидные цифры параметрии? чтобы подтвердить ваш личный бред что ли?
сама-сама-сама....
PM
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 21:21
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
а во-первых, о том, что СИНХРОННО нажать ДВЕ педали (левую и правую) НЕВОЗМОЖНО чисто физически (они связаны с рулем направления а развернуть его сразу в две стороны никак)

Цитата
она могла быть вполне себе и попеременной на правой и левой (в соответствии с нажатием по направлению)

И при этом - неосознанной! biggrin.gif
Засчитай сам себе слив, ни чем - х@йню городить!

ищи проездной, проехали
лично ТЫ нагородил уже более чем достаточно
и более чем очевидно
PM
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 28.01.2012 - 22:19)
klik
Цитата
А еще докажите, что график "не растянутый"

сфигали я буду доказывать очевидные цифры параметрии? чтобы подтвердить ваш личный бред что ли?
сама-сама-сама....

но МАК ведь не потрудился доказать свой бред wink.gif
Top
klik
Дата 28.01.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
давай про стабилизатор докажи
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1862 1863 [1864] 1865 1866 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1439 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru