Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1860 1861 [1862] 1863 1864 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 28.01.2012 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 28.01.2012 - 17:15)
OlegM
Цитата
А может, и еще что-то уводило вбок (кривая передняя стойка, например).

Об этом подробне, пжл.!

Ну, предположим, что передняя стойка немного под углом стояла, уводя в какую-то сторону, пилотам и надо было на педали жать. Это нередко бывает, кстати.
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 17:26)
Цитата
Поскольку технической причины не найдены,

Технические причины не найдены, потому, что эти бараны в МАКе их и не искали - им гораздо выгоднее валить вину на погибших пилотов!

Отчет МАК вы, наверное, не читали, потому что изначально МАКу не верите?
Top
OZherdev
Дата 28.01.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 28.01.2012 - 15:17)
Версия с стабилизатором появилась (вывелась) недавно и пока она больше подходит, чем оф. Фактов, ее опровергающих, пока нет

Смотри, какая интересная вещь получается. Пока самолет катится по земле, рычаг приложения силы от стабилизатора упирается как раз в основные опоры шасси. А при наличии торможения на этих стойках это усилие лишь способствует большему сцеплению с полосой и, как следствие, увеличению коэффициента сцепления и увеличению тормозящей силы.

А стоит самолету оторваться от земли - тормозящая сила пропадает и самолет пытается сделать "сальто", поскольку стабилизатор перевыставлен (на угол, компенсирующий тормозящую силу). Отсюда - неожиданно резкий рост угла тангажа.

Как там, физика "чувствуется"?

Я считаю, что торможение (подтормаживание) было. Очень много фактов, указывающих на это. А вот по какой причине - этот вопрос мне неясен. Вполне возможно, что причина комплексная - и техническая неисправность, и действия пилотов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 18:09)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 17:26)
Цитата
Поскольку технической причины не найдены,

Технические причины не найдены, потому, что эти бараны в МАКе их и не искали - им гораздо выгоднее валить вину на погибших пилотов!

Отчет МАК вы, наверное, не читали, потому что изначально МАКу не верите?

Вы правы в одном я действительно изначально не верю МАКу - еще даже до начала чтения отчета, еще даже до того, как следователи начали свою работу. Дело в том, что я читал десятки предыдущих отчетов МАКа по предыдущим катастрофам, и выяснил, что все расследования сфальсифицированы. Поэтому будут сфальсифицированы и все последующие расследования катастроф, которые еще не произошли, но произойдут.
А этот отчет МАКа я разумеется внимательно читал, и нашел в нем немало лжи.
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 28.01.2012 - 18:21)
Смотри, какая интересная вещь получается. Пока самолет катится по земле, рычаг приложения силы от стабилизатора упирается как раз в основные опоры шасси. А при наличии торможения на этих стойках это усилие лишь способствует большему сцеплению с полосой и, как следствие, увеличению коэффициента сцепления и увеличению тормозящей силы.

А стоит самолету оторваться от земли - тормозящая сила пропадает и самолет пытается сделать "сальто", поскольку стабилизатор перевыставлен (на угол, компенсирующий тормозящую силу). Отсюда - неожиданно резкий рост угла тангажа.

Как там, физика "чувствуется"?


Цитата
Смотри, какая интересная вещь получается. Пока самолет катится по земле, рычаг приложения силы от стабилизатора упирается как раз в основные опоры шасси.

Это ваше вранье! Рычаг силы от стабилизатора вовсе не упирается в шасси, потому, что рычаг этой силы находится от шасси на расстоянии примерно 16 метров - от центра тяжести до стабилизатора. Поэтому рычаг силы стабилизатора и руля высоты создает кабрирщий момент который стремится приподнять нос самолета во взлетное положение!

Цитата
А стоит самолету оторваться от земли - тормозящая сила пропадает и самолет пытается сделать "сальто", поскольку стабилизатор перевыставлен (на угол, компенсирующий тормозящую силу). Отсюда - неожиданно резкий рост угла тангажа.

И сразу в это время прозвучала сирена прибора предельных углов атаки, предупреждая пилотов что надо чуть опустить вниз нос самолета!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 17:30
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 18:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Цитата
внимательно посмотри

Блин!!! blink.gif Проездной пропал!!! mad.gif
ГДЕ ПРОЕЗДНОЙ???

исчерпывающе
такой же слив как и всегда...
PM
Top
OSha
Дата 28.01.2012 - 18:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Цитата
Смотри, какая интересная вещь получается. Пока самолет катится по земле, рычаг приложения силы от стабилизатора упирается как раз в основные опоры шасси.

Это ваше вранье! Рычаг силы от стабилизатора вовсе не упирается в шасси, потому, что рычаг этой силы находится от шасси на расстоянии примерно 16 метров - от центра тяжести до стабилизатора. Поэтому рычаг силы стабилизатора и руля высоты создает кабрирщий момент который стремится приподнять нос самолета во взлетное положение!

нда....... физику то вы не то что б не знаете и не читаете, но даже и не "чувствуете" как klik
а все туда же... в "расследователи"
курам на смех
PM
Top
OZherdev
Дата 28.01.2012 - 18:11
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 17:29)
Это ваше вранье! Рычаг силы от стабилизатора вовсе не упирается в шасси, потому, что рычаг этой силы находится от шасси на расстоянии примерно 16 метров - от центра тяжести до стабилизатора.

Отдыхайте, товарищ, больше, чаще и, главное - дольше. Диалог ведется не с вами, а с теми, кто имеет представление об основах аналитической геометрии и теоретической механики. В школе эти предметы не преподают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 18:29)
Это ваше вранье!  Рычаг силы от стабилизатора вовсе не упирается в шасси, потому, что рычаг этой силы находится от шасси на расстоянии примерно 16 метров - от центра тяжести до стабилизатора. Поэтому рычаг силы стабилизатора и руля высоты  создает кабрирщий момент который стремится приподнять нос самолета во взлетное положение!

И сразу в это время прозвучала сирена прибора предельных углов атаки, предупреждая пилотов что надо чуть опустить вниз нос самолета!

Не вранье, а немного неточное описание ситуации. Он имел в виду, что рычаг стабилизатора также опирается на шасси (т.е. кабрирующий момент поворачивает нос как раз относительно шасси). А пикирующий момент создается, конечно, не стабилизатором, а передней частью самолета при передней центровке + двигателями. При торможении центровка как бы смещается вперед, увеличивая пикирующий момент. Все на машине тормозили, представляете. Стабилизатора может не хватить для того, чтобы эти моменты уравновесились. Они переставили стабилизатор и взлетели. Опять же, читайте авиафорум, там эти все тормозящие силы посчитали еще в октябре (и оказалось, довольно точно), еще когда не было точных данных, а была только стенограмма из газеты.

Сирена предупредила, а пилоты лишь через секунду штурвал от себя начали гнать, и лишь через две сработали рули высоты. А стаб вообще не переставили обратно...

Вот, хотя бы, читайте. http://aviaforum.ru/showthread.php?p=963628#post963628 + http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1000324...;postcount=7038

Это сообщение отредактировал OlegM - 28.01.2012 - 18:23
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 14:59)
А я попробовал выполнить это. Результат был просто ошеломляющий - с закрытыми глазами не удалось проехать по прямой и десяти метров!



Да ! С этим никто спорить не возьмётся. Результат очень хорошо наблюдаем.

Цитата
То есть неосознанное торможение - это такой бред поверить в который могут только наивные дураки!


Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 19:39)
Цитата
То есть неосознанное торможение - это такой бред поверить в который могут только наивные дураки!


Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

Цитата
Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное.
Неужели вы не понимаете, что этим своим заявлением переводите пилотов из разряда случайно ошибшихся людей, в разряд убийц. Потому, что преднамеренное торможение самолета когда он выполняет взлет - это фактически означает что пилот задался целью совершить массовое убийство. Потому, что правила выполнения полетов РЛЭ для всех типов самолетов при взлете прямо запрещают пользоваться тормозами даже для кратковременного исправлени курса! . Потому, что подтормаживанием колес с одной стороны можно пользоваться только при рулении со скоростью меньше 50 км/ч.
Если вы не понимаете даже такой простейшей вещи, что торможение во время разбега самолета однозначно уменьшает его скорость и значит увеличивает длину разбега вплоть до того, что самолет столкнется с препятствиями, то преднамеренно тормозить во время разбега может только тот пилот, который либо захотел остановить самолет до полной остановки, либо убийца, задумавших умертвить себя и всех пассажиров, так как неполная остановка влечет неопределенно длинный разбег вплоть до удара о какое-нибудь препятствие.
И из этого вашего дурацкого предположения следует и не менее дурацкий вопрос:
Цитата
Кому то от этого стало легче ???
. Если бы судьи вняли вашему предположению то они были бы обязаны классифицировать это дело как преднамеренное убийство.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 19:23
Top
OlegM
Дата 28.01.2012 - 19:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 19:39)
Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

Погоди. В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение). Но откуда вывод о неверном стабе и как это влияет на торможение?
Top
Constanta_L
Дата 28.01.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 19:39)

Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

На каком основании вы это утверждаете?
Вам МАК сказал или погибшие пилоты?...........
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 20:26)
Цитата (правдоборец @ 28.01.2012 - 18:16)
Неужели вы не понимаете, что этим своим заявлением переводите пилотов из разряда случайно ошибшихся людей, в разряд убийц

А вы, неуважаемый, не понимаете, что глумиться на могиле погибших - ещё более страшное преступление !!!


А в чем это я глумлюсь c над погибшими пилотами? Я наоборот как раз их защищаю от многочисленных подлецов которые обвиняют их во многих грехах! И я утверждаю, что пилоты вообще не тормозили: ни неосознанно ни преднамеренно! А вот вы как раз и глумитесь над погибшими пилотами, предполагая что они тормозили намеренно, и значит вы - alexkhartron считаете что пилоты сознательно захотели совершить массовое убийство!

Это сообщение отредактировал правдоборец - 28.01.2012 - 20:01
Top
alexkhartron
Дата 28.01.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 18:28)
Погоди. В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение). Но откуда вывод о неверном стабе и как это влияет на торможение?

Ну если можешь одно, то попробуй и другое.
Направление мысли - если взлететь нельзя, то надо НЕвзлетать.
Но если ты "крут", то что тебе какие то мелочи, вроде "неправильного" стабилизатора.

Всё. Дальше эту версию не комментирую. По окончании следствия, поищи полный отчет МАК, также "Доклад ... о технической экспертизе..."
Ну и материалы СК, наверное тоже будут содержать больше данных.


А ВСЕМ советую прекратить эти танцы на могиле.
Top
правдоборец
Дата 28.01.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 28.01.2012 - 20:28)
Цитата (alexkhartron @ 28.01.2012 - 19:39)
Ну тогда для ненаивных могу сказать что торможение БЫЛО и не только НЕОСОЗНАННОЕ, а и очень даже преднамеренное. Кому то от этого стало легче ???
И это было как результат, в том числе, и неверно установленного стабилизатора вначале.

Погоди. В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение).

Цитата
В преднамеренное торможение я еще поверить могу (ну, типа один хотел взлетать, другой - тормозил, правда, не озвучивал свое решение).

Да, Олежик - ты это всерьез так считаешь что один из пилотов сразу после начала разбега начал потихоньку подтормаживать, а потом вообще изо всех сил уперся в педали тормозов (это по уверению МАКа), и при этом всю длинну взлетной полосы этот пилот тормозил, но стеснялся сказать своему напарнику что он мешает ему и фактически хочет прекратить взлет?
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1860 1861 [1862] 1863 1864 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1474 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru